🗊Презентация Сложение и умножение числовых неравенств

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Сложение и умножение числовых неравенств, слайд №1Сложение и умножение числовых неравенств, слайд №2Сложение и умножение числовых неравенств, слайд №3Сложение и умножение числовых неравенств, слайд №4Сложение и умножение числовых неравенств, слайд №5Сложение и умножение числовых неравенств, слайд №6Сложение и умножение числовых неравенств, слайд №7Сложение и умножение числовых неравенств, слайд №8Сложение и умножение числовых неравенств, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сложение и умножение числовых неравенств. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Сложение и умножение числовых неравенств, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





В а р и а н т  1
В а р и а н т  1
1. Известно, что 10 < a < 16. Оцените значение выражения:
а)      a;            б) –3а;            в) а – 16.
2. Известно, что 2,2 <      < 2,3. Оцените значение выражения:
а) 5      ;            б) –        ;            в) 3 +       ;            г) 3 –         .
В а р и а н т  2
1. Известно, что 5 < m < 15. Оцените значение выражения:
а)       m;            б) –2 m;            в) m – 6.
2. Известно, что 2,6 <      < 2,7. Оцените значение выражения:
а) 2       ;            б) –      ;            в) 2 +       ;            г) 3 –      .
В а р и а н т  3
1. Известно, что 15 < х < 20. Оцените значение выражения:
а)       х;            б)          ;             в) 3х + 10.
2. Известно, что 3,31 <      < 3,32. Оцените значение выражения:
а) 3     ;            б) –       ;            в)       + 1,8;            г) 4,53 –      .
Описание слайда:
В а р и а н т 1 В а р и а н т 1 1. Известно, что 10 < a < 16. Оцените значение выражения: а) a; б) –3а; в) а – 16. 2. Известно, что 2,2 < < 2,3. Оцените значение выражения: а) 5 ; б) – ; в) 3 + ; г) 3 – . В а р и а н т 2 1. Известно, что 5 < m < 15. Оцените значение выражения: а) m; б) –2 m; в) m – 6. 2. Известно, что 2,6 < < 2,7. Оцените значение выражения: а) 2 ; б) – ; в) 2 + ; г) 3 – . В а р и а н т 3 1. Известно, что 15 < х < 20. Оцените значение выражения: а) х; б) ; в) 3х + 10. 2. Известно, что 3,31 < < 3,32. Оцените значение выражения: а) 3 ; б) – ; в) + 1,8; г) 4,53 – .

Слайд 3





Длина вертолетного ангара больше 12 м, а его ширина больше 3 м. Можно ли утверждать, что периметр этого ангара больше 30 м?
Длина вертолетного ангара больше 12 м, а его ширина больше 3 м. Можно ли утверждать, что периметр этого ангара больше 30 м?
Описание слайда:
Длина вертолетного ангара больше 12 м, а его ширина больше 3 м. Можно ли утверждать, что периметр этого ангара больше 30 м? Длина вертолетного ангара больше 12 м, а его ширина больше 3 м. Можно ли утверждать, что периметр этого ангара больше 30 м?

Слайд 4





Пусть a и b – длина и ширина ангара соответственно, тогда периметр равен 2a + 2b.
Пусть a и b – длина и ширина ангара соответственно, тогда периметр равен 2a + 2b.
a> 12;	2a > 24;
b > 3;	2b > 6.
Доказать, что 2a + 2b > 30.
Доказательство:
 2a > 24;     2a + 2b > 24 + 2b.       (1).
 2b > 6;     2b + 24 > 6 + 24;   24 + 2b > 30.   (2).
Из неравенств (1)и (2) по теореме 2 следует, что 
   2a + 2b > 30.
Описание слайда:
Пусть a и b – длина и ширина ангара соответственно, тогда периметр равен 2a + 2b. Пусть a и b – длина и ширина ангара соответственно, тогда периметр равен 2a + 2b. a> 12; 2a > 24; b > 3; 2b > 6. Доказать, что 2a + 2b > 30. Доказательство: 2a > 24; 2a + 2b > 24 + 2b. (1). 2b > 6; 2b + 24 > 6 + 24; 24 + 2b > 30. (2). Из неравенств (1)и (2) по теореме 2 следует, что 2a + 2b > 30.

Слайд 5





Если   a < b   и   c < d,   то   a + c < b + d.
Если   a < b   и   c < d,   то   a + c < b + d.
Доказательство самостоятельно стр 161.
Описание слайда:
Если a < b и c < d, то a + c < b + d. Если a < b и c < d, то a + c < b + d. Доказательство самостоятельно стр 161.

Слайд 6





Длина вертолетного ангара больше 15 м, 
Длина вертолетного ангара больше 15 м, 
а его ширина больше 6 м. Можно ли 
утверждать, что его площадь больше 90 м2?
Р е ш е н и е
Пусть a и b – длина и ширина ангара, 
тогда его площадь равна a · b.
a > 15;
b > 6.
Доказать, что ab > 90.
Доказательство:
       a > 15;	b > 0, значит, a · b > 15 · b.	(1).
       b > 6;	b · 15 > 6 · 15;       15b > 90.	(2).
Из неравенств (1) и (2) по теореме 2 следует, что ab > 90.
Описание слайда:
Длина вертолетного ангара больше 15 м, Длина вертолетного ангара больше 15 м, а его ширина больше 6 м. Можно ли утверждать, что его площадь больше 90 м2? Р е ш е н и е Пусть a и b – длина и ширина ангара, тогда его площадь равна a · b. a > 15; b > 6. Доказать, что ab > 90. Доказательство: a > 15; b > 0, значит, a · b > 15 · b. (1). b > 6; b · 15 > 6 · 15; 15b > 90. (2). Из неравенств (1) и (2) по теореме 2 следует, что ab > 90.

Слайд 7





Если a < b  и  c < d, где a, b, c, d – 
положительные числа, то ac < bd.
Если a < b  и  c < d, где a, b, c, d – 
положительные числа, то ac < bd.

Доказательство самостоятельно стр 161.

СЛЕДСТВИЕ ИЗ ТЕОРЕМЫ :
Если числа a и b положительны и a < b, то aⁿ < bⁿ , где n – натуральное число.
Описание слайда:
Если a < b и c < d, где a, b, c, d – положительные числа, то ac < bd. Если a < b и c < d, где a, b, c, d – положительные числа, то ac < bd. Доказательство самостоятельно стр 161. СЛЕДСТВИЕ ИЗ ТЕОРЕМЫ : Если числа a и b положительны и a < b, то aⁿ < bⁿ , где n – натуральное число.

Слайд 8





1. № 765, № 766.
1. № 765, № 766.
2. № 767 (а); № 768.
3. № 776. Задание повышенной сложности на «прямое» применение теорем 5 и 6.;
Описание слайда:
1. № 765, № 766. 1. № 765, № 766. 2. № 767 (а); № 768. 3. № 776. Задание повышенной сложности на «прямое» применение теорем 5 и 6.;

Слайд 9





– Сформулируйте теорему о почленном сложении неравенств.
– Сформулируйте теорему о почленном сложении неравенств.
– Сформулируйте теорему о почленном умножении неравенств. Какие ограничения накладываются на числа?
– Сформулируйте следствие из теоремы о почленном умножении неравенств.
– Можно ли применить данные теоремы к более чем двум неравенствам указанного вида?
Домашнее задание.
1. № 767 (б), № 769, 
2. № 776 (б)* (дополнительное задание).
Описание слайда:
– Сформулируйте теорему о почленном сложении неравенств. – Сформулируйте теорему о почленном сложении неравенств. – Сформулируйте теорему о почленном умножении неравенств. Какие ограничения накладываются на числа? – Сформулируйте следствие из теоремы о почленном умножении неравенств. – Можно ли применить данные теоремы к более чем двум неравенствам указанного вида? Домашнее задание. 1. № 767 (б), № 769, 2. № 776 (б)* (дополнительное задание).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию