🗊Презентация Задачи на движение

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Задачи на движение, слайд №1Задачи на движение, слайд №2Задачи на движение, слайд №3Задачи на движение, слайд №4Задачи на движение, слайд №5Задачи на движение, слайд №6Задачи на движение, слайд №7Задачи на движение, слайд №8Задачи на движение, слайд №9Задачи на движение, слайд №10Задачи на движение, слайд №11Задачи на движение, слайд №12Задачи на движение, слайд №13Задачи на движение, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Задачи на движение. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Задачи на движение, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Задачи на движение, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Задачи на движение, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Задачи на движение, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





1 –й способ решения.
1 –й способ решения.
   1).50 * 5 = 250 (км) – проедет машина до встречи.
   2).70 * 5 = 350 (км) – проедет автобус до встречи.
   3). 250 + 350 = 600 (км) - на такое расстояние они приблизятся друг к другу.
   4) 740 -600 = 140 (км)  - такое расстояние будет между ними через 5 часов.
2 – й способ решения.

    1).50 + 70 = 120 (км /ч.) – скорость сближения автобуса и машины.
    2).120 * 5 = 600 (км) – на такое расстояние они приблизятся друг к другу.
   3). 740 – 600 = 140 (км) – такое расстояние будет между ними через 5 часов.
Ответ: 140 км.
Описание слайда:
1 –й способ решения. 1 –й способ решения. 1).50 * 5 = 250 (км) – проедет машина до встречи. 2).70 * 5 = 350 (км) – проедет автобус до встречи. 3). 250 + 350 = 600 (км) - на такое расстояние они приблизятся друг к другу. 4) 740 -600 = 140 (км) - такое расстояние будет между ними через 5 часов. 2 – й способ решения. 1).50 + 70 = 120 (км /ч.) – скорость сближения автобуса и машины. 2).120 * 5 = 600 (км) – на такое расстояние они приблизятся друг к другу. 3). 740 – 600 = 140 (км) – такое расстояние будет между ними через 5 часов. Ответ: 140 км.

Слайд 6


Задачи на движение, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





1).40 + 50 = 90 (км/ч.) – скорость сближения поездов.
1).40 + 50 = 90 (км/ч.) – скорость сближения поездов.
2)450 : 90 = 5 (часов) – через такое время поезда встретятся.
    Ответ: через 5 часов.
Описание слайда:
1).40 + 50 = 90 (км/ч.) – скорость сближения поездов. 1).40 + 50 = 90 (км/ч.) – скорость сближения поездов. 2)450 : 90 = 5 (часов) – через такое время поезда встретятся. Ответ: через 5 часов.

Слайд 8





            Из одного пункта одновременно в
            Из одного пункта одновременно в
   противоположных направлениях выехали автомашина и велосипедист. Скорость машины 75 км /ч., а скорость велосипедиста  20 км /ч..
           Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
Описание слайда:
Из одного пункта одновременно в Из одного пункта одновременно в противоположных направлениях выехали автомашина и велосипедист. Скорость машины 75 км /ч., а скорость велосипедиста 20 км /ч.. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

Слайд 9


Задачи на движение, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Задачи на движение, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





1) 80 - 50 = 30 (км /ч.) –скорость сближения мальчиков.
1) 80 - 50 = 30 (км /ч.) –скорость сближения мальчиков.
2).50 * 6 = 300 (км) – такое расстояние было между мальчиками перед выходом из школы Ромы.
3).300 : 30 = 10 (мин.) – через такое время Рома догонит друзей.
    Ответ: через 10 мин.
Описание слайда:
1) 80 - 50 = 30 (км /ч.) –скорость сближения мальчиков. 1) 80 - 50 = 30 (км /ч.) –скорость сближения мальчиков. 2).50 * 6 = 300 (км) – такое расстояние было между мальчиками перед выходом из школы Ромы. 3).300 : 30 = 10 (мин.) – через такое время Рома догонит друзей. Ответ: через 10 мин.

Слайд 12





     Решение задачи.
     Решение задачи.
1). 85 -78 = 7 (км/ ч.) – скорость удаления.
2). 7 * 4 = 28 (км) – на столько увеличится расстояние между автомобилями за 4 часа.
3).28 + 15 = 43 (км) – такое расстояние будет между автомобилями через 4 часа.
      Ответ: 43км.
Описание слайда:
Решение задачи. Решение задачи. 1). 85 -78 = 7 (км/ ч.) – скорость удаления. 2). 7 * 4 = 28 (км) – на столько увеличится расстояние между автомобилями за 4 часа. 3).28 + 15 = 43 (км) – такое расстояние будет между автомобилями через 4 часа. Ответ: 43км.

Слайд 13





1).24 – 19 = 5 (км /ч.) скорость сближения велосипедистов.
1).24 – 19 = 5 (км /ч.) скорость сближения велосипедистов.
2).10 : 5 = 2 (ч.) – через такое время второй велосипедист догонит первого.
    Ответ: через 2 часа.
Описание слайда:
1).24 – 19 = 5 (км /ч.) скорость сближения велосипедистов. 1).24 – 19 = 5 (км /ч.) скорость сближения велосипедистов. 2).10 : 5 = 2 (ч.) – через такое время второй велосипедист догонит первого. Ответ: через 2 часа.

Слайд 14





В работе рассмотрены три типа задач на движение:
В работе рассмотрены три типа задач на движение:
        - задачи на встречное движение;
        - задачи на движение в противоположных   направлениях;
        - задачи на движение в одном направлении.
При решении первых двух типов задач скорости сближения и удаления находятся сложением данных скоростей; при решении третьего типа задач скорости сближения и удаления движущихся объектов находятся вычитанием меньшей скорости из большей.
Описание слайда:
В работе рассмотрены три типа задач на движение: В работе рассмотрены три типа задач на движение: - задачи на встречное движение; - задачи на движение в противоположных направлениях; - задачи на движение в одном направлении. При решении первых двух типов задач скорости сближения и удаления находятся сложением данных скоростей; при решении третьего типа задач скорости сближения и удаления движущихся объектов находятся вычитанием меньшей скорости из большей.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию