🗊Презентация Пути формирования у учащихся 5-х классов универсальных учебных действий на уроках математики

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Пути формирования у учащихся 5-х классов универсальных учебных действий на уроках математики, слайд №1Пути формирования у учащихся 5-х классов универсальных учебных действий на уроках математики, слайд №2Пути формирования у учащихся 5-х классов универсальных учебных действий на уроках математики, слайд №3Пути формирования у учащихся 5-х классов универсальных учебных действий на уроках математики, слайд №4Пути формирования у учащихся 5-х классов универсальных учебных действий на уроках математики, слайд №5Пути формирования у учащихся 5-х классов универсальных учебных действий на уроках математики, слайд №6Пути формирования у учащихся 5-х классов универсальных учебных действий на уроках математики, слайд №7Пути формирования у учащихся 5-х классов универсальных учебных действий на уроках математики, слайд №8Пути формирования у учащихся 5-х классов универсальных учебных действий на уроках математики, слайд №9Пути формирования у учащихся 5-х классов универсальных учебных действий на уроках математики, слайд №10Пути формирования у учащихся 5-х классов универсальных учебных действий на уроках математики, слайд №11Пути формирования у учащихся 5-х классов универсальных учебных действий на уроках математики, слайд №12Пути формирования у учащихся 5-х классов универсальных учебных действий на уроках математики, слайд №13Пути формирования у учащихся 5-х классов универсальных учебных действий на уроках математики, слайд №14Пути формирования у учащихся 5-х классов универсальных учебных действий на уроках математики, слайд №15Пути формирования у учащихся 5-х классов универсальных учебных действий на уроках математики, слайд №16Пути формирования у учащихся 5-х классов универсальных учебных действий на уроках математики, слайд №17Пути формирования у учащихся 5-х классов универсальных учебных действий на уроках математики, слайд №18Пути формирования у учащихся 5-х классов универсальных учебных действий на уроках математики, слайд №19Пути формирования у учащихся 5-х классов универсальных учебных действий на уроках математики, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Пути формирования у учащихся 5-х классов универсальных учебных действий на уроках математики. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Пути формирования у учащихся 5-х классов универсальных учебных действий на уроках математики
Журавская Ирина Вячеславовна
учителя математики
МБУ лицей №67
Описание слайда:
Пути формирования у учащихся 5-х классов универсальных учебных действий на уроках математики Журавская Ирина Вячеславовна учителя математики МБУ лицей №67

Слайд 2





Содержание
Актуальность
Противоречия
Профессиональная проблема
Задачи
Механизм формирования у учащихся 5-х классов универсальных учебных действий на уроках математики
Условия, обеспечивающие достижение новых образовательных результатов
Описание слайда:
Содержание Актуальность Противоречия Профессиональная проблема Задачи Механизм формирования у учащихся 5-х классов универсальных учебных действий на уроках математики Условия, обеспечивающие достижение новых образовательных результатов

Слайд 3





Актуальность темы
Введение ФГОС общего среднего образования диктует необходимость формирования универсальных учебных действий: познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных.  Они формируются в рамках всех образовательных областей, в том числе на уроках  математики. Это определило актуальность и выбор темы.
Описание слайда:
Актуальность темы Введение ФГОС общего среднего образования диктует необходимость формирования универсальных учебных действий: познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных. Они формируются в рамках всех образовательных областей, в том числе на уроках математики. Это определило актуальность и выбор темы.

Слайд 4





Противоречия
Противоречие между изменениями в профессиональной деятельности работников образования, вносимыми ФГОС, и недостаточным уровнем их профессиональной компетенции в соответствии с ФГОС второго поколения
Противоречие между требованиями ФГОС и отсутствием программ.
Описание слайда:
Противоречия Противоречие между изменениями в профессиональной деятельности работников образования, вносимыми ФГОС, и недостаточным уровнем их профессиональной компетенции в соответствии с ФГОС второго поколения Противоречие между требованиями ФГОС и отсутствием программ.

Слайд 5





Профессиональная проблема
Как формировать универсальные учебные действия в курсе  изучения математики 5 класса?
Описание слайда:
Профессиональная проблема Как формировать универсальные учебные действия в курсе изучения математики 5 класса?

Слайд 6





Задачи
Выбор тем для формирования конкретных универсальных учебных действий на уроках математики в 5 классе.
Выбор форм и методов для формирования универсальных  учебных действий.
Разработать КИМы в соответствии с ФГОС.
Описание слайда:
Задачи Выбор тем для формирования конкретных универсальных учебных действий на уроках математики в 5 классе. Выбор форм и методов для формирования универсальных учебных действий. Разработать КИМы в соответствии с ФГОС.

Слайд 7





Механизм формирования у учащихся 5-х классов универсальных учебных действий на уроках математики
Целевой компонент
Содержательный компонент
Технологический компонент
Регулятивный компонент
Описание слайда:
Механизм формирования у учащихся 5-х классов универсальных учебных действий на уроках математики Целевой компонент Содержательный компонент Технологический компонент Регулятивный компонент

Слайд 8





Целевой компонент
Дать представление об обыкновенных дробях.
Научить читать и записывать обыкновенные дроби.
Научить читать и записывать смешанные числа.
Научить производить вычисления с обыкновенными дробями, со смешанными числами.
Научить производить  действия над обыкновенными дробями
Научить решать задачи на отыскание части от целого и целого по его части.
Описание слайда:
Целевой компонент Дать представление об обыкновенных дробях. Научить читать и записывать обыкновенные дроби. Научить читать и записывать смешанные числа. Научить производить вычисления с обыкновенными дробями, со смешанными числами. Научить производить действия над обыкновенными дробями Научить решать задачи на отыскание части от целого и целого по его части.

Слайд 9





Содержательный компонент
§ 18 Деление с остатком 
§ 19 Обыкновенные дроби
§ 20 Отыскание части от целого и целого по его части
§ 21 Основное свойство дроби
§ 22 Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа 
§ 23 Окружность и круг
§ 24. Сложение и вычитание обыкновенных дробей
§ 25 Сложение и вычитание смешанных чисел
§ 26 Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число
Описание слайда:
Содержательный компонент § 18 Деление с остатком § 19 Обыкновенные дроби § 20 Отыскание части от целого и целого по его части § 21 Основное свойство дроби § 22 Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа § 23 Окружность и круг § 24. Сложение и вычитание обыкновенных дробей § 25 Сложение и вычитание смешанных чисел § 26 Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число

Слайд 10





Технологический компонент 
Формы: Фронтальные, индивидуальные, групповые, работа в парах. 
Методы: Наглядный, словесный, анализ, самоанализ, рефлексия.
Описание слайда:
Технологический компонент Формы: Фронтальные, индивидуальные, групповые, работа в парах. Методы: Наглядный, словесный, анализ, самоанализ, рефлексия.

Слайд 11





Результативный компонент 
Познавательные УУД
Регулятивные УУД
Коммуникативные УУД
Описание слайда:
Результативный компонент Познавательные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД

Слайд 12


Пути формирования у учащихся 5-х классов универсальных учебных действий на уроках математики, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Условия, обеспечивающие достижение новых образовательных результатов
Кадровые условия
Научно-методические условия
Материально-технические условия
Нормативно-правовые условия
Информационные условия
Организационные условия
Описание слайда:
Условия, обеспечивающие достижение новых образовательных результатов Кадровые условия Научно-методические условия Материально-технические условия Нормативно-правовые условия Информационные условия Организационные условия

Слайд 14





Кадровые условия 
учитель математики, классный руководитель
Описание слайда:
Кадровые условия учитель математики, классный руководитель

Слайд 15





Научно-методические условия 
Зубарева, И.И. Математика – 5: Учебник / И.И. Зубарева,                А.Г. Мордкович. - М. : Мнемозина, 2012. – 264 с.
Зубарева, И.И.: Математика – 5-6 классы : Методическое пособие для учителя / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. - М. : Мнемозина, 2008. - 104 с.
Методические рекомендации об осуществлении функций классного руководителя, педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений (утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.02.2006 г. № 21)
Описание слайда:
Научно-методические условия Зубарева, И.И. Математика – 5: Учебник / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. - М. : Мнемозина, 2012. – 264 с. Зубарева, И.И.: Математика – 5-6 классы : Методическое пособие для учителя / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. - М. : Мнемозина, 2008. - 104 с. Методические рекомендации об осуществлении функций классного руководителя, педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений (утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.02.2006 г. № 21)

Слайд 16





Материально-технические условия 
ТСО: Математика. 5 класс : Универсальное мультимедийное пособие к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича. Издательство «Экзамен», компьютер, проектор, интерактивная доска.
Раздаточный материал: карточки
Описание слайда:
Материально-технические условия ТСО: Математика. 5 класс : Универсальное мультимедийное пособие к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича. Издательство «Экзамен», компьютер, проектор, интерактивная доска. Раздаточный материал: карточки

Слайд 17





Нормативно-правовые условия 
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»  (2012 г.) 
ФГОС ОО (2011 г.)
СанПиН (2010 г.).
Программы. Математика 5 – 6/ авт.-составители: И.И.Зубарева, А.Г Мордкович – М.: Мнемозина, 2010. – 64 с.
Описание слайда:
Нормативно-правовые условия Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (2012 г.) ФГОС ОО (2011 г.) СанПиН (2010 г.). Программы. Математика 5 – 6/ авт.-составители: И.И.Зубарева, А.Г Мордкович – М.: Мнемозина, 2010. – 64 с.

Слайд 18





Информационные условия 
Математика – 5 : Самостоятельные работы /  И.И. Зубарева, М.С. Мильштейн, М.Н. Шанцева. - М. : Мнемозина, 2012. - 143 с.
Математика. Тесты 5-6 классы / Е.Е.Тульчинская - М.: Мнемозина, 2010 – 62 с.
Математика, Рабочая тетрадь№1, №2. / И.И.Зубарева, М. : Мнемозина, 2012
Математический тренажер. Пособие для учителя и учащихся /  В.И.Жохов, В.Н.Погодин – М. : Мнемозина, 2006
Математика. Задачи на развитие математического мышления, 5 – 6 классы / Ф.А.Пчелинцев, П.В.Чулков - М.:  Издат-школа, 2000 – 65 с. 
Математические олимпиады – 5,6 классы / А.В.Фарков – М.: «Экзамен», 2008 – 190 с.
Математика – 5,6 классы – Задания для подготовки к олимпиадам / автор – составитель Ю.В.Лепехин – Волгоград:  «Учитель», 236 с.
Тульчинская, Е.Е. Блицопрос, математика - 5 класс / Е.Е. Тульчинская. - М. : Мнемозина, 2008.- 112 с.
Интернет-ресурсы:                                                                 
http://collection.edu.yar.ru/catalog/rubr/608887c4-68f4-410f-bbd4-618ad7929e22/ - региональная коллекция Ярославской области                                                                            http://free-math.ru/publ/zanimatelnaja_matematika/olimpiadnye_zadachi/8; 
http://edu.of.ru/attach/17/18591.rar - Русаков Владимир Николаевич
http://www.math-on-line.com/
http://www.kengyry.com – логические задачи международного конкурса-игры «Кенгуру»
Журнал «Математика в школе» и его приложение «1 Сентября»
Описание слайда:
Информационные условия Математика – 5 : Самостоятельные работы / И.И. Зубарева, М.С. Мильштейн, М.Н. Шанцева. - М. : Мнемозина, 2012. - 143 с. Математика. Тесты 5-6 классы / Е.Е.Тульчинская - М.: Мнемозина, 2010 – 62 с. Математика, Рабочая тетрадь№1, №2. / И.И.Зубарева, М. : Мнемозина, 2012 Математический тренажер. Пособие для учителя и учащихся / В.И.Жохов, В.Н.Погодин – М. : Мнемозина, 2006 Математика. Задачи на развитие математического мышления, 5 – 6 классы / Ф.А.Пчелинцев, П.В.Чулков - М.: Издат-школа, 2000 – 65 с. Математические олимпиады – 5,6 классы / А.В.Фарков – М.: «Экзамен», 2008 – 190 с. Математика – 5,6 классы – Задания для подготовки к олимпиадам / автор – составитель Ю.В.Лепехин – Волгоград: «Учитель», 236 с. Тульчинская, Е.Е. Блицопрос, математика - 5 класс / Е.Е. Тульчинская. - М. : Мнемозина, 2008.- 112 с. Интернет-ресурсы: http://collection.edu.yar.ru/catalog/rubr/608887c4-68f4-410f-bbd4-618ad7929e22/ - региональная коллекция Ярославской области http://free-math.ru/publ/zanimatelnaja_matematika/olimpiadnye_zadachi/8; http://edu.of.ru/attach/17/18591.rar - Русаков Владимир Николаевич http://www.math-on-line.com/ http://www.kengyry.com – логические задачи международного конкурса-игры «Кенгуру» Журнал «Математика в школе» и его приложение «1 Сентября»

Слайд 19





Организационные условия
Разработка тематического планирования с учетом требований ФГОС
Разработка планов – конспектов уроков
Разработка контрольно-измерительных материалов
Описание слайда:
Организационные условия Разработка тематического планирования с учетом требований ФГОС Разработка планов – конспектов уроков Разработка контрольно-измерительных материалов

Слайд 20





СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию