🗊Презентация Тренировочная работа № 30

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Тренировочная работа № 30, слайд №1Тренировочная работа № 30, слайд №2Тренировочная работа № 30, слайд №3Тренировочная работа № 30, слайд №4Тренировочная работа № 30, слайд №5Тренировочная работа № 30, слайд №6Тренировочная работа № 30, слайд №7Тренировочная работа № 30, слайд №8Тренировочная работа № 30, слайд №9Тренировочная работа № 30, слайд №10Тренировочная работа № 30, слайд №11Тренировочная работа № 30, слайд №12Тренировочная работа № 30, слайд №13Тренировочная работа № 30, слайд №14Тренировочная работа № 30, слайд №15Тренировочная работа № 30, слайд №16Тренировочная работа № 30, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Тренировочная работа № 30. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Тренировочная работа № 30, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





70 · 152 = 10640(граммов сахара  понадобится на 152 человека в один  день.)
70 · 152 = 10640(граммов сахара  понадобится на 152 человека в один  день.)
Описание слайда:
70 · 152 = 10640(граммов сахара понадобится на 152 человека в один день.) 70 · 152 = 10640(граммов сахара понадобится на 152 человека в один день.)

Слайд 3


Тренировочная работа № 30, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Тренировочная работа № 30, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Тренировочная работа № 30, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Тренировочная работа № 30, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





В треугольнике АВС угол С равен 90о ,                            
В треугольнике АВС угол С равен 90о ,                            
                             Найти АВ
Описание слайда:
В треугольнике АВС угол С равен 90о , В треугольнике АВС угол С равен 90о , Найти АВ

Слайд 8


Тренировочная работа № 30, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Точки   х2   и   х5 .  Количество: 2
Точки   х2   и   х5 .  Количество: 2
Описание слайда:
Точки х2 и х5 . Количество: 2 Точки х2 и х5 . Количество: 2

Слайд 10





Если функция у = f (х) определена и непрерывна в некотором промежутке и во всех  внутренних точках этого промежутка имеет неотрицательную производную          (f ʹ (х) ≥ 0), причем равенство f ʹ (х) = 0 выполняется не более чем в конечном числе точек этого промежутка, тогда функция  у = f (х)  возрастает на этом промежутке.
Если функция у = f (х) определена и непрерывна в некотором промежутке и во всех  внутренних точках этого промежутка имеет неотрицательную производную          (f ʹ (х) ≥ 0), причем равенство f ʹ (х) = 0 выполняется не более чем в конечном числе точек этого промежутка, тогда функция  у = f (х)  возрастает на этом промежутке.

 И ТАК:  Решим эту задачу, воспользовавшись  следующим утверждением. 
Производная непрерывно дифференцируемой функции на промежутке возрастания не отрицательна. Значит необходимо  выделить промежутки возрастания функции и сосчитать количество целых чисел, принадлежащих этим промежуткам. Причем производная равна нулю на концах этих промежутков,  значит, нужно брать только внутренние точки промежутков.
Описание слайда:
Если функция у = f (х) определена и непрерывна в некотором промежутке и во всех внутренних точках этого промежутка имеет неотрицательную производную (f ʹ (х) ≥ 0), причем равенство f ʹ (х) = 0 выполняется не более чем в конечном числе точек этого промежутка, тогда функция у = f (х) возрастает на этом промежутке. Если функция у = f (х) определена и непрерывна в некотором промежутке и во всех внутренних точках этого промежутка имеет неотрицательную производную (f ʹ (х) ≥ 0), причем равенство f ʹ (х) = 0 выполняется не более чем в конечном числе точек этого промежутка, тогда функция у = f (х) возрастает на этом промежутке. И ТАК: Решим эту задачу, воспользовавшись следующим утверждением. Производная непрерывно дифференцируемой функции на промежутке возрастания не отрицательна. Значит необходимо выделить промежутки возрастания функции и сосчитать количество целых чисел, принадлежащих этим промежуткам. Причем производная равна нулю на концах этих промежутков, значит, нужно брать только внутренние точки промежутков.

Слайд 11





d =2R, следовательно   Sбок = πdH
d =2R, следовательно   Sбок = πdH
Описание слайда:
d =2R, следовательно Sбок = πdH d =2R, следовательно Sбок = πdH

Слайд 12





Число благоприятных исходов – это  14 (пазлы с видом природы)
Число благоприятных исходов – это  14 (пазлы с видом природы)
Описание слайда:
Число благоприятных исходов – это 14 (пазлы с видом природы) Число благоприятных исходов – это 14 (пазлы с видом природы)

Слайд 13


Тренировочная работа № 30, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Тренировочная работа № 30, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Пусть х литров воды в минуту пропускает вторая труба, тогда
Пусть х литров воды в минуту пропускает вторая труба, тогда
Описание слайда:
Пусть х литров воды в минуту пропускает вторая труба, тогда Пусть х литров воды в минуту пропускает вторая труба, тогда

Слайд 16





ОДЗ:  х + 6 > 0  =>  х > -6. Отрезок  [-5,5;  0] принадлежит области допустимых  значений
ОДЗ:  х + 6 > 0  =>  х > -6. Отрезок  [-5,5;  0] принадлежит области допустимых  значений
Описание слайда:
ОДЗ: х + 6 > 0 => х > -6. Отрезок [-5,5; 0] принадлежит области допустимых значений ОДЗ: х + 6 > 0 => х > -6. Отрезок [-5,5; 0] принадлежит области допустимых значений

Слайд 17


Тренировочная работа № 30, слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию