🗊Презентация Система питания дизеля COMMON RAIL

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №1Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №2Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №3Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №4Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №5Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №6Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №7Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №8Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №9Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №10Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №11Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №12Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №13Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №14Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №15Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №16Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №17Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №18Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №19Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №20Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №21Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №22Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №23Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №24Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №25Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №26Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №27Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №28Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №29Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №30Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №31Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №32Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №33Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №34Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №35Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №36Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №37Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №38Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №39Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №40Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №41Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №42Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №43Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №44Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №45Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №46Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №47Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №48Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №49Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №50Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №51Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №52Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №53Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №54Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №55Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №56Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №57Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №58Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №59Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №60Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №61Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №62Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №63Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №64Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №65Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №66Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №67Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №68Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №69Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №70Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №71Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №72Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №73Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №74Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №75Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №76Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №77

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Система питания дизеля COMMON RAIL. Доклад-сообщение содержит 77 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЯ COMMON RAIL
Описание слайда:
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЯ COMMON RAIL

Слайд 2





Какие основные конструктивные решение в изменении сложившейся системы привели к конструкции 
Common Rail
Описание слайда:
Какие основные конструктивные решение в изменении сложившейся системы привели к конструкции Common Rail

Слайд 3





Особенностью Common Rail стало использование аккумуляторного узла (резервуара), который содержит распределительный трубопровод (общая рампа), линии подачи топлива,
форсунки и ЭБУ .
Описание слайда:
Особенностью Common Rail стало использование аккумуляторного узла (резервуара), который содержит распределительный трубопровод (общая рампа), линии подачи топлива, форсунки и ЭБУ .

Слайд 4





В чем отличие Common Rail от других систем питания дизелей?
Описание слайда:
В чем отличие Common Rail от других систем питания дизелей?

Слайд 5





В отличие от других систем питания дизелей, управляющих работой кулачковых механизмов, система Common Rail является аккумуляторной системой, в которой топливо находится под высоким давлением в аккумуляторном узле (Rail).
Описание слайда:
В отличие от других систем питания дизелей, управляющих работой кулачковых механизмов, система Common Rail является аккумуляторной системой, в которой топливо находится под высоким давлением в аккумуляторном узле (Rail).

Слайд 6





Система Common Rail состоит из трех основных частей: контура низкого давления, контура высокого давления и системы датчиков.
Описание слайда:
Система Common Rail состоит из трех основных частей: контура низкого давления, контура высокого давления и системы датчиков.

Слайд 7





Что входит в контур низкого давления системы питания дизельного двигателя Common Rail ?
Описание слайда:
Что входит в контур низкого давления системы питания дизельного двигателя Common Rail ?

Слайд 8





В контур низкого давления входят: топливный бак, подкачивающий насос, топливный фильтр и соединительные трубопроводы.
Описание слайда:
В контур низкого давления входят: топливный бак, подкачивающий насос, топливный фильтр и соединительные трубопроводы.

Слайд 9





Что входит в контур высокого давления системы питания дизельного двигателя Common Rail ?
Описание слайда:
Что входит в контур высокого давления системы питания дизельного двигателя Common Rail ?

Слайд 10





Контур высокого давления состоит из насоса высокого давления (заменяющего традиционный ТНВД) с контрольным клапаном, аккумуляторного узла высокого давления (рампы) с датчиком, контролирующим в ней давление, форсунок и соединительных трубопроводов высокого давления.
Описание слайда:
Контур высокого давления состоит из насоса высокого давления (заменяющего традиционный ТНВД) с контрольным клапаном, аккумуляторного узла высокого давления (рампы) с датчиком, контролирующим в ней давление, форсунок и соединительных трубопроводов высокого давления.

Слайд 11





Назначение, устройство топливной рампы – аккумуляторного узла?
Описание слайда:
Назначение, устройство топливной рампы – аккумуляторного узла?

Слайд 12





Аккумуляторный узел представляет собой длинную трубу с поперечно
расположенными штуцерами для подсоединения форсунок и выполнен двухслойным (внутренний слой изготовлен из химически инертного материала).
Описание слайда:
Аккумуляторный узел представляет собой длинную трубу с поперечно расположенными штуцерами для подсоединения форсунок и выполнен двухслойным (внутренний слой изготовлен из химически инертного материала).

Слайд 13





Назначение ЭБУ?
Описание слайда:
Назначение ЭБУ?

Слайд 14





Электронный блок управления системы Common Rail получает электрические сигналы от следующих датчиков: положения коленчатого вала, положения распределительного вала, перемещения педали «газа», давления наддува, температуры воздуха, температуры охлаждающей жидкости, массового расхода воздуха и давления топлива в аккумуляторном узле.
Описание слайда:
Электронный блок управления системы Common Rail получает электрические сигналы от следующих датчиков: положения коленчатого вала, положения распределительного вала, перемещения педали «газа», давления наддува, температуры воздуха, температуры охлаждающей жидкости, массового расхода воздуха и давления топлива в аккумуляторном узле.

Слайд 15





Назначение датчиков Common Rail ?
Описание слайда:
Назначение датчиков Common Rail ?

Слайд 16





Датчики определяют значения соответствующих физических величин, а ЭБУ на основе
полученных сигналов вычисляет необходимое количество подаваемого топлива, дает команду на начало впрыска, определяет продолжительность открытия форсунки, корректирует параметры впрыска и управляет работой всей системы.
Описание слайда:
Датчики определяют значения соответствующих физических величин, а ЭБУ на основе полученных сигналов вычисляет необходимое количество подаваемого топлива, дает команду на начало впрыска, определяет продолжительность открытия форсунки, корректирует параметры впрыска и управляет работой всей системы.

Слайд 17





Принцип работы контура низкого давления?
Описание слайда:
Принцип работы контура низкого давления?

Слайд 18





В контуре низкого давления подкачивающий насос засасывает топливо из бака, пропускает его через фильтр, в котором задерживаются загрязнения, и доставляет его к контуру высокого давления.
Описание слайда:
В контуре низкого давления подкачивающий насос засасывает топливо из бака, пропускает его через фильтр, в котором задерживаются загрязнения, и доставляет его к контуру высокого давления.

Слайд 19





При каком давлении топливо подается ТНВД в контур высокого давления?
Описание слайда:
При каком давлении топливо подается ТНВД в контур высокого давления?

Слайд 20





В контуре высокого давления насос высокого давления подает топливо в аккумуляторный узел, где оно находится при максимальном давлении 135 МПа с помощью контрольного
клапана.
Описание слайда:
В контуре высокого давления насос высокого давления подает топливо в аккумуляторный узел, где оно находится при максимальном давлении 135 МПа с помощью контрольного клапана.

Слайд 21





Расположение датчиков и принцип работы Common Rail ?
Описание слайда:
Расположение датчиков и принцип работы Common Rail ?

Слайд 22





Если контрольный клапан насоса высокого давления открывается по команде ЭБУ, топливо от насоса по сливному трубопроводу поступает в топливный бак.
Описание слайда:
Если контрольный клапан насоса высокого давления открывается по команде ЭБУ, топливо от насоса по сливному трубопроводу поступает в топливный бак.

Слайд 23





Каждая форсунка соединяется с аккумуляторным узлом отдельным трубопроводом высокого давления, а внутри форсунки имеется управляющий соленоид (электромагнитный клапан). При получении командного электрического сигнала от ЭБУ форсунка начинает впрыскивать топливо
в соответствующий цилиндр.
Описание слайда:
Каждая форсунка соединяется с аккумуляторным узлом отдельным трубопроводом высокого давления, а внутри форсунки имеется управляющий соленоид (электромагнитный клапан). При получении командного электрического сигнала от ЭБУ форсунка начинает впрыскивать топливо в соответствующий цилиндр.

Слайд 24





Впрыск топлива продолжается до тех пор, пока электромагнитный
клапан форсунки не отключится по команде блока управления, который определяет момент начала впрыска и количество топлива, получая данные от датчиков и сравнивая полученные значения со специальной программой, заложенной в памяти компьютера
Описание слайда:
Впрыск топлива продолжается до тех пор, пока электромагнитный клапан форсунки не отключится по команде блока управления, который определяет момент начала впрыска и количество топлива, получая данные от датчиков и сравнивая полученные значения со специальной программой, заложенной в памяти компьютера

Слайд 25





В качестве подкачивающего насоса используются электрические насосы, которые могут устанавливаться как внутри бака, так и в трубопроводе между баком и фильтром. Конструкция таких насосов сходна с электрическими бензонасосами, которые применяют в системах впрыска.
Описание слайда:
В качестве подкачивающего насоса используются электрические насосы, которые могут устанавливаться как внутри бака, так и в трубопроводе между баком и фильтром. Конструкция таких насосов сходна с электрическими бензонасосами, которые применяют в системах впрыска.

Слайд 26





Топливоподкачивающий насос объединяет в себе электродвигатель и роликовый насос. Топливо протекает через электродвигатель и охлаждает его. Насосы, расположенные внутри бака, лучше охлаждаются и, как правило, имеют меньшие размеры. На выходе из насоса имеется обратный клапан, необходимый для обеспечения стекания топлива из трубопровода обратно в бак.
Описание слайда:
Топливоподкачивающий насос объединяет в себе электродвигатель и роликовый насос. Топливо протекает через электродвигатель и охлаждает его. Насосы, расположенные внутри бака, лучше охлаждаются и, как правило, имеют меньшие размеры. На выходе из насоса имеется обратный клапан, необходимый для обеспечения стекания топлива из трубопровода обратно в бак.

Слайд 27





Где располагается ТНВД?
Описание слайда:
Где располагается ТНВД?

Слайд 28





Насос высокого давления этой системы располагается в подкапотном пространстве автомобиля, обычно в том же месте, где и ТНВД. Насос создает высокое давление, необходимое для впрыска топлива на всех режимах работы дизеля.
Описание слайда:
Насос высокого давления этой системы располагается в подкапотном пространстве автомобиля, обычно в том же месте, где и ТНВД. Насос создает высокое давление, необходимое для впрыска топлива на всех режимах работы дизеля.

Слайд 29





Насос высокого давления приводится в действие от коленчатого вала двигателя
посредством зубчатой, цепной или ременной передачи. Насос смазывается и охлаждается
самим топливом. На входе в насос установлен предохранительный клапан, не допускающий падения давления в системе.
Описание слайда:
Насос высокого давления приводится в действие от коленчатого вала двигателя посредством зубчатой, цепной или ременной передачи. Насос смазывается и охлаждается самим топливом. На входе в насос установлен предохранительный клапан, не допускающий падения давления в системе.

Слайд 30





УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ТНВД?
Описание слайда:
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ТНВД?

Слайд 31





УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ТНВД?
Схема устройства ТНВД: а — продольный разрез: 
1 — вал привода; 
2 — эксцентриковый
кулачок; 
3 — плунжер со втулкой; 
4 — камера над плунжером; 
5 — впускной клапан;
6 — электромагнитный клапан отключения плунжерной секции; 
7 — выпускной клапан;
8 — уплотнение; 
9 — штуцер магистрали, ведущей к аккумулятору высокого давления; 
10 — клапан
регулирования давления; 
11 — шариковый клапан; 
12 — магистраль обратного слива
топлива; 
13 — магистраль подачи топлива к ТНВД; 
14 — защитный клапан с дроссельным отверстием;
15 — перепускной канал низкого давления;
Описание слайда:
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ТНВД? Схема устройства ТНВД: а — продольный разрез: 1 — вал привода; 2 — эксцентриковый кулачок; 3 — плунжер со втулкой; 4 — камера над плунжером; 5 — впускной клапан; 6 — электромагнитный клапан отключения плунжерной секции; 7 — выпускной клапан; 8 — уплотнение; 9 — штуцер магистрали, ведущей к аккумулятору высокого давления; 10 — клапан регулирования давления; 11 — шариковый клапан; 12 — магистраль обратного слива топлива; 13 — магистраль подачи топлива к ТНВД; 14 — защитный клапан с дроссельным отверстием; 15 — перепускной канал низкого давления;

Слайд 32





УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ТНВД?
б — поперечный разрез:
1 — вал привода;
2 — эксцентриковый кулачок; 
3 — плунжер с втулкой; 
4 — впускной клапан; 
5 — выпускной
клапан; 
6 — подача топлива
Описание слайда:
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ТНВД? б — поперечный разрез: 1 — вал привода; 2 — эксцентриковый кулачок; 3 — плунжер с втулкой; 4 — впускной клапан; 5 — выпускной клапан; 6 — подача топлива

Слайд 33





ЗАДАНИЕ ! 
Дома в тетради : 
1) опишите устройство, 
2) принцип работы роторного ТНВД
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ ! Дома в тетради : 1) опишите устройство, 2) принцип работы роторного ТНВД

Слайд 34





Плунжера приводятся в действие эксцентриком, установленным на вале насоса. При
движении плунжера вниз под действием пружины открывается клапан и топливо заполняет
пространство над плунжером. При ходе плунжера вверх клапан закрывается и топливо сжимается плунжером
Описание слайда:
Плунжера приводятся в действие эксцентриком, установленным на вале насоса. При движении плунжера вниз под действием пружины открывается клапан и топливо заполняет пространство над плунжером. При ходе плунжера вверх клапан закрывается и топливо сжимается плунжером

Слайд 35





Как работает аккумуляторный узел – топливная рампа и из чего состоит?
Описание слайда:
Как работает аккумуляторный узел – топливная рампа и из чего состоит?

Слайд 36





Аккумуляторный узел – топливная рампа состоит из…. и  устроена… ? 
Аккумуляторный узел является общим для всех цилиндров двигателя. Применение
аккумуляторного узла соответствующего объема снижает пульсации давления топлива.
Для того чтобы максимально снизить пульсации давления, объем рампы должен быть как можно большим, хотя, с другой стороны, это может привести к задержке при заполнении этого узла топливом, а следовательно, к задержке пуска двигателя. В связи с этим конструкторам приходится идти на определенный компромисс. Изготавливается узел из высокопрочной стали.
Описание слайда:
Аккумуляторный узел – топливная рампа состоит из…. и устроена… ? Аккумуляторный узел является общим для всех цилиндров двигателя. Применение аккумуляторного узла соответствующего объема снижает пульсации давления топлива. Для того чтобы максимально снизить пульсации давления, объем рампы должен быть как можно большим, хотя, с другой стороны, это может привести к задержке при заполнении этого узла топливом, а следовательно, к задержке пуска двигателя. В связи с этим конструкторам приходится идти на определенный компромисс. Изготавливается узел из высокопрочной стали.

Слайд 37





Контрольный клапан давления в топливной рампе, управляется компьютером, входящим в блок управления, и поддерживает постоянное давление в аккумуляторном узле. Применяются два варианта установки клапана: на насосе высокого давления или непосредственно на аккумуляторном узле.
Описание слайда:
Контрольный клапан давления в топливной рампе, управляется компьютером, входящим в блок управления, и поддерживает постоянное давление в аккумуляторном узле. Применяются два варианта установки клапана: на насосе высокого давления или непосредственно на аккумуляторном узле.

Слайд 38





На основе сигнала от датчика давления ЭБУ определяет давление в аккумуляторном узле
Описание слайда:
На основе сигнала от датчика давления ЭБУ определяет давление в аккумуляторном узле

Слайд 39





Устройство и принцип работы форсунок в системе Common Rail ?
Описание слайда:
Устройство и принцип работы форсунок в системе Common Rail ?

Слайд 40





В форсунках двигателя имеются электромагниты, которые управляют работой этих форсунок, получая электрические сигналы от ЭБУ
Описание слайда:
В форсунках двигателя имеются электромагниты, которые управляют работой этих форсунок, получая электрические сигналы от ЭБУ

Слайд 41





Распылитель форсунки закрыт иглой, которая прижимается к седлу распылителя за счет совместного действия усилия сжатия пружины и силы давления топлива. Электромагнитный клапан служит только для управления давлением топлива, и при подаче электрического тока на его обмотку уменьшает силу давления, препятствующую поднятию иглы форсунки и началу процесса впрыска.
Описание слайда:
Распылитель форсунки закрыт иглой, которая прижимается к седлу распылителя за счет совместного действия усилия сжатия пружины и силы давления топлива. Электромагнитный клапан служит только для управления давлением топлива, и при подаче электрического тока на его обмотку уменьшает силу давления, препятствующую поднятию иглы форсунки и началу процесса впрыска.

Слайд 42





При отключении электромагнита форсунка закрывается и впрыск топлива прекращается. Топливо, просачивающееся из форсунки, попадает в сливную магистраль.
Описание слайда:
При отключении электромагнита форсунка закрывается и впрыск топлива прекращается. Топливо, просачивающееся из форсунки, попадает в сливную магистраль.

Слайд 43





Опишите из чего состоит и как работает форсунка?
Описание слайда:
Опишите из чего состоит и как работает форсунка?

Слайд 44





Опишите устройство и принцип работы системы питания дизельного двигателя - Common Rail
Описание слайда:
Опишите устройство и принцип работы системы питания дизельного двигателя - Common Rail

Слайд 45





За что отвечает датчик – 
«Положения коленвала и где он установлен»?
Описание слайда:
За что отвечает датчик – «Положения коленвала и где он установлен»?

Слайд 46





Зачем нужен и где находится датчик положения  коленвала системы питания дизельного двигателя - Common Rail?
Описание слайда:
Зачем нужен и где находится датчик положения коленвала системы питания дизельного двигателя - Common Rail?

Слайд 47





Дает сигнал ЭБУ где находятся поршни, служит для пуска ДВС
Описание слайда:
Дает сигнал ЭБУ где находятся поршни, служит для пуска ДВС

Слайд 48





Зачем нужен и где находится датчик распредвала системы питания дизельного двигателя - Common Rail ?
Описание слайда:
Зачем нужен и где находится датчик распредвала системы питания дизельного двигателя - Common Rail ?

Слайд 49





Дает сигнал ЭБУ где находятся клапан, служит для впрыска топлива
Описание слайда:
Дает сигнал ЭБУ где находятся клапан, служит для впрыска топлива

Слайд 50





Зачем нужен и где находится датчик педали «газа» системы питания дизельного двигателя - Common Rail ?
Описание слайда:
Зачем нужен и где находится датчик педали «газа» системы питания дизельного двигателя - Common Rail ?

Слайд 51





Дает сигнал ЭБУ где сколько топлива нужно подать в цилиндр, служит для впрыска топлива
Описание слайда:
Дает сигнал ЭБУ где сколько топлива нужно подать в цилиндр, служит для впрыска топлива

Слайд 52





Зачем нужен и где находится датчик «дроссельной заслонки» системы питания дизельного двигателя - Common Rail ?
Описание слайда:
Зачем нужен и где находится датчик «дроссельной заслонки» системы питания дизельного двигателя - Common Rail ?

Слайд 53





Дает сигнал ЭБУ где сколько топлива нужно подать в цилиндр, служит для впрыска топлива
Описание слайда:
Дает сигнал ЭБУ где сколько топлива нужно подать в цилиндр, служит для впрыска топлива

Слайд 54





Зачем нужен и где находится датчик «массового расхода воздуха» системы питания дизельного двигателя - Common Rail ?
Описание слайда:
Зачем нужен и где находится датчик «массового расхода воздуха» системы питания дизельного двигателя - Common Rail ?

Слайд 55





Дает сигнал ЭБУ где сколько воздуха поступило  в цилиндр, служит для впрыска топлива
Описание слайда:
Дает сигнал ЭБУ где сколько воздуха поступило в цилиндр, служит для впрыска топлива

Слайд 56





Зачем нужен и где находится датчик «детонации» системы питания дизельного двигателя - Common Rail ?
Описание слайда:
Зачем нужен и где находится датчик «детонации» системы питания дизельного двигателя - Common Rail ?

Слайд 57





Дает сигнал ЭБУ начала детонации в цилиндре, служит для избежания «разноса» ДВС
Описание слайда:
Дает сигнал ЭБУ начала детонации в цилиндре, служит для избежания «разноса» ДВС

Слайд 58





Зачем нужен и где находится датчик «температуры двигателя» системы питания дизельного двигателя - Common Rail ?
Описание слайда:
Зачем нужен и где находится датчик «температуры двигателя» системы питания дизельного двигателя - Common Rail ?

Слайд 59





Дает сигнал ЭБУ начала детонации в цилиндре, служит для избежания «заклинивания» ДВС
Описание слайда:
Дает сигнал ЭБУ начала детонации в цилиндре, служит для избежания «заклинивания» ДВС

Слайд 60





Зачем нужен и где находится датчик «кислорода» системы питания дизельного двигателя - Common Rail ?
Описание слайда:
Зачем нужен и где находится датчик «кислорода» системы питания дизельного двигателя - Common Rail ?

Слайд 61





Дает сигнал ЭБУ сигнал «пропуска зажигания», служит для сокращения вредных выбросов и расхода топлива ДВС
Описание слайда:
Дает сигнал ЭБУ сигнал «пропуска зажигания», служит для сокращения вредных выбросов и расхода топлива ДВС

Слайд 62


Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №62
Описание слайда:

Слайд 63





ЭБУ по заданной программе передает управляющий сигнал к соленоиду форсунки, которая подает топливо в камеру сгорания двигателя
Описание слайда:
ЭБУ по заданной программе передает управляющий сигнал к соленоиду форсунки, которая подает топливо в камеру сгорания двигателя

Слайд 64





На основании сигналов каких датчиков ЭБУ определяет количество топливо которое необходимо впрыснуть в цилиндр?
Описание слайда:
На основании сигналов каких датчиков ЭБУ определяет количество топливо которое необходимо впрыснуть в цилиндр?

Слайд 65





Какая из приведенных топливных систем является
Описание слайда:
Какая из приведенных топливных систем является

Слайд 66





ЗАДАНИЕ ! Запомните и напишите в тетради схему устройства и принципа работы системы Common Rail на всех режимах работы двигателя
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ ! Запомните и напишите в тетради схему устройства и принципа работы системы Common Rail на всех режимах работы двигателя

Слайд 67





Опишите устройство и принцип работы системы питания дизельного двигателя - Common Rail
Описание слайда:
Опишите устройство и принцип работы системы питания дизельного двигателя - Common Rail

Слайд 68





Какая это система питания дизельного двигателя и почему?
Описание слайда:
Какая это система питания дизельного двигателя и почему?

Слайд 69





Какая это система питания дизельного двигателя, почему и чего в ней нет?
Описание слайда:
Какая это система питания дизельного двигателя, почему и чего в ней нет?

Слайд 70





Какая это система питания дизельного двигателя и почему?
Описание слайда:
Какая это система питания дизельного двигателя и почему?

Слайд 71


Система питания дизеля COMMON RAIL, слайд №71
Описание слайда:

Слайд 72





В последнее время все большее применение на грузовых автомобилях и автобусах находит система подачи топлива 
HEUT (Hydraulically Actuated Unit Ignition) 
— электронная гидравлическая система впрыска.
Описание слайда:
В последнее время все большее применение на грузовых автомобилях и автобусах находит система подачи топлива HEUT (Hydraulically Actuated Unit Ignition) — электронная гидравлическая система впрыска.

Слайд 73





Что является основным узлом 
HEUT (Hydraulically Actuated Unit Ignition) 
— электронная гидравлическая система впрыска.
Описание слайда:
Что является основным узлом HEUT (Hydraulically Actuated Unit Ignition) — электронная гидравлическая система впрыска.

Слайд 74





Основным узлом системы HEUT является насос-форсунка;
кулачковый вал привода исполнительных механизмов насос-форсунок здесь заменен гидроприводом.
    Масло подается в насос-форсунку по специальной магистрали из системы смазки двигателя под давлением около 25 МПа. Попадая в насос-форсунку, масло воздействует на соответствующий масляный плунжер, перемещающий топливный плунжер. Этот плунжер из-за своего меньшего диаметра создает высокое давление впрыска (свыше 160 МПа), что дает возможность добиться лучшего распыления топлива и оптимизации его смешивания с воздухом.
Описание слайда:
Основным узлом системы HEUT является насос-форсунка; кулачковый вал привода исполнительных механизмов насос-форсунок здесь заменен гидроприводом. Масло подается в насос-форсунку по специальной магистрали из системы смазки двигателя под давлением около 25 МПа. Попадая в насос-форсунку, масло воздействует на соответствующий масляный плунжер, перемещающий топливный плунжер. Этот плунжер из-за своего меньшего диаметра создает высокое давление впрыска (свыше 160 МПа), что дает возможность добиться лучшего распыления топлива и оптимизации его смешивания с воздухом.

Слайд 75





Какие + у системы HEUT?
Описание слайда:
Какие + у системы HEUT?

Слайд 76





В отличие от других систем давление в системе HEUT абсолютно не зависит от частоты вращения двигателя и обеспечивает подачу топлива в камеру сгорания в нужный момент времени и в оптимальном количестве.
Описание слайда:
В отличие от других систем давление в системе HEUT абсолютно не зависит от частоты вращения двигателя и обеспечивает подачу топлива в камеру сгорания в нужный момент времени и в оптимальном количестве.

Слайд 77





THE  END
Описание слайда:
THE END



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию