🗊Презентация Активные методы обучения персонала

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Активные методы обучения персонала, слайд №1Активные методы обучения персонала, слайд №2Активные методы обучения персонала, слайд №3Активные методы обучения персонала, слайд №4Активные методы обучения персонала, слайд №5Активные методы обучения персонала, слайд №6Активные методы обучения персонала, слайд №7Активные методы обучения персонала, слайд №8Активные методы обучения персонала, слайд №9Активные методы обучения персонала, слайд №10Активные методы обучения персонала, слайд №11Активные методы обучения персонала, слайд №12Активные методы обучения персонала, слайд №13Активные методы обучения персонала, слайд №14Активные методы обучения персонала, слайд №15Активные методы обучения персонала, слайд №16Активные методы обучения персонала, слайд №17Активные методы обучения персонала, слайд №18Активные методы обучения персонала, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Активные методы обучения персонала. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Активные методы обучения персонала
Описание слайда:
Активные методы обучения персонала

Слайд 2





План:
1. Понятие и признаки активных методов обучения персонала
2. Тренинги: понятие, цель
3. Деловая игра: понятие, преимущества, этапы проведения
4. Мозговой штурм: понятие, преимущества, недостатки
5. Кейс-метод: понятие, цель, шаги решения кейсов
Описание слайда:
План: 1. Понятие и признаки активных методов обучения персонала 2. Тренинги: понятие, цель 3. Деловая игра: понятие, преимущества, этапы проведения 4. Мозговой штурм: понятие, преимущества, недостатки 5. Кейс-метод: понятие, цель, шаги решения кейсов

Слайд 3





Понятие активных методов обучения персонала
Методы активного обучения – методы обучения, направленные на развитие у обучаемых самостоятельного творческого мышления и способности квалифицированно решать нестандартные профессиональные задачи.
Описание слайда:
Понятие активных методов обучения персонала Методы активного обучения – методы обучения, направленные на развитие у обучаемых самостоятельного творческого мышления и способности квалифицированно решать нестандартные профессиональные задачи.

Слайд 4





 Этим методам присущи:
 Этим методам присущи:
1) активность познавательной деятельности обучаемых
2) тесная связь теории с практикой
3) направленность на овладение диалектическим методом анализа и решения сложных проблем
4) атмосфера сотрудничества и сотворчества
5) содействие овладению продуктивным стилем мышления и деятельности.
Описание слайда:
 Этим методам присущи:  Этим методам присущи: 1) активность познавательной деятельности обучаемых 2) тесная связь теории с практикой 3) направленность на овладение диалектическим методом анализа и решения сложных проблем 4) атмосфера сотрудничества и сотворчества 5) содействие овладению продуктивным стилем мышления и деятельности.

Слайд 5





            Тренинги: понятие
Под тренингами понимается такое обучение, в котором теоретические блоки материала минимизированы, и основное внимание уделяется практической отработке навыков и умений.
Описание слайда:
Тренинги: понятие Под тренингами понимается такое обучение, в котором теоретические блоки материала минимизированы, и основное внимание уделяется практической отработке навыков и умений.

Слайд 6





                 Цель тренинга
Целью тренинга является овладение конкретными навыками или умениями, необходимыми для выполнения должностных функций, или их развитие.
Описание слайда:
Цель тренинга Целью тренинга является овладение конкретными навыками или умениями, необходимыми для выполнения должностных функций, или их развитие.

Слайд 7





В ходе проживания или моделирования специально заданных ситуаций обучающиеся  получают  возможность  развить  и  закрепить  необходимые навыки, освоить новые модели поведения, изменить отношение к собственному опыту и подходам, ранее применяемым в работе. 
В ходе проживания или моделирования специально заданных ситуаций обучающиеся  получают  возможность  развить  и  закрепить  необходимые навыки, освоить новые модели поведения, изменить отношение к собственному опыту и подходам, ранее применяемым в работе.
Описание слайда:
В ходе проживания или моделирования специально заданных ситуаций обучающиеся получают возможность развить и закрепить необходимые навыки, освоить новые модели поведения, изменить отношение к собственному опыту и подходам, ранее применяемым в работе. В ходе проживания или моделирования специально заданных ситуаций обучающиеся получают возможность развить и закрепить необходимые навыки, освоить новые модели поведения, изменить отношение к собственному опыту и подходам, ранее применяемым в работе.

Слайд 8





            Деловая игра: понятие
Деловые игры –это такая форма обучения, когда отработка учебной тематики происходит на основе ситуаций и материала, моделирующих те или иные аспекты профессиональной деятельности слушателей.
Деловая игра предполагает наличие определенного сценария, правил работы и вводной информации, определяющей ход содержание игры.
Описание слайда:
Деловая игра: понятие Деловые игры –это такая форма обучения, когда отработка учебной тематики происходит на основе ситуаций и материала, моделирующих те или иные аспекты профессиональной деятельности слушателей. Деловая игра предполагает наличие определенного сценария, правил работы и вводной информации, определяющей ход содержание игры.

Слайд 9





         Преимущества деловой игры
Описание слайда:
Преимущества деловой игры

Слайд 10





Деловая игра предполагает наличие определенного сценария, правил работы и вводной информации, определяющей ход содержания игры.
Деловая игра предполагает наличие определенного сценария, правил работы и вводной информации, определяющей ход содержания игры.
Описание слайда:
Деловая игра предполагает наличие определенного сценария, правил работы и вводной информации, определяющей ход содержания игры. Деловая игра предполагает наличие определенного сценария, правил работы и вводной информации, определяющей ход содержания игры.

Слайд 11





   Этапы проведения деловой игры
Описание слайда:
Этапы проведения деловой игры

Слайд 12





        Мозговой штурм: понятие
Brainstorming ( "мозговой штурм")- способ решения задач посредством процедуры группового креативного мышления, при котором сначала за короткий промежуток времени придумывается много вариантов решения поставленной задачи (как логичных, так и абсурдных) без каких-либо ограничений, и лишь затем из большого числа идей отбираются наиболее удачные - всего лишь 10-15%, которые могут быть использованы на практике.
Описание слайда:
Мозговой штурм: понятие Brainstorming ( "мозговой штурм")- способ решения задач посредством процедуры группового креативного мышления, при котором сначала за короткий промежуток времени придумывается много вариантов решения поставленной задачи (как логичных, так и абсурдных) без каких-либо ограничений, и лишь затем из большого числа идей отбираются наиболее удачные - всего лишь 10-15%, которые могут быть использованы на практике.

Слайд 13





           Преимущества метода
Описание слайда:
Преимущества метода

Слайд 14





              Недостатки метода
Описание слайда:
Недостатки метода

Слайд 15





          Кейс-метод: понятие
Кейс-метод- это обучение, основанное на разборе практических ситуаций, метод изучения ситуаций из опыта деятельности компаний, относящихся к разным сферам.
Описание слайда:
  Кейс-метод: понятие Кейс-метод- это обучение, основанное на разборе практических ситуаций, метод изучения ситуаций из опыта деятельности компаний, относящихся к разным сферам.

Слайд 16





                Цель метода
Заключается в том, чтобы сформировать у слушателей такие навыки, которые включают:
самостоятельный или групповой анализ и структурирование информации
выявление ключевых проблем и поиск альтернатив в их решении
оценка эффективности решений, в результате которой выбираются наиболее оптимальные пути решения проблем и вырабатываются программы действий.
Описание слайда:
Цель метода Заключается в том, чтобы сформировать у слушателей такие навыки, которые включают: самостоятельный или групповой анализ и структурирование информации выявление ключевых проблем и поиск альтернатив в их решении оценка эффективности решений, в результате которой выбираются наиболее оптимальные пути решения проблем и вырабатываются программы действий.

Слайд 17





Решение кейсов состоит из нескольких шагов:
1) исследование предложенной ситуации (кейса);
2) сбор и анализ недостающей информации;
3) обсуждение возможных вариантов решения проблемы;
4) выработка наилучшего решения.
Описание слайда:
Решение кейсов состоит из нескольких шагов: 1) исследование предложенной ситуации (кейса); 2) сбор и анализ недостающей информации; 3) обсуждение возможных вариантов решения проблемы; 4) выработка наилучшего решения.

Слайд 18





         Источники информации
1. https://studopedia.ru/18_36880_aktivnie-metodi-obucheniya-personala.html
2. Слободской А.Л. Учебное пособие Обучение персонала организаций — СПб.: Издательство Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2013. - 125 с.
3.http://www.360pro.ru/InspectContentItem%3F__key%3D3974
4. Интернет-журнал «Мир науки» 2015 №1 https://mir-nauki.com/PDF/01EMN115.pdf
Описание слайда:
Источники информации 1. https://studopedia.ru/18_36880_aktivnie-metodi-obucheniya-personala.html 2. Слободской А.Л. Учебное пособие Обучение персонала организаций — СПб.: Издательство Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2013. - 125 с. 3.http://www.360pro.ru/InspectContentItem%3F__key%3D3974 4. Интернет-журнал «Мир науки» 2015 №1 https://mir-nauki.com/PDF/01EMN115.pdf

Слайд 19





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию