🗊Презентация Система распределенного впрыска

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Система распределенного впрыска, слайд №1Система распределенного впрыска, слайд №2Система распределенного впрыска, слайд №3Система распределенного впрыска, слайд №4Система распределенного впрыска, слайд №5Система распределенного впрыска, слайд №6Система распределенного впрыска, слайд №7Система распределенного впрыска, слайд №8Система распределенного впрыска, слайд №9Система распределенного впрыска, слайд №10Система распределенного впрыска, слайд №11Система распределенного впрыска, слайд №12Система распределенного впрыска, слайд №13Система распределенного впрыска, слайд №14Система распределенного впрыска, слайд №15Система распределенного впрыска, слайд №16Система распределенного впрыска, слайд №17Система распределенного впрыска, слайд №18Система распределенного впрыска, слайд №19Система распределенного впрыска, слайд №20Система распределенного впрыска, слайд №21Система распределенного впрыска, слайд №22Система распределенного впрыска, слайд №23Система распределенного впрыска, слайд №24Система распределенного впрыска, слайд №25Система распределенного впрыска, слайд №26Система распределенного впрыска, слайд №27Система распределенного впрыска, слайд №28Система распределенного впрыска, слайд №29Система распределенного впрыска, слайд №30Система распределенного впрыска, слайд №31Система распределенного впрыска, слайд №32Система распределенного впрыска, слайд №33Система распределенного впрыска, слайд №34Система распределенного впрыска, слайд №35Система распределенного впрыска, слайд №36Система распределенного впрыска, слайд №37Система распределенного впрыска, слайд №38Система распределенного впрыска, слайд №39

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Система распределенного впрыска. Доклад-сообщение содержит 39 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





K-Jetronic
 Система распределенного впрыска
Описание слайда:
K-Jetronic Система распределенного впрыска

Слайд 2





Для гарантии непрерывного впрыска воздушно-бензиновой смеси в рабочие цилиндры ДВС, вне зависимости от позиционирования автомобиля относительно линии горизонта, в недрах конструкторских бюро была создана механистическая система распределенного впрыска. Ее название –K-Jetronic (1973–1994)
Описание слайда:
Для гарантии непрерывного впрыска воздушно-бензиновой смеси в рабочие цилиндры ДВС, вне зависимости от позиционирования автомобиля относительно линии горизонта, в недрах конструкторских бюро была создана механистическая система распределенного впрыска. Ее название –K-Jetronic (1973–1994)

Слайд 3





Изначально данная концепция рассматривалась как замена стремительно устаревающему карбюраторному впрыску и в базе своей имела достаточно сложную организацию, в состав которой были вписаны несколько ключевых компонентов
Описание слайда:
Изначально данная концепция рассматривалась как замена стремительно устаревающему карбюраторному впрыску и в базе своей имела достаточно сложную организацию, в состав которой были вписаны несколько ключевых компонентов

Слайд 4





Устройство системы K-jetronic

Традиционной дроссельной заслонкой; 
Воздушным расходомером; 
Топливным дозатором-распределителем; 
Регулятором, управляющим давлением; 
Пусковой форсункой; 
Впрыскивающими форсунками; 
Термическим реле; 
Клапаном добавочного воздуха.
Описание слайда:
Устройство системы K-jetronic Традиционной дроссельной заслонкой; Воздушным расходомером; Топливным дозатором-распределителем; Регулятором, управляющим давлением; Пусковой форсункой; Впрыскивающими форсунками; Термическим реле; Клапаном добавочного воздуха.

Слайд 5


Система распределенного впрыска, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Система распределенного впрыска, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Система распределенного впрыска, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Система распределенного впрыска, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Система распределенного впрыска, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Система распределенного впрыска, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Система распределенного впрыска, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Аккумулятор топлива
Описание слайда:
Аккумулятор топлива

Слайд 13





Назначение устройство и принцип работы?
Описание слайда:
Назначение устройство и принцип работы?

Слайд 14





Назначение устройство и принцип работы?
Описание слайда:
Назначение устройство и принцип работы?

Слайд 15





Назначение устройство и принцип работы?
Описание слайда:
Назначение устройство и принцип работы?

Слайд 16


Система распределенного впрыска, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Накопитель топлива представляет собой пружинный гидро-аккумулятор, назначение которого поддерживать давление в системе при остановленном двигателе и выключенном бензонасосе. Поддержание остаточного давления препятствует образованию в трубопроводах паровых пробок, которые затрудняют пуск (особенно горячего двигателя)
Описание слайда:
Накопитель топлива представляет собой пружинный гидро-аккумулятор, назначение которого поддерживать давление в системе при остановленном двигателе и выключенном бензонасосе. Поддержание остаточного давления препятствует образованию в трубопроводах паровых пробок, которые затрудняют пуск (особенно горячего двигателя)

Слайд 18





Накопитель топлива установлен сзади топливного насоса. Задача накопителя – поддерживать заданное дав­ление в системе в течение определенного времени после выключения двигателя.
Описание слайда:
Накопитель топлива установлен сзади топливного насоса. Задача накопителя – поддерживать заданное дав­ление в системе в течение определенного времени после выключения двигателя.

Слайд 19





Поддержание давления в топливной системе после выключения двигателя необходимо для облегчения повторного горячего пуска. В топливе, находящемся под давлением, не образуются паровые пробки и система впрыска готова к повторному пуску
Описание слайда:
Поддержание давления в топливной системе после выключения двигателя необходимо для облегчения повторного горячего пуска. В топливе, находящемся под давлением, не образуются паровые пробки и система впрыска готова к повторному пуску

Слайд 20





Накопитель топлива:
1 – пружинная камера; 2 – пружина; 3 – корпус накопителя; 4 – диафрагма; 5 – накопительная камера; 6 – демпферная камера; 7 – вход топлива; 8 – выход топлива; А – двигатель выключен; Б – двигатель работает
Дополнительно топливный накопитель снижает интенсивность шума, создаваемого топливным насосом. Внутреннее простран­ство накопителя топлива разделено диафрагмой на две камеры. Перед диафрагмой расположена дополнительная перегородка с дисковым клапаном, обеспечивающим подачу топлива в систему. В перегородке выполнено дросселирующее отверстие слива топлива. Одна камера служит для накопления топлива, в другой камере находится пружина – аккумулятор энергии. Во время работы камера заполняется топливом, находящимся под давлением. В результате диафрагма с пружиной отжимается до упора в пружинной камере. В этом положении аккумулятор находится, пока работает двигатель. После остановки двигателя благодаря натяжению диафрагмы то­пливо остается под давлением, что предотвращает образование воздушных пробок и обеспечивает надежный пуск горячего двига­теля.
Описание слайда:
Накопитель топлива: 1 – пружинная камера; 2 – пружина; 3 – корпус накопителя; 4 – диафрагма; 5 – накопительная камера; 6 – демпферная камера; 7 – вход топлива; 8 – выход топлива; А – двигатель выключен; Б – двигатель работает Дополнительно топливный накопитель снижает интенсивность шума, создаваемого топливным насосом. Внутреннее простран­ство накопителя топлива разделено диафрагмой на две камеры. Перед диафрагмой расположена дополнительная перегородка с дисковым клапаном, обеспечивающим подачу топлива в систему. В перегородке выполнено дросселирующее отверстие слива топлива. Одна камера служит для накопления топлива, в другой камере находится пружина – аккумулятор энергии. Во время работы камера заполняется топливом, находящимся под давлением. В результате диафрагма с пружиной отжимается до упора в пружинной камере. В этом положении аккумулятор находится, пока работает двигатель. После остановки двигателя благодаря натяжению диафрагмы то­пливо остается под давлением, что предотвращает образование воздушных пробок и обеспечивает надежный пуск горячего двига­теля.

Слайд 21


Система распределенного впрыска, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Топливный фильтр. 
Топливный фильтр стоит за насосом и поэтому бензонасос от посторонних частиц в бензине не защищает, фильтр по объему превышает в несколько раз обычно применяемые фильтры тонкой очистки бензина и, похож на масляный фильтр. 
При нормальном бензине срок службы фильтра составляет 50 тыс. км.
Описание слайда:
Топливный фильтр. Топливный фильтр стоит за насосом и поэтому бензонасос от посторонних частиц в бензине не защищает, фильтр по объему превышает в несколько раз обычно применяемые фильтры тонкой очистки бензина и, похож на масляный фильтр. При нормальном бензине срок службы фильтра составляет 50 тыс. км.

Слайд 23





В системах впрыска топлива чистоте бензина уделяется особое внимание, кроме рассмотренного фильтра и сетки в насосе есть еще сетки на гильзе распределителя, в штуцерах каналов
Описание слайда:
В системах впрыска топлива чистоте бензина уделяется особое внимание, кроме рассмотренного фильтра и сетки в насосе есть еще сетки на гильзе распределителя, в штуцерах каналов

Слайд 24


Система распределенного впрыска, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Дозатор распределитель топлива
Описание слайда:
Дозатор распределитель топлива

Слайд 26





Дозатор-распределитель дозирует и распределяет топливо, поступившее через фильтр от насоса по каналу к форсункам (инжекторам) цилиндров
Описание слайда:
Дозатор-распределитель дозирует и распределяет топливо, поступившее через фильтр от насоса по каналу к форсункам (инжекторам) цилиндров

Слайд 27





Перемещение плунжера распределителя происходит в соответствии с перемещениями напорного диска расходомера воздуха
Описание слайда:
Перемещение плунжера распределителя происходит в соответствии с перемещениями напорного диска расходомера воздуха

Слайд 28





Напорный диск перемещается в соответствии с расходом воздуха или с открытием дроссельной заслонки
Описание слайда:
Напорный диск перемещается в соответствии с расходом воздуха или с открытием дроссельной заслонки

Слайд 29


Система распределенного впрыска, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Система распределенного впрыска, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





Регулятор управляющего давления
Описание слайда:
Регулятор управляющего давления

Слайд 32





Постоянное по величине давление топлива в системе поддерживает регулятор давления. В случае повышения давления поршень сжимая пружину, перемещается вправо и позволяет излишку топлива через канал возвратиться в бак. Давление топлива в системе уравновешивается пружиной поршня и остается постоянным
Описание слайда:
Постоянное по величине давление топлива в системе поддерживает регулятор давления. В случае повышения давления поршень сжимая пружину, перемещается вправо и позволяет излишку топлива через канал возвратиться в бак. Давление топлива в системе уравновешивается пружиной поршня и остается постоянным

Слайд 33





Биметаллическая пластинчатая пружина при температуре до 35-40*0 прогибает диафрагму  вниз, соединяя два канала расположенные над диафрагмой, при этом сжимаются две цилиндрические пружины у диафрагмы . Регулятор крепится к блоку цилиндров и нагревается от него. Кроме этого биметаллическая пружина имеет электрический подогрев. Это необходимо для того, чтобы при затрудненном пуске не "залить" двигатель.
Описание слайда:
Биметаллическая пластинчатая пружина при температуре до 35-40*0 прогибает диафрагму вниз, соединяя два канала расположенные над диафрагмой, при этом сжимаются две цилиндрические пружины у диафрагмы . Регулятор крепится к блоку цилиндров и нагревается от него. Кроме этого биметаллическая пружина имеет электрический подогрев. Это необходимо для того, чтобы при затрудненном пуске не "залить" двигатель.

Слайд 34





Регулятор управляющего давления изменяет управляющее давление в основном при режимах холодного пуска прогрева на холостом ходу и полной нагрузке.
Описание слайда:
Регулятор управляющего давления изменяет управляющее давление в основном при режимах холодного пуска прогрева на холостом ходу и полной нагрузке.

Слайд 35





Регулятор имеет две диафрагмы верхнюю и нижнюю . В средней части верхней диафрагмы имеется клапан, перекрывающий канал, по которому топливо через регулятор давления питания возвращается в бак
Описание слайда:
Регулятор имеет две диафрагмы верхнюю и нижнюю . В средней части верхней диафрагмы имеется клапан, перекрывающий канал, по которому топливо через регулятор давления питания возвращается в бак

Слайд 36





Регулятор управляющего давления без нижней диафрагмы (без подвода вакуума) и внутренней цилиндрической пружины называется регулятором подогрева и работает только при прогреве двигателя
Описание слайда:
Регулятор управляющего давления без нижней диафрагмы (без подвода вакуума) и внутренней цилиндрической пружины называется регулятором подогрева и работает только при прогреве двигателя

Слайд 37





При остановке двигателя топливный насос выключается. Давление системы быстро снижается и становится ниже величины давления открытия клапанной форсунки, сливное отверстие закрывается с помощью подпружиненного поршня регулятора давления
Описание слайда:
При остановке двигателя топливный насос выключается. Давление системы быстро снижается и становится ниже величины давления открытия клапанной форсунки, сливное отверстие закрывается с помощью подпружиненного поршня регулятора давления

Слайд 38





Использованные источники
http://www.auto-infosite.ru/articles_vprysk_k_jetronic.html
http://www.auto-infosite.ru/articles_vprysk_k_jetronic.html#ixzz4Chek8K4O
http://www.auto-infosite.ru/articles_vprysk_k_jetronic.html#ixzz4ChfjKzBO
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1701769
http://sten.lv/ford/tech/injection/k-jet.htm
http://carmanz.com/ford/escort-1980-1990/31643-foesc19803-1-9-1.html
https://auto.today/bok/how-its-made/motor/gas/3535-mehanicheskiy-inzhektor-princip-raboty-ustroystvo-i-raznovidnosti.html
http://www.elektrik-avto.ru/publ/princip_raboty_sistemy_k_jetronic/1-1-0-141
http://studopedia.ru/9_115079_elektricheskaya-chast-sistemi-vpriska-k-dzhetronik.html
Описание слайда:
Использованные источники http://www.auto-infosite.ru/articles_vprysk_k_jetronic.html http://www.auto-infosite.ru/articles_vprysk_k_jetronic.html#ixzz4Chek8K4O http://www.auto-infosite.ru/articles_vprysk_k_jetronic.html#ixzz4ChfjKzBO http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1701769 http://sten.lv/ford/tech/injection/k-jet.htm http://carmanz.com/ford/escort-1980-1990/31643-foesc19803-1-9-1.html https://auto.today/bok/how-its-made/motor/gas/3535-mehanicheskiy-inzhektor-princip-raboty-ustroystvo-i-raznovidnosti.html http://www.elektrik-avto.ru/publ/princip_raboty_sistemy_k_jetronic/1-1-0-141 http://studopedia.ru/9_115079_elektricheskaya-chast-sistemi-vpriska-k-dzhetronik.html

Слайд 39





THE  END
Описание слайда:
THE END



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию