🗊Презентация Математика для поступающих во ВТУЗы. Элективный курс

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Математика для поступающих во ВТУЗы. Элективный курс, слайд №1Математика для поступающих во ВТУЗы. Элективный курс, слайд №2Математика для поступающих во ВТУЗы. Элективный курс, слайд №3Математика для поступающих во ВТУЗы. Элективный курс, слайд №4Математика для поступающих во ВТУЗы. Элективный курс, слайд №5Математика для поступающих во ВТУЗы. Элективный курс, слайд №6Математика для поступающих во ВТУЗы. Элективный курс, слайд №7Математика для поступающих во ВТУЗы. Элективный курс, слайд №8Математика для поступающих во ВТУЗы. Элективный курс, слайд №9Математика для поступающих во ВТУЗы. Элективный курс, слайд №10Математика для поступающих во ВТУЗы. Элективный курс, слайд №11Математика для поступающих во ВТУЗы. Элективный курс, слайд №12Математика для поступающих во ВТУЗы. Элективный курс, слайд №13Математика для поступающих во ВТУЗы. Элективный курс, слайд №14Математика для поступающих во ВТУЗы. Элективный курс, слайд №15Математика для поступающих во ВТУЗы. Элективный курс, слайд №16Математика для поступающих во ВТУЗы. Элективный курс, слайд №17Математика для поступающих во ВТУЗы. Элективный курс, слайд №18Математика для поступающих во ВТУЗы. Элективный курс, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Математика для поступающих во ВТУЗы. Элективный курс. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МКОУ Барсовкая СОШ 
МКОУ Барсовкая СОШ 
Киржачского района  Владимирской области
Описание слайда:
МКОУ Барсовкая СОШ МКОУ Барсовкая СОШ Киржачского района Владимирской области

Слайд 2





Актуальность и новизна разработки курса
Все больше специальностей, требующих высокого уровня образования, связано с непосредственным применением математики (экономика, бизнес, финансы, физика, химия, техника, информатика, биология, психология и многое другое). Таким образом, расширяется круг школьников, для которых математика становится профессионально значимым предметом. 
Актуальность данной работы в том, что курс позволяет сократить разрыв между требованиями, предъявляемыми к выпускнику при выполнении заданий итоговой аттестации и школьной программой, между возрастающей практической значимостью школьного курса математики и дефицитом учебного времени, решать вопросы нарушения преемственности между школой и  ВУЗом.
Новизна курса состоит в  реализации личностно-ориентированного учебного процесса, который создает реальные условия для выбора школьниками индивидуального пути обучения, его самоопределения, самореализацию и социальную адаптацию, а также в дополнительной специализированной подготовке старшеклассников для прохождения вступительных испытаний и дальнейшего образования в технических вузах.
Описание слайда:
Актуальность и новизна разработки курса Все больше специальностей, требующих высокого уровня образования, связано с непосредственным применением математики (экономика, бизнес, финансы, физика, химия, техника, информатика, биология, психология и многое другое). Таким образом, расширяется круг школьников, для которых математика становится профессионально значимым предметом. Актуальность данной работы в том, что курс позволяет сократить разрыв между требованиями, предъявляемыми к выпускнику при выполнении заданий итоговой аттестации и школьной программой, между возрастающей практической значимостью школьного курса математики и дефицитом учебного времени, решать вопросы нарушения преемственности между школой и ВУЗом. Новизна курса состоит в реализации личностно-ориентированного учебного процесса, который создает реальные условия для выбора школьниками индивидуального пути обучения, его самоопределения, самореализацию и социальную адаптацию, а также в дополнительной специализированной подготовке старшеклассников для прохождения вступительных испытаний и дальнейшего образования в технических вузах.

Слайд 3





Структура программы
Описание слайда:
Структура программы

Слайд 4





Пояснительная записка
Описание слайда:
Пояснительная записка

Слайд 5





Пояснительная записка
Описание слайда:
Пояснительная записка

Слайд 6





Общая характеристика  курса
Описание слайда:
Общая характеристика курса

Слайд 7





Общая характеристика  курса
Описание слайда:
Общая характеристика курса

Слайд 8





Результаты освоения курса
Основными личностными результатами, формируемыми при изучении элективного курса являются:
критичность, креативность, рациональность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
способность и готовность с самостоятельной и творческой деятельности;
готовность к выбору школьниками индивидуального пути обучения, его самоопределения, самореализацию и социальную адаптацию;
готовность учащихся к продолжению образования в ВУЗах технической и экономической направленности;
готовность к профессиональной деятельности, требующей высокой математической культуры.
Описание слайда:
Результаты освоения курса Основными личностными результатами, формируемыми при изучении элективного курса являются: критичность, креативность, рациональность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач; способность и готовность с самостоятельной и творческой деятельности; готовность к выбору школьниками индивидуального пути обучения, его самоопределения, самореализацию и социальную адаптацию; готовность учащихся к продолжению образования в ВУЗах технической и экономической направленности; готовность к профессиональной деятельности, требующей высокой математической культуры.

Слайд 9





Результаты освоения курса
              Основными метапредметными результатами, формируемыми при        изучении элективного курса являются:
умение логично, ясно, точно, грамотно и аргументировано излагать свои мысли в устной и письменной речи;
понимание  политехнического и прикладного значения общих методов математики;
умение применять основные средства математического моделирования прикладных задач;
эффективное использование научной терминологии;
применение знаний в нестандартных и проблемных ситуациях;
умение применять логические навыки выделения главного, сравнения, анализа, синтеза, обобщения, систематизации, абстрагирования;
владение рациональными приёмами работы и навыками самоконтроля;
умение планировать и осуществлять самостоятельно исследовательскую деятельность;
ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для практической и исследовательской деятельности, при контроле знаний;
умение использовать различные электронные образовательные ресурсы для поиска информации, необходимой для решения математических проблем.
Описание слайда:
Результаты освоения курса Основными метапредметными результатами, формируемыми при изучении элективного курса являются: умение логично, ясно, точно, грамотно и аргументировано излагать свои мысли в устной и письменной речи; понимание политехнического и прикладного значения общих методов математики; умение применять основные средства математического моделирования прикладных задач; эффективное использование научной терминологии; применение знаний в нестандартных и проблемных ситуациях; умение применять логические навыки выделения главного, сравнения, анализа, синтеза, обобщения, систематизации, абстрагирования; владение рациональными приёмами работы и навыками самоконтроля; умение планировать и осуществлять самостоятельно исследовательскую деятельность; ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для практической и исследовательской деятельности, при контроле знаний; умение использовать различные электронные образовательные ресурсы для поиска информации, необходимой для решения математических проблем.

Слайд 10





Содержание программы
1. Алгебраические уравнения и неравенства – 11 часов.
2. Планиметрия – 12 часов.
3. Тригонометрические уравнения, системы и неравенства – 10 часов.
4. Прогрессии – 4 часов.
5. Стереометрия – 9 часов.
6. Тождественные преобразования алгебраических выражений – 3 часа.
7. Показательные и логарифмические уравнения, системы  неравенства –  11 часов.
8. Функции и их графики – 8 часов.
Описание слайда:
Содержание программы 1. Алгебраические уравнения и неравенства – 11 часов. 2. Планиметрия – 12 часов. 3. Тригонометрические уравнения, системы и неравенства – 10 часов. 4. Прогрессии – 4 часов. 5. Стереометрия – 9 часов. 6. Тождественные преобразования алгебраических выражений – 3 часа. 7. Показательные и логарифмические уравнения, системы неравенства – 11 часов. 8. Функции и их графики – 8 часов.

Слайд 11





Тематическое планирование
Описание слайда:
Тематическое планирование

Слайд 12





Тематическое планирование
Описание слайда:
Тематическое планирование

Слайд 13





Тематическое планирование
Описание слайда:
Тематическое планирование

Слайд 14





Тематическое планирование
Описание слайда:
Тематическое планирование

Слайд 15





 Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения  элективного  курса
1. Александров А.Д. Геометрия для 11 класса. Учебное пособие для учащихся школ  и  классов с углубленным изучением математики.- М.: Просвещение, 2000г.
2. Алексашенко. 140 билетов по математике: Учебное пособие для  поступающих в МГУДТ. – М.: ИИЦ МГУДТ, 2006.
3. Билеты письменных вступительных экзаменов в МФТИ по математике (1994-2001г.).
4. Виленкин Н.Я. Алгебра и математический анализ.11класс. Учебное пособие для учащихся школ и классов с углубленным изучением математики.-М.:Просвещение,2000г.
5. Галицкий М.Л. Углубленное изучение алгебры и математического анализа.- М.: Просвещение, 1997г.
6. Говоров В. М., Дыбов П. Т., Мирошин Н. В., Смирнова С. Ф. Сборник конкурсных задач по математике (с методическими указаниями и решениями): Учебн. пособие. – 2-е изд. – М.: Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит., 1986. – 384 с.
7. Образцы заданий по математике письменных вступительных экзаменов для абитуриентов, поступающих в Российский государственный торгово-экономический университет (2004 - 2011 гг)
8. Паповский В.М. Углублённое изучение геометрии в 10-11 классах.- М.: Просвещение, 1993 г
9. Сканави М. И. сборник задач по математике для поступающих во ВТУЗы. – М.: ООО «Издательство Оникс»: ООО «Издательство «Мир и образование», 2008.
10. Шабунин М.И. Пособие по математике для поступающих в вузы.- М.: Лаборатория  Базовых Знаний, 2000.
11. Шклярский Д.О. Избранные  задачи  и  теоремы  элементарной  математики. Геометрия (планиметрия).- М.: Физматлит, 2000.
12. Шклярский Д.О. Избранные  задачи  и  теоремы  элементарной  математики.  Геометрия  (стереометрия). – М.: Физматлит, 2000.
13. Шклярский Д.О. Избранные  задачи  и  теоремы  элементарной  математики.
14. Яковлев Г.Н. Пособие по математике для поступающих в вузы.- М.: Физматлит,2001.
Описание слайда:
 Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения элективного курса 1. Александров А.Д. Геометрия для 11 класса. Учебное пособие для учащихся школ и классов с углубленным изучением математики.- М.: Просвещение, 2000г. 2. Алексашенко. 140 билетов по математике: Учебное пособие для поступающих в МГУДТ. – М.: ИИЦ МГУДТ, 2006. 3. Билеты письменных вступительных экзаменов в МФТИ по математике (1994-2001г.). 4. Виленкин Н.Я. Алгебра и математический анализ.11класс. Учебное пособие для учащихся школ и классов с углубленным изучением математики.-М.:Просвещение,2000г. 5. Галицкий М.Л. Углубленное изучение алгебры и математического анализа.- М.: Просвещение, 1997г. 6. Говоров В. М., Дыбов П. Т., Мирошин Н. В., Смирнова С. Ф. Сборник конкурсных задач по математике (с методическими указаниями и решениями): Учебн. пособие. – 2-е изд. – М.: Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит., 1986. – 384 с. 7. Образцы заданий по математике письменных вступительных экзаменов для абитуриентов, поступающих в Российский государственный торгово-экономический университет (2004 - 2011 гг) 8. Паповский В.М. Углублённое изучение геометрии в 10-11 классах.- М.: Просвещение, 1993 г 9. Сканави М. И. сборник задач по математике для поступающих во ВТУЗы. – М.: ООО «Издательство Оникс»: ООО «Издательство «Мир и образование», 2008. 10. Шабунин М.И. Пособие по математике для поступающих в вузы.- М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2000. 11. Шклярский Д.О. Избранные задачи и теоремы элементарной математики. Геометрия (планиметрия).- М.: Физматлит, 2000. 12. Шклярский Д.О. Избранные задачи и теоремы элементарной математики. Геометрия (стереометрия). – М.: Физматлит, 2000. 13. Шклярский Д.О. Избранные задачи и теоремы элементарной математики. 14. Яковлев Г.Н. Пособие по математике для поступающих в вузы.- М.: Физматлит,2001.

Слайд 16





 Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения  элективного  курса
1. Технические средства обучения:
компьютер, ноутбук,
мультимедиапроектор,
экран (на штативе или навесной).
2. Информационные средства:
наглядные пособия (плакаты, графики, таблицы, раздаточный материал);
электронная база данных тематических и итоговых проверочных  материалов (тестов и контрольных  работ);
электронные образовательные ресурсы .
Описание слайда:
 Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения элективного курса 1. Технические средства обучения: компьютер, ноутбук, мультимедиапроектор, экран (на штативе или навесной). 2. Информационные средства: наглядные пособия (плакаты, графики, таблицы, раздаточный материал); электронная база данных тематических и итоговых проверочных материалов (тестов и контрольных работ); электронные образовательные ресурсы .

Слайд 17





Интернет-источники для Online тестирования, подготовки к экзаменам, олимпиадам, конкурсам
http://www.ege.edu.ru/
http://www.ege.mai.ru/   
http://reshuege.ru/?redir=1
www.internet-olimpiada.ru
http://olymp.ifmo.ru
www.egemetr.ru
http://www.energy-hope.ru.
http://www.mccme.ru/ommo. 
«Перечень олимпиад школьников на 2012/2013 учебный год» под №22 
(Приказ Минобрнауки от 14 ноября 2012 г. N 916).
http://www.mami.ru/index.php?ommo2013
http://www.muctr.ru/entrant/exam/
http://www.priem.mirea.ru/olymp/in-mirea/step-to-the-future/math
http://www.mstuca.ru/abitur/olympics/?ELEMENT_ID=8939
https://org.mephi.ru
http://www.mephi.ru/entrant/olimpiads/rosatom/Pobediteli/podgotovka.php
Описание слайда:
Интернет-источники для Online тестирования, подготовки к экзаменам, олимпиадам, конкурсам http://www.ege.edu.ru/ http://www.ege.mai.ru/ http://reshuege.ru/?redir=1 www.internet-olimpiada.ru http://olymp.ifmo.ru www.egemetr.ru http://www.energy-hope.ru. http://www.mccme.ru/ommo.  «Перечень олимпиад школьников на 2012/2013 учебный год» под №22 (Приказ Минобрнауки от 14 ноября 2012 г. N 916). http://www.mami.ru/index.php?ommo2013 http://www.muctr.ru/entrant/exam/ http://www.priem.mirea.ru/olymp/in-mirea/step-to-the-future/math http://www.mstuca.ru/abitur/olympics/?ELEMENT_ID=8939 https://org.mephi.ru http://www.mephi.ru/entrant/olimpiads/rosatom/Pobediteli/podgotovka.php

Слайд 18





Приложения
Контрольные работы
Самостоятельные работы
Текущие и итоговые тесты
Тематика научно-исследовательских работ
Раздаточный материал
Описание слайда:
Приложения Контрольные работы Самостоятельные работы Текущие и итоговые тесты Тематика научно-исследовательских работ Раздаточный материал

Слайд 19


Математика для поступающих во ВТУЗы. Элективный курс, слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию