🗊Презентация Квадратное уравнение

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Квадратное уравнение, слайд №1Квадратное уравнение, слайд №2Квадратное уравнение, слайд №3Квадратное уравнение, слайд №4Квадратное уравнение, слайд №5Квадратное уравнение, слайд №6Квадратное уравнение, слайд №7Квадратное уравнение, слайд №8Квадратное уравнение, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Квадратное уравнение. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МБОУ Новоселенгинская СОШ
Описание слайда:
МБОУ Новоселенгинская СОШ

Слайд 2





		Человеку, изучающему алгебру, часто  полезнее решить одну и ту же задачу тремя различными способами, чем решать три-четыре задачи. Решая одну задачу различными способами, можно путем сравнения выяснить, какой из них короче и эффективнее. Так вырабатывается опыт. 		
		Человеку, изучающему алгебру, часто  полезнее решить одну и ту же задачу тремя различными способами, чем решать три-четыре задачи. Решая одну задачу различными способами, можно путем сравнения выяснить, какой из них короче и эффективнее. Так вырабатывается опыт. 		

У.У. Сойер (английский математик XX века)
Описание слайда:
Человеку, изучающему алгебру, часто полезнее решить одну и ту же задачу тремя различными способами, чем решать три-четыре задачи. Решая одну задачу различными способами, можно путем сравнения выяснить, какой из них короче и эффективнее. Так вырабатывается опыт. Человеку, изучающему алгебру, часто полезнее решить одну и ту же задачу тремя различными способами, чем решать три-четыре задачи. Решая одну задачу различными способами, можно путем сравнения выяснить, какой из них короче и эффективнее. Так вырабатывается опыт. У.У. Сойер (английский математик XX века)

Слайд 3





Цель работы
Цель работы
		Изучить все существующие способы решения квадратного уравнения. Научиться использовать эти способы.
Задачи
Найти информацию о способах решения квадратного уравнения и изучить её.
Описание слайда:
Цель работы Цель работы Изучить все существующие способы решения квадратного уравнения. Научиться использовать эти способы. Задачи Найти информацию о способах решения квадратного уравнения и изучить её.

Слайд 4





	Актуальность темы:  Изучением квадратных уравнений люди занимались еще с древних веков. Мне захотелось узнать историю развития квадратных уравнений.
	Актуальность темы:  Изучением квадратных уравнений люди занимались еще с древних веков. Мне захотелось узнать историю развития квадратных уравнений.
	В школьных учебниках дана не полная информация о квадратных уравнениях и способах их решения.
	Объект:  Квадратные уравнения.
	Предмет:  Способ решения квадратных уравнений при помощи номограммы.
	Методы исследования:  аналитический.
	Гипотеза  – если я при исследовании данной темы смогу реализовать постановленные мною цель и задачи, то соответственно выйду и на реализацию предпрофильной подготовки в области математического образования.
Описание слайда:
Актуальность темы: Изучением квадратных уравнений люди занимались еще с древних веков. Мне захотелось узнать историю развития квадратных уравнений. Актуальность темы: Изучением квадратных уравнений люди занимались еще с древних веков. Мне захотелось узнать историю развития квадратных уравнений. В школьных учебниках дана не полная информация о квадратных уравнениях и способах их решения. Объект: Квадратные уравнения. Предмет: Способ решения квадратных уравнений при помощи номограммы. Методы исследования: аналитический. Гипотеза – если я при исследовании данной темы смогу реализовать постановленные мною цель и задачи, то соответственно выйду и на реализацию предпрофильной подготовки в области математического образования.

Слайд 5





	Методы исследования:
	Методы исследования:
Работа с учебной и научно-популярной литературой.
Наблюдение, сравнение, анализ.
Решение задач.
	Ожидаемые результаты: В ходе изучения данной работы, я реально смогу оценить свой интеллектуальный потенциал и соответственно в будущем определиться с профилем обучения, создать проектный продукт по исследуемой теме в форме компьютерной презентации, изучение данного вопроса позволит мне компенсировать недостаточность в знаниях по обозначенной теме.
	Считаю свою работу перспективной, так как в дальнейшем этим материалом могут воспользоваться и ученики, для повышения математической грамотности,  и учителя на факультативных занятиях
Описание слайда:
Методы исследования: Методы исследования: Работа с учебной и научно-популярной литературой. Наблюдение, сравнение, анализ. Решение задач. Ожидаемые результаты: В ходе изучения данной работы, я реально смогу оценить свой интеллектуальный потенциал и соответственно в будущем определиться с профилем обучения, создать проектный продукт по исследуемой теме в форме компьютерной презентации, изучение данного вопроса позволит мне компенсировать недостаточность в знаниях по обозначенной теме. Считаю свою работу перспективной, так как в дальнейшем этим материалом могут воспользоваться и ученики, для повышения математической грамотности, и учителя на факультативных занятиях

Слайд 6





Десять способов решения квадратных уравнений
Десять способов решения квадратных уравнений
Решение квадратных уравнений по формуле
Разложение левой части уравнения на множители
Теорема Виета
Применение свойств коэффициентов квадратного уравнения
Решение квадратных уравнений способом «переброски» старшего коэффициента
Метод выделения полного квадрата
Графический способ решения квадратных уравнений
Решение квадратных уравнений с помощью циркуля и линейки
Решение квадратных уравнений с помощью номограммы
Геометрический способ решения квадратных уравнений
Описание слайда:
Десять способов решения квадратных уравнений Десять способов решения квадратных уравнений Решение квадратных уравнений по формуле Разложение левой части уравнения на множители Теорема Виета Применение свойств коэффициентов квадратного уравнения Решение квадратных уравнений способом «переброски» старшего коэффициента Метод выделения полного квадрата Графический способ решения квадратных уравнений Решение квадратных уравнений с помощью циркуля и линейки Решение квадратных уравнений с помощью номограммы Геометрический способ решения квадратных уравнений

Слайд 7





Решение квадратных уравнений с помощью номограммы
Решение квадратных уравнений с помощью номограммы
Для уравнения  
z2  –  9z + 8 = 0 
Номограмма дает корни 
z1 = 8 и z2 = 1
Ответ: 1; 8. 
			      2z2  – 9z + 2 = 0
			      z2 – 4,5z + 1 =  0
			     Номограмма дает корни
			      z1 = 4 и z2 = 0,5 
			      Ответ: 0,5; 4.
Описание слайда:
Решение квадратных уравнений с помощью номограммы Решение квадратных уравнений с помощью номограммы Для уравнения z2 – 9z + 8 = 0 Номограмма дает корни z1 = 8 и z2 = 1 Ответ: 1; 8. 2z2 – 9z + 2 = 0 z2 – 4,5z + 1 = 0 Номограмма дает корни z1 = 4 и z2 = 0,5 Ответ: 0,5; 4.

Слайд 8





На основании опроса установлено, что:
На основании опроса установлено, что:
Наиболее сложными оказались следующие способы:
	- разложение левой части уравнения на множители, 
	- метод выделения полного квадрата. 
Рациональные методы решения: 
	- решение квадратных уравнений по формуле; 
	- решение уравнений с использованием теоремы Виета
Практического применения  не имеет
	- геометрический способ решения квадратных  уравнений. 
Никогда раньше не слышали о способах: 
	- применение свойств коэффициентов квадратного уравнения;
	- с помощью номограммы;
	- решение квадратных уравнений с помощью циркуля и линейки;
	- способ «переброски» (этот способ вызвал интерес у учеников).
Описание слайда:
На основании опроса установлено, что: На основании опроса установлено, что: Наиболее сложными оказались следующие способы: - разложение левой части уравнения на множители, - метод выделения полного квадрата. Рациональные методы решения: - решение квадратных уравнений по формуле; - решение уравнений с использованием теоремы Виета Практического применения не имеет - геометрический способ решения квадратных уравнений. Никогда раньше не слышали о способах: - применение свойств коэффициентов квадратного уравнения; - с помощью номограммы; - решение квадратных уравнений с помощью циркуля и линейки; - способ «переброски» (этот способ вызвал интерес у учеников).

Слайд 9


Квадратное уравнение, слайд №9
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию