🗊Презентация Параллелограмм. (8 класс)

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Параллелограмм. (8 класс), слайд №1Параллелограмм. (8 класс), слайд №2Параллелограмм. (8 класс), слайд №3Параллелограмм. (8 класс), слайд №4Параллелограмм. (8 класс), слайд №5Параллелограмм. (8 класс), слайд №6Параллелограмм. (8 класс), слайд №7Параллелограмм. (8 класс), слайд №8Параллелограмм. (8 класс), слайд №9Параллелограмм. (8 класс), слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Параллелограмм. (8 класс). Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок математики в 8 классе по теме «Параллелограмм»
Описание слайда:
Урок математики в 8 классе по теме «Параллелограмм»

Слайд 2





Параллелограмм
Цель:
1. Ввести понятие параллелограмма.
2. Рассмотреть свойства параллелограмма.
3. Научиться применять свойства параллелограмма для решения задач.
Описание слайда:
Параллелограмм Цель: 1. Ввести понятие параллелограмма. 2. Рассмотреть свойства параллелограмма. 3. Научиться применять свойства параллелограмма для решения задач.

Слайд 3





Ответьте на вопросы
Сформулировать признаки равенства треугольников.
Какие углы образуются при пересечении двух параллельных прямых третьей прямой?
3.  Дано: АВ || CD, ВС || AD
    Доказать: ВС = AD,<A = <C.
Описание слайда:
Ответьте на вопросы Сформулировать признаки равенства треугольников. Какие углы образуются при пересечении двух параллельных прямых третьей прямой? 3. Дано: АВ || CD, ВС || AD Доказать: ВС = AD,<A = <C.

Слайд 4





Определение параллелограмма
Параллелограммом называется четырехугольник, у которого противоположные стороны попарно параллельны
Описание слайда:
Определение параллелограмма Параллелограммом называется четырехугольник, у которого противоположные стороны попарно параллельны

Слайд 5





Рис. 1. Дано: <1 = <2, <3 = <4. 
Рис. 1. Дано: <1 = <2, <3 = <4. 
        Доказать: ABCD - параллелограмм.
Рис. 2. Дано: <l = <2 = <3.
       Доказать: ABCD - параллелограмм.
Рис. 3. Дано: MN||PQ, <M= <P. 
       Доказать: MNPQ - параллелограмм.
Рис. 4.Дано: a) <1 = 70°, <3 = 110°, <2 + <3 = 180°; б)<1 = <2, <2 и <4 не равны
       Является ли ABCD - параллелограммом?
Описание слайда:
Рис. 1. Дано: <1 = <2, <3 = <4. Рис. 1. Дано: <1 = <2, <3 = <4. Доказать: ABCD - параллелограмм. Рис. 2. Дано: <l = <2 = <3. Доказать: ABCD - параллелограмм. Рис. 3. Дано: MN||PQ, <M= <P. Доказать: MNPQ - параллелограмм. Рис. 4.Дано: a) <1 = 70°, <3 = 110°, <2 + <3 = 180°; б)<1 = <2, <2 и <4 не равны Является ли ABCD - параллелограммом?

Слайд 6





Свойства параллелограмма 
Рассмотрите стороны, углы и диагонали параллелограмма и сформулируйте его свойства.

Что дано по условию теоремы?
Дано: ABCD- параллелограмм. 
Что надо доказать?
Доказать: АВ=СD, AD=BC, <B=<D, <A=<C.
 Доказательство: 
Что помогает доказывать равенство отрезков, равенство углов? 
Как их получить?
1. Проведем диагональ АС. Какие фигуры появились? Что о них можно сказать?
 2. Треугольники ВАС = DCA, т.к. 
 АС - общая сторона 
<1=<2 <3=<4 (как накрест лежащие при параллельных прямых)
4. Т.к. треугольники ВАС и DCA равны, 
то соответствующие стороны АВ=СD, AD=BC
 и соответствующие углы <B=<D, <A=<C.
Описание слайда:
Свойства параллелограмма Рассмотрите стороны, углы и диагонали параллелограмма и сформулируйте его свойства. Что дано по условию теоремы? Дано: ABCD- параллелограмм. Что надо доказать? Доказать: АВ=СD, AD=BC, <B=<D, <A=<C. Доказательство: Что помогает доказывать равенство отрезков, равенство углов? Как их получить? 1. Проведем диагональ АС. Какие фигуры появились? Что о них можно сказать? 2. Треугольники ВАС = DCA, т.к. АС - общая сторона <1=<2 <3=<4 (как накрест лежащие при параллельных прямых) 4. Т.к. треугольники ВАС и DCA равны, то соответствующие стороны АВ=СD, AD=BC и соответствующие углы <B=<D, <A=<C.

Слайд 7





Свойства параллелограмма 

Что дано по условию теоремы?
Дано: ABCD - параллелограмм, О - точка пересечения АС и ВD. 
Что надо доказать?
Доказать: АО=СО, ВО=ОD.
 Доказательство: 
Что помогает доказывать равенство отрезков? 
1. Треугольники АОВ = CОD, т.к. 
 АВ=СD (как противоположные стороны параллелограмма), 
<1=<2 <3=<4 (как накрест лежащие при параллельных прямых)
4. Т.к. треугольники АОВ = CОD, 
то соответствующие стороны АО=СО, ВО=ОD.
Описание слайда:
Свойства параллелограмма Что дано по условию теоремы? Дано: ABCD - параллелограмм, О - точка пересечения АС и ВD. Что надо доказать? Доказать: АО=СО, ВО=ОD. Доказательство: Что помогает доказывать равенство отрезков? 1. Треугольники АОВ = CОD, т.к. АВ=СD (как противоположные стороны параллелограмма), <1=<2 <3=<4 (как накрест лежащие при параллельных прямых) 4. Т.к. треугольники АОВ = CОD, то соответствующие стороны АО=СО, ВО=ОD.

Слайд 8





Докажите самостоятельно
Описание слайда:
Докажите самостоятельно

Слайд 9





Решить задачи
 №376б, 372б, 371б
№376б
Как расположены углы А и В?
 Каким свойством обладают углы, прилежащие к одной стороне параллелограмма? 
<A+<B=180°. 
Что известно по условию об этих углах?
 <A - <B= 55°. 
 Что делать дальше? 
2<A=235°
<A=117,5°, 
<C=117,5; 
<D=<B=180-117,5= 62,5°
Описание слайда:
Решить задачи №376б, 372б, 371б №376б Как расположены углы А и В? Каким свойством обладают углы, прилежащие к одной стороне параллелограмма? <A+<B=180°. Что известно по условию об этих углах? <A - <B= 55°. Что делать дальше? 2<A=235° <A=117,5°, <C=117,5; <D=<B=180-117,5= 62,5°

Слайд 10





Домашнее задание
П.42, вопросы 6-8  на стр.114
 Решить задачи № 371а, 372в, 376в,г
Описание слайда:
Домашнее задание П.42, вопросы 6-8 на стр.114 Решить задачи № 371а, 372в, 376в,г



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию