🗊Презентация Решение задач с помощью систем уравнений

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №1Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №2Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №3Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №4Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №5Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №6Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №7Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №8Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №9Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №10Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №11Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №12Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №13Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №14Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №15Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №16Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №17Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №18Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №19Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №20Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №21Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №22Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №23Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №24Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №25Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №26Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №27Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №28Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №29Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №30Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №31Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №32Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №33Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №34Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №35Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №36Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №37Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №38Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №39Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №40Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №41Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №42Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №43Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №44

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Решение задач с помощью систем уравнений. Доклад-сообщение содержит 44 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Тема урока: Решение задач с помощью систем уравнений.
Описание слайда:
Тема урока: Решение задач с помощью систем уравнений.

Слайд 10





Актуализация опорных знаний.
 Два уравнения с двумя переменными, объединённые  фигурными скобками  называются …….
 Решением системы уравнений с двумя переменными  называется ……….
Решить систему уравнений – значит ……
Способы решения систем уравнений: ………
 Уравнение окружности, центр которой находится в начале координат имеет вид: ……..
                                             2
 Графиком функции у = ах    является ……….
 Линейная функция имеет вид: ……………
 Графиком линейной функции является ………..
 Площадь прямоугольника вычисляется по формуле: ……
Теорема Пифагора (формулировку и формулу) ………..
Квадратичная функция имеет вид: …….
                                           к
Графиком функции у = ------ является: ……………
                                          Х
Прямая пропорциональность имеет вид: …………..
Периметр прямоугольника вычисляется по формуле: …
Площадь квадрата вычисляется по формуле: ……….
Описание слайда:
Актуализация опорных знаний. Два уравнения с двумя переменными, объединённые фигурными скобками называются ……. Решением системы уравнений с двумя переменными называется ………. Решить систему уравнений – значит …… Способы решения систем уравнений: ……… Уравнение окружности, центр которой находится в начале координат имеет вид: …….. 2 Графиком функции у = ах является ………. Линейная функция имеет вид: …………… Графиком линейной функции является ……….. Площадь прямоугольника вычисляется по формуле: …… Теорема Пифагора (формулировку и формулу) ……….. Квадратичная функция имеет вид: ……. к Графиком функции у = ------ является: …………… Х Прямая пропорциональность имеет вид: ………….. Периметр прямоугольника вычисляется по формуле: … Площадь квадрата вычисляется по формуле: ……….

Слайд 11


Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Для решения задач с помощью систем уравнений необходимо
Выбрать ответ удовлетворяющий условию задачи.
Описание слайда:
Для решения задач с помощью систем уравнений необходимо Выбрать ответ удовлетворяющий условию задачи.

Слайд 13





Решить предложенную задачу с использованием данного алгоритма.
Прямоугольный садовый участок площадью 2400 м2 огорожен забором длиной 200 м. Найти длину и ширину заданного участка.
Описание слайда:
Решить предложенную задачу с использованием данного алгоритма. Прямоугольный садовый участок площадью 2400 м2 огорожен забором длиной 200 м. Найти длину и ширину заданного участка.

Слайд 14


Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22






В классе 25 учащихся. При посадке деревьев в школьном саду каждая девочка посадила по 2 дерева, а каждый мальчик по 3 дерева. Всего было посажено 63 дерева. Сколько в классе девочек и сколько мальчиков?
На дворе 20 кроликов и кур, у которых 52 ноги. Сколько кур и кроликов в отдельности?
В мастерской «Автосервис» отремонтировали 22 легковых и грузовых автомобиля. Среди них легковых на 8 меньше, чем грузовых. Сколько  автомобилей каждого вида отремонтировали в мастерской?
В фермерском хозяйстве под гречиху и просо отведено 19 га, причём гречиха занимает на 5 га больше, чем просо. Сколько гектаров отведено под каждую из этих культур?
Описание слайда:
В классе 25 учащихся. При посадке деревьев в школьном саду каждая девочка посадила по 2 дерева, а каждый мальчик по 3 дерева. Всего было посажено 63 дерева. Сколько в классе девочек и сколько мальчиков? На дворе 20 кроликов и кур, у которых 52 ноги. Сколько кур и кроликов в отдельности? В мастерской «Автосервис» отремонтировали 22 легковых и грузовых автомобиля. Среди них легковых на 8 меньше, чем грузовых. Сколько автомобилей каждого вида отремонтировали в мастерской? В фермерском хозяйстве под гречиху и просо отведено 19 га, причём гречиха занимает на 5 га больше, чем просо. Сколько гектаров отведено под каждую из этих культур?

Слайд 23






х- девочек, у – мальчиков;
      х+у=25;
      2х+3у=63.
Ответ: 12 девочек, 13 мальчиков.

2.       х – кроликов, у – кур;
          х+у=20;
         4х +2у=52.
Ответ:6 кроликов,14 кур.
Описание слайда:
х- девочек, у – мальчиков; х+у=25; 2х+3у=63. Ответ: 12 девочек, 13 мальчиков. 2. х – кроликов, у – кур; х+у=20; 4х +2у=52. Ответ:6 кроликов,14 кур.

Слайд 24






Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 20 сантиметрам. Найдите его катеты, если один из них больше другого на 4 сантиметра.
Описание слайда:
Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 20 сантиметрам. Найдите его катеты, если один из них больше другого на 4 сантиметра.

Слайд 25






Прямоугольный треугольник.
Гипотенуза – 20 см.
Катеты: х, у;
Один из катетов на 4 см. больше другого: х – у = 4.
Теорема Пифагора:
 х² +у² = 400
Система уравнений: 
х – у = 4, х² + у² = 400.
Ответ: катеты – 12 см., 16 см.
Описание слайда:
Прямоугольный треугольник. Гипотенуза – 20 см. Катеты: х, у; Один из катетов на 4 см. больше другого: х – у = 4. Теорема Пифагора: х² +у² = 400 Система уравнений: х – у = 4, х² + у² = 400. Ответ: катеты – 12 см., 16 см.

Слайд 26





Задачи для самостоятельного решения
Если периметр прямоугольного треугольника 84 см, а его гипотенуза 37 см , то чему равны катеты данного треугольника?
Описание слайда:
Задачи для самостоятельного решения Если периметр прямоугольного треугольника 84 см, а его гипотенуза 37 см , то чему равны катеты данного треугольника?

Слайд 27





Задачи для самостоятельного решения
Описание слайда:
Задачи для самостоятельного решения

Слайд 28





Задачи для самостоятельного решения
Описание слайда:
Задачи для самостоятельного решения

Слайд 29


Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





Алгоритм решения задач на совместную работу.
Принимаем всю работу, которую необходимо выполнить за 1.
Находим производительность труда каждого рабочего в отдельности, т.е. , где t – время, за которое этот рабочий может выполнить всю работу, работая отдельно.
Находим ту часть всей работы, которую выполняет каждый рабочий отдельно за то время, которое он работал.
Составляем уравнение, приравнивая объем всей работы к сумме слагаемых, каждое из которых есть часть всей работы, выполненная отдельно каждым из рабочих.
Описание слайда:
Алгоритм решения задач на совместную работу. Принимаем всю работу, которую необходимо выполнить за 1. Находим производительность труда каждого рабочего в отдельности, т.е. , где t – время, за которое этот рабочий может выполнить всю работу, работая отдельно. Находим ту часть всей работы, которую выполняет каждый рабочий отдельно за то время, которое он работал. Составляем уравнение, приравнивая объем всей работы к сумме слагаемых, каждое из которых есть часть всей работы, выполненная отдельно каждым из рабочих.

Слайд 32





Задача №1
Один комбайнер может убрать урожай пшеницы с участка на 24 ч быстрее, чем другой. При совместной работе они закончат уборку урожая за 35 часов. Сколько времени потребуется каждому комбайнеру, чтобы одному убрать урожай?
Описание слайда:
Задача №1 Один комбайнер может убрать урожай пшеницы с участка на 24 ч быстрее, чем другой. При совместной работе они закончат уборку урожая за 35 часов. Сколько времени потребуется каждому комбайнеру, чтобы одному убрать урожай?

Слайд 33





Решение задачи
Вспомним формулу для вычисления работы 
А-работа, N-производительность, t-время
Описание слайда:
Решение задачи Вспомним формулу для вычисления работы А-работа, N-производительность, t-время

Слайд 34





Составим систему:
Описание слайда:
Составим систему:

Слайд 35





Решаем систему способом подстановки
Ответ: у = 60, х = 84
Описание слайда:
Решаем систему способом подстановки Ответ: у = 60, х = 84

Слайд 36





Задача №2
Две бригады, работая совместно, могут выполнить некоторое задание за 3 ч 36 мин. Сколько времени затратит на выполнение этого задания каждая бригада, работая в отдельности, если известно, что первой бригаде требуется для этого на 3 часа больше времени, чем второй.
Описание слайда:
Задача №2 Две бригады, работая совместно, могут выполнить некоторое задание за 3 ч 36 мин. Сколько времени затратит на выполнение этого задания каждая бригада, работая в отдельности, если известно, что первой бригаде требуется для этого на 3 часа больше времени, чем второй.

Слайд 37





Задача №3
Мастер и ученик должны были выполнить некоторое задание. После четырех дней совместной работы ученик был переведен в другой цех, и, чтобы закончить выполнение задания, мастеру пришлось еще 2 дня работать одному. За сколько дней мог бы выполнить каждый из них это задание, если известно, что мастеру для этого требуется на 3 дня меньше, чем ученику?
Описание слайда:
Задача №3 Мастер и ученик должны были выполнить некоторое задание. После четырех дней совместной работы ученик был переведен в другой цех, и, чтобы закончить выполнение задания, мастеру пришлось еще 2 дня работать одному. За сколько дней мог бы выполнить каждый из них это задание, если известно, что мастеру для этого требуется на 3 дня меньше, чем ученику?

Слайд 38





Поможем агроному
Первый комбайнер может собрать урожай с заданного участка на 24 часа быстрее второго комбайнера. Два комбайнера работая вместе могут собрать урожай за 35 часов. За сколько часов могут собрать урожай каждый комбайнер, работая отдельно?
Описание слайда:
Поможем агроному Первый комбайнер может собрать урожай с заданного участка на 24 часа быстрее второго комбайнера. Два комбайнера работая вместе могут собрать урожай за 35 часов. За сколько часов могут собрать урожай каждый комбайнер, работая отдельно?

Слайд 39





Алгоритм решения задач, в которых используется формула двузначного числа.
Вводится обозначение:
х – цифра десятков
у – цифра единиц
Искомое двузначное число 10х + у
Составить систему уравнений
Описание слайда:
Алгоритм решения задач, в которых используется формула двузначного числа. Вводится обозначение: х – цифра десятков у – цифра единиц Искомое двузначное число 10х + у Составить систему уравнений

Слайд 40





Задача №1.
Двузначное число в четыре раза больше суммы его цифр. Если к этому числу прибавить произведение его цифр, то получится 32. Найдите это двузначное число.
Описание слайда:
Задача №1. Двузначное число в четыре раза больше суммы его цифр. Если к этому числу прибавить произведение его цифр, то получится 32. Найдите это двузначное число.

Слайд 41





Решение задач
Х – цифра десятков. У – цифра единиц. 10х + у – искомое число.
Описание слайда:
Решение задач Х – цифра десятков. У – цифра единиц. 10х + у – искомое число.

Слайд 42





Задача №2.
Двузначное число в трое больше суммы его цифр. Если из этого числа вычесть произведение его цифр, то получится 13. Найдите это двузначное число. (27)
Задача №2.
Двузначное число в трое больше суммы его цифр. Если из этого числа вычесть произведение его цифр, то получится 13. Найдите это двузначное число. (27)
. Задача №3.
Двузначное число в шесть раз больше суммы его цифр. Если это число сложить с произведением его цифр, то получится 74. Найдите это число.(54).
Описание слайда:
Задача №2. Двузначное число в трое больше суммы его цифр. Если из этого числа вычесть произведение его цифр, то получится 13. Найдите это двузначное число. (27) Задача №2. Двузначное число в трое больше суммы его цифр. Если из этого числа вычесть произведение его цифр, то получится 13. Найдите это двузначное число. (27) . Задача №3. Двузначное число в шесть раз больше суммы его цифр. Если это число сложить с произведением его цифр, то получится 74. Найдите это число.(54).

Слайд 43





Домашнее задание:
Задача №4.
Сумма квадратов цифр двузначного числа равна 13. Если от этого числа отнять 9, то получим число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке. Найти число.(32).
Задача №5.
Произведение цифр двузначного числа в три раза меньше самого числа. Если к искомому числу прибавить 18, то получится число, написанное теми же цифрами, но в обратном порядке. Найти это число.
Описание слайда:
Домашнее задание: Задача №4. Сумма квадратов цифр двузначного числа равна 13. Если от этого числа отнять 9, то получим число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке. Найти число.(32). Задача №5. Произведение цифр двузначного числа в три раза меньше самого числа. Если к искомому числу прибавить 18, то получится число, написанное теми же цифрами, но в обратном порядке. Найти это число.

Слайд 44






Биллион – миллиард.

Близнецы – два простых числа с разностью, равной 2. 
     В первой сотне 8 пар близнецов: (3;5),(5;7), (11;13). (17;19), (29;31), (41;43), (59;61), (71;73).

Дружественные числа – натуральные числа А и В такие, что А есть сумма всех натуральных делителей числа В, меньших В, а число В есть сумма всех натуральных делителей числа А, меньших А.
     Первая пара дружественных чисел (220; 284).
      220 = 1 + 2 +4 + 71 + 142; 
      284 = 1 + 2 + 4 + 5 + 10 + 11 + 20 + 22 + 44 + 55 + 110
  Была известна древнегреческому учённому Пифагору (6 век до н.э.)
Описание слайда:
Биллион – миллиард. Близнецы – два простых числа с разностью, равной 2. В первой сотне 8 пар близнецов: (3;5),(5;7), (11;13). (17;19), (29;31), (41;43), (59;61), (71;73). Дружественные числа – натуральные числа А и В такие, что А есть сумма всех натуральных делителей числа В, меньших В, а число В есть сумма всех натуральных делителей числа А, меньших А. Первая пара дружественных чисел (220; 284). 220 = 1 + 2 +4 + 71 + 142; 284 = 1 + 2 + 4 + 5 + 10 + 11 + 20 + 22 + 44 + 55 + 110 Была известна древнегреческому учённому Пифагору (6 век до н.э.)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию