🗊Презентация Своя игра

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Своя игра, слайд №1Своя игра, слайд №2Своя игра, слайд №3Своя игра, слайд №4Своя игра, слайд №5Своя игра, слайд №6Своя игра, слайд №7Своя игра, слайд №8Своя игра, слайд №9Своя игра, слайд №10Своя игра, слайд №11Своя игра, слайд №12Своя игра, слайд №13Своя игра, слайд №14Своя игра, слайд №15Своя игра, слайд №16Своя игра, слайд №17Своя игра, слайд №18Своя игра, слайд №19Своя игра, слайд №20Своя игра, слайд №21Своя игра, слайд №22Своя игра, слайд №23Своя игра, слайд №24Своя игра, слайд №25Своя игра, слайд №26Своя игра, слайд №27Своя игра, слайд №28Своя игра, слайд №29Своя игра, слайд №30Своя игра, слайд №31Своя игра, слайд №32

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Своя игра. Доклад-сообщение содержит 32 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Своя
игра
Описание слайда:
Своя игра

Слайд 2





 I тур
Описание слайда:
I тур

Слайд 3





II тур
Описание слайда:
II тур

Слайд 4





III тур
Описание слайда:
III тур

Слайд 5





В старину по-арабски его называли “сыфр”, а в переводе с латинского его название означает “никакой”.
Описание слайда:
В старину по-арабски его называли “сыфр”, а в переводе с латинского его название означает “никакой”.

Слайд 6





Он -  математик, жил в III веке до н.э., больше о Нём почти ничего не известно. Но все школьники изучают науку, в основе которой Его “Начала”.
Описание слайда:
Он - математик, жил в III веке до н.э., больше о Нём почти ничего не известно. Но все школьники изучают науку, в основе которой Его “Начала”.

Слайд 7





Сравните дроби:
Описание слайда:
Сравните дроби:

Слайд 8





Сократима ли дробь:
Описание слайда:
Сократима ли дробь:

Слайд 9





Может ли быть среди корней уравнения 19х³+97х=1997 натуральное число?
Описание слайда:
Может ли быть среди корней уравнения 19х³+97х=1997 натуральное число?

Слайд 10





Делится ли число

10         +8 на 9?
Описание слайда:
Делится ли число 10 +8 на 9?

Слайд 11





В ящике лежат носки
трёх цветов:
7 чёрных, 3 белых и 5 синих. Какое наименьшее количество носков, не глядя, нужно вынуть, чтобы среди них оказалось хотя бы два одного цвета?
Описание слайда:
В ящике лежат носки трёх цветов: 7 чёрных, 3 белых и 5 синих. Какое наименьшее количество носков, не глядя, нужно вынуть, чтобы среди них оказалось хотя бы два одного цвета?

Слайд 12





Шифр кодового замка на входной двери содержит 3 цифры, причём все они различны. Сколько времени займёт открытие двери в худшем случае, если на каждую возможную комбинацию требуется 10 секунд?
Описание слайда:
Шифр кодового замка на входной двери содержит 3 цифры, причём все они различны. Сколько времени займёт открытие двери в худшем случае, если на каждую возможную комбинацию требуется 10 секунд?

Слайд 13





Однажды, прогуливаясь по стране рыцарей и лжецов, турист встретил человека, сказавшего о себе, что он – лжец. Кем же он всё таки был: рыцарем или лжецом?
Описание слайда:
Однажды, прогуливаясь по стране рыцарей и лжецов, турист встретил человека, сказавшего о себе, что он – лжец. Кем же он всё таки был: рыцарем или лжецом?

Слайд 14





В стране рыцарей и лжецов было совершено преступление. К суду были привлечены три жителя страны. На вопрос судьи Пиль ответил неразборчиво. Когда судья переспросил двух оставшихся, то Виль заявил, будто бы Пиль назвал себя рыцарем, а Тиль сказал, что Пиль назвал себя лжецом. Кем являются Виль и Тиль?
Описание слайда:
В стране рыцарей и лжецов было совершено преступление. К суду были привлечены три жителя страны. На вопрос судьи Пиль ответил неразборчиво. Когда судья переспросил двух оставшихся, то Виль заявил, будто бы Пиль назвал себя рыцарем, а Тиль сказал, что Пиль назвал себя лжецом. Кем являются Виль и Тиль?

Слайд 15





Каждый ученик в классе – блондин или у него голубые глаза. Блондинов в классе 19,  голубоглазых – 16,
а блондинов с голубыми глазами – 7 человек.
Сколько всего человек в классе?
Описание слайда:
Каждый ученик в классе – блондин или у него голубые глаза. Блондинов в классе 19, голубоглазых – 16, а блондинов с голубыми глазами – 7 человек. Сколько всего человек в классе?

Слайд 16





В классе 20 мальчиков. Каждый из них занимается футболом или хоккеем,
а 5 – и футболом, и хоккеем. Сколько ребят занимается футболом, если половина всех мальчишек занимается хоккеем?
Описание слайда:
В классе 20 мальчиков. Каждый из них занимается футболом или хоккеем, а 5 – и футболом, и хоккеем. Сколько ребят занимается футболом, если половина всех мальчишек занимается хоккеем?

Слайд 17





Поезд длиной 18 м проезжает мимо столба за 9 секунд. Сколько времени потребуется поезду, чтобы проехать мост длиной 36 м?
Описание слайда:
Поезд длиной 18 м проезжает мимо столба за 9 секунд. Сколько времени потребуется поезду, чтобы проехать мост длиной 36 м?

Слайд 18





Из пункта А в пункт В машина едет со скоростью 40       , а обратно – со скоростью 60      . Какова средняя скорость движения машины?
Описание слайда:
Из пункта А в пункт В машина едет со скоростью 40 , а обратно – со скоростью 60 . Какова средняя скорость движения машины?

Слайд 19





На доске был записан пример на умножение. Но кто-то стёр все цифры и заменил их буквами: одинаковые цифры одинаковыми буквами, а разные – разными. Получилось равенство:
аb ∙ cd = effe.
Может ли оно быть верным?
Описание слайда:
На доске был записан пример на умножение. Но кто-то стёр все цифры и заменил их буквами: одинаковые цифры одинаковыми буквами, а разные – разными. Получилось равенство: аb ∙ cd = effe. Может ли оно быть верным?

Слайд 20





кувшин = бутылка + стакан
два кувшина = семь стаканов
бутылка = чашка + два стакана
бутылка = ? чашек
Описание слайда:
кувшин = бутылка + стакан два кувшина = семь стаканов бутылка = чашка + два стакана бутылка = ? чашек

Слайд 21





Населённые пункты А, В и С не лежат  на одной прямой. Как через пункт А проложить прямую дорогу, одинаково удалённую от пунктов В и С?
Описание слайда:
Населённые пункты А, В и С не лежат на одной прямой. Как через пункт А проложить прямую дорогу, одинаково удалённую от пунктов В и С?

Слайд 22





Через две пересекающиеся дороги проходит железная дорога. Где следует построить железнодорожную станцию, которая была бы равноудалена от обеих дорог?
Описание слайда:
Через две пересекающиеся дороги проходит железная дорога. Где следует построить железнодорожную станцию, которая была бы равноудалена от обеих дорог?

Слайд 23





Эти числа были известны уже в древнем Египте за 2 тыс. лет до н.э.. В 3 веке до н. э. греки (Архимед) практически умели выполнять все действия с этими числами. Но тогда их не называли числами, лишь изредка встречается название “ломанные числа”. И только после выхода книги Ньютона “Всеобщая арифметика” в 1707г они были признаны равноправными числами.
Описание слайда:
Эти числа были известны уже в древнем Египте за 2 тыс. лет до н.э.. В 3 веке до н. э. греки (Архимед) практически умели выполнять все действия с этими числами. Но тогда их не называли числами, лишь изредка встречается название “ломанные числа”. И только после выхода книги Ньютона “Всеобщая арифметика” в 1707г они были признаны равноправными числами.

Слайд 24





Докажите,
что неравенство верно:
Описание слайда:
Докажите, что неравенство верно:

Слайд 25





Имеются брёвна двух видов: длиной 6 метров и 7 метров. Их нужно распилить на метровые чурбаки.
Какие брёвна пилить выгоднее?
Описание слайда:
Имеются брёвна двух видов: длиной 6 метров и 7 метров. Их нужно распилить на метровые чурбаки. Какие брёвна пилить выгоднее?

Слайд 26





Для участия в соревнованиях по туризму требуется собрать команду из 10 человек, а желающих оказалось 11 человек. Сколькими способами можно собрать команду? (запасные участники и болельщики не требуются)
Описание слайда:
Для участия в соревнованиях по туризму требуется собрать команду из 10 человек, а желающих оказалось 11 человек. Сколькими способами можно собрать команду? (запасные участники и болельщики не требуются)

Слайд 27





За круглым столом сидят 8 жителей страны рыцарей и лжецов. На вопрос, кто их соседи, каждый ответил: “Мои соседи – рыцарь и лжец”. Сколько среди них было лжецов?
Описание слайда:
За круглым столом сидят 8 жителей страны рыцарей и лжецов. На вопрос, кто их соседи, каждый ответил: “Мои соседи – рыцарь и лжец”. Сколько среди них было лжецов?

Слайд 28





(задача Льюиса Кэррола)
В одной страшной битве
85% сражавшихся потеряли ухо, 80% сражавшихся – глаз,
75% - руку, 70% - ногу.
Каков минимально возможный процент участников битвы, которые лишились уха, глаза, руки и ноги?
Описание слайда:
(задача Льюиса Кэррола) В одной страшной битве 85% сражавшихся потеряли ухо, 80% сражавшихся – глаз, 75% - руку, 70% - ногу. Каков минимально возможный процент участников битвы, которые лишились уха, глаза, руки и ноги?

Слайд 29





От Новгорода до Астрахани пароход идёт 5 суток, а обратно – 7 суток. Сколько будут плыть плоты от Новгорода до Астрахани?
Описание слайда:
От Новгорода до Астрахани пароход идёт 5 суток, а обратно – 7 суток. Сколько будут плыть плоты от Новгорода до Астрахани?

Слайд 30





В неравенствах А<Б>Р>А>К<А>Д<А<Б>Р>А каждая буква изображает одну из цифр 0, 2, 4, 6 или 8. Разным буквам соответствуют разные цифры, а одинаковым – одинаковые. Какая цифра соответствует букве Р?
Описание слайда:
В неравенствах А<Б>Р>А>К<А>Д<А<Б>Р>А каждая буква изображает одну из цифр 0, 2, 4, 6 или 8. Разным буквам соответствуют разные цифры, а одинаковым – одинаковые. Какая цифра соответствует букве Р?

Слайд 31





Перед вами часть карты острова, на котором спрятаны сокровища. На карте не отмечено место, где они спрятаны, но сохранились ориентиры (камень на развилке дорог и два дерева). Известно, что сокровища зарыты в месте, одинаково удалённом и от двух дорог, и от деревьев. Можно ли отыскать клад?
Описание слайда:
Перед вами часть карты острова, на котором спрятаны сокровища. На карте не отмечено место, где они спрятаны, но сохранились ориентиры (камень на развилке дорог и два дерева). Известно, что сокровища зарыты в месте, одинаково удалённом и от двух дорог, и от деревьев. Можно ли отыскать клад?

Слайд 32


Своя игра, слайд №32
Описание слайда:



Теги Своя игра
Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию