🗊Презентация Активные методы обучения персонала

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Активные методы обучения персонала, слайд №1Активные методы обучения персонала, слайд №2Активные методы обучения персонала, слайд №3Активные методы обучения персонала, слайд №4Активные методы обучения персонала, слайд №5Активные методы обучения персонала, слайд №6Активные методы обучения персонала, слайд №7Активные методы обучения персонала, слайд №8Активные методы обучения персонала, слайд №9Активные методы обучения персонала, слайд №10Активные методы обучения персонала, слайд №11Активные методы обучения персонала, слайд №12Активные методы обучения персонала, слайд №13Активные методы обучения персонала, слайд №14Активные методы обучения персонала, слайд №15Активные методы обучения персонала, слайд №16Активные методы обучения персонала, слайд №17Активные методы обучения персонала, слайд №18Активные методы обучения персонала, слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Активные методы обучения персонала. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Активные методы обучения персонала 
Выполнила студентка 1 курса 
Потемкина Юлия 
ГМб-1602-01-00
Описание слайда:
Активные методы обучения персонала Выполнила студентка 1 курса Потемкина Юлия ГМб-1602-01-00

Слайд 2





План :
1.Понятие активных методов персонала .
2.Тренинги :понятие, плюсы  ,минусы.
3.Деловая игра:понятие , плюс ,этапы.
4.Мозговой штурм:понятие ,этапы ,задачи , приемущества ,недостатки.
5.Кейс-метод :понятие ,цель , сущность  .
Описание слайда:
План : 1.Понятие активных методов персонала . 2.Тренинги :понятие, плюсы ,минусы. 3.Деловая игра:понятие , плюс ,этапы. 4.Мозговой штурм:понятие ,этапы ,задачи , приемущества ,недостатки. 5.Кейс-метод :понятие ,цель , сущность .

Слайд 3





Понятие активных методов обучения персонала :
Активные методы обучения включают в себя любые способы, приемы, инструменты разработки, проведения и совершенствования процесса обучения чему-либо, которые отвечают следующим требованиям:
Приоритет характеристик, запросов, особенностей обучающихся в разработке и организации процесса обучения
Сотрудничество обучающихся и преподавателя (в данном смысле - инструктора, координатора обучения) в планировании и реализации всех этапов процесса обучения (от определения учебных целей до оценки степени их достижения).
Активное, творческое, инициативное участие обучающихся в процессе получения необходимого им результата обучения.
Максимальная приближенность результатов обучения к сфере практической деятельности обучающихся; пригодность результатов к практическому внедрению, развитию и совершенствованию после окончания обучения
Развитие - наряду со специфическими изучаемыми навыками - приемов эффективного обучения
Таким образом, применение системы активных методов обучения, разработанной и совершенствуемой в зависимости от особенностей конкретных учебных ситуаций, целевых аудиторий является одним из ключевых элементов в реализации идеи непрерывного обучения, правления накоплением и развитием навыков и знаний индивидов для активной же (само) реализации.
Описание слайда:
Понятие активных методов обучения персонала : Активные методы обучения включают в себя любые способы, приемы, инструменты разработки, проведения и совершенствования процесса обучения чему-либо, которые отвечают следующим требованиям: Приоритет характеристик, запросов, особенностей обучающихся в разработке и организации процесса обучения Сотрудничество обучающихся и преподавателя (в данном смысле - инструктора, координатора обучения) в планировании и реализации всех этапов процесса обучения (от определения учебных целей до оценки степени их достижения). Активное, творческое, инициативное участие обучающихся в процессе получения необходимого им результата обучения. Максимальная приближенность результатов обучения к сфере практической деятельности обучающихся; пригодность результатов к практическому внедрению, развитию и совершенствованию после окончания обучения Развитие - наряду со специфическими изучаемыми навыками - приемов эффективного обучения Таким образом, применение системы активных методов обучения, разработанной и совершенствуемой в зависимости от особенностей конкретных учебных ситуаций, целевых аудиторий является одним из ключевых элементов в реализации идеи непрерывного обучения, правления накоплением и развитием навыков и знаний индивидов для активной же (само) реализации.

Слайд 4





Тренинг:понятие 
Под тренингами понимается такое обучение, в котором теоретические блоки материала минимизированы и основное внимание уделяется практической отработке навыков и умений. В ходе проживания или моделирования специально заданных ситуаций обучающиеся получают возможность развить и закрепить необходимые навыки, освоить новые модели поведения, изменить отношение к собственному опыту и        подходам, ранее применяемым в работе.
Описание слайда:
Тренинг:понятие Под тренингами понимается такое обучение, в котором теоретические блоки материала минимизированы и основное внимание уделяется практической отработке навыков и умений. В ходе проживания или моделирования специально заданных ситуаций обучающиеся получают возможность развить и закрепить необходимые навыки, освоить новые модели поведения, изменить отношение к собственному опыту и подходам, ранее применяемым в работе.

Слайд 5





Плюс тренинга:
Несомненный плюс тренинга в том, что он повышает мотивацию персонала. Во время тренинга происходит не только передача знаний, что, безусловно, очень важно, но и определенная эмоциональная зарядка людей, существенно возрастают побудительные мотивы деятельности. Для большей продуктивности работы персонала желательно разработать тренинговую программу таким образом, чтобы в среднем тренинг проходил примерно раз в квартал.
Описание слайда:
Плюс тренинга: Несомненный плюс тренинга в том, что он повышает мотивацию персонала. Во время тренинга происходит не только передача знаний, что, безусловно, очень важно, но и определенная эмоциональная зарядка людей, существенно возрастают побудительные мотивы деятельности. Для большей продуктивности работы персонала желательно разработать тренинговую программу таким образом, чтобы в среднем тренинг проходил примерно раз в квартал.

Слайд 6





Минус тренинга: 
Однако, существует ряд причин, которые препятствуют закреплению навыков тренинга: дефицит самодисциплины для отработки и закрепления навыка/умения, полученного в ходе тренинга; психологический дискомфорт от невозможности быстрого и точного применения полученных знаний и умений; сложность анализа собственного настроения и поведения.
Описание слайда:
Минус тренинга: Однако, существует ряд причин, которые препятствуют закреплению навыков тренинга: дефицит самодисциплины для отработки и закрепления навыка/умения, полученного в ходе тренинга; психологический дискомфорт от невозможности быстрого и точного применения полученных знаний и умений; сложность анализа собственного настроения и поведения.

Слайд 7





Деловая игра:понятие
Деловые игры — это форма обучения, при которой отработка учебной тематики происходит на основе ситуаций и материала, моделирующих те или иные аспекты профессиональной деятельности слушателей.
Описание слайда:
Деловая игра:понятие Деловые игры — это форма обучения, при которой отработка учебной тематики происходит на основе ситуаций и материала, моделирующих те или иные аспекты профессиональной деятельности слушателей.

Слайд 8





Плюс деловой игры :
Позволяют всесторонне исследовать проблему, подготовить и принять решение; Позволяют обучить сотрудников моделировать реальные ситуации и действовать эффективно; Позволяют оценить готовность и умения персонала решать те или иные проблемы.
Описание слайда:
Плюс деловой игры : Позволяют всесторонне исследовать проблему, подготовить и принять решение; Позволяют обучить сотрудников моделировать реальные ситуации и действовать эффективно; Позволяют оценить готовность и умения персонала решать те или иные проблемы.

Слайд 9





Этапы деловой игры:
Проведение игры проходит три этапа: подготовка, непосредственное проведение и разбор хода игры, и подведение итогов
Описание слайда:
Этапы деловой игры: Проведение игры проходит три этапа: подготовка, непосредственное проведение и разбор хода игры, и подведение итогов

Слайд 10





Мозговой штурм:понятие 
оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных.
Описание слайда:
Мозговой штурм:понятие оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных.

Слайд 11





Задачи мозгового штурма :
1) Генерирование новых идей в отношении возможных вариантов развития процесса.
2) Анализ и оценка выдвинутых идей.
Описание слайда:
Задачи мозгового штурма : 1) Генерирование новых идей в отношении возможных вариантов развития процесса. 2) Анализ и оценка выдвинутых идей.

Слайд 12





Этапы мозгового штурма :
1) подготовительный;
2) генерирование идей;
3) заключительный - анализ и оценка идей.
Описание слайда:
Этапы мозгового штурма : 1) подготовительный; 2) генерирование идей; 3) заключительный - анализ и оценка идей.

Слайд 13





Преимущества метода:
системный эффект, увеличивающий силу решений от объединения усилий многих людей (эффект «коллективного ума»); генерирование большого количества разных решений, и условий их выполнения; психолгическо сближение группы;
Описание слайда:
Преимущества метода: системный эффект, увеличивающий силу решений от объединения усилий многих людей (эффект «коллективного ума»); генерирование большого количества разных решений, и условий их выполнения; психолгическо сближение группы;

Слайд 14





Недостатки метода:
Не пригоден для решения сложных проблем и трудных задач; Не имеет критериев оценки силы решений;Отсутствует четкий алгоритм целенаправленного движения от слабого к сильному решению; Затруднительно определить авторство лучших идей;Процессом решения необходимо искусно управлять, чтоб он шел по направлению к сильным решениям, практичным идеям.
Описание слайда:
Недостатки метода: Не пригоден для решения сложных проблем и трудных задач; Не имеет критериев оценки силы решений;Отсутствует четкий алгоритм целенаправленного движения от слабого к сильному решению; Затруднительно определить авторство лучших идей;Процессом решения необходимо искусно управлять, чтоб он шел по направлению к сильным решениям, практичным идеям.

Слайд 15





Кейс-метод:понятие
метод изучения ситуаций из опыта практической деятельности организации. Это один из самых старых и испытанных методов активного обучения навыкам анализа проблем и подготовки решений. Широко применяется в следующих дисциплинах: финансы, маркетинг, управление персоналом.
Описание слайда:
Кейс-метод:понятие метод изучения ситуаций из опыта практической деятельности организации. Это один из самых старых и испытанных методов активного обучения навыкам анализа проблем и подготовки решений. Широко применяется в следующих дисциплинах: финансы, маркетинг, управление персоналом.

Слайд 16





Цель этого метода:
научить слушателей анализировать информацию, структурировать ее, выявлять ключевые проблемы, генерировать альтернативные пути решения, оценивать их, выбирать оптимальные и вырабатывать программы действий. Метод позволяет слушателям развивать навыки анализа, диагностики и принятия решений, которые позволят им быть более успешными при решении похожих проблем в своей профессиональной деятельности.
Описание слайда:
Цель этого метода: научить слушателей анализировать информацию, структурировать ее, выявлять ключевые проблемы, генерировать альтернативные пути решения, оценивать их, выбирать оптимальные и вырабатывать программы действий. Метод позволяет слушателям развивать навыки анализа, диагностики и принятия решений, которые позволят им быть более успешными при решении похожих проблем в своей профессиональной деятельности.

Слайд 17





Сущность метода :
слушатели знакомятся с описанием ситуации, сложившейся на определенном предприятии или в определенной организации. Чаще всего дается достаточно подробное описание или событий, реально имевших место (с указанием точной хронологии, действующих лиц и другой значимой для дальнейшего анализа информации), или событий вымышленных, но достаточно правдоподобных и реально отражающих существующие проблемы. Материалом для анализа может послужить статья из газеты, видеозаписи, телефонный звонок и др
Описание слайда:
Сущность метода : слушатели знакомятся с описанием ситуации, сложившейся на определенном предприятии или в определенной организации. Чаще всего дается достаточно подробное описание или событий, реально имевших место (с указанием точной хронологии, действующих лиц и другой значимой для дальнейшего анализа информации), или событий вымышленных, но достаточно правдоподобных и реально отражающих существующие проблемы. Материалом для анализа может послужить статья из газеты, видеозаписи, телефонный звонок и др

Слайд 18





Список источников информации:
https://studopedia.ru/18_36880_aktivnie-metodi-obucheniya-personala.html.
2. Архипова, Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. - М.: Проспект, 2016. 
3. Дейнека, А.В. Управление персоналом организации: Учебник для бакалавров / А.В. Дейнека. - М.: Дашков и К, 2015.
Описание слайда:
Список источников информации: https://studopedia.ru/18_36880_aktivnie-metodi-obucheniya-personala.html. 2. Архипова, Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. - М.: Проспект, 2016. 3. Дейнека, А.В. Управление персоналом организации: Учебник для бакалавров / А.В. Дейнека. - М.: Дашков и К, 2015.

Слайд 19





Спасибо за внимание !
Спасибо за внимание !
Описание слайда:
Спасибо за внимание ! Спасибо за внимание !



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию