🗊Презентация Повторение пройденного материала

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Повторение пройденного материала, слайд №1Повторение пройденного материала, слайд №2Повторение пройденного материала, слайд №3Повторение пройденного материала, слайд №4Повторение пройденного материала, слайд №5Повторение пройденного материала, слайд №6Повторение пройденного материала, слайд №7Повторение пройденного материала, слайд №8Повторение пройденного материала, слайд №9Повторение пройденного материала, слайд №10Повторение пройденного материала, слайд №11Повторение пройденного материала, слайд №12Повторение пройденного материала, слайд №13Повторение пройденного материала, слайд №14Повторение пройденного материала, слайд №15Повторение пройденного материала, слайд №16Повторение пройденного материала, слайд №17Повторение пройденного материала, слайд №18Повторение пройденного материала, слайд №19Повторение пройденного материала, слайд №20Повторение пройденного материала, слайд №21Повторение пройденного материала, слайд №22Повторение пройденного материала, слайд №23Повторение пройденного материала, слайд №24Повторение пройденного материала, слайд №25Повторение пройденного материала, слайд №26Повторение пройденного материала, слайд №27Повторение пройденного материала, слайд №28Повторение пройденного материала, слайд №29Повторение пройденного материала, слайд №30Повторение пройденного материала, слайд №31Повторение пройденного материала, слайд №32Повторение пройденного материала, слайд №33Повторение пройденного материала, слайд №34Повторение пройденного материала, слайд №35Повторение пройденного материала, слайд №36Повторение пройденного материала, слайд №37Повторение пройденного материала, слайд №38Повторение пройденного материала, слайд №39Повторение пройденного материала, слайд №40Повторение пройденного материала, слайд №41Повторение пройденного материала, слайд №42Повторение пройденного материала, слайд №43Повторение пройденного материала, слайд №44Повторение пройденного материала, слайд №45Повторение пройденного материала, слайд №46Повторение пройденного материала, слайд №47Повторение пройденного материала, слайд №48Повторение пройденного материала, слайд №49Повторение пройденного материала, слайд №50Повторение пройденного материала, слайд №51Повторение пройденного материала, слайд №52Повторение пройденного материала, слайд №53Повторение пройденного материала, слайд №54Повторение пройденного материала, слайд №55Повторение пройденного материала, слайд №56Повторение пройденного материала, слайд №57Повторение пройденного материала, слайд №58Повторение пройденного материала, слайд №59

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Повторение пройденного материала. Доклад-сообщение содержит 59 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Процентом от числа называется сотая его часть 
Процентом от числа называется сотая его часть 

Чтобы найти 1% от числа, необходимо данное число разделить на 100.
Чтобы найти дробь (часть) от числа, нужно это число умножить на данную дробь.

Чтобы найти число по его части, выраженной дробью, нужно данное число разделить на дробь.
Описание слайда:
Процентом от числа называется сотая его часть Процентом от числа называется сотая его часть Чтобы найти 1% от числа, необходимо данное число разделить на 100. Чтобы найти дробь (часть) от числа, нужно это число умножить на данную дробь. Чтобы найти число по его части, выраженной дробью, нужно данное число разделить на дробь.

Слайд 2





Задание 1, тип 1: вычисления
1. ЕГЭ по физике сдавали 25 выпускников школы, что составляет треть от общего количества выпускников. Сколько выпускников этой школы не сдавали экзамен по физике?
2. Килограмм орехов стоит 75 рублей. Маша купила 4 кг 400 г орехов. Сколько рублей сдачи она должна получить с 350 рублей?
3. Поезд Казань-Москва отправляется в 21:35, а прибывает в 10:35 на следующий день (время московское). Сколько часов поезд находится в пути?
4. Павел Иванович купил американский автомобиль, спидометр которого показывает скорость в милях в час. Какова скорость автомобиля в километрах в час, если спидометр показывает 65 миль в час? Считайте, что 1 миля равна 1609 м. Ответ округлите до целого числа.
Описание слайда:
Задание 1, тип 1: вычисления 1. ЕГЭ по физике сдавали 25 выпускников школы, что составляет треть от общего количества выпускников. Сколько выпускников этой школы не сдавали экзамен по физике? 2. Килограмм орехов стоит 75 рублей. Маша купила 4 кг 400 г орехов. Сколько рублей сдачи она должна получить с 350 рублей? 3. Поезд Казань-Москва отправляется в 21:35, а прибывает в 10:35 на следующий день (время московское). Сколько часов поезд находится в пути? 4. Павел Иванович купил американский автомобиль, спидометр которого показывает скорость в милях в час. Какова скорость автомобиля в километрах в час, если спидометр показывает 65 миль в час? Считайте, что 1 миля равна 1609 м. Ответ округлите до целого числа.

Слайд 3





Задание 1, тип 2: Округление с недостатком 
1. В обменном пункте 1 гривна стоит 3 рубля 70 копеек. Отдыхающие обменяли рубли на гривны и купили 3 кг помидоров по цене 4 гривны за 1 кг. Во сколько рублей обошлась им эта покупка? Ответ округлите до целого числа.
2. Ананасы стоят 85 руб. за штуку. Какое максимальное число ананасов можно купить на 500 руб., если их цена снизится на 20%?
3. Сырок стоит 7 рублей 20 копеек. Какое наибольшее число сырков можно купить на 60 рублей?
Описание слайда:
Задание 1, тип 2: Округление с недостатком 1. В обменном пункте 1 гривна стоит 3 рубля 70 копеек. Отдыхающие обменяли рубли на гривны и купили 3 кг помидоров по цене 4 гривны за 1 кг. Во сколько рублей обошлась им эта покупка? Ответ округлите до целого числа. 2. Ананасы стоят 85 руб. за штуку. Какое максимальное число ананасов можно купить на 500 руб., если их цена снизится на 20%? 3. Сырок стоит 7 рублей 20 копеек. Какое наибольшее число сырков можно купить на 60 рублей?

Слайд 4





Задание 1, тип 3: Округление с избытком 
1. В летнем лагере на каждого участника полагается 40 г сахара в день. В лагере 181 человек. Сколько килограммовых упаковок сахара понадобится на весь лагерь на 5 дней?
2. В доме, в котором живет Петя, один подъезд. На каждом этаже находится по 6 квартир. Петя живет в квартире № 50. На каком этаже живет Петя?
3. В пачке 500 листов бумаги формата А4. За неделю в офисе расходуется 1200 листов. Какое наименьшее количество пачек бумаги нужно купить в офис на 4 недели?
Описание слайда:
Задание 1, тип 3: Округление с избытком 1. В летнем лагере на каждого участника полагается 40 г сахара в день. В лагере 181 человек. Сколько килограммовых упаковок сахара понадобится на весь лагерь на 5 дней? 2. В доме, в котором живет Петя, один подъезд. На каждом этаже находится по 6 квартир. Петя живет в квартире № 50. На каком этаже живет Петя? 3. В пачке 500 листов бумаги формата А4. За неделю в офисе расходуется 1200 листов. Какое наименьшее количество пачек бумаги нужно купить в офис на 4 недели?

Слайд 5





Задание 1, тип 4: проценты
1. Задачу №1 правильно решили 13230 человек, что составляет 42% от выпускников города. Сколько всего выпускников в этом городе?
2. Налог на доходы составляет 13% от заработной платы. Заработная плата Ивана Кузьмича равна 12 500 рублей. Сколько рублей он получит после вычета налога на доходы?
3. Магазин делает пенсионерам скидку на определенное количество процентов от цены покупки. Пакет кефира стоит в магазине 40 рублей. Пенсионер заплатил за пакет кефира 38 рублей. Сколько процентов составляет скидка для пенсионеров?
Описание слайда:
Задание 1, тип 4: проценты 1. Задачу №1 правильно решили 13230 человек, что составляет 42% от выпускников города. Сколько всего выпускников в этом городе? 2. Налог на доходы составляет 13% от заработной платы. Заработная плата Ивана Кузьмича равна 12 500 рублей. Сколько рублей он получит после вычета налога на доходы? 3. Магазин делает пенсионерам скидку на определенное количество процентов от цены покупки. Пакет кефира стоит в магазине 40 рублей. Пенсионер заплатил за пакет кефира 38 рублей. Сколько процентов составляет скидка для пенсионеров?

Слайд 6





Задание 1, тип 5: проценты и округление
1. Флакон шампуня стоит 160 рублей. Какое наибольшее число флаконов можно купить на 1000 рублей во время распродажи, когда скидка составляет 25% ?
2. Студент получил свой первый гонорар в размере 700 рублей за выполненный перевод. Он решил на все полученные деньги купить букет тюльпанов для своей учительницы английского языка. Какое наибольшее количество тюльпанов сможет купить студент, если удержанный у него налог на доходы составляет 13% гонорара, тюльпаны стоят 60 рублей за штуку и букет должен состоять из нечетного числа цветов?

3. Билет на автобус стоит 15 рублей. Какое максимальное число билетов можно будет купить на 100 рублей после повышения цены билета на 20%?
Описание слайда:
Задание 1, тип 5: проценты и округление 1. Флакон шампуня стоит 160 рублей. Какое наибольшее число флаконов можно купить на 1000 рублей во время распродажи, когда скидка составляет 25% ? 2. Студент получил свой первый гонорар в размере 700 рублей за выполненный перевод. Он решил на все полученные деньги купить букет тюльпанов для своей учительницы английского языка. Какое наибольшее количество тюльпанов сможет купить студент, если удержанный у него налог на доходы составляет 13% гонорара, тюльпаны стоят 60 рублей за штуку и букет должен состоять из нечетного числа цветов? 3. Билет на автобус стоит 15 рублей. Какое максимальное число билетов можно будет купить на 100 рублей после повышения цены билета на 20%?

Слайд 7





Задание 2, тип 1: Определение величины по графику 
1. На графике показан процесс разогрева двигателя легкового автомобиля. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее от запуска двигателя, на оси ординат — температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по графику, сколько минут двигатель нагревался от температуры 60 °C до температуры 90 °C.
Описание слайда:
Задание 2, тип 1: Определение величины по графику 1. На графике показан процесс разогрева двигателя легкового автомобиля. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее от запуска двигателя, на оси ординат — температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по графику, сколько минут двигатель нагревался от температуры 60 °C до температуры 90 °C.

Слайд 8





Задание 2, тип 1: Определение величины по графику 
2. На рисунке жирными точками показано суточное количество осадков, выпадавших в Томске с 8 по 24 января 2005 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — количество осадков, выпавших в соответствующий день, в миллиметрах. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, какое наибольшее количество осадков выпадало в период с 13 по 20 января. Ответ дайте в миллиметрах.
Описание слайда:
Задание 2, тип 1: Определение величины по графику 2. На рисунке жирными точками показано суточное количество осадков, выпадавших в Томске с 8 по 24 января 2005 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — количество осадков, выпавших в соответствующий день, в миллиметрах. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, какое наибольшее количество осадков выпадало в период с 13 по 20 января. Ответ дайте в миллиметрах.

Слайд 9





Задание 2, тип 1: Определение величины по графику 
3. Когда самолет находится в горизонтальном полете, подъемная сила, действующая на крылья, зависит только от скорости. На рисунке изображена эта зависимость для некоторого самолета. На оси абсцисс откладывается скорость (в километрах в час), на оси ординат — сила (в тоннах силы). Определите по рисунку, чему равна подъемная сила (в тоннах силы) при скорости 200 км/ч?
Описание слайда:
Задание 2, тип 1: Определение величины по графику 3. Когда самолет находится в горизонтальном полете, подъемная сила, действующая на крылья, зависит только от скорости. На рисунке изображена эта зависимость для некоторого самолета. На оси абсцисс откладывается скорость (в километрах в час), на оси ординат — сила (в тоннах силы). Определите по рисунку, чему равна подъемная сила (в тоннах силы) при скорости 200 км/ч?

Слайд 10





Задание 2, тип 2: Определение величины по диаграмме
1. На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в Минске за каждый месяц 2003 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Определите по диаграмме наибольшую среднемесячную температуру в 2003 году. Ответ дайте в градусах Цельсия.
Описание слайда:
Задание 2, тип 2: Определение величины по диаграмме 1. На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в Минске за каждый месяц 2003 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Определите по диаграмме наибольшую среднемесячную температуру в 2003 году. Ответ дайте в градусах Цельсия.

Слайд 11





Задание 2, тип 2: Определение величины по диаграмме
2. На диаграмме показано распределение выплавки меди в 10 странах мира (в тысячах тонн) за 2006 год. Среди представленных стран первое место по выплавке меди занимали США, десятое место — Казахстан. Какое место занимала Индонезия?
Описание слайда:
Задание 2, тип 2: Определение величины по диаграмме 2. На диаграмме показано распределение выплавки меди в 10 странах мира (в тысячах тонн) за 2006 год. Среди представленных стран первое место по выплавке меди занимали США, десятое место — Казахстан. Какое место занимала Индонезия?

Слайд 12





Задание 2, тип 3: Вычисление величин по графику или диаграмме 
1. На графике изображена зависимость крутящего момента двигателя от числа его оборотов в минуту. На оси абсцисс откладывается число оборотов в минуту, на оси ординат — крутящий момент в Н · м. Скорость автомобиля (в км/ч) приближенно выражается формулой v = 0,036n, где n — число оборотов двигателя в минуту. С какой наименьшей скоростью должен двигаться автомобиль, чтобы крутящий момент был не меньше 120 Н · м? Ответ дайте в километрах в час.
Описание слайда:
Задание 2, тип 3: Вычисление величин по графику или диаграмме 1. На графике изображена зависимость крутящего момента двигателя от числа его оборотов в минуту. На оси абсцисс откладывается число оборотов в минуту, на оси ординат — крутящий момент в Н · м. Скорость автомобиля (в км/ч) приближенно выражается формулой v = 0,036n, где n — число оборотов двигателя в минуту. С какой наименьшей скоростью должен двигаться автомобиль, чтобы крутящий момент был не меньше 120 Н · м? Ответ дайте в километрах в час.

Слайд 13





Задание 2, тип 3: Вычисление величин по графику или диаграмме 
2. В ходе химической реакции количество исходного вещества (реагента), которое еще не вступило в реакцию, со временем постепенно уменьшается. На рисунке эта зависимость представлена графиком. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее с момента начала реакции, на оси ординат – масса оставшегося реагента, который еще не вступил в реакцию (в граммах). Определите по графику, сколько граммов реагента вступило в реакцию за три минуты?
Описание слайда:
Задание 2, тип 3: Вычисление величин по графику или диаграмме 2. В ходе химической реакции количество исходного вещества (реагента), которое еще не вступило в реакцию, со временем постепенно уменьшается. На рисунке эта зависимость представлена графиком. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее с момента начала реакции, на оси ординат – масса оставшегося реагента, который еще не вступил в реакцию (в граммах). Определите по графику, сколько граммов реагента вступило в реакцию за три минуты?

Слайд 14





Задание 3, тип 1: Многоугольники: вычисление длин и углов 
1. На клетчатой бумаге с размером клетки 1 x 1 изображён угол. Найдите тангенс этого угла.
Описание слайда:
Задание 3, тип 1: Многоугольники: вычисление длин и углов 1. На клетчатой бумаге с размером клетки 1 x 1 изображён угол. Найдите тангенс этого угла.

Слайд 15





Задание 3, тип 1: Многоугольники: вычисление длин и углов 
2. На клетчатой бумаге с размером клетки 1 x 1 изображён треугольник ABC . Найдите длину его биссектрисы, проведённой из вершины B .
Описание слайда:
Задание 3, тип 1: Многоугольники: вычисление длин и углов 2. На клетчатой бумаге с размером клетки 1 x 1 изображён треугольник ABC . Найдите длину его биссектрисы, проведённой из вершины B .

Слайд 16





Задание 3, тип 1: Многоугольники: вычисление длин и углов 
3. На клетчатой бумаге с размером клетки 1 см 1 см изображена трапеция. Найдите длину средней линии этой трапеции.
Описание слайда:
Задание 3, тип 1: Многоугольники: вычисление длин и углов 3. На клетчатой бумаге с размером клетки 1 см 1 см изображена трапеция. Найдите длину средней линии этой трапеции.

Слайд 17





Задание 3, тип 1: Многоугольники: вычисление длин и углов 
4. На клетчатой бумаге с размером клетки √10 x √10 изображён четырёхугольник ABCD . Найдите его периметр.
Описание слайда:
Задание 3, тип 1: Многоугольники: вычисление длин и углов 4. На клетчатой бумаге с размером клетки √10 x √10 изображён четырёхугольник ABCD . Найдите его периметр.

Слайд 18





Задание 3, тип 2: Многоугольники: вычисление площадей 
1. Найдите площадь треугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см x 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.
Описание слайда:
Задание 3, тип 2: Многоугольники: вычисление площадей 1. Найдите площадь треугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см x 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

Слайд 19





Задание 3, тип 2: Многоугольники: вычисление площадей 
2. Найдите площадь квадрата, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см x 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.
Описание слайда:
Задание 3, тип 2: Многоугольники: вычисление площадей 2. Найдите площадь квадрата, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см x 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

Слайд 20





Задание 3, тип 2: Многоугольники: вычисление площадей 
3. Найдите площадь четырехугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см x 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.
Описание слайда:
Задание 3, тип 2: Многоугольники: вычисление площадей 3. Найдите площадь четырехугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см x 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

Слайд 21





Задание 3, тип 2: Многоугольники: вычисление площадей 
4. Найдите площадь четырехугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см x 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.
Описание слайда:
Задание 3, тип 2: Многоугольники: вычисление площадей 4. Найдите площадь четырехугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см x 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

Слайд 22





Задание 3, тип 3: Круг и его элементы
1. На клетчатой бумаге с размером клетки 1 x 1 изображён прямоугольный треугольник. Найдите радиус окружности, описанной около этого треугольника.
Описание слайда:
Задание 3, тип 3: Круг и его элементы 1. На клетчатой бумаге с размером клетки 1 x 1 изображён прямоугольный треугольник. Найдите радиус окружности, описанной около этого треугольника.

Слайд 23





Задание 3, тип 3: Круг и его элементы
2. На клетчатой бумаге изображены два круга. Площадь внутреннего круга равна 9. Найдите площадь заштрихованной фигуры.
Описание слайда:
Задание 3, тип 3: Круг и его элементы 2. На клетчатой бумаге изображены два круга. Площадь внутреннего круга равна 9. Найдите площадь заштрихованной фигуры.

Слайд 24





Задание 3, тип 4: координатная плоскость
1. Найдите площадь треугольника, вершины которого имеют координаты (1; 6), (9; 6), (7; 9).
Описание слайда:
Задание 3, тип 4: координатная плоскость 1. Найдите площадь треугольника, вершины которого имеют координаты (1; 6), (9; 6), (7; 9).

Слайд 25





Задание 3, тип 4: координатная плоскость
3. Найдите площадь трапеции, вершины которой  имеют координаты (1;1), (10;1), (8;6), (5;6)
Описание слайда:
Задание 3, тип 4: координатная плоскость 3. Найдите площадь трапеции, вершины которой имеют координаты (1;1), (10;1), (8;6), (5;6)

Слайд 26





Задание 4, тип 1: классическое определение вероятности
1. На тарелке 16 пирожков: 7 с рыбой, 5 с вареньем и 4 с вишней. Юля наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с вишней.
2.В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 8 очков. Результат округлите до сотых.
3.В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно один раз.
Описание слайда:
Задание 4, тип 1: классическое определение вероятности 1. На тарелке 16 пирожков: 7 с рыбой, 5 с вареньем и 4 с вишней. Юля наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с вишней. 2.В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 8 очков. Результат округлите до сотых. 3.В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно один раз.

Слайд 27





Задание 4, тип 1: классическое определение вероятности
4. Механические часы с двенадцатичасовым циферблатом в какой-то момент сломались и перестали идти. Найдите вероятность того, что часовая стрелка остановилась, достигнув отметки 10, но не дойдя до отметки 1.
5. За круглый стол на 17 стульев в случайном порядке рассаживаются 15 мальчиков и 2 девочки. Найдите вероятность того, что девочки будут сидеть рядом.
6. За круглый стол на 201 стул в случайном порядке рассаживаются 199 мальчиков и 2 девочки. Найдите вероятность того, что между девочками будет сидеть один мальчик. 
7. При производстве в среднем на каждые 2982 исправных насоса приходится 18 неисправных. Найдите вероятность того, что случайно выбранный насос окажется неисправным.
Описание слайда:
Задание 4, тип 1: классическое определение вероятности 4. Механические часы с двенадцатичасовым циферблатом в какой-то момент сломались и перестали идти. Найдите вероятность того, что часовая стрелка остановилась, достигнув отметки 10, но не дойдя до отметки 1. 5. За круглый стол на 17 стульев в случайном порядке рассаживаются 15 мальчиков и 2 девочки. Найдите вероятность того, что девочки будут сидеть рядом. 6. За круглый стол на 201 стул в случайном порядке рассаживаются 199 мальчиков и 2 девочки. Найдите вероятность того, что между девочками будет сидеть один мальчик. 7. При производстве в среднем на каждые 2982 исправных насоса приходится 18 неисправных. Найдите вероятность того, что случайно выбранный насос окажется неисправным.

Слайд 28





Задание 4, тип 2: Теоремы о вероятностях событий
1. Из районного центра в деревню ежедневно ходит автобус. Вероятность того, что в понедельник в автобусе окажется меньше 18 пассажиров, равна 0,82. Вероятность того, что окажется меньше 10 пассажиров, равна 0,51. Найдите вероятность того, что число пассажиров будет от 10 до 17.
 2. У Пети два маркера. Вероятность использования одного маркера в течение недели равна 0,4. Найдите вероятность того, что в течение недели хотя бы один маркер не будет использован
3. Вероятность того, что в случайный момент времени температура тела здорового человека окажется ниже чем 36,8 °С, равна 0,81. Найдите вероятность того, что в случайный момент времени у здорового человека температура окажется 36,8 °С или выше.
Описание слайда:
Задание 4, тип 2: Теоремы о вероятностях событий 1. Из районного центра в деревню ежедневно ходит автобус. Вероятность того, что в понедельник в автобусе окажется меньше 18 пассажиров, равна 0,82. Вероятность того, что окажется меньше 10 пассажиров, равна 0,51. Найдите вероятность того, что число пассажиров будет от 10 до 17. 2. У Пети два маркера. Вероятность использования одного маркера в течение недели равна 0,4. Найдите вероятность того, что в течение недели хотя бы один маркер не будет использован 3. Вероятность того, что в случайный момент времени температура тела здорового человека окажется ниже чем 36,8 °С, равна 0,81. Найдите вероятность того, что в случайный момент времени у здорового человека температура окажется 36,8 °С или выше.

Слайд 29





Задание 4, тип 2: Теоремы о вероятностях событий
4. При артиллерийской стрельбе автоматическая система делает выстрел по цели. Если цель не уничтожена, то система делает повторный выстрел. Выстрелы повторяются до тех пор, пока цель не будет уничтожена. Вероятность уничтожения некоторой цели при первом выстреле равна 0,4, а при каждом последующем — 0,6. Сколько выстрелов потребуется для того, чтобы вероятность уничтожения цели была не менее 0,98?
Описание слайда:
Задание 4, тип 2: Теоремы о вероятностях событий 4. При артиллерийской стрельбе автоматическая система делает выстрел по цели. Если цель не уничтожена, то система делает повторный выстрел. Выстрелы повторяются до тех пор, пока цель не будет уничтожена. Вероятность уничтожения некоторой цели при первом выстреле равна 0,4, а при каждом последующем — 0,6. Сколько выстрелов потребуется для того, чтобы вероятность уничтожения цели была не менее 0,98?

Слайд 30





Задание 5, тип 1: Линейные, квадратные, кубические уравнения
1.Решите уравнение 
2.Найдите корень уравнения. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней.
3. Найдите корень уравнения 
4. Решите уравнение
Описание слайда:
Задание 5, тип 1: Линейные, квадратные, кубические уравнения 1.Решите уравнение 2.Найдите корень уравнения. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней. 3. Найдите корень уравнения 4. Решите уравнение

Слайд 31





Задание 5, тип 2: Рациональные уравнения 
1. Найдите корень уравнения: 
2. Найдите корень уравнения. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.
Описание слайда:
Задание 5, тип 2: Рациональные уравнения 1. Найдите корень уравнения: 2. Найдите корень уравнения. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.

Слайд 32





Задание 5, тип 2: Рациональные уравнения 
3. Решите уравнение. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.
4. Найдите корень уравнения
Описание слайда:
Задание 5, тип 2: Рациональные уравнения 3. Решите уравнение. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней. 4. Найдите корень уравнения

Слайд 33





Задание 5, тип 3: Иррациональные уравнения 
1. Найдите корень уравнения
2. Найдите корень уравнения
3. Найдите корень уравнения
4. Решите уравнение:
Описание слайда:
Задание 5, тип 3: Иррациональные уравнения 1. Найдите корень уравнения 2. Найдите корень уравнения 3. Найдите корень уравнения 4. Решите уравнение:

Слайд 34





Задание 5, тип 4:  Показательные уравнения 
1. Найдите корень уравнения 
2. Найдите корень уравнения
3. Найдите решение уравнения:
4. Найдите корень уравнения
Описание слайда:
Задание 5, тип 4:  Показательные уравнения 1. Найдите корень уравнения 2. Найдите корень уравнения 3. Найдите решение уравнения: 4. Найдите корень уравнения

Слайд 35





Задание 5, тип 6: Тригонометрические уравнения
Описание слайда:
Задание 5, тип 6: Тригонометрические уравнения

Слайд 36





Задание 5, тип 6: Тригонометрические уравнения
1. Решите уравнение. В ответе напишите наибольший отрицательный корень.
2. Решите уравнение. В ответе напишите наименьший положительный корень.
Описание слайда:
Задание 5, тип 6: Тригонометрические уравнения 1. Решите уравнение. В ответе напишите наибольший отрицательный корень. 2. Решите уравнение. В ответе напишите наименьший положительный корень.

Слайд 37





Задание 6, тип 1: Решение прямоугольного треугольника 
1. В треугольнике ABC угол C равен 90°, AC=4,8, sin A = 7/25.  Найдите AB.
2. В треугольнике ABC угол C равен 90°, AC = 24, BC = 7. Найдите sin A

3. В треугольнике ABC угол C равен 90°, CH — высота, BC  = 8, sin A = 0.5. Найдите BH.

4. Острые углы прямоугольного треугольника равны 24° и 66°. Найдите угол между высотой и медианой, проведенными из вершины прямого угла. Ответ дайте в градусах.
Описание слайда:
Задание 6, тип 1: Решение прямоугольного треугольника 1. В треугольнике ABC угол C равен 90°, AC=4,8, sin A = 7/25. Найдите AB. 2. В треугольнике ABC угол C равен 90°, AC = 24, BC = 7. Найдите sin A 3. В треугольнике ABC угол C равен 90°, CH — высота, BC  = 8, sin A = 0.5. Найдите BH. 4. Острые углы прямоугольного треугольника равны 24° и 66°. Найдите угол между высотой и медианой, проведенными из вершины прямого угла. Ответ дайте в градусах.

Слайд 38





Тип 2: Решение равнобедренного треугольника
1. В треугольнике ABC AC = BC = 5, sin A =7/25. Найдите АВ.

2. Угол при вершине, противолежащей основанию равнобедренного треугольника, равен 30°. Боковая сторона треугольника равна 10. Найдите площадь этого треугольника.
Описание слайда:
Тип 2: Решение равнобедренного треугольника 1. В треугольнике ABC AC = BC = 5, sin A =7/25. Найдите АВ. 2. Угол при вершине, противолежащей основанию равнобедренного треугольника, равен 30°. Боковая сторона треугольника равна 10. Найдите площадь этого треугольника.

Слайд 39





Тип 3: Треугольники общего вида
1. Найдите площадь треугольника, две стороны которого равны 8 и 12, а угол между ними равен 30°.
2. Площадь треугольника ABC равна 4. DE  — средняя линия. Найдите площадь треугольника CDE.
3. В треугольнике ABC AD — биссектриса, угол C равен 30°, угол BAD равен 22°. Найдите угол ADB. Ответ дайте в градусах.
Описание слайда:
Тип 3: Треугольники общего вида 1. Найдите площадь треугольника, две стороны которого равны 8 и 12, а угол между ними равен 30°. 2. Площадь треугольника ABC равна 4. DE  — средняя линия. Найдите площадь треугольника CDE. 3. В треугольнике ABC AD — биссектриса, угол C равен 30°, угол BAD равен 22°. Найдите угол ADB. Ответ дайте в градусах.

Слайд 40





Тип 3: Треугольники общего вида
1. В треугольнике ABC угол C равен 58°, AD и BE — биссектрисы, пересекающиеся в точке O. Найдите угол AOB. Ответ дайте в градусах.

2. В треугольнике ABC угол A равен 60°, угол B равен 82°. AD, BE и CF — высоты, пересекающиеся в точке O. Найдите угол AOF. Ответ дайте в градусах.
Описание слайда:
Тип 3: Треугольники общего вида 1. В треугольнике ABC угол C равен 58°, AD и BE — биссектрисы, пересекающиеся в точке O. Найдите угол AOB. Ответ дайте в градусах. 2. В треугольнике ABC угол A равен 60°, угол B равен 82°. AD, BE и CF — высоты, пересекающиеся в точке O. Найдите угол AOF. Ответ дайте в градусах.

Слайд 41





Тип 4: Параллелограммы
1. Найдите площадь квадрата, если его диагональ равна 1.
2. Площадь прямоугольника равна 18. Найдите его большую сторону, если она на 3 больше меньшей стороны.
3. Площадь параллелограмма равна 40, две его стороны равны 5 и 10. Найдите большую высоту этого параллелограмма.
4. Площадь ромба равна 18. Одна из его диагоналей равна 12. Найдите другую диагональ.
5. Найдите большую диагональ ромба, сторона которого равна √3 , а острый угол равен 60°.
Описание слайда:
Тип 4: Параллелограммы 1. Найдите площадь квадрата, если его диагональ равна 1. 2. Площадь прямоугольника равна 18. Найдите его большую сторону, если она на 3 больше меньшей стороны. 3. Площадь параллелограмма равна 40, две его стороны равны 5 и 10. Найдите большую высоту этого параллелограмма. 4. Площадь ромба равна 18. Одна из его диагоналей равна 12. Найдите другую диагональ. 5. Найдите большую диагональ ромба, сторона которого равна √3 , а острый угол равен 60°.

Слайд 42





Тип 5: Трапеции
1. Основания равнобедренной трапеции равны 51 и 65. Боковые стороны равны 25. Найдите синус острого угла трапеции.
2. Основания равнобедренной трапеции равны 17 и 87. Высота трапеции равна 14. Найдите тангенс острого угла.
3. Основания равнобедренной трапеции равны 7 и 13, а ее площадь равна 40. Найдите периметр трапеции.
Описание слайда:
Тип 5: Трапеции 1. Основания равнобедренной трапеции равны 51 и 65. Боковые стороны равны 25. Найдите синус острого угла трапеции. 2. Основания равнобедренной трапеции равны 17 и 87. Высота трапеции равна 14. Найдите тангенс острого угла. 3. Основания равнобедренной трапеции равны 7 и 13, а ее площадь равна 40. Найдите периметр трапеции.

Слайд 43


Повторение пройденного материала, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44





Тип 6: Центральные и вписанные углы
1. Чему равен острый вписанный угол, опирающийся на хорду, равную радиусу окружности? Ответ дайте в градусах.
Описание слайда:
Тип 6: Центральные и вписанные углы 1. Чему равен острый вписанный угол, опирающийся на хорду, равную радиусу окружности? Ответ дайте в градусах.

Слайд 45





Тип 7: касательная, хорда, секущая
1. Найдите хорду, на которую опирается угол 30°, вписанный в окружность радиуса 3.
Описание слайда:
Тип 7: касательная, хорда, секущая 1. Найдите хорду, на которую опирается угол 30°, вписанный в окружность радиуса 3.

Слайд 46





Тип 8: вписанные окружности
1. Периметр треугольника равен 12, а радиус вписанной окружности равен 1. Найдите площадь этого треугольника.
Описание слайда:
Тип 8: вписанные окружности 1. Периметр треугольника равен 12, а радиус вписанной окружности равен 1. Найдите площадь этого треугольника.

Слайд 47





Тип 8: вписанные окружности
2. Около окружности, радиус которой равен 3, описан многоугольник, периметр которого равен 20. Найдите его площадь.
Описание слайда:
Тип 8: вписанные окружности 2. Около окружности, радиус которой равен 3, описан многоугольник, периметр которого равен 20. Найдите его площадь.

Слайд 48





Тип 8: вписанные окружности
3. Найдите радиус окружности, вписанной в правильный треугольник, высота которого равна 6.
Описание слайда:
Тип 8: вписанные окружности 3. Найдите радиус окружности, вписанной в правильный треугольник, высота которого равна 6.

Слайд 49





Тип 9: Описанные окружности
1. Угол A четырехугольника ABCD, вписанного в окружность, равен 58°. Найдите угол C этого четырехугольника. Ответ дайте в градусах.
Описание слайда:
Тип 9: Описанные окружности 1. Угол A четырехугольника ABCD, вписанного в окружность, равен 58°. Найдите угол C этого четырехугольника. Ответ дайте в градусах.

Слайд 50





Тип 9: Описанные окружности
2. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 12. Найдите радиус описанной окружности этого треугольника.
Описание слайда:
Тип 9: Описанные окружности 2. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 12. Найдите радиус описанной окружности этого треугольника.

Слайд 51





Тип 9: Описанные окружности
5. Чему равна сторона правильного шестиугольника, вписанного в окружность, радиус которой равен 6?
Описание слайда:
Тип 9: Описанные окружности 5. Чему равна сторона правильного шестиугольника, вписанного в окружность, радиус которой равен 6?

Слайд 52


Повторение пройденного материала, слайд №52
Описание слайда:

Слайд 53





Задание 7, тип 1: Физический смысл производной 
1. Материальная точка движется прямолинейно по закону  x (t) = t2 – 7t – 20 где x — расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения. Найдите ее скорость (в метрах в секунду) в момент времени t = 5 c.
Описание слайда:
Задание 7, тип 1: Физический смысл производной 1. Материальная точка движется прямолинейно по закону  x (t) = t2 – 7t – 20 где x — расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения. Найдите ее скорость (в метрах в секунду) в момент времени t = 5 c.

Слайд 54





Задание 7, тип 2: Геометрический смысл производной, касательная 
1. Материальная точка M начинает движение из точки A и движется по прямой на протяжении 12 секунд. График показывает, как менялось расстояние от точки A до точки M со временем. На оси абсцисс откладывается время t в секундах, на оси ординат — расстояние s.
Определите, сколько раз за время движения скорость точки M обращалась в ноль (начало и конец движения не учитывайте).
Описание слайда:
Задание 7, тип 2: Геометрический смысл производной, касательная 1. Материальная точка M начинает движение из точки A и движется по прямой на протяжении 12 секунд. График показывает, как менялось расстояние от точки A до точки M со временем. На оси абсцисс откладывается время t в секундах, на оси ординат — расстояние s. Определите, сколько раз за время движения скорость точки M обращалась в ноль (начало и конец движения не учитывайте).

Слайд 55





Задание 7, тип 2: Геометрический смысл производной, касательная 
2. На рисунке изображён график функции и восемь точек на оси абсцисс.В скольких из этих точек производная функции положительна?
Описание слайда:
Задание 7, тип 2: Геометрический смысл производной, касательная 2. На рисунке изображён график функции и восемь точек на оси абсцисс.В скольких из этих точек производная функции положительна?

Слайд 56





Задание 7, тип 2: Геометрический смысл производной, касательная
Описание слайда:
Задание 7, тип 2: Геометрический смысл производной, касательная

Слайд 57





Задание 7, тип 2: Геометрический смысл производной, касательная 
На рисунке изображён график функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x0. Найдите значение производной функции f(x) в точке x0.
Описание слайда:
Задание 7, тип 2: Геометрический смысл производной, касательная На рисунке изображён график функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x0. Найдите значение производной функции f(x) в точке x0.

Слайд 58





Задание 7, тип 2: Геометрический смысл производной, касательная 
4. Прямая y=7x-5 параллельна касательной к графику функции y=x²+6x-8. Найдите абсциссу точки касания.
Описание слайда:
Задание 7, тип 2: Геометрический смысл производной, касательная 4. Прямая y=7x-5 параллельна касательной к графику функции y=x²+6x-8. Найдите абсциссу точки касания.

Слайд 59






Функция f(x) определена на промежутке (-6; 4). На рисунке изображен график ее производной. Найдите абсциссу точки, в которой функция принимает наибольшее значение.
Описание слайда:
Функция f(x) определена на промежутке (-6; 4). На рисунке изображен график ее производной. Найдите абсциссу точки, в которой функция принимает наибольшее значение.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию