🗊Презентация Математика в моей будущей профессии металлурга

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Математика в моей будущей профессии металлурга, слайд №1Математика в моей будущей профессии металлурга, слайд №2Математика в моей будущей профессии металлурга, слайд №3Математика в моей будущей профессии металлурга, слайд №4Математика в моей будущей профессии металлурга, слайд №5Математика в моей будущей профессии металлурга, слайд №6Математика в моей будущей профессии металлурга, слайд №7Математика в моей будущей профессии металлурга, слайд №8Математика в моей будущей профессии металлурга, слайд №9Математика в моей будущей профессии металлурга, слайд №10Математика в моей будущей профессии металлурга, слайд №11Математика в моей будущей профессии металлурга, слайд №12Математика в моей будущей профессии металлурга, слайд №13Математика в моей будущей профессии металлурга, слайд №14Математика в моей будущей профессии металлурга, слайд №15Математика в моей будущей профессии металлурга, слайд №16Математика в моей будущей профессии металлурга, слайд №17Математика в моей будущей профессии металлурга, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Математика в моей будущей профессии металлурга. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





« НАУКА-ПЕРШІ КРОКИ »


 
МММК ДВНЗ «ПДТУ» 
НАУКОВО-ПРАКТИЧНА 
КОНФЕРЕНЦІЯ
Описание слайда:
« НАУКА-ПЕРШІ КРОКИ » МММК ДВНЗ «ПДТУ»  НАУКОВО-ПРАКТИЧНА КОНФЕРЕНЦІЯ

Слайд 2





МАТЕМАТИКА В МОЕЙ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ МЕТАЛЛУРГА
Работу выполнили: 
студент группы ДВ-16 
Полонский Виктор и 
студентка группы ОТ-16 
Козловская Кристина 
Руководитель: 
Афанасенко Н.В.
Описание слайда:
МАТЕМАТИКА В МОЕЙ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ МЕТАЛЛУРГА Работу выполнили: студент группы ДВ-16 Полонский Виктор и студентка группы ОТ-16 Козловская Кристина Руководитель: Афанасенко Н.В.

Слайд 3





Цели исследования:
 1. Изучить какие разделы математики применяются в профессии металлурга.
 2. Рассмотреть некоторые  важные для нашей специальности задачи.
 3. Показать, как при решение этих задач применяется математические знания.
Описание слайда:
Цели исследования: 1. Изучить какие разделы математики применяются в профессии металлурга. 2. Рассмотреть некоторые важные для нашей специальности задачи. 3. Показать, как при решение этих задач применяется математические знания.

Слайд 4





Выпускники могут занимать должности:
Выпускники могут занимать должности:
техник-технолог, техник-лаборант (металлургия), чертежник-конструктор, диспетчер производства, техник по подготовке производства, газовщик доменной печи, горновой доменной печи, контролер в производстве черных металлов.
Описание слайда:
Выпускники могут занимать должности: Выпускники могут занимать должности: техник-технолог, техник-лаборант (металлургия), чертежник-конструктор, диспетчер производства, техник по подготовке производства, газовщик доменной печи, горновой доменной печи, контролер в производстве черных металлов.

Слайд 5





 МАТЕМАТИКА НЕОБХОДИМА БУДУЩЕМУ МЕТАЛЛУРГУ:
-законы арифметических действий и  дробей; 
-корни, степени, логарифмы; 
-объёмы и площади поверхностей геометрических тел; 
-производная и   интегралы; 
-теория вероятностей 
и математическая статистика.
Описание слайда:
МАТЕМАТИКА НЕОБХОДИМА БУДУЩЕМУ МЕТАЛЛУРГУ: -законы арифметических действий и дробей;  -корни, степени, логарифмы;  -объёмы и площади поверхностей геометрических тел;  -производная и интегралы;  -теория вероятностей и математическая статистика.

Слайд 6





Задача про среднечасовую
производительность мартеновской печи         
Определить среднечасовую производительность мартеновской печи, если её годовая производительность составляет 330 000 тонн, а простои на горячих и холодных ремонтах равны 6,5% календарного времени.
Описание слайда:
Задача про среднечасовую производительность мартеновской печи Определить среднечасовую производительность мартеновской печи, если её годовая производительность составляет 330 000 тонн, а простои на горячих и холодных ремонтах равны 6,5% календарного времени.

Слайд 7





Решение:
В году 365∙24 ч = 8760 ч., тогда простои составят:     
Время работы мартеновской печи:
t = 8760 – 569 = 8191 (ч)
За это время выплавлено 330 000 тонн стали, следовательно, за один час будет выплавлено 
         
                                             Ответ: 40,3 т.
Описание слайда:
Решение: В году 365∙24 ч = 8760 ч., тогда простои составят: Время работы мартеновской печи: t = 8760 – 569 = 8191 (ч) За это время выплавлено 330 000 тонн стали, следовательно, за один час будет выплавлено Ответ: 40,3 т.

Слайд 8





Планируется произвести эксперимент по изучению свойств стали за 65 дней в различных режимах эксперимента. Будет ли завершен эксперимент в срок, если имеется три температурных режима, четыре различных посадки стали и пять различных значений времени. На один эксперимент требуется один день.
Планируется произвести эксперимент по изучению свойств стали за 65 дней в различных режимах эксперимента. Будет ли завершен эксперимент в срок, если имеется три температурных режима, четыре различных посадки стали и пять различных значений времени. На один эксперимент требуется один день.
Описание слайда:
Планируется произвести эксперимент по изучению свойств стали за 65 дней в различных режимах эксперимента. Будет ли завершен эксперимент в срок, если имеется три температурных режима, четыре различных посадки стали и пять различных значений времени. На один эксперимент требуется один день. Планируется произвести эксперимент по изучению свойств стали за 65 дней в различных режимах эксперимента. Будет ли завершен эксперимент в срок, если имеется три температурных режима, четыре различных посадки стали и пять различных значений времени. На один эксперимент требуется один день.

Слайд 9





Решение:
   Число экспериментов вычислим по правилу умножения независимых событий: выбор температурного режима, выбор посадки стали и выбор времени:   3∙4∙5 = 60
Описание слайда:
Решение: Число экспериментов вычислим по правилу умножения независимых событий: выбор температурного режима, выбор посадки стали и выбор времени: 3∙4∙5 = 60

Слайд 10





Задача на расчет материального баланса плавки
Необходимое количество извести при расчете материального баланса кислородно-конвертерной плавки находится из уравнения:         
Вычислить необходимое количество извести на плавку, если a = 0,659; b = 0,91; c = 1,388; d = 0,02; e = 3,2
Описание слайда:
Задача на расчет материального баланса плавки Необходимое количество извести при расчете материального баланса кислородно-конвертерной плавки находится из уравнения: Вычислить необходимое количество извести на плавку, если a = 0,659; b = 0,91; c = 1,388; d = 0,02; e = 3,2

Слайд 11





Вычисление объёма доменной печи
Описание слайда:
Вычисление объёма доменной печи

Слайд 12





                     
                   Решение:                                                                                                
=π=π∙5,∙3≈274,83 ()
= π (+) = 

= π ∙20,7(5,+8,+5,4∙8,1)≈3002,49 ()
= π∙= π ∙ 8,∙1,7≈350,40 ()
= π +)=
= π ∙3,7(8,+7,+8,1∙7,4)≈698,64 ()
=π =π∙7,∙4,4≈756,95 ()
= π (+)=
= π ∙1,7(7,+6,+7,2∙6,4)≈254,72 ()
    Объём домны равен сумме объёмов всех его частей, т.е. = 274,83+3002,49+350,40+698,64+756,95+
+254,72=5338,03 ().        Ответ: 5338 .
Описание слайда:
Решение: =π=π∙5,∙3≈274,83 () = π (+) = = π ∙20,7(5,+8,+5,4∙8,1)≈3002,49 () = π∙= π ∙ 8,∙1,7≈350,40 () = π +)= = π ∙3,7(8,+7,+8,1∙7,4)≈698,64 () =π =π∙7,∙4,4≈756,95 () = π (+)= = π ∙1,7(7,+6,+7,2∙6,4)≈254,72 () Объём домны равен сумме объёмов всех его частей, т.е. = 274,83+3002,49+350,40+698,64+756,95+ +254,72=5338,03 (). Ответ: 5338 .

Слайд 13





Задача про прокат и число проходов
На мелкосортном стане 250 прокатывают круглую сталь диаметром D мм из заготовки x  x 
Средняя вытяжка за один проход  равна К. 
(Вытяжкой за один проход называется отношение длины заготовки после прокатки к длине заготовки до прокатки).
Определить длину готового проката и число проходов, необходимое для прокатки. Произвести вычисления при  = 80 мм, 
= 11,5 м, К = 1,28 , D= 18 мм.
Описание слайда:
Задача про прокат и число проходов На мелкосортном стане 250 прокатывают круглую сталь диаметром D мм из заготовки x x Средняя вытяжка за один проход равна К. (Вытяжкой за один проход называется отношение длины заготовки после прокатки к длине заготовки до прокатки). Определить длину готового проката и число проходов, необходимое для прокатки. Произвести вычисления при = 80 мм, = 11,5 м, К = 1,28 , D= 18 мм.

Слайд 14


Математика в моей будущей профессии металлурга, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





                              Решение: 
Сравним равенства  (A) и (B), получим  = , откуда 
=  ,    N = 
В частности при данных условиях
 ≈ 290 (м)
N =  ≈ 13
Ответ:  =  ,       N = 
            (≈290м)           (≈13)
Описание слайда:
Решение: Сравним равенства (A) и (B), получим = , откуда = , N = В частности при данных условиях ≈ 290 (м) N = ≈ 13 Ответ: = , N = (≈290м) (≈13)

Слайд 16





Выводы:
      Важный момент в жизни любого человека – выбор профессии. Каждый должен иметь представление о той профессии, которой хочет посвятить свою жизнь. 
      Мы  собираемся после окончания колледжа работать на  металлургическом комбинате. Чтобы достичь своей цели, нужно иметь соответствующий уровень образования. 
      В любом  техническом учебном заведении   математика – один из основных предметов, она нам пригодится при работе на  металлургических предприятиях, как мы сегодня все убедились.
Описание слайда:
Выводы: Важный момент в жизни любого человека – выбор профессии. Каждый должен иметь представление о той профессии, которой хочет посвятить свою жизнь. Мы собираемся после окончания колледжа работать на металлургическом комбинате. Чтобы достичь своей цели, нужно иметь соответствующий уровень образования. В любом техническом учебном заведении математика – один из основных предметов, она нам пригодится при работе на металлургических предприятиях, как мы сегодня все убедились.

Слайд 17





      I.Список литературы:
1. Математика i кибернетика для залізничного транспорту М.: Мысль, 1974.
2. Заглядимов Д.П. и др. Организация движения на железнодорожном транспорте. — М.: Транспорт, 1985.
3. Гурнак В.М. Залізничний транспорт // Українська Радянська Енциклопедія. – К., 1979.
4. Лецкий, Э.К. Проектирование информационных систем на железнодорожном транспорте / Э.К. Лецкий. - М.: Маршрут, 2014
II.Информационные ресурсы:
http://www.proprof.ru
http://ru.osvita.ua
http://sovsojuz.mirtesen.ru
Описание слайда:
I.Список литературы: 1. Математика i кибернетика для залізничного транспорту М.: Мысль, 1974. 2. Заглядимов Д.П. и др. Организация движения на железнодорожном транспорте. — М.: Транспорт, 1985. 3. Гурнак В.М. Залізничний транспорт // Українська Радянська Енциклопедія. – К., 1979. 4. Лецкий, Э.К. Проектирование информационных систем на железнодорожном транспорте / Э.К. Лецкий. - М.: Маршрут, 2014 II.Информационные ресурсы: http://www.proprof.ru http://ru.osvita.ua http://sovsojuz.mirtesen.ru

Слайд 18






СПАСИБО 
ЗА  ВНИМАНИЕ!!!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию