🗊Презентация Задачи на движение

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Задачи на движение, слайд №1Задачи на движение, слайд №2Задачи на движение, слайд №3Задачи на движение, слайд №4Задачи на движение, слайд №5Задачи на движение, слайд №6Задачи на движение, слайд №7Задачи на движение, слайд №8Задачи на движение, слайд №9Задачи на движение, слайд №10Задачи на движение, слайд №11Задачи на движение, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Задачи на движение. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Задачи на движение.
Презентацию подготовила учитель математики 
МБОУ «Комсомольская СОШ №1» 
Сереброва Наталия Васильевна
Описание слайда:
Задачи на движение. Презентацию подготовила учитель математики МБОУ «Комсомольская СОШ №1» Сереброва Наталия Васильевна

Слайд 2





Цели урока:

Активизировать познавательную деятельность учащихся;
Отработать навыки решения задач на движение;
Развивать навыки самостоятельной работы.
Описание слайда:
Цели урока: Активизировать познавательную деятельность учащихся; Отработать навыки решения задач на движение; Развивать навыки самостоятельной работы.

Слайд 3





РАЗМИНКА
 16∙10                     7:5
 +190                      -0,2
 - 200                       ∙6
  :5                            +3,8
  ∙7                            :5
Описание слайда:
РАЗМИНКА 16∙10 7:5 +190 -0,2 - 200 ∙6 :5 +3,8 ∙7 :5

Слайд 4





ПОВТОРЕНИЕ
Напомните, пожалуйста, формулу пути.
Что такое скорость?
Выразите в часах:   1ч15мин; 15 мин; 
48 мин.
Описание слайда:
ПОВТОРЕНИЕ Напомните, пожалуйста, формулу пути. Что такое скорость? Выразите в часах: 1ч15мин; 15 мин; 48 мин.

Слайд 5





Пример. Из Москвы в Киев вышел поезд со скоростью 80 км/ч. Спустя 24 мин из Киева в Москву отправился поезд со скоростью 70 км/ч. Через сколько часов после выхода из Москвы про­изойдет встреча, если расстояние между города­ми равно  872 км?(6)

80х +70(х-0,4)=872
80х + 70х -28 =872
150х=900
 х=6.                               Ответ: 6ч.
Описание слайда:
Пример. Из Москвы в Киев вышел поезд со скоростью 80 км/ч. Спустя 24 мин из Киева в Москву отправился поезд со скоростью 70 км/ч. Через сколько часов после выхода из Москвы про­изойдет встреча, если расстояние между города­ми равно 872 км?(6) 80х +70(х-0,4)=872 80х + 70х -28 =872 150х=900 х=6. Ответ: 6ч.

Слайд 6





1. Поезд , двигаясь равномерно со скоростью 120 км/ч , проезжает мимо платформы, длина которой 300 м, за 15 с. Найдите длину поезда ( в метрах). (200)  

120 км/ч=(120 * 1000м): 3600с =100/3 м/с.
     Тогда 300+х= 100/3 *15
                300 +х =500
                х=200.           Ответ: 200 м.
Описание слайда:
1. Поезд , двигаясь равномерно со скоростью 120 км/ч , проезжает мимо платформы, длина которой 300 м, за 15 с. Найдите длину поезда ( в метрах). (200) 120 км/ч=(120 * 1000м): 3600с =100/3 м/с. Тогда 300+х= 100/3 *15 300 +х =500 х=200. Ответ: 200 м.

Слайд 7






2. Два пловца стартовали один за другим в пятидесятиметровом бассейне на дистанцию 100м. Второй пловец, скорость которого 1,5 м/с, догнал первого на отметке 21м, затем, доплыв до противоположной стенки бассейна, повернул обратно и встретил первого пловца через 2/3с после поворота. Найдите интервал в секундах между моментами старта.(1)

1) 2/3*1,5=1(м) – проплыл второй пловец после поворота;
2) 50-21+1 = 30(м) - проплыл второй пловец после того, как догнал первого;
3) 30: 1,5 = 20(с) - ушло у него на этот путь;
4) 50-21-1 = 28(м) – проплыл первый пловец за это время;
5) 28: 20 = 1,4(м/с) – скорость первого пловца;
6) 21:1,5 = 14(с) – ушло у второго пловца на первые 21 м;
7) 21:1,4 = 15(с) – ушло у первого пловца на этот путь;
8) 15 – 14 = 1(с) – интервал между моментами старта.
                                                             Ответ: 1с.
Описание слайда:
2. Два пловца стартовали один за другим в пятидесятиметровом бассейне на дистанцию 100м. Второй пловец, скорость которого 1,5 м/с, догнал первого на отметке 21м, затем, доплыв до противоположной стенки бассейна, повернул обратно и встретил первого пловца через 2/3с после поворота. Найдите интервал в секундах между моментами старта.(1) 1) 2/3*1,5=1(м) – проплыл второй пловец после поворота; 2) 50-21+1 = 30(м) - проплыл второй пловец после того, как догнал первого; 3) 30: 1,5 = 20(с) - ушло у него на этот путь; 4) 50-21-1 = 28(м) – проплыл первый пловец за это время; 5) 28: 20 = 1,4(м/с) – скорость первого пловца; 6) 21:1,5 = 14(с) – ушло у второго пловца на первые 21 м; 7) 21:1,4 = 15(с) – ушло у первого пловца на этот путь; 8) 15 – 14 = 1(с) – интервал между моментами старта. Ответ: 1с.

Слайд 8






3. Из пункта А в пункт В вышел пассажир. Через 3/4 часа вслед за ним выехал велосипедист. Когда велосипедист прибыл в пункт В, пешеходу оставалось пройти 3/8 всего пути. Сколько часов потратит пешеход на весь путь, если велосипедист догнал пассажира в середине пути?(2)

У пешехода уйдет до середины пути с момента выезда велосипедиста столько же времени, сколько у велосипедиста на половину пути. Значит, когда велосипедист прибыл в пункт В, пешеходу останется идти 3/4 часа.
 
                 3/4:3/8 = 2(ч).            Ответ: 2ч.
Описание слайда:
3. Из пункта А в пункт В вышел пассажир. Через 3/4 часа вслед за ним выехал велосипедист. Когда велосипедист прибыл в пункт В, пешеходу оставалось пройти 3/8 всего пути. Сколько часов потратит пешеход на весь путь, если велосипедист догнал пассажира в середине пути?(2) У пешехода уйдет до середины пути с момента выезда велосипедиста столько же времени, сколько у велосипедиста на половину пути. Значит, когда велосипедист прибыл в пункт В, пешеходу останется идти 3/4 часа.   3/4:3/8 = 2(ч). Ответ: 2ч.

Слайд 9





Проверяем внимание. Держим руки перед собой как я. И выполняем синхронно вместе со мной хлопки.
Проверяем внимание. Держим руки перед собой как я. И выполняем синхронно вместе со мной хлопки.
Описание слайда:
Проверяем внимание. Держим руки перед собой как я. И выполняем синхронно вместе со мной хлопки. Проверяем внимание. Держим руки перед собой как я. И выполняем синхронно вместе со мной хлопки.

Слайд 10





Самостоятельная работа
 1. Катер, собственная скорость ко­торого равна 21 км/ч, прошел вниз по реке от города А до города В 72 км и вернулся обрат­но. За это же время пустая канистра, упавшая с борта катера при отходе из города А, проплыла 21 км. Сколько времени понадобится канистре, чтобы доплыть от города А до города В?(24)
   2. . Из пункта А в пункт В выехал мотоциклист и одновременно из В в А выехал автомобилист. Мотоциклист прибыл в В через 2 часа после встречи, а автомобилист в А через 30 минут после встречи. Сколько часов был в пути мотоциклист? (3)
Описание слайда:
Самостоятельная работа 1. Катер, собственная скорость ко­торого равна 21 км/ч, прошел вниз по реке от города А до города В 72 км и вернулся обрат­но. За это же время пустая канистра, упавшая с борта катера при отходе из города А, проплыла 21 км. Сколько времени понадобится канистре, чтобы доплыть от города А до города В?(24) 2. . Из пункта А в пункт В выехал мотоциклист и одновременно из В в А выехал автомобилист. Мотоциклист прибыл в В через 2 часа после встречи, а автомобилист в А через 30 минут после встречи. Сколько часов был в пути мотоциклист? (3)

Слайд 11





 сегодня я узнал…                       
 сегодня я узнал…                       
я научился…
я смог…                               
меня удивило…          
мне захотелось…
Описание слайда:
сегодня я узнал… сегодня я узнал… я научился… я смог… меня удивило… мне захотелось…

Слайд 12










Спасибо за работу!
Описание слайда:
Спасибо за работу!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию