🗊Презентация Аттестационная работа. Подготовка к ОГЭ по математике

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Подготовка к ОГЭ по математике, слайд №1Аттестационная работа. Подготовка к ОГЭ по математике, слайд №2Аттестационная работа. Подготовка к ОГЭ по математике, слайд №3Аттестационная работа. Подготовка к ОГЭ по математике, слайд №4Аттестационная работа. Подготовка к ОГЭ по математике, слайд №5Аттестационная работа. Подготовка к ОГЭ по математике, слайд №6Аттестационная работа. Подготовка к ОГЭ по математике, слайд №7Аттестационная работа. Подготовка к ОГЭ по математике, слайд №8Аттестационная работа. Подготовка к ОГЭ по математике, слайд №9Аттестационная работа. Подготовка к ОГЭ по математике, слайд №10Аттестационная работа. Подготовка к ОГЭ по математике, слайд №11Аттестационная работа. Подготовка к ОГЭ по математике, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Подготовка к ОГЭ по математике. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
На тему:
«Подготовка к ОГЭ по математике»
Описание слайда:
Аттестационная работа На тему: «Подготовка к ОГЭ по математике»

Слайд 2






Краткая характеристика образовательного учреждения 

Центр дистанционного образования детей-инвалидов Липецкой области был открыт в 2009 году на базе Областного автономного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате III-IV вида. Основная цель деятельности Центра дистанционного образования Липецкой области — организация обучения, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут систематически посещать занятия в школе.
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения Центр дистанционного образования детей-инвалидов Липецкой области был открыт в 2009 году на базе Областного автономного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате III-IV вида. Основная цель деятельности Центра дистанционного образования Липецкой области — организация обучения, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут систематически посещать занятия в школе.

Слайд 3






Краткая характеристика
элективного  курса

Элективный курс направлен на подготовку учащихся к сдаче экзамена по математике в форме ОГЭ. 
Основной особенностью этого курса является отработка заданий по всем разделам курса математики основной школы: арифметике, алгебре, статистике и теории вероятностей, геометрии.
Данная разработка поможет обучающимся эффективнее подготовиться к сдаче экзамена.
Описание слайда:
Краткая характеристика элективного курса Элективный курс направлен на подготовку учащихся к сдаче экзамена по математике в форме ОГЭ. Основной особенностью этого курса является отработка заданий по всем разделам курса математики основной школы: арифметике, алгебре, статистике и теории вероятностей, геометрии. Данная разработка поможет обучающимся эффективнее подготовиться к сдаче экзамена.

Слайд 4





Пояснительная записка

Элективный курс «Подготовка к ОГЭ по математике» рассчитан на 34 часа для обучающихся 9 классов. Он предназначен для повышения эффективности подготовки обучающихся 9 класса к основному государственному экзамену по математике за курс основной школы и их подготовки к дальнейшему обучению в средней школе.
Курс предусматривает повторное рассмотрение теоретического материала по математике, поэтому имеет большое общеобразовательное значение, способствует развитию логического мышления, намечает и использует целый ряд межпредметных связей и направлен в первую очередь на устранение «пробелов» в базовой составляющей математики, систематизацию знаний по основным разделам школьной программы.
Описание слайда:
Пояснительная записка Элективный курс «Подготовка к ОГЭ по математике» рассчитан на 34 часа для обучающихся 9 классов. Он предназначен для повышения эффективности подготовки обучающихся 9 класса к основному государственному экзамену по математике за курс основной школы и их подготовки к дальнейшему обучению в средней школе. Курс предусматривает повторное рассмотрение теоретического материала по математике, поэтому имеет большое общеобразовательное значение, способствует развитию логического мышления, намечает и использует целый ряд межпредметных связей и направлен в первую очередь на устранение «пробелов» в базовой составляющей математики, систематизацию знаний по основным разделам школьной программы.

Слайд 5





Программа элективного курса сочетается с любым УМК, рекомендованным к использованию в образовательном процессе. Программа элективного курса согласована с требованиями государственного образовательного стандарта и содержанием основных программ курса математики основной школы. 
Программа элективного курса сочетается с любым УМК, рекомендованным к использованию в образовательном процессе. Программа элективного курса согласована с требованиями государственного образовательного стандарта и содержанием основных программ курса математики основной школы. 
Элективный курс «Подготовка к ОГЭ по математике» позволит систематизировать и углубить знания учащихся по различным разделам курса математики основной школы. В данном курсе также рассматриваются нестандартные задания, выходящие за рамки школьной программы (графики с модулем, кусочно-заданные функции, решение нестандартных уравнений и неравенств и др.). Знание этого материала и умение его применять в практической деятельности позволит школьникам решать разнообразные задачи различной сложности и подготовиться к успешной сдаче экзамена в новой форме итоговой аттестации.
Описание слайда:
Программа элективного курса сочетается с любым УМК, рекомендованным к использованию в образовательном процессе. Программа элективного курса согласована с требованиями государственного образовательного стандарта и содержанием основных программ курса математики основной школы. Программа элективного курса сочетается с любым УМК, рекомендованным к использованию в образовательном процессе. Программа элективного курса согласована с требованиями государственного образовательного стандарта и содержанием основных программ курса математики основной школы. Элективный курс «Подготовка к ОГЭ по математике» позволит систематизировать и углубить знания учащихся по различным разделам курса математики основной школы. В данном курсе также рассматриваются нестандартные задания, выходящие за рамки школьной программы (графики с модулем, кусочно-заданные функции, решение нестандартных уравнений и неравенств и др.). Знание этого материала и умение его применять в практической деятельности позволит школьникам решать разнообразные задачи различной сложности и подготовиться к успешной сдаче экзамена в новой форме итоговой аттестации.

Слайд 6






Цель элективного  курса:

систематизировать знания и способы деятельности обучающихся по математике за курс основной школы, подготовить 9 классы к основному государственному экзамену по математике в соответствии с требованиями, предъявляемыми новыми образовательными стандартами; оказывать индивидуальную и систематическую помощь девятиклассникам при повторении курса математики и
подготовке к экзаменам;
успешно сдать ОГЭ, перейти в 10 класс по выбранному профилю(при необходимости).
Описание слайда:
Цель элективного курса: систематизировать знания и способы деятельности обучающихся по математике за курс основной школы, подготовить 9 классы к основному государственному экзамену по математике в соответствии с требованиями, предъявляемыми новыми образовательными стандартами; оказывать индивидуальную и систематическую помощь девятиклассникам при повторении курса математики и подготовке к экзаменам; успешно сдать ОГЭ, перейти в 10 класс по выбранному профилю(при необходимости).

Слайд 7





Задачи элективного  курса:
Дать обучающемуся возможность проанализировать свои способности; помочь выбрать профиль в дальнейшем обучении в средней школе.
Повторить, обобщить и углубить знания по алгебре и геометрии за курс основной общеобразовательной школы.
Расширить знания по отдельным темам курса «Алгебра 5-9 » и «Геометрия 7-9».
Развить навыки решения тестов.
Научить максимально эффективно распределять время, отведенное на выполнение задания.
Подготовить к успешной сдаче ОГЭ по математике.
Описание слайда:
Задачи элективного курса: Дать обучающемуся возможность проанализировать свои способности; помочь выбрать профиль в дальнейшем обучении в средней школе. Повторить, обобщить и углубить знания по алгебре и геометрии за курс основной общеобразовательной школы. Расширить знания по отдельным темам курса «Алгебра 5-9 » и «Геометрия 7-9». Развить навыки решения тестов. Научить максимально эффективно распределять время, отведенное на выполнение задания. Подготовить к успешной сдаче ОГЭ по математике.

Слайд 8





Методы и формы обучения
Методы и формы обучения определяются требованиями обучения, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся, развития и саморазвития личности. 
В связи с этим основные приоритеты методики изучения элективного курса:
обучение через опыт и сотрудничество;
учет индивидуальных особенностей и потребностей учащихся;
интерактивность (работа в малых группах, ролевые игры, тренинги, вне занятий - метод проектов); 
личностно - деятельностный и субъективный подход (большее внимание к личности учащегося, а не целям учителя, равноправное их взаимодействие).
Описание слайда:
Методы и формы обучения Методы и формы обучения определяются требованиями обучения, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся, развития и саморазвития личности. В связи с этим основные приоритеты методики изучения элективного курса: обучение через опыт и сотрудничество; учет индивидуальных особенностей и потребностей учащихся; интерактивность (работа в малых группах, ролевые игры, тренинги, вне занятий - метод проектов); личностно - деятельностный и субъективный подход (большее внимание к личности учащегося, а не целям учителя, равноправное их взаимодействие).

Слайд 9





Для работы с учащимися применимы такие формы работы, как лекция и семинар. 
Для работы с учащимися применимы такие формы работы, как лекция и семинар. 
Помимо этих традиционных форм рекомендуется использовать также дискуссии, выступления с докладами, содержащими отчет о выполнении индивидуального или группового домашнего задания или с содокладами, дополняющими лекцию учителя. Возможны различные формы творческой работы учащихся, как например, «защита решения», отчет по результатам «поисковой» работы на страницах книг, журналов, сайтов в Интернете по указанной теме. 
Данный элективный курс не исключает возможности проектной деятельности учащихся во внеурочное время. Итогом такой деятельности могут быть творческие работы.
Основная функция учителя в данном курсе состоит в «сопровождении» учащегося в его познавательной деятельности, коррекции ранее полученных учащимися ЗУН.
Описание слайда:
Для работы с учащимися применимы такие формы работы, как лекция и семинар. Для работы с учащимися применимы такие формы работы, как лекция и семинар. Помимо этих традиционных форм рекомендуется использовать также дискуссии, выступления с докладами, содержащими отчет о выполнении индивидуального или группового домашнего задания или с содокладами, дополняющими лекцию учителя. Возможны различные формы творческой работы учащихся, как например, «защита решения», отчет по результатам «поисковой» работы на страницах книг, журналов, сайтов в Интернете по указанной теме. Данный элективный курс не исключает возможности проектной деятельности учащихся во внеурочное время. Итогом такой деятельности могут быть творческие работы. Основная функция учителя в данном курсе состоит в «сопровождении» учащегося в его познавательной деятельности, коррекции ранее полученных учащимися ЗУН.

Слайд 10





Содержание элективных занятий
1. Числа, числовые выражения, проценты (2ч)
2. Буквенные выражения (2ч)
3. Преобразование выражений. Формулы сокращенного умножения. Рациональные дроби (4ч)
4. Уравнения и неравенства (4ч)
5. Прогрессии: арифметическая и геометрическая (2ч)
6. Функции и графики (3ч)
7. Текстовые задачи (3ч)
8. Элементы статистики и теории вероятностей. (2ч.)
9. Треугольники. (2ч)
10. Многоугольники. (2ч)
11. Окружность. (2ч)
12. Решение тренировочных вариантов и заданий из открытого банка заданий ГИА-9 (6ч).
Описание слайда:
Содержание элективных занятий 1. Числа, числовые выражения, проценты (2ч) 2. Буквенные выражения (2ч) 3. Преобразование выражений. Формулы сокращенного умножения. Рациональные дроби (4ч) 4. Уравнения и неравенства (4ч) 5. Прогрессии: арифметическая и геометрическая (2ч) 6. Функции и графики (3ч) 7. Текстовые задачи (3ч) 8. Элементы статистики и теории вероятностей. (2ч.) 9. Треугольники. (2ч) 10. Многоугольники. (2ч) 11. Окружность. (2ч) 12. Решение тренировочных вариантов и заданий из открытого банка заданий ГИА-9 (6ч).

Слайд 11





Ожидаемые результаты
Знание/понимание: владение термином; владение различными эквивалентными представлениями (например, числа); распознавание (на основе определений, известных свойств, сформированных представлений); использование различных математических языков (символического, графического), переход от одного языка к другому; интерпретация.
Умение применить алгоритм: использование формулы как алгоритма вычислений; применение основных правил действий с числами, алгебраическими выражениями; решение основных типов уравнений, неравенств, систем, задач.
Умение решить математическую задачу: задания, при решении которых требуется применение (актуализация) системы знаний; преобразование связей между известными фактами; включение известных понятий, приемов и способов решения в новые связи и отношения, умение распознать стандартную задачу в измененной формулировке.
Применение знаний в жизненных, реальных ситуациях: задания, формулировка которых «облечена» в практическую ситуацию, знакомую учащимся и близкую их жизненному опыту.
Описание слайда:
Ожидаемые результаты Знание/понимание: владение термином; владение различными эквивалентными представлениями (например, числа); распознавание (на основе определений, известных свойств, сформированных представлений); использование различных математических языков (символического, графического), переход от одного языка к другому; интерпретация. Умение применить алгоритм: использование формулы как алгоритма вычислений; применение основных правил действий с числами, алгебраическими выражениями; решение основных типов уравнений, неравенств, систем, задач. Умение решить математическую задачу: задания, при решении которых требуется применение (актуализация) системы знаний; преобразование связей между известными фактами; включение известных понятий, приемов и способов решения в новые связи и отношения, умение распознать стандартную задачу в измененной формулировке. Применение знаний в жизненных, реальных ситуациях: задания, формулировка которых «облечена» в практическую ситуацию, знакомую учащимся и близкую их жизненному опыту.

Слайд 12





Литература:

Мордкович А.Г. и др. «Алгебра 7», «Алгебра 8», «Алгебра 9». Часть 1. Учебник.  Часть 2. Задачник.  М. : Мнемозина, 2014.
Дидактические материалы: Александрова Л.А. Алгебра 7, 8, 9. Самостоятельные работы. М. : Мнемозина, 2014.
Александрова Л.А. Алгебра 7, 8, 9. Контрольные работы. М.: Мнемозина, 2014. 
Л.С.Атанасян и др. «Геометрия 7 – 9» Учебник. М. : Просвещение, 2015.
ОГЭ (ГИА-9) 2015. Математика. 3 модуля. Основной государственный экзамен 30 вариантов типовых тестовых заданий / Ященко И.В., Шестаков С.А. и др. – М.: Издательство «Экзамен», издательство МЦНМО, 2015.
Интернет ресурсы для подготовки к ГИА. 
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) - www.fipi.ru
Описание слайда:
Литература: Мордкович А.Г. и др. «Алгебра 7», «Алгебра 8», «Алгебра 9». Часть 1. Учебник. Часть 2. Задачник.  М. : Мнемозина, 2014. Дидактические материалы: Александрова Л.А. Алгебра 7, 8, 9. Самостоятельные работы. М. : Мнемозина, 2014. Александрова Л.А. Алгебра 7, 8, 9. Контрольные работы. М.: Мнемозина, 2014. Л.С.Атанасян и др. «Геометрия 7 – 9» Учебник. М. : Просвещение, 2015. ОГЭ (ГИА-9) 2015. Математика. 3 модуля. Основной государственный экзамен 30 вариантов типовых тестовых заданий / Ященко И.В., Шестаков С.А. и др. – М.: Издательство «Экзамен», издательство МЦНМО, 2015. Интернет ресурсы для подготовки к ГИА. Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) - www.fipi.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию