🗊Презентация Урок- практикум «Исследование функции с помощью производной» 10 класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Урок- практикум «Исследование функции с помощью производной» 10 класс, слайд №1Урок- практикум «Исследование функции с помощью производной» 10 класс, слайд №2Урок- практикум «Исследование функции с помощью производной» 10 класс, слайд №3Урок- практикум «Исследование функции с помощью производной» 10 класс, слайд №4Урок- практикум «Исследование функции с помощью производной» 10 класс, слайд №5Урок- практикум «Исследование функции с помощью производной» 10 класс, слайд №6Урок- практикум «Исследование функции с помощью производной» 10 класс, слайд №7Урок- практикум «Исследование функции с помощью производной» 10 класс, слайд №8Урок- практикум «Исследование функции с помощью производной» 10 класс, слайд №9Урок- практикум «Исследование функции с помощью производной» 10 класс, слайд №10Урок- практикум «Исследование функции с помощью производной» 10 класс, слайд №11Урок- практикум «Исследование функции с помощью производной» 10 класс, слайд №12Урок- практикум «Исследование функции с помощью производной» 10 класс, слайд №13Урок- практикум «Исследование функции с помощью производной» 10 класс, слайд №14Урок- практикум «Исследование функции с помощью производной» 10 класс, слайд №15Урок- практикум «Исследование функции с помощью производной» 10 класс, слайд №16Урок- практикум «Исследование функции с помощью производной» 10 класс, слайд №17Урок- практикум «Исследование функции с помощью производной» 10 класс, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Урок- практикум «Исследование функции с помощью производной» 10 класс. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок- практикум
«Исследование функции с помощью производной»
10 класс
Описание слайда:
Урок- практикум «Исследование функции с помощью производной» 10 класс

Слайд 2





Цели урока:

1. Обобщить знания учащихся по теме «Исследование функции на монотонность и экстремумы» и выяснить степень готовности учащихся к контрольной работе.

2. Способствовать развитию навыков применения теоретических знаний в практической деятельности.

3. Способствовать воспитанию ответственности за качество и результат выполняемой работы на уроке
Описание слайда:
Цели урока: 1. Обобщить знания учащихся по теме «Исследование функции на монотонность и экстремумы» и выяснить степень готовности учащихся к контрольной работе. 2. Способствовать развитию навыков применения теоретических знаний в практической деятельности. 3. Способствовать воспитанию ответственности за качество и результат выполняемой работы на уроке

Слайд 3





Задачи:

Повторить алгоритм исследования функции на монотонность и экстремумы с помощью производной.
Используя алгоритмы исследования функций с помощью производной, применить их для решения конкретных задач.
Формировать глубину и оперативность мышления.
Описание слайда:
Задачи: Повторить алгоритм исследования функции на монотонность и экстремумы с помощью производной. Используя алгоритмы исследования функций с помощью производной, применить их для решения конкретных задач. Формировать глубину и оперативность мышления.

Слайд 4





Устный опрос
Что значит исследовать функцию на монотонность?
Можно ли по знаку производной определить характер монотонности функции на промежутке? Ответ поясните.
Для какой функции на промежутке выполняется равенство f'(x)=0?
Какие точки области определения функции называются стационарными, критическими?
Какие точки называются точками экстремума функции?
В каком случае стационарная или критическая точка является точкой экстремума, а в каком – не является? Приведите условную схему для знаков производной.
Каков алгоритм исследования непрерывной функции на монотонность и экстремумы?
Описание слайда:
Устный опрос Что значит исследовать функцию на монотонность? Можно ли по знаку производной определить характер монотонности функции на промежутке? Ответ поясните. Для какой функции на промежутке выполняется равенство f'(x)=0? Какие точки области определения функции называются стационарными, критическими? Какие точки называются точками экстремума функции? В каком случае стационарная или критическая точка является точкой экстремума, а в каком – не является? Приведите условную схему для знаков производной. Каков алгоритм исследования непрерывной функции на монотонность и экстремумы?

Слайд 5


Урок- практикум «Исследование функции с помощью производной» 10 класс, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Урок- практикум «Исследование функции с помощью производной» 10 класс, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Урок- практикум «Исследование функции с помощью производной» 10 класс, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Урок- практикум «Исследование функции с помощью производной» 10 класс, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Урок- практикум «Исследование функции с помощью производной» 10 класс, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Урок- практикум «Исследование функции с помощью производной» 10 класс, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Урок- практикум «Исследование функции с помощью производной» 10 класс, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Задания ЕГЭ   (В8)
1.   На рисунке изображен график производной функции f (x), определенной на интервале (a; b). Найдите точку  экстремума функции f (x) .
 
2.    На рисунке изображен график производной функции y = f (x), определенной на интервале (x1; x2). Найдите количество точек максимума (минимума) функции y = f (x)  на отрезке [a; b].
 
3.    На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (x1; x2). Найдите  промежутки возрастания (убывания) функции f(x).
Описание слайда:
Задания ЕГЭ (В8) 1. На рисунке изображен график производной функции f (x), определенной на интервале (a; b). Найдите точку экстремума функции f (x) . 2. На рисунке изображен график производной функции y = f (x), определенной на интервале (x1; x2). Найдите количество точек максимума (минимума) функции y = f (x) на отрезке [a; b]. 3. На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (x1; x2). Найдите промежутки возрастания (убывания) функции f(x).

Слайд 13






      Задача 1. На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале ( ; ). Найдите  промежутки убывания функции f(x). В ответе укажите длину  наибольшего из них.
Описание слайда:
Задача 1. На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале ( ; ). Найдите промежутки убывания функции f(x). В ответе укажите длину наибольшего из них.

Слайд 14


Урок- практикум «Исследование функции с помощью производной» 10 класс, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Урок- практикум «Исследование функции с помощью производной» 10 класс, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Урок- практикум «Исследование функции с помощью производной» 10 класс, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Урок- практикум «Исследование функции с помощью производной» 10 класс, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Урок- практикум «Исследование функции с помощью производной» 10 класс, слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию