🗊Презентация Метод алгебраического сложения

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Метод алгебраического сложения, слайд №1Метод алгебраического сложения, слайд №2Метод алгебраического сложения, слайд №3Метод алгебраического сложения, слайд №4Метод алгебраического сложения, слайд №5Метод алгебраического сложения, слайд №6Метод алгебраического сложения, слайд №7Метод алгебраического сложения, слайд №8Метод алгебраического сложения, слайд №9Метод алгебраического сложения, слайд №10Метод алгебраического сложения, слайд №11Метод алгебраического сложения, слайд №12Метод алгебраического сложения, слайд №13Метод алгебраического сложения, слайд №14Метод алгебраического сложения, слайд №15Метод алгебраического сложения, слайд №16Метод алгебраического сложения, слайд №17Метод алгебраического сложения, слайд №18Метод алгебраического сложения, слайд №19Метод алгебраического сложения, слайд №20Метод алгебраического сложения, слайд №21Метод алгебраического сложения, слайд №22Метод алгебраического сложения, слайд №23Метод алгебраического сложения, слайд №24Метод алгебраического сложения, слайд №25Метод алгебраического сложения, слайд №26Метод алгебраического сложения, слайд №27

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Метод алгебраического сложения. Доклад-сообщение содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Мультимедийная разработка 
урока алгебры в 7 классе




Кучина Лариса Васильевна, 
учитель математики 
МБОУ «СОШ № 2 им. А.И.Исаевой» 
г. Нефтеюганска
Описание слайда:
Мультимедийная разработка урока алгебры в 7 классе Кучина Лариса Васильевна, учитель математики МБОУ «СОШ № 2 им. А.И.Исаевой» г. Нефтеюганска

Слайд 2





Тема: «Метод алгебраического сложения».
Учебно-методический комплекс:
А.Г.Мордкович Алгебра. 7 класс. В 2ч. Ч.1. Учебник. – М.: Мнемозина,2010. 
А.Г.Мордкович Алгебра. 7 класс. В 2ч. Ч.2. Задачник. – М.: Мнемозина,2010.
Описание слайда:
Тема: «Метод алгебраического сложения». Учебно-методический комплекс: А.Г.Мордкович Алгебра. 7 класс. В 2ч. Ч.1. Учебник. – М.: Мнемозина,2010. А.Г.Мордкович Алгебра. 7 класс. В 2ч. Ч.2. Задачник. – М.: Мнемозина,2010.

Слайд 3





Цель урока:
-  Формировать умение решать системы уравнений методом алгебраического сложения.
 - Развивать у учащихся познавательный  интерес, умение  анализировать, обобщать, делать выводы, стремление к самостоятельному поиску знаний.
 -  Воспитывать навыки коммуникативного общения,  умение слушать других учащихся, ответственность за свой труд и труд  одноклассников.
Описание слайда:
Цель урока: - Формировать умение решать системы уравнений методом алгебраического сложения. - Развивать у учащихся познавательный интерес, умение анализировать, обобщать, делать выводы, стремление к самостоятельному поиску знаний. - Воспитывать навыки коммуникативного общения, умение слушать других учащихся, ответственность за свой труд и труд одноклассников.

Слайд 4







Методы работы: проблемный, словесный, практический, частично – поисковый.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, интерактивная доска, карточки для индивидуальной работы.
Тип  урока: урок изучения нового материала. 
Технология: деятельностный метод.
Формы работы: индивидуальная, работа в парах, коллективная.
Описание слайда:
Методы работы: проблемный, словесный, практический, частично – поисковый. Оборудование: компьютер, проектор, экран, интерактивная доска, карточки для индивидуальной работы. Тип урока: урок изучения нового материала. Технология: деятельностный метод. Формы работы: индивидуальная, работа в парах, коллективная.

Слайд 5





Этапы урока
Мотивация  учебной деятельности.
 Актуализация знаний и фиксация затруднений в пробном действии.
Выявление места и причины затруднения.
Построение проекта выхода из затруднения
Реализация построенного проекта.
Первичное закрепление во внешней речи.
Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу.
Рефлексия учебной деятельности.
Описание слайда:
Этапы урока Мотивация учебной деятельности. Актуализация знаний и фиксация затруднений в пробном действии. Выявление места и причины затруднения. Построение проекта выхода из затруднения Реализация построенного проекта. Первичное закрепление во внешней речи. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу. Рефлексия учебной деятельности.

Слайд 6







                                     Ход  урока:
  I.  Мотивация  учебной деятельности  (1-2 мин.)
 Цель: включить обучающихся в учебную деятельность на личностно значимом уровне.
Описание слайда:
Ход урока: I. Мотивация учебной деятельности (1-2 мин.) Цель: включить обучающихся в учебную деятельность на личностно значимом уровне.

Слайд 7







      II. Актуализация знаний и фиксация затруднений. (10-11 мин.)
Цель: подготовить учащихся к осознанию потребности к построению нового способа действий.
Описание слайда:
II. Актуализация знаний и фиксация затруднений. (10-11 мин.) Цель: подготовить учащихся к осознанию потребности к построению нового способа действий.

Слайд 8


Метод алгебраического сложения, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Метод алгебраического сложения, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Индивидуальное задание:
Решите системы уравнений:
Описание слайда:
Индивидуальное задание: Решите системы уравнений:

Слайд 11


Метод алгебраического сложения, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Метод алгебраического сложения, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





IV. Построение проекта выхода из затруднения. (3 – 4 мин.)
Цель: определить способы и средства для реализации учебной деятельности.
Описание слайда:
IV. Построение проекта выхода из затруднения. (3 – 4 мин.) Цель: определить способы и средства для реализации учебной деятельности.

Слайд 14





      V.  Реализация построенного проекта. (5 – 6 мин.)
      Цель:  построение и фиксация нового знания.
Описание слайда:
V. Реализация построенного проекта. (5 – 6 мин.) Цель: построение и фиксация нового знания.

Слайд 15


Метод алгебраического сложения, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Алгоритм решения методом сложения:
1. Умножить почленно уравнения системы, подбирая множители так, чтобы коэффициенты при одной из переменных стали противоположными.
2. Сложить почленно левые и правые части уравнений системы.
3. Решить получившееся уравнение с одной переменной.
4. Найти соответствующее значение второй переменной.
Описание слайда:
Алгоритм решения методом сложения: 1. Умножить почленно уравнения системы, подбирая множители так, чтобы коэффициенты при одной из переменных стали противоположными. 2. Сложить почленно левые и правые части уравнений системы. 3. Решить получившееся уравнение с одной переменной. 4. Найти соответствующее значение второй переменной.

Слайд 17






  
  VI. Первичное закрепление. (4-5 мин.)
  Цель:  применить новые знания в типовых заданиях.
 
Описание слайда:
VI. Первичное закрепление. (4-5 мин.) Цель: применить новые знания в типовых заданиях.  

Слайд 18


Метод алгебраического сложения, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Метод алгебраического сложения, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20






  
  VII. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу. 
(5-6 мин.)
  Цель: закрепить умения применять новые знания в типовых заданиях.
.
 
Описание слайда:
VII. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу. (5-6 мин.) Цель: закрепить умения применять новые знания в типовых заданиях. .  

Слайд 21


Метод алгебраического сложения, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22






 
 
   
   VIII.  Рефлексия учебной деятельности. (2-3 мин.)
 Цель: соотнести цели урока и его результата.
.
 
Описание слайда:
VIII. Рефлексия учебной деятельности. (2-3 мин.) Цель: соотнести цели урока и его результата. .  

Слайд 23


Метод алгебраического сложения, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Метод алгебраического сложения, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Метод алгебраического сложения, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Самоанализ урока
       Урок открытия новых знаний проведён в системе деятельностного метода обучения, парадигма которой – формирование умения и желания учиться всю жизнь, работать в команде, способствование к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации.
        Тема: «Метод алгебраического сложения». 
  При подготовке к проведению урока были сформулированы  следующие цели: 
   -  Формировать умение решать системы уравнений методом алгебраического сложения.
   -  Развивать у учащихся познавательный  интерес, умение  анализировать, обобщать, делать выводы, стремление к самостоятельному поиску знаний.
   -  Воспитывать навыки коммуникативного общения,  умение слушать других учащихся, ответственность за свой труд и труд  одноклассников.  
       Структура урока включает 8 этапов: мотивация  учебной деятельности, актуализация знаний и фиксация затруднений в пробном действии, выявление места и причины затруднения, построение проекта выхода из затруднения, реализация построенного проекта, первичное закрепление во внешней речи, самостоятельная работа с самопроверкой по образцу, рефлексия учебной деятельности.
Описание слайда:
Самоанализ урока Урок открытия новых знаний проведён в системе деятельностного метода обучения, парадигма которой – формирование умения и желания учиться всю жизнь, работать в команде, способствование к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации. Тема: «Метод алгебраического сложения». При подготовке к проведению урока были сформулированы следующие цели: - Формировать умение решать системы уравнений методом алгебраического сложения. - Развивать у учащихся познавательный интерес, умение анализировать, обобщать, делать выводы, стремление к самостоятельному поиску знаний. - Воспитывать навыки коммуникативного общения, умение слушать других учащихся, ответственность за свой труд и труд одноклассников. Структура урока включает 8 этапов: мотивация учебной деятельности, актуализация знаний и фиксация затруднений в пробном действии, выявление места и причины затруднения, построение проекта выхода из затруднения, реализация построенного проекта, первичное закрепление во внешней речи, самостоятельная работа с самопроверкой по образцу, рефлексия учебной деятельности.

Слайд 27


Метод алгебраического сложения, слайд №27
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию