🗊Презентация Аттестационная работа. Исследовательская деятельность на уроках математики

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Исследовательская деятельность на уроках математики, слайд №1Аттестационная работа. Исследовательская деятельность на уроках математики, слайд №2Аттестационная работа. Исследовательская деятельность на уроках математики, слайд №3Аттестационная работа. Исследовательская деятельность на уроках математики, слайд №4Аттестационная работа. Исследовательская деятельность на уроках математики, слайд №5Аттестационная работа. Исследовательская деятельность на уроках математики, слайд №6Аттестационная работа. Исследовательская деятельность на уроках математики, слайд №7Аттестационная работа. Исследовательская деятельность на уроках математики, слайд №8Аттестационная работа. Исследовательская деятельность на уроках математики, слайд №9Аттестационная работа. Исследовательская деятельность на уроках математики, слайд №10Аттестационная работа. Исследовательская деятельность на уроках математики, слайд №11Аттестационная работа. Исследовательская деятельность на уроках математики, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Исследовательская деятельность на уроках математики. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Описание слайда:
Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Слайд 2





Актуальность
Сегодня невозможно представить обучение ребенка без применений на уроке информационных технологий, технических средств обучения и конечно применений различных форм деятельности учителя и учащегося. Одной из форм является проектная и исследовательская деятельность. Она позволяет развивать у учащихся интерес к предметам, происходит интеграция различных учебных предметов: математика и литература, математика и география. Дети учатся грамотно формулировать проблемы исследования, выдвигать решения этих проблем, выполнять проверку своих предположений.
Описание слайда:
Актуальность Сегодня невозможно представить обучение ребенка без применений на уроке информационных технологий, технических средств обучения и конечно применений различных форм деятельности учителя и учащегося. Одной из форм является проектная и исследовательская деятельность. Она позволяет развивать у учащихся интерес к предметам, происходит интеграция различных учебных предметов: математика и литература, математика и география. Дети учатся грамотно формулировать проблемы исследования, выдвигать решения этих проблем, выполнять проверку своих предположений.

Слайд 3





Цель и задачи
Цель: показать значение исследовательской деятельности на уроках математики. 
Задачи: -рассмотреть методические аспекты исследовательской деятельности на уроках математики;  -исследовать и обобщить теоретическую базу по теме.
Описание слайда:
Цель и задачи Цель: показать значение исследовательской деятельности на уроках математики. Задачи: -рассмотреть методические аспекты исследовательской деятельности на уроках математики; -исследовать и обобщить теоретическую базу по теме.

Слайд 4





При работе над исследованием развивается:
При работе над исследованием развивается:
навык самостоятельной работы учащегося
навык анализа научной литературы
ответственность, дисциплина, трудолюбие
расширение и углубление знаний учащегося по предмету
повышается культура и грамотность речи
культура общения учащихся
Описание слайда:
При работе над исследованием развивается: При работе над исследованием развивается: навык самостоятельной работы учащегося навык анализа научной литературы ответственность, дисциплина, трудолюбие расширение и углубление знаний учащегося по предмету повышается культура и грамотность речи культура общения учащихся

Слайд 5





Исследовательская деятельность учащихся на уроках математики включает в себя:
Исследовательская деятельность учащихся на уроках математики включает в себя:

1)исследовательский подход к введению математических понятий;
2)исследовательские работы, проводимые на уроках математики; 
Формирование научных понятий – одна из главных задач обучения математике в школе. Формирование конкретного понятия тесно связано с усвоением учащимися соответствующего математического объекта и возникновением общего представления о нем. Усвоить понятие – значит усвоить систему знаний о некотором объекте и научиться использовать их в деятельности.
Описание слайда:
Исследовательская деятельность учащихся на уроках математики включает в себя: Исследовательская деятельность учащихся на уроках математики включает в себя: 1)исследовательский подход к введению математических понятий; 2)исследовательские работы, проводимые на уроках математики; Формирование научных понятий – одна из главных задач обучения математике в школе. Формирование конкретного понятия тесно связано с усвоением учащимися соответствующего математического объекта и возникновением общего представления о нем. Усвоить понятие – значит усвоить систему знаний о некотором объекте и научиться использовать их в деятельности.

Слайд 6


Аттестационная работа. Исследовательская деятельность на уроках математики, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





 Исследовательский подход включает следующие этапы:
 Исследовательский подход включает следующие этапы:
постановка цели деятельности;
эмпирическое изучение нового математического объекта, поиск его свойств;
формулирование найденных свойств в виде гипотез;
введение нового термина, определение математического объекта;
проверка истинности высказанных предположений путем отыскания их доказательств;
поиск признаков исследуемого объекта (рассмотрение обратных утверждений);
уточнение логических связей между суждениями, систематизация содержания нового понятия, усвоение этого содержания;
обучение применению нового понятия в деятельности: решение опорных задач, выделение общих приемов деятельности, способствующих применению понятия;
применение понятия в нестандартных ситуациях.
Описание слайда:
Исследовательский подход включает следующие этапы: Исследовательский подход включает следующие этапы: постановка цели деятельности; эмпирическое изучение нового математического объекта, поиск его свойств; формулирование найденных свойств в виде гипотез; введение нового термина, определение математического объекта; проверка истинности высказанных предположений путем отыскания их доказательств; поиск признаков исследуемого объекта (рассмотрение обратных утверждений); уточнение логических связей между суждениями, систематизация содержания нового понятия, усвоение этого содержания; обучение применению нового понятия в деятельности: решение опорных задач, выделение общих приемов деятельности, способствующих применению понятия; применение понятия в нестандартных ситуациях.

Слайд 8





Таким образом, правильное введение математических понятий, формирование каждого из них как системы взаимосвязанных упорядоченных суждений, разумное сочетание логического и содержательного аспектов в процессе изучения понятий – все это способствует их успешному усвоению и применению  в практической деятельности.   
Таким образом, правильное введение математических понятий, формирование каждого из них как системы взаимосвязанных упорядоченных суждений, разумное сочетание логического и содержательного аспектов в процессе изучения понятий – все это способствует их успешному усвоению и применению  в практической деятельности.   
Описание слайда:
Таким образом, правильное введение математических понятий, формирование каждого из них как системы взаимосвязанных упорядоченных суждений, разумное сочетание логического и содержательного аспектов в процессе изучения понятий – все это способствует их успешному усвоению и применению в практической деятельности.    Таким образом, правильное введение математических понятий, формирование каждого из них как системы взаимосвязанных упорядоченных суждений, разумное сочетание логического и содержательного аспектов в процессе изучения понятий – все это способствует их успешному усвоению и применению в практической деятельности.   

Слайд 9





Цель исследовательской деятельности: 
Цель исследовательской деятельности: 
формирование новых математических понятий в целом; воспроизведение, в некоторой степени, деятельности математика-ученого, направленной на изучение нового объекта и образование понятия; развитие интереса к математике, внимания, логики, активности мышления.
Описание слайда:
Цель исследовательской деятельности: Цель исследовательской деятельности: формирование новых математических понятий в целом; воспроизведение, в некоторой степени, деятельности математика-ученого, направленной на изучение нового объекта и образование понятия; развитие интереса к математике, внимания, логики, активности мышления.

Слайд 10





Основные этапы организации учебно-исследовательской деятельности:

мотивация к проведению исследования осуществляется различными способами: акцентирование внимания на значимости ожидаемых результатов, оригинальность учебного задания и т.п.;
постановка общей проблемы также может осуществляться различными способами под руководством учителя;
постановка задачи – исследования;
сбор информации может осуществляться при изучении соответствующей литературы, посредством проведения испытаний, всевозможных проб, попыток решения частных проблем;
создание базы собранных данных, которая оформляется в виде таблицы, схемы, графика и т.п.;
Описание слайда:
Основные этапы организации учебно-исследовательской деятельности: мотивация к проведению исследования осуществляется различными способами: акцентирование внимания на значимости ожидаемых результатов, оригинальность учебного задания и т.п.; постановка общей проблемы также может осуществляться различными способами под руководством учителя; постановка задачи – исследования; сбор информации может осуществляться при изучении соответствующей литературы, посредством проведения испытаний, всевозможных проб, попыток решения частных проблем; создание базы собранных данных, которая оформляется в виде таблицы, схемы, графика и т.п.;

Слайд 11





Основные этапы организации учебно-исследовательской деятельности:
выдвижение гипотезы может происходить как в процессе проведения испытаний, так и в ходе выявления особенностей уже систематизированного фактического материала;
проверка гипотезы позволяет укрепить веру или усомниться в истинности предположений, а может внести изменения в их формулировки. Чаще всего проверку гипотез целесообразно осуществлять посредством проведения еще одного испытания. При этом результат новой пробы сопоставляется с ранее полученным результатом. Если результаты совпадают, то гипотеза подтверждается, и вероятность ее истинности возрастает. Расхождение же результатов служит основанием для отклонения гипотезы или уточнения условий ее справедливости;
Описание слайда:
Основные этапы организации учебно-исследовательской деятельности: выдвижение гипотезы может происходить как в процессе проведения испытаний, так и в ходе выявления особенностей уже систематизированного фактического материала; проверка гипотезы позволяет укрепить веру или усомниться в истинности предположений, а может внести изменения в их формулировки. Чаще всего проверку гипотез целесообразно осуществлять посредством проведения еще одного испытания. При этом результат новой пробы сопоставляется с ранее полученным результатом. Если результаты совпадают, то гипотеза подтверждается, и вероятность ее истинности возрастает. Расхождение же результатов служит основанием для отклонения гипотезы или уточнения условий ее справедливости;

Слайд 12





Основные этапы организации учебно-исследовательской деятельности:
формулирование выводов;
демонстрация актуальности проведенного исследования и возможностей применения его результатов
Описание слайда:
Основные этапы организации учебно-исследовательской деятельности: формулирование выводов; демонстрация актуальности проведенного исследования и возможностей применения его результатов



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию