🗊Презентация Навигационное планирование и подготовка судна к переходу по маршруту

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Навигационное планирование и подготовка судна к переходу по маршруту, слайд №1Навигационное планирование и подготовка судна к переходу по маршруту, слайд №2Навигационное планирование и подготовка судна к переходу по маршруту, слайд №3Навигационное планирование и подготовка судна к переходу по маршруту, слайд №4Навигационное планирование и подготовка судна к переходу по маршруту, слайд №5Навигационное планирование и подготовка судна к переходу по маршруту, слайд №6Навигационное планирование и подготовка судна к переходу по маршруту, слайд №7Навигационное планирование и подготовка судна к переходу по маршруту, слайд №8Навигационное планирование и подготовка судна к переходу по маршруту, слайд №9Навигационное планирование и подготовка судна к переходу по маршруту, слайд №10Навигационное планирование и подготовка судна к переходу по маршруту, слайд №11Навигационное планирование и подготовка судна к переходу по маршруту, слайд №12Навигационное планирование и подготовка судна к переходу по маршруту, слайд №13Навигационное планирование и подготовка судна к переходу по маршруту, слайд №14Навигационное планирование и подготовка судна к переходу по маршруту, слайд №15Навигационное планирование и подготовка судна к переходу по маршруту, слайд №16Навигационное планирование и подготовка судна к переходу по маршруту, слайд №17Навигационное планирование и подготовка судна к переходу по маршруту, слайд №18Навигационное планирование и подготовка судна к переходу по маршруту, слайд №19Навигационное планирование и подготовка судна к переходу по маршруту, слайд №20Навигационное планирование и подготовка судна к переходу по маршруту, слайд №21Навигационное планирование и подготовка судна к переходу по маршруту, слайд №22Навигационное планирование и подготовка судна к переходу по маршруту, слайд №23Навигационное планирование и подготовка судна к переходу по маршруту, слайд №24Навигационное планирование и подготовка судна к переходу по маршруту, слайд №25Навигационное планирование и подготовка судна к переходу по маршруту, слайд №26Навигационное планирование и подготовка судна к переходу по маршруту, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Навигационное планирование и подготовка судна к переходу по маршруту. Доклад-сообщение содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Федеральное агентство по рыболовству 
«Архангельский морской рыбопромышленный техникум» 
филиал ФГБОУ ВПО «Мурманский государственный
технический университет» 
Специальность 26.02.03 «Судовождение»





ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА


Тема: Навигационное планирование и подготовка судна к переходу по маршруту

Выполнил: Фалилеев И.А.
Руководитель: Суворов К.А.
Архангельск
2018
Описание слайда:
Федеральное агентство по рыболовству  «Архангельский морской рыбопромышленный техникум»  филиал ФГБОУ ВПО «Мурманский государственный технический университет»  Специальность 26.02.03 «Судовождение» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: Навигационное планирование и подготовка судна к переходу по маршруту Выполнил: Фалилеев И.А. Руководитель: Суворов К.А. Архангельск 2018

Слайд 2





Исходные данные
Амур-2518  проекта 92-040;
Маршрут перехода: Мурманск (Россия) - Кандалакша (Россия);
Дата и время отхода: 08.10.2017 12:00 по МСК; 
Скорость на переходе 9 узлов;
Высота глаза наблюдателя 7,0 м;
Случай нагрузки: Груз строительные материалы в ящиках УПО=1,45 т/м3.
Описание слайда:
Исходные данные Амур-2518 проекта 92-040; Маршрут перехода: Мурманск (Россия) - Кандалакша (Россия); Дата и время отхода: 08.10.2017 12:00 по МСК; Скорость на переходе 9 узлов; Высота глаза наблюдателя 7,0 м; Случай нагрузки: Груз строительные материалы в ящиках УПО=1,45 т/м3.

Слайд 3





Амур-2518  проекта 92-040.
Год постройки: 1987 год.
Место постройки: Комарно, Словакия.
Описание слайда:
Амур-2518 проекта 92-040. Год постройки: 1987 год. Место постройки: Комарно, Словакия.

Слайд 4





Тактико-технические данные судна
Описание слайда:
Тактико-технические данные судна

Слайд 5


Навигационное планирование и подготовка судна к переходу по маршруту, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Ознакомление с оборудованием ходового мостика
До заступления на первую ходовую вахту помощник капитана должен ознакомиться и изучить все навигационное и радиооборудование, установленное на мостике, обращая особое внимание на ограничения, которые необходимо учитывать, а также на наличие и особенности различных видов сигнализации (алармов). Наличие корректного чек-листа по изучению навигационного и радиооборудования ходового мостика может помочь ускорить процесс адаптации новых помощников капитана к судовому навигационному и радиооборудованию. На судах многих Компаний требуется проведение экзамена капитаном судна и издание приказа по судну о допуске к несению самостоятельной вахты каждого помощника капитана.
Описание слайда:
Ознакомление с оборудованием ходового мостика До заступления на первую ходовую вахту помощник капитана должен ознакомиться и изучить все навигационное и радиооборудование, установленное на мостике, обращая особое внимание на ограничения, которые необходимо учитывать, а также на наличие и особенности различных видов сигнализации (алармов). Наличие корректного чек-листа по изучению навигационного и радиооборудования ходового мостика может помочь ускорить процесс адаптации новых помощников капитана к судовому навигационному и радиооборудованию. На судах многих Компаний требуется проведение экзамена капитаном судна и издание приказа по судну о допуске к несению самостоятельной вахты каждого помощника капитана.

Слайд 7





Схема противопожарной защиты и расположение спасательных средств
Описание слайда:
Схема противопожарной защиты и расположение спасательных средств

Слайд 8


Навигационное планирование и подготовка судна к переходу по маршруту, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Навигационное планирование и подготовка судна к переходу по маршруту, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





ДЕЙСТВИЯ ВАХТЕННОГО ПОМОЩНИКА КАПИТАНА ПРИ ПОЖАРЕ В МОРЕ И В ПОРТУ
- немедленно объявить общесудовую тревогу и действовать согласно «Наставлению по борьбе за живучесть судов»;
- направить аварийную партию для спасения людей, указав конкретные и возможные пути к аварийному отсеку или помещению, и способы эвакуации людей;
- ввести в действие системы орошения, водораспыления и водяные завесы в тех помещениях и на тех путях эвакуации, в которых возникла или может возникнуть непосредственная угроза для здоровья и жизни пассажиров, рабочих и членов экипажа судна;
- при невозможности быстрой эвакуации людей из помещений и отсеков через штатные выходы немедленно приступить к вырезу аварийных выходов из отсеков и помещений, приняв все необходимые меры к обеспечению безопасности проведения работ по спасению людей.
Описание слайда:
ДЕЙСТВИЯ ВАХТЕННОГО ПОМОЩНИКА КАПИТАНА ПРИ ПОЖАРЕ В МОРЕ И В ПОРТУ - немедленно объявить общесудовую тревогу и действовать согласно «Наставлению по борьбе за живучесть судов»; - направить аварийную партию для спасения людей, указав конкретные и возможные пути к аварийному отсеку или помещению, и способы эвакуации людей; - ввести в действие системы орошения, водораспыления и водяные завесы в тех помещениях и на тех путях эвакуации, в которых возникла или может возникнуть непосредственная угроза для здоровья и жизни пассажиров, рабочих и членов экипажа судна; - при невозможности быстрой эвакуации людей из помещений и отсеков через штатные выходы немедленно приступить к вырезу аварийных выходов из отсеков и помещений, приняв все необходимые меры к обеспечению безопасности проведения работ по спасению людей.

Слайд 11





СИГНАЛЫ ТРЕВОГ
Общесудовая тревога — не менее семи коротких и один продолжительный (5-6 с) сигналы звонком громкого боя, повторяемые 3-4 раза;
при пожаре (взрыве) сигнал общесудовой тревоги сопровождается частыми, ударами в судовой колокол и объявляется голосом по радиотрансляции о месте пожара;
при пробоине — после сигнала общесудовой тревоги объявляется голосом по радиотрансляции о пробоине и ее месте;
при аварийной, утечке (прорыве) аммиака — после сигнала общесудовой тревоги объявляется голосом по радиотрансляции о прорыве аммиака;
Тревога «Человек за бортом» — три продолжительных (по 5 — 6 с каждый) сигнала звонком громкого боя, повторяемые 3—4 раза.
Шлюпочная тревога - не менее семи коротких и один продолжительный (5-6 с) сигналы звонком громкого боя, повторяемые 3-4 раза;
Описание слайда:
СИГНАЛЫ ТРЕВОГ Общесудовая тревога — не менее семи коротких и один продолжительный (5-6 с) сигналы звонком громкого боя, повторяемые 3-4 раза; при пожаре (взрыве) сигнал общесудовой тревоги сопровождается частыми, ударами в судовой колокол и объявляется голосом по радиотрансляции о месте пожара; при пробоине — после сигнала общесудовой тревоги объявляется голосом по радиотрансляции о пробоине и ее месте; при аварийной, утечке (прорыве) аммиака — после сигнала общесудовой тревоги объявляется голосом по радиотрансляции о прорыве аммиака; Тревога «Человек за бортом» — три продолжительных (по 5 — 6 с каждый) сигнала звонком громкого боя, повторяемые 3—4 раза. Шлюпочная тревога - не менее семи коротких и один продолжительный (5-6 с) сигналы звонком громкого боя, повторяемые 3-4 раза;

Слайд 12





   следить за исправным состоянием и готовностью к использованию навигационных и гидрометеорологических приборов, хронометров и часов, составлять ведомости на их ремонт (техническое обслуживание) на береговых предприятиях флота
   следить за исправным состоянием и готовностью к использованию навигационных и гидрометеорологических приборов, хронометров и часов, составлять ведомости на их ремонт (техническое обслуживание) на береговых предприятиях флота
Описание слайда:
следить за исправным состоянием и готовностью к использованию навигационных и гидрометеорологических приборов, хронометров и часов, составлять ведомости на их ремонт (техническое обслуживание) на береговых предприятиях флота следить за исправным состоянием и готовностью к использованию навигационных и гидрометеорологических приборов, хронометров и часов, составлять ведомости на их ремонт (техническое обслуживание) на береговых предприятиях флота

Слайд 13





ЗАЩИТА МОРСКОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЯ
Описание слайда:
ЗАЩИТА МОРСКОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЯ

Слайд 14





Отход от  причала
 порта Мурманск
С данными о приливах на 08.10.2017 и на 11.10.2017
Описание слайда:
Отход от причала порта Мурманск С данными о приливах на 08.10.2017 и на 11.10.2017

Слайд 15





Общий вид перехода
Описание слайда:
Общий вид перехода

Слайд 16





Использование ЭКНИС
Перед выходом в рейс судоводитель, ответственный за работу картографической системы, обязан проверить наличие сертификата одобренного типа, лицензионные права на работу с ЭКНИС, а также подключение отдельных опций и возможность отображения электронных карт
Перед работой с основной программой картографической системы необходимо проверить настройку мониторов, клавиатуры, а также статус компьютера в сетевом исполнении и убедиться в возможности на экране карт различных форматов. При запуске ЭКНИС автоматически начинается проверка работы системы. Проверка системы отражается на индикаторе тревог. После подтверждения, сообщение о процессе проверки выключается. Информация о результатах проверки отображается на панели Инфо - Системная информация.
Проверка включает в себя:
проверку состояния баз данных;
проверку состояния лицензий;
проверку состояния дисков;
проверку состояния внешних устройств, подключенных к системе.
Виды корректур
По способу применения :Полуавтоматическая, автоматическая, ручная.
По совокупности данных: Последовательная,  накопленная, составная.
По формату: Форматированная, неформатированная.
По отношению к SENC: Интегрируемая, неитегрированая.
Описание слайда:
Использование ЭКНИС Перед выходом в рейс судоводитель, ответственный за работу картографической системы, обязан проверить наличие сертификата одобренного типа, лицензионные права на работу с ЭКНИС, а также подключение отдельных опций и возможность отображения электронных карт Перед работой с основной программой картографической системы необходимо проверить настройку мониторов, клавиатуры, а также статус компьютера в сетевом исполнении и убедиться в возможности на экране карт различных форматов. При запуске ЭКНИС автоматически начинается проверка работы системы. Проверка системы отражается на индикаторе тревог. После подтверждения, сообщение о процессе проверки выключается. Информация о результатах проверки отображается на панели Инфо - Системная информация. Проверка включает в себя: проверку состояния баз данных; проверку состояния лицензий; проверку состояния дисков; проверку состояния внешних устройств, подключенных к системе. Виды корректур По способу применения :Полуавтоматическая, автоматическая, ручная. По совокупности данных: Последовательная, накопленная, составная. По формату: Форматированная, неформатированная. По отношению к SENC: Интегрируемая, неитегрированая.

Слайд 17


Навигационное планирование и подготовка судна к переходу по маршруту, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Размещение груза на судне производится в соответствии с грузовым планом - графическим изображением на чертеже судна расположения каждой партии груза в трюмах.  Грузовой план разрабатывается с учетом технических и организационных требований, чтобы обеспечить:
- сохранение надлежащей продольной прочности, остойчивости и дифферента судна;
- наиболее выгодное использование грузоподъемности и грузовместимости судна;
- сохранную доставку груза;
- возможность выполнения погрузочных операций в минимальные сроки;
- соблюдение норм техники безопасности и охраны труда членов экипажа и портовых рабочих.
Описание слайда:
Размещение груза на судне производится в соответствии с грузовым планом - графическим изображением на чертеже судна расположения каждой партии груза в трюмах. Грузовой план разрабатывается с учетом технических и организационных требований, чтобы обеспечить: - сохранение надлежащей продольной прочности, остойчивости и дифферента судна; - наиболее выгодное использование грузоподъемности и грузовместимости судна; - сохранную доставку груза; - возможность выполнения погрузочных операций в минимальные сроки; - соблюдение норм техники безопасности и охраны труда членов экипажа и портовых рабочих.

Слайд 19





РАСЧЕТ НАЧАЛЬНОЙ ОСТОЙЧИВОСТИ СУДНА
Описание слайда:
РАСЧЕТ НАЧАЛЬНОЙ ОСТОЙЧИВОСТИ СУДНА

Слайд 20


Навигационное планирование и подготовка судна к переходу по маршруту, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Погрузка ящиков в трюм
Описание слайда:
Погрузка ящиков в трюм

Слайд 22





РАСЧЕТ НАЧАЛЬНОЙ ОСТОЙЧИВОСТИ СУДНА
Описание слайда:
РАСЧЕТ НАЧАЛЬНОЙ ОСТОЙЧИВОСТИ СУДНА

Слайд 23





ОФОРМЛЕНИЕ ВЫХОДА СУДНА ИЗ ПОРТА. ПОДГОТОВКА СУДНА К ОТХОДУ
Документы, оформляемые на морском судне при выходе из порта
Каждое судно до выхода из морского порта обязано получить разрешение капитана морского порта на выход. Капитан морского порта имеет право отказать в выдаче разрешения на выход из морского порта в случаях:   
1) непригодности судна к плаванию, нарушения требований к загрузке, снабжению судна, комплектованию экипажа судна или наличия других недостатков судна, создающих угрозу безопасности его плавания, жизни или здоровью находящихся на судне людей либо угрозу причинения ущерба морской среде.
2)    нарушения требований, предъявляемых к судовым документам;   
3) предписания санитарно-карантинной и миграционной служб, таможенных, пограничных органов Федеральной службы безопасности и других уполномоченных на то государственных органов.
4) Неуплаты установленных портовых сборов.
Описание слайда:
ОФОРМЛЕНИЕ ВЫХОДА СУДНА ИЗ ПОРТА. ПОДГОТОВКА СУДНА К ОТХОДУ Документы, оформляемые на морском судне при выходе из порта Каждое судно до выхода из морского порта обязано получить разрешение капитана морского порта на выход. Капитан морского порта имеет право отказать в выдаче разрешения на выход из морского порта в случаях: 1) непригодности судна к плаванию, нарушения требований к загрузке, снабжению судна, комплектованию экипажа судна или наличия других недостатков судна, создающих угрозу безопасности его плавания, жизни или здоровью находящихся на судне людей либо угрозу причинения ущерба морской среде. 2) нарушения требований, предъявляемых к судовым документам; 3) предписания санитарно-карантинной и миграционной служб, таможенных, пограничных органов Федеральной службы безопасности и других уполномоченных на то государственных органов. 4) Неуплаты установленных портовых сборов.

Слайд 24





Для оформления выхода из морского порта капитан российского судна предъявляет представителю инспекции государственного портового контроля:
Для оформления выхода из морского порта капитан российского судна предъявляет представителю инспекции государственного портового контроля:
Общую декларацию или заявление на право отхода;
Судовую роль;
Дипломы и квалификационные свидетельства членов экипажа;
Список пассажиров;
Разрешение санитарно-карантинной службы на выход судна в море;
Свидетельство пожарной охраны на право выхода судна из порта;
Расчёт остойчивости;
Свидетельство о годности к плаванию;
Мерительное свидетельство;
Международное свидетельство о грузовой марке;
Свидетельство о безопасности грузового судна (танкера) по конструкции, приложения к нему, а для танкера и дополнения к нему с перечнем оборудования к этому документу;
Свидетельство о безопасности грузового судна (танкера) по оборудованию и снабжению, приложения к нему, а для танкера – дополнения к нему с перечнем
Описание слайда:
Для оформления выхода из морского порта капитан российского судна предъявляет представителю инспекции государственного портового контроля: Для оформления выхода из морского порта капитан российского судна предъявляет представителю инспекции государственного портового контроля: Общую декларацию или заявление на право отхода; Судовую роль; Дипломы и квалификационные свидетельства членов экипажа; Список пассажиров; Разрешение санитарно-карантинной службы на выход судна в море; Свидетельство пожарной охраны на право выхода судна из порта; Расчёт остойчивости; Свидетельство о годности к плаванию; Мерительное свидетельство; Международное свидетельство о грузовой марке; Свидетельство о безопасности грузового судна (танкера) по конструкции, приложения к нему, а для танкера и дополнения к нему с перечнем оборудования к этому документу; Свидетельство о безопасности грузового судна (танкера) по оборудованию и снабжению, приложения к нему, а для танкера – дополнения к нему с перечнем

Слайд 25


Навигационное планирование и подготовка судна к переходу по маршруту, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Навигационное планирование и подготовка судна к переходу по маршруту, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию