🗊Презентация Метод проектов на уроках математики и во внеклассной работе

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Метод проектов на уроках математики и во внеклассной работе, слайд №1Метод проектов на уроках математики и во внеклассной работе, слайд №2Метод проектов на уроках математики и во внеклассной работе, слайд №3Метод проектов на уроках математики и во внеклассной работе, слайд №4Метод проектов на уроках математики и во внеклассной работе, слайд №5Метод проектов на уроках математики и во внеклассной работе, слайд №6Метод проектов на уроках математики и во внеклассной работе, слайд №7Метод проектов на уроках математики и во внеклассной работе, слайд №8Метод проектов на уроках математики и во внеклассной работе, слайд №9Метод проектов на уроках математики и во внеклассной работе, слайд №10Метод проектов на уроках математики и во внеклассной работе, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Метод проектов на уроках математики и во внеклассной работе. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Компьютер – отличная штука! 
Он позволяет решать все проблемы, которые до изобретения компьютера просто не существовали!
	Народная мудрость
Тема : «Метод проектов на уроках математики и во внеклассной работе»
Автор: Кузнецова Т.Г.
учитель математики
 ГБОУ «Образовательный центр «Протон»
Г.Москва
Описание слайда:
Компьютер – отличная штука! Он позволяет решать все проблемы, которые до изобретения компьютера просто не существовали! Народная мудрость Тема : «Метод проектов на уроках математики и во внеклассной работе» Автор: Кузнецова Т.Г. учитель математики ГБОУ «Образовательный центр «Протон» Г.Москва

Слайд 2





Основополагающий вопрос:
Можно ли использовать метод проектов в урочной и внеурочной работе?

Проблемные вопросы:
Какие   разделы программы более всего подходят для организации проектной деятельности?
Групповые , парные или индивидуальные проекты предпочтительнее?
Тематика проектов.
Защита проектов – настоящий праздник знаний!
Учебный предмет: математика.
Участники: учащиеся 5-8 гимназических классов.
Описание слайда:
Основополагающий вопрос: Можно ли использовать метод проектов в урочной и внеурочной работе? Проблемные вопросы: Какие разделы программы более всего подходят для организации проектной деятельности? Групповые , парные или индивидуальные проекты предпочтительнее? Тематика проектов. Защита проектов – настоящий праздник знаний! Учебный предмет: математика. Участники: учащиеся 5-8 гимназических классов.

Слайд 3





Дидактические цели:
Формирование:
мышления, характерного для проектной деятельности и необходимого для продуктивной жизни в обществе;
ценностно-смысловой компетенции (осмысленная организация собственной деятельности);
; общекультурной компетенции (использование сведений из разных областей знаний, формирование грамотной, логически верной речи)
учебно-познавательной компетенции (привитие интереса к математике);
информационной компетенции (учит добывать нужную информацию, используя доступные источники: справочники, учебники, словари, СМИ, передавать ее);
коммуникативной компетенции (совершенствует навыки работы в группе, умение работать на результат, доказывать собственное мнение, вести диалог).
Описание слайда:
Дидактические цели: Формирование: мышления, характерного для проектной деятельности и необходимого для продуктивной жизни в обществе; ценностно-смысловой компетенции (осмысленная организация собственной деятельности); ; общекультурной компетенции (использование сведений из разных областей знаний, формирование грамотной, логически верной речи) учебно-познавательной компетенции (привитие интереса к математике); информационной компетенции (учит добывать нужную информацию, используя доступные источники: справочники, учебники, словари, СМИ, передавать ее); коммуникативной компетенции (совершенствует навыки работы в группе, умение работать на результат, доказывать собственное мнение, вести диалог).

Слайд 4





Методические задачи:
подготовка всех учащихся к посильной для каждого, но обязательно активной деятельности над проектом;
поиск творческих задач, требующих интегрированного знания, исследовательского подхода к их решению;
поиск  возможностей организации и развития самостоятельной  (индивидуальной, парной, групповой) деятельности учащихся;
развитие умения анализировать и систематизировать понятия, грамотно и кратко излагать свои мысли в рамках проекта.
Описание слайда:
Методические задачи: подготовка всех учащихся к посильной для каждого, но обязательно активной деятельности над проектом; поиск творческих задач, требующих интегрированного знания, исследовательского подхода к их решению; поиск возможностей организации и развития самостоятельной (индивидуальной, парной, групповой) деятельности учащихся; развитие умения анализировать и систематизировать понятия, грамотно и кратко излагать свои мысли в рамках проекта.

Слайд 5





Темы самостоятельных проектов учащихся:
Золотое сечение
Симметрия. Осевая и центральная. 
Симметрия в архитектуре
Симметрия вокруг нас
Симметрия в литературе и музыке
Кто ты, Пифагор?
Применение теоремы Пифагора
Нестандартные методы решения квадратных уравнений  и к ним сводящихся
Математически е методы в криптографии
Геометрия Лобачевского
Комплексные числа
Число пи
Описание слайда:
Темы самостоятельных проектов учащихся: Золотое сечение Симметрия. Осевая и центральная. Симметрия в архитектуре Симметрия вокруг нас Симметрия в литературе и музыке Кто ты, Пифагор? Применение теоремы Пифагора Нестандартные методы решения квадратных уравнений и к ним сводящихся Математически е методы в криптографии Геометрия Лобачевского Комплексные числа Число пи

Слайд 6





Представление результатов исследования:
«Золотое сечение»
«Число пи»
«Симметрия в архитектуре»
«Симметрия вокруг нас»
Описание слайда:
Представление результатов исследования: «Золотое сечение» «Число пи» «Симметрия в архитектуре» «Симметрия вокруг нас»

Слайд 7





Этапы и сроки проведения проекта:
«Мозговой штурм»(формулирование тем исследований учеников)-1 урок, 15 минут.
Формирования групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем - 1 урок, 10 минут.
Обсуждение плана работы учащихся в группе - 1урок, 15 минут
Обсуждение со школьниками возможных источников информации – во внеурочное время.
Самостоятельная работа групп по выполнению заданий во внеурочное время.
Подготовка школьниками презентации по отчёту о проделанной работе -2 урок.
Защита полученных результатов и выводов - 3-4 урок.
Описание слайда:
Этапы и сроки проведения проекта: «Мозговой штурм»(формулирование тем исследований учеников)-1 урок, 15 минут. Формирования групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем - 1 урок, 10 минут. Обсуждение плана работы учащихся в группе - 1урок, 15 минут Обсуждение со школьниками возможных источников информации – во внеурочное время. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий во внеурочное время. Подготовка школьниками презентации по отчёту о проделанной работе -2 урок. Защита полученных результатов и выводов - 3-4 урок.

Слайд 8


Метод проектов на уроках математики и во внеклассной работе, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Метод проектов на уроках математики и во внеклассной работе, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Информационные ресурсы:
”Энциклопедический словарь юного математика”. Москва. “Педагогика”. 2005 г. 
 Г.И. Глейзер. “История математики в школе”. Москва. “Просвещение”. 2007 г. 
 Л.Ф. Пичурин. “За страницами учебника алгебры”. Москва. “Просвещение”. 2000 г. 
 ”Избранные вопросы математики”. Москва. “Просвещение”. 2008г. 
 В.А. Петров. “Преподавание математики в сельской школе”. Москва. “Просвещение”. 2008 г. 
 Журнал “Математика в школе”. 
 Газета “Математика”. 
 Ф.Ф. Нагибин. “Математическая шкатулка”. Москва. “Просвещение”. 2014 г. 
 В.А. Гусев. “Внеклассная работа по математике в 6-8 классах ”. Москва. “Просвещение”. 2010 г. 
http://www.ict.nsc.ru/rus/textbooks/akhmerov/ode_unicode/s-37/s-37.html
Описание слайда:
Информационные ресурсы: ”Энциклопедический словарь юного математика”. Москва. “Педагогика”. 2005 г. Г.И. Глейзер. “История математики в школе”. Москва. “Просвещение”. 2007 г. Л.Ф. Пичурин. “За страницами учебника алгебры”. Москва. “Просвещение”. 2000 г. ”Избранные вопросы математики”. Москва. “Просвещение”. 2008г. В.А. Петров. “Преподавание математики в сельской школе”. Москва. “Просвещение”. 2008 г. Журнал “Математика в школе”. Газета “Математика”. Ф.Ф. Нагибин. “Математическая шкатулка”. Москва. “Просвещение”. 2014 г. В.А. Гусев. “Внеклассная работа по математике в 6-8 классах ”. Москва. “Просвещение”. 2010 г. http://www.ict.nsc.ru/rus/textbooks/akhmerov/ode_unicode/s-37/s-37.html

Слайд 11


Метод проектов на уроках математики и во внеклассной работе, слайд №11
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию