🗊Презентация Проценты вокруг нас

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Проценты вокруг нас, слайд №1Проценты вокруг нас, слайд №2Проценты вокруг нас, слайд №3Проценты вокруг нас, слайд №4Проценты вокруг нас, слайд №5Проценты вокруг нас, слайд №6Проценты вокруг нас, слайд №7Проценты вокруг нас, слайд №8Проценты вокруг нас, слайд №9Проценты вокруг нас, слайд №10Проценты вокруг нас, слайд №11Проценты вокруг нас, слайд №12Проценты вокруг нас, слайд №13Проценты вокруг нас, слайд №14Проценты вокруг нас, слайд №15Проценты вокруг нас, слайд №16Проценты вокруг нас, слайд №17Проценты вокруг нас, слайд №18Проценты вокруг нас, слайд №19Проценты вокруг нас, слайд №20Проценты вокруг нас, слайд №21Проценты вокруг нас, слайд №22Проценты вокруг нас, слайд №23Проценты вокруг нас, слайд №24Проценты вокруг нас, слайд №25Проценты вокруг нас, слайд №26Проценты вокруг нас, слайд №27Проценты вокруг нас, слайд №28Проценты вокруг нас, слайд №29Проценты вокруг нас, слайд №30Проценты вокруг нас, слайд №31Проценты вокруг нас, слайд №32Проценты вокруг нас, слайд №33Проценты вокруг нас, слайд №34Проценты вокруг нас, слайд №35Проценты вокруг нас, слайд №36Проценты вокруг нас, слайд №37Проценты вокруг нас, слайд №38Проценты вокруг нас, слайд №39Проценты вокруг нас, слайд №40Проценты вокруг нас, слайд №41Проценты вокруг нас, слайд №42Проценты вокруг нас, слайд №43Проценты вокруг нас, слайд №44Проценты вокруг нас, слайд №45Проценты вокруг нас, слайд №46Проценты вокруг нас, слайд №47Проценты вокруг нас, слайд №48Проценты вокруг нас, слайд №49Проценты вокруг нас, слайд №50Проценты вокруг нас, слайд №51Проценты вокруг нас, слайд №52Проценты вокруг нас, слайд №53Проценты вокруг нас, слайд №54Проценты вокруг нас, слайд №55Проценты вокруг нас, слайд №56Проценты вокруг нас, слайд №57Проценты вокруг нас, слайд №58Проценты вокруг нас, слайд №59Проценты вокруг нас, слайд №60Проценты вокруг нас, слайд №61Проценты вокруг нас, слайд №62Проценты вокруг нас, слайд №63Проценты вокруг нас, слайд №64Проценты вокруг нас, слайд №65Проценты вокруг нас, слайд №66Проценты вокруг нас, слайд №67Проценты вокруг нас, слайд №68Проценты вокруг нас, слайд №69Проценты вокруг нас, слайд №70Проценты вокруг нас, слайд №71Проценты вокруг нас, слайд №72Проценты вокруг нас, слайд №73Проценты вокруг нас, слайд №74Проценты вокруг нас, слайд №75Проценты вокруг нас, слайд №76Проценты вокруг нас, слайд №77Проценты вокруг нас, слайд №78Проценты вокруг нас, слайд №79

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Проценты вокруг нас. Доклад-сообщение содержит 79 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





                Тема:
«Проценты вокруг нас»
Описание слайда:
Тема: «Проценты вокруг нас»

Слайд 2





Цель:
Сформировать понимание необходимости знаний процентных вычислений для решения большого круга задач, возникающих в повседневной жизни.
Описание слайда:
Цель: Сформировать понимание необходимости знаний процентных вычислений для решения большого круга задач, возникающих в повседневной жизни.

Слайд 3





Задачи
1) сформировать умения производить процентные вычисления, необходимые для применения в практической деятельности;
2) решать основные задачи на проценты, применять формулы простых и сложных процентов;
3) показать широту применения процентных расчетов в реальной жизни.
Описание слайда:
Задачи 1) сформировать умения производить процентные вычисления, необходимые для применения в практической деятельности; 2) решать основные задачи на проценты, применять формулы простых и сложных процентов; 3) показать широту применения процентных расчетов в реальной жизни.

Слайд 4






Часть величины принято выражать в процентах. А с величинами человек сталкивается всюду: в практической деятельности, во всех отраслях науки, при выполнении хозяйственных с статистических расчётов. Во многих жизненных ситуациях используется понятие процента.
Описание слайда:
Часть величины принято выражать в процентах. А с величинами человек сталкивается всюду: в практической деятельности, во всех отраслях науки, при выполнении хозяйственных с статистических расчётов. Во многих жизненных ситуациях используется понятие процента.

Слайд 5


Проценты вокруг нас, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Проценты вокруг нас, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





1.Постановка вопроса
 Нас интересовали  вопросы:
Решают ли задачи на проценты взрослые в своей работе?
Что значит жить на проценты? 
Можно ли жить без знаний процентов?
Описание слайда:
1.Постановка вопроса Нас интересовали вопросы: Решают ли задачи на проценты взрослые в своей работе? Что значит жить на проценты? Можно ли жить без знаний процентов?

Слайд 8





Выступает Филиппов Н
Задачи на ЕГЭ
Описание слайда:
Выступает Филиппов Н Задачи на ЕГЭ

Слайд 9





ПРОЦЕНТ (от лат. pro centum — за сто), сотая доля числа; обозначается знаком %. 
ПРОЦЕНТ (от лат. pro centum — за сто), сотая доля числа; обозначается знаком %. 
Проценты обозначают  по-разному, например:
	18% = 0,18 = 18/100
	135% = 1,35 = 135/100
	р% = 0,01р = р/100
Описание слайда:
ПРОЦЕНТ (от лат. pro centum — за сто), сотая доля числа; обозначается знаком %. ПРОЦЕНТ (от лат. pro centum — за сто), сотая доля числа; обозначается знаком %. Проценты обозначают по-разному, например: 18% = 0,18 = 18/100 135% = 1,35 = 135/100 р% = 0,01р = р/100

Слайд 10





Чтобы найти а% от числа в, надо  
Чтобы найти а% от числа в, надо  
в умножить на 0,01а т.е в* 0,01а 
Пример: Найти 30% от 60
Решение: 60 * 0,03= 18
Описание слайда:
Чтобы найти а% от числа в, надо Чтобы найти а% от числа в, надо в умножить на 0,01а т.е в* 0,01а Пример: Найти 30% от 60 Решение: 60 * 0,03= 18

Слайд 11





Если известно, что а% числа х  равно в, то х = в : 0,01а
Если известно, что а% числа х  равно в, то х = в : 0,01а
Пример: Найти число, если 3% числа х составляет 150
Решение:
Х=150 : 0,03
Х=5000             Ответ: 5000
Описание слайда:
Если известно, что а% числа х равно в, то х = в : 0,01а Если известно, что а% числа х равно в, то х = в : 0,01а Пример: Найти число, если 3% числа х составляет 150 Решение: Х=150 : 0,03 Х=5000 Ответ: 5000

Слайд 12





Чтобы найти процентное отношение чисел, надо отношение этих чисел умножить на 100%, т.е а/в * 100%
Чтобы найти процентное отношение чисел, надо отношение этих чисел умножить на 100%, т.е а/в * 100%
Пример Сколько процентов составляет 150 от 600?
Решение: 150: 600 * 100%= 25%
Описание слайда:
Чтобы найти процентное отношение чисел, надо отношение этих чисел умножить на 100%, т.е а/в * 100% Чтобы найти процентное отношение чисел, надо отношение этих чисел умножить на 100%, т.е а/в * 100% Пример Сколько процентов составляет 150 от 600? Решение: 150: 600 * 100%= 25%

Слайд 13


Проценты вокруг нас, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Проценты вокруг нас, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Проценты вокруг нас, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Проценты вокруг нас, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Пример: На сколько процентов надо увеличить число 90, чтобы получить 120?
Пример: На сколько процентов надо увеличить число 90, чтобы получить 120?
Решение:
120= 90+90 *0,01р
120= 90(1+0,01р)
1+0,01р= 120:90= 4/3
0,01р= 1/3; р= 100/3 или р= 33, 1/3 Ответ: 33,1/3
Аналогично, 
а) если а возросло на р%, то новое значение равно а(1+0,01р)
Пример Увеличить число  60 на 20%
Решение:
60+60* 0,2= или 60 ( 1+ 0,2)= 60 * 1,2=72
б) если а уменьшили на р%, то новое значение равно: а ( 1-0,01р)
Пример: Число 72 уменьшили на 20%
Решение: 72- 72*0,2=57,6 или 72 ( 1-0,2)= 57,6
Описание слайда:
Пример: На сколько процентов надо увеличить число 90, чтобы получить 120? Пример: На сколько процентов надо увеличить число 90, чтобы получить 120? Решение: 120= 90+90 *0,01р 120= 90(1+0,01р) 1+0,01р= 120:90= 4/3 0,01р= 1/3; р= 100/3 или р= 33, 1/3 Ответ: 33,1/3 Аналогично, а) если а возросло на р%, то новое значение равно а(1+0,01р) Пример Увеличить число 60 на 20% Решение: 60+60* 0,2= или 60 ( 1+ 0,2)= 60 * 1,2=72 б) если а уменьшили на р%, то новое значение равно: а ( 1-0,01р) Пример: Число 72 уменьшили на 20% Решение: 72- 72*0,2=57,6 или 72 ( 1-0,2)= 57,6

Слайд 18


Проценты вокруг нас, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Проценты вокруг нас, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Проценты вокруг нас, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Проценты вокруг нас, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Проценты вокруг нас, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Основными компонентами в этих задачах являются: 
Основными компонентами в этих задачах являются: 
масса раствора (смеси, сплава); 
масса вещества; 
доля (% содержание) вещества.
Описание слайда:
Основными компонентами в этих задачах являются: Основными компонентами в этих задачах являются: масса раствора (смеси, сплава); масса вещества; доля (% содержание) вещества.

Слайд 24


Проценты вокруг нас, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Проценты вокруг нас, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Проценты вокруг нас, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Проценты вокруг нас, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Проценты вокруг нас, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Проценты вокруг нас, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Проценты вокруг нас, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Проценты вокруг нас, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Проценты вокруг нас, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Проценты вокруг нас, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Проценты вокруг нас, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Проценты вокруг нас, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


Проценты вокруг нас, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


Проценты вокруг нас, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


Проценты вокруг нас, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


Проценты вокруг нас, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


Проценты вокруг нас, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


Проценты вокруг нас, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42





Зарплату учителя увеличили в 10 %, а затем уменьшили в 10%. Изменится ли зарплата учителя? Если да, то на сколько?
Зарплату учителя увеличили в 10 %, а затем уменьшили в 10%. Изменится ли зарплата учителя? Если да, то на сколько?
Описание слайда:
Зарплату учителя увеличили в 10 %, а затем уменьшили в 10%. Изменится ли зарплата учителя? Если да, то на сколько? Зарплату учителя увеличили в 10 %, а затем уменьшили в 10%. Изменится ли зарплата учителя? Если да, то на сколько?

Слайд 43





Решение:
Решение:
Пусть  а- первоначальная зарплата, тогда
а*(1+ 0,1)(1- 0,1)= а * 1.1 * 0,9 =0,99а
2) а- 0,99а= 0,01а
Ответ: зарплата снизилась на 1 %
Описание слайда:
Решение: Решение: Пусть а- первоначальная зарплата, тогда а*(1+ 0,1)(1- 0,1)= а * 1.1 * 0,9 =0,99а 2) а- 0,99а= 0,01а Ответ: зарплата снизилась на 1 %

Слайд 44





На примере 
На примере 
Зарплата- 1000р, тогда 
1)1000*( 1+0,1) (1-0,1)= 1000* 1,1 *0,9=990
2) 1000- 990= 10
Ответ: уменьшилось на 10 рублей
Описание слайда:
На примере На примере Зарплата- 1000р, тогда 1)1000*( 1+0,1) (1-0,1)= 1000* 1,1 *0,9=990 2) 1000- 990= 10 Ответ: уменьшилось на 10 рублей

Слайд 45





Зарплата госслужащего составляет в среднем  7 000 рублей. Но с первого месяца этого года ее снизили на 15%. Сколько стал получать госслужащий? 
Зарплата госслужащего составляет в среднем  7 000 рублей. Но с первого месяца этого года ее снизили на 15%. Сколько стал получать госслужащий?
Описание слайда:
Зарплата госслужащего составляет в среднем 7 000 рублей. Но с первого месяца этого года ее снизили на 15%. Сколько стал получать госслужащий? Зарплата госслужащего составляет в среднем 7 000 рублей. Но с первого месяца этого года ее снизили на 15%. Сколько стал получать госслужащий?

Слайд 46





Зарплату сначала увеличили на 100 %, а затем увеличилась  на 20%. Изменится ли зарплата? Если изменится , то на сколько процентов ?
Зарплату сначала увеличили на 100 %, а затем увеличилась  на 20%. Изменится ли зарплата? Если изменится , то на сколько процентов ?
Описание слайда:
Зарплату сначала увеличили на 100 %, а затем увеличилась на 20%. Изменится ли зарплата? Если изменится , то на сколько процентов ? Зарплату сначала увеличили на 100 %, а затем увеличилась на 20%. Изменится ли зарплата? Если изменится , то на сколько процентов ?

Слайд 47


Проценты вокруг нас, слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48


Проценты вокруг нас, слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49


Проценты вокруг нас, слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50





Если банк станет начислять проценты не только на основной 
Если банк станет начислять проценты не только на основной 

вклад, So, но и а проценты, которые на него полагаются, то такой способ начисления « процентов на проценты» называют сложными процентами
Sп= S0 ( 1+ р/100)п , где п= 1,2,3,4…
Описание слайда:
Если банк станет начислять проценты не только на основной Если банк станет начислять проценты не только на основной вклад, So, но и а проценты, которые на него полагаются, то такой способ начисления « процентов на проценты» называют сложными процентами Sп= S0 ( 1+ р/100)п , где п= 1,2,3,4…

Слайд 51





Решение:
Решение:
Используя формулу: Sп= S0 ( 1+ рп/100) ; 
S5 =200000 ( 1 + 5 *8/ 100 = 280000(р)
S10= 200000 ( 1+ 10*8/100)= 360000 (р)
 Ответ: 280000р..360000р.
Описание слайда:
Решение: Решение: Используя формулу: Sп= S0 ( 1+ рп/100) ; S5 =200000 ( 1 + 5 *8/ 100 = 280000(р) S10= 200000 ( 1+ 10*8/100)= 360000 (р) Ответ: 280000р..360000р.

Слайд 52





в= а( 1+0,01р)п, где
в= а( 1+0,01р)п, где
а- первоначальное значение величины
в= новое значение величины;
р- количество процентов
п - количество промежутков времени
Если изменение происходит на разное число процентов, то формула выглядит так             
в= а (1+0,01р1) (1+0,01р2)  …(1+0,01рп)
Описание слайда:
в= а( 1+0,01р)п, где в= а( 1+0,01р)п, где а- первоначальное значение величины в= новое значение величины; р- количество процентов п - количество промежутков времени Если изменение происходит на разное число процентов, то формула выглядит так в= а (1+0,01р1) (1+0,01р2) …(1+0,01рп)

Слайд 53


Проценты вокруг нас, слайд №53
Описание слайда:

Слайд 54





Задача. Сберегательный Банк России предлагает населению «образовательный кредит» для получения высшего и среднего специального образования, со­ставляющий 70% от общей суммы оплаты обучения, под 17% годовых на срок не более 11 лет.
Задача. Сберегательный Банк России предлагает населению «образовательный кредит» для получения высшего и среднего специального образования, со­ставляющий 70% от общей суммы оплаты обучения, под 17% годовых на срок не более 11 лет.
Стоимость обучения на экономическом факультете МИЭТа1 составляет в среднем 32 000 рублей за семестр, срок обучения — 5 лет.
Подсчитайте сумму гашения кредита и сумму гашения процентов для первых трех месяцев выплаты, если образовательный кредит выдан сроком на 5 лет
Описание слайда:
Задача. Сберегательный Банк России предлагает населению «образовательный кредит» для получения высшего и среднего специального образования, со­ставляющий 70% от общей суммы оплаты обучения, под 17% годовых на срок не более 11 лет. Задача. Сберегательный Банк России предлагает населению «образовательный кредит» для получения высшего и среднего специального образования, со­ставляющий 70% от общей суммы оплаты обучения, под 17% годовых на срок не более 11 лет. Стоимость обучения на экономическом факультете МИЭТа1 составляет в среднем 32 000 рублей за семестр, срок обучения — 5 лет. Подсчитайте сумму гашения кредита и сумму гашения процентов для первых трех месяцев выплаты, если образовательный кредит выдан сроком на 5 лет

Слайд 55





Решение. 1. Подсчитаем общую сумму на обучение (стоимость одного семестра х на количество семестров в течение 5 лет):
Решение. 1. Подсчитаем общую сумму на обучение (стоимость одного семестра х на количество семестров в течение 5 лет):
32 000 ■ 10 = 320 000 (р.).
2. Подсчитаем размер кредита (как 70% от суммы на обучение):
32 000-70% = 224 000 (р.).
3. Подсчитаем  ежемесячную  сумму  на  гашение кредита (как отношение размера кредита к количеству месяцев кредитования):
224 000 : (5 • 12)= 3 733, 333 * 4000 (р.).
4. Подсчитаем сумму гашения процентов для пер­вого месяца выплаты (17% от кредита : на количество месяцев в году)2:
224 000-17% : 12 = 3 173, 333 « 3 500 (р.).
Описание слайда:
Решение. 1. Подсчитаем общую сумму на обучение (стоимость одного семестра х на количество семестров в течение 5 лет): Решение. 1. Подсчитаем общую сумму на обучение (стоимость одного семестра х на количество семестров в течение 5 лет): 32 000 ■ 10 = 320 000 (р.). 2. Подсчитаем размер кредита (как 70% от суммы на обучение): 32 000-70% = 224 000 (р.). 3. Подсчитаем ежемесячную сумму на гашение кредита (как отношение размера кредита к количеству месяцев кредитования): 224 000 : (5 • 12)= 3 733, 333 * 4000 (р.). 4. Подсчитаем сумму гашения процентов для пер­вого месяца выплаты (17% от кредита : на количество месяцев в году)2: 224 000-17% : 12 = 3 173, 333 « 3 500 (р.).

Слайд 56





5. Подсчитаем сумму платежа за кредит для пер­вого месяца выплаты (как сумму гашения кредита и гашения процентов):
5. Подсчитаем сумму платежа за кредит для пер­вого месяца выплаты (как сумму гашения кредита и гашения процентов):
4000+ 3500 = 7500 (р.).
6. Подсчитаем остаток после первого месяца вы­платы (как разность кредита и платежа кредита за 1 месяц):
224 000 - 4000 = 220 000 (р.).
7. Подсчитаем сумму гашения процентов для вто­рого месяца платежа (17% от остатка : на количество месяцев в году):
220 000 • 17% : 12 = 3116,667 * 3200 (р.).
8. Подсчитаем   остаток после второго месяца выплаты (как разность остатка после первого месяца выплаты и гашения кредита):
220 000 - 4000 = 216 000 (р.).
Описание слайда:
5. Подсчитаем сумму платежа за кредит для пер­вого месяца выплаты (как сумму гашения кредита и гашения процентов): 5. Подсчитаем сумму платежа за кредит для пер­вого месяца выплаты (как сумму гашения кредита и гашения процентов): 4000+ 3500 = 7500 (р.). 6. Подсчитаем остаток после первого месяца вы­платы (как разность кредита и платежа кредита за 1 месяц): 224 000 - 4000 = 220 000 (р.). 7. Подсчитаем сумму гашения процентов для вто­рого месяца платежа (17% от остатка : на количество месяцев в году): 220 000 • 17% : 12 = 3116,667 * 3200 (р.). 8. Подсчитаем остаток после второго месяца выплаты (как разность остатка после первого месяца выплаты и гашения кредита): 220 000 - 4000 = 216 000 (р.).

Слайд 57


Проценты вокруг нас, слайд №57
Описание слайда:

Слайд 58


Проценты вокруг нас, слайд №58
Описание слайда:

Слайд 59


Проценты вокруг нас, слайд №59
Описание слайда:

Слайд 60


Проценты вокруг нас, слайд №60
Описание слайда:

Слайд 61


Проценты вокруг нас, слайд №61
Описание слайда:

Слайд 62


Проценты вокруг нас, слайд №62
Описание слайда:

Слайд 63


Проценты вокруг нас, слайд №63
Описание слайда:

Слайд 64


Проценты вокруг нас, слайд №64
Описание слайда:

Слайд 65


Проценты вокруг нас, слайд №65
Описание слайда:

Слайд 66


Проценты вокруг нас, слайд №66
Описание слайда:

Слайд 67





 увеличение поголовья скота, статистические данные населения ( количество ,мужчин, женщин,демографические
 увеличение поголовья скота, статистические данные населения ( количество ,мужчин, женщин,демографические
Описание слайда:
увеличение поголовья скота, статистические данные населения ( количество ,мужчин, женщин,демографические увеличение поголовья скота, статистические данные населения ( количество ,мужчин, женщин,демографические

Слайд 68





Выброс газа автомашинами, нарушения правил дорожного движения ребятами
Выброс газа автомашинами, нарушения правил дорожного движения ребятами
Описание слайда:
Выброс газа автомашинами, нарушения правил дорожного движения ребятами Выброс газа автомашинами, нарушения правил дорожного движения ребятами

Слайд 69


Проценты вокруг нас, слайд №69
Описание слайда:

Слайд 70


Проценты вокруг нас, слайд №70
Описание слайда:

Слайд 71





История процентов и банковского дела
История процентов и банковского дела
Описание слайда:
История процентов и банковского дела История процентов и банковского дела

Слайд 72





Брошюра для учеников и учителей математики «Процентные расчеты на каждый день»
Брошюра для учеников и учителей математики «Процентные расчеты на каждый день»
Описание слайда:
Брошюра для учеников и учителей математики «Процентные расчеты на каждый день» Брошюра для учеников и учителей математики «Процентные расчеты на каждый день»

Слайд 73


Проценты вокруг нас, слайд №73
Описание слайда:

Слайд 74





Практическая работа «Распорядок дня-мой и мамин» Свои результаты просчитать в процентах
Практическая работа «Распорядок дня-мой и мамин» Свои результаты просчитать в процентах
Решить разные задачи из сборника по ЕГЭ
Описание слайда:
Практическая работа «Распорядок дня-мой и мамин» Свои результаты просчитать в процентах Практическая работа «Распорядок дня-мой и мамин» Свои результаты просчитать в процентах Решить разные задачи из сборника по ЕГЭ

Слайд 75





Встреча с людьми различных профессий показала, что они сталкиваются с процентами каждый день. Задачи, которые приходится решать, очень похожи на задачи в учебниках математики. Мы больше узнали о профессиях, о людях нашего села, о кредитах и высокооплачиваемых профессиях и т.д.
Встреча с людьми различных профессий показала, что они сталкиваются с процентами каждый день. Задачи, которые приходится решать, очень похожи на задачи в учебниках математики. Мы больше узнали о профессиях, о людях нашего села, о кредитах и высокооплачиваемых профессиях и т.д.
Теперь мы знаем, что в современном мире прожить без знаний процентов невозможно.
Описание слайда:
Встреча с людьми различных профессий показала, что они сталкиваются с процентами каждый день. Задачи, которые приходится решать, очень похожи на задачи в учебниках математики. Мы больше узнали о профессиях, о людях нашего села, о кредитах и высокооплачиваемых профессиях и т.д. Встреча с людьми различных профессий показала, что они сталкиваются с процентами каждый день. Задачи, которые приходится решать, очень похожи на задачи в учебниках математики. Мы больше узнали о профессиях, о людях нашего села, о кредитах и высокооплачиваемых профессиях и т.д. Теперь мы знаем, что в современном мире прожить без знаний процентов невозможно.

Слайд 76





Чтобы быть хорошими специалистами, уметь разбираться в большом потоке информации, необходимо знать проценты. Вкладчик сбережений учится жить на проценты, грамотно размещая деньги в прибыльное дело. Врач должен знать процентное содержание того или иного лекарства, чтобы лечить правильно.
Чтобы быть хорошими специалистами, уметь разбираться в большом потоке информации, необходимо знать проценты. Вкладчик сбережений учится жить на проценты, грамотно размещая деньги в прибыльное дело. Врач должен знать процентное содержание того или иного лекарства, чтобы лечить правильно.
Описание слайда:
Чтобы быть хорошими специалистами, уметь разбираться в большом потоке информации, необходимо знать проценты. Вкладчик сбережений учится жить на проценты, грамотно размещая деньги в прибыльное дело. Врач должен знать процентное содержание того или иного лекарства, чтобы лечить правильно. Чтобы быть хорошими специалистами, уметь разбираться в большом потоке информации, необходимо знать проценты. Вкладчик сбережений учится жить на проценты, грамотно размещая деньги в прибыльное дело. Врач должен знать процентное содержание того или иного лекарства, чтобы лечить правильно.

Слайд 77





Проценты в прошлом и настоящем.
Проценты в прошлом и настоящем.
Зачем нужны проценты.

Основные задачи на проценты:
нахождение процента от числа (величины);
нахождение числа по его проценту;
нахождение процента одного числа от другого.
4. Процентные вычисления в жизненных ситуациях.
распродажа, тарифы, штрафы;
некоторые базовые понятия экономики;
задачи, связанные с банковскими расчетами.
5. Задачи на смеси, сплавы, концентрацию.
6. Задачи с историческими сюжетами.
7. Терминологический словарь.
Описание слайда:
Проценты в прошлом и настоящем. Проценты в прошлом и настоящем. Зачем нужны проценты. Основные задачи на проценты: нахождение процента от числа (величины); нахождение числа по его проценту; нахождение процента одного числа от другого. 4. Процентные вычисления в жизненных ситуациях. распродажа, тарифы, штрафы; некоторые базовые понятия экономики; задачи, связанные с банковскими расчетами. 5. Задачи на смеси, сплавы, концентрацию. 6. Задачи с историческими сюжетами. 7. Терминологический словарь.

Слайд 78





ПРОЦЕНТ (от лат. pro centum — за сто), сотая доля числа, обозначается знаком %
ПРОЦЕНТ (от лат. pro centum — за сто), сотая доля числа, обозначается знаком %
Бюджет – перечень доходов и расходов, финансовый план, сопоставляющий ожидаемые доходы и расходы.
Инфляция – падение ценности или покупательной способности денег.
Налоги – обязательные платежи, взимаемые государством с граждан. Налоги – один из источников дохода государственного бюджета.
Пеня – вид неустойки. Исчисляется в процентах от суммы неисполненного или ненадлежаще исполненного обязательства и уплачивается за каждый день просрочки.
Тарифы – система ставок, по которым взимается плата за услуги. Наиболее распространены тарифы транспортные – за перевозку грузов, багажа.
Описание слайда:
ПРОЦЕНТ (от лат. pro centum — за сто), сотая доля числа, обозначается знаком % ПРОЦЕНТ (от лат. pro centum — за сто), сотая доля числа, обозначается знаком % Бюджет – перечень доходов и расходов, финансовый план, сопоставляющий ожидаемые доходы и расходы. Инфляция – падение ценности или покупательной способности денег. Налоги – обязательные платежи, взимаемые государством с граждан. Налоги – один из источников дохода государственного бюджета. Пеня – вид неустойки. Исчисляется в процентах от суммы неисполненного или ненадлежаще исполненного обязательства и уплачивается за каждый день просрочки. Тарифы – система ставок, по которым взимается плата за услуги. Наиболее распространены тарифы транспортные – за перевозку грузов, багажа.

Слайд 79





Сборник элективных курсов по математике. Сост. Студенецкая В.Н.
Сборник элективных курсов по математике. Сост. Студенецкая В.Н.
   // Волгоград «Учитель», 2007.-205с.
 Захарова А.Е Учимся решать задачи на смеси  сплавы (научно-практический журнал «Математика для школьников»,№3, 2006г., с.18-21);
«Математика в школе» №5 1999 г. (с.5)
Математика №36 2004 г.
Математика №22 2005 г.
Описание слайда:
Сборник элективных курсов по математике. Сост. Студенецкая В.Н. Сборник элективных курсов по математике. Сост. Студенецкая В.Н. // Волгоград «Учитель», 2007.-205с. Захарова А.Е Учимся решать задачи на смеси сплавы (научно-практический журнал «Математика для школьников»,№3, 2006г., с.18-21); «Математика в школе» №5 1999 г. (с.5) Математика №36 2004 г. Математика №22 2005 г.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию