🗊Презентация Самостоятельная работа учащихся на уроках математики

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Самостоятельная работа учащихся на уроках математики, слайд №1Самостоятельная работа учащихся на уроках математики, слайд №2Самостоятельная работа учащихся на уроках математики, слайд №3Самостоятельная работа учащихся на уроках математики, слайд №4Самостоятельная работа учащихся на уроках математики, слайд №5Самостоятельная работа учащихся на уроках математики, слайд №6Самостоятельная работа учащихся на уроках математики, слайд №7Самостоятельная работа учащихся на уроках математики, слайд №8Самостоятельная работа учащихся на уроках математики, слайд №9Самостоятельная работа учащихся на уроках математики, слайд №10Самостоятельная работа учащихся на уроках математики, слайд №11Самостоятельная работа учащихся на уроках математики, слайд №12Самостоятельная работа учащихся на уроках математики, слайд №13Самостоятельная работа учащихся на уроках математики, слайд №14Самостоятельная работа учащихся на уроках математики, слайд №15Самостоятельная работа учащихся на уроках математики, слайд №16Самостоятельная работа учащихся на уроках математики, слайд №17Самостоятельная работа учащихся на уроках математики, слайд №18Самостоятельная работа учащихся на уроках математики, слайд №19Самостоятельная работа учащихся на уроках математики, слайд №20Самостоятельная работа учащихся на уроках математики, слайд №21Самостоятельная работа учащихся на уроках математики, слайд №22Самостоятельная работа учащихся на уроках математики, слайд №23Самостоятельная работа учащихся на уроках математики, слайд №24Самостоятельная работа учащихся на уроках математики, слайд №25Самостоятельная работа учащихся на уроках математики, слайд №26Самостоятельная работа учащихся на уроках математики, слайд №27Самостоятельная работа учащихся на уроках математики, слайд №28Самостоятельная работа учащихся на уроках математики, слайд №29Самостоятельная работа учащихся на уроках математики, слайд №30Самостоятельная работа учащихся на уроках математики, слайд №31Самостоятельная работа учащихся на уроках математики, слайд №32

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Самостоятельная работа учащихся на уроках математики. Доклад-сообщение содержит 32 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Самостоятельная работа  учащихся на уроках математики.
Подготовила 
учитель МОУ СОШ с.Талица Коптева С.Н.
Описание слайда:
Самостоятельная работа учащихся на уроках математики. Подготовила учитель МОУ СОШ с.Талица Коптева С.Н.

Слайд 2





-
      Самостоятельная работа учащихся - это      форма организации их учебной деятельности, осуществляемая под руководством учителя, в ходе которой учащиеся преимущественно или полностью самостоятельно выполняют различного вида задания с целью развития знаний, умений и навыков.
Описание слайда:
- Самостоятельная работа учащихся - это форма организации их учебной деятельности, осуществляемая под руководством учителя, в ходе которой учащиеся преимущественно или полностью самостоятельно выполняют различного вида задания с целью развития знаний, умений и навыков.

Слайд 3


Самостоятельная работа учащихся на уроках математики, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





-
Самостоятельная  работа  на уроках 
  тренирует волю,
воспитывает работоспособность, внимание, 
развивает  мышление,
 дисциплинирует учащихся , 
 у детей появляется    стремление  выполнять более трудные задания.
Описание слайда:
- Самостоятельная работа на уроках тренирует волю, воспитывает работоспособность, внимание, развивает мышление, дисциплинирует учащихся , у детей появляется стремление выполнять более трудные задания.

Слайд 5





-
 Главная цель организации самостоятельной работы –
 учить учащихся самостоятельно приобретать, закреплять и обобщать знания.
Описание слайда:
- Главная цель организации самостоятельной работы – учить учащихся самостоятельно приобретать, закреплять и обобщать знания.

Слайд 6





-
Описание слайда:
-

Слайд 7





-
Обязательным условием самостоятельной работы является
- индивидуализация самостоятельных заданий, то есть их посильность,
 - учет меры сложности для каждого ребенка или группы детей.
Описание слайда:
- Обязательным условием самостоятельной работы является - индивидуализация самостоятельных заданий, то есть их посильность, - учет меры сложности для каждого ребенка или группы детей.

Слайд 8





-
Классификация   самостоятельной  работы

- по дидактической цели
- по характеру учебной деятельности
- по степени самостоятельности
- по элементу творчества .
Описание слайда:
- Классификация самостоятельной работы - по дидактической цели - по характеру учебной деятельности - по степени самостоятельности - по элементу творчества .

Слайд 9





-
классификация самостоятельной работы по дидактической цели
 1) приобретение новых знаний, овладение умением самостоятельно приобретать знания; 
 2) закрепление и уточнение знаний; 
 3) выработка учения применять знания в решении учебных и практических задач; 
 4) формирование учений и навыков практического характера; 
 5) формирование умений и навыков творческого характера, умения применять знания в усложненной ситуации
Описание слайда:
- классификация самостоятельной работы по дидактической цели 1) приобретение новых знаний, овладение умением самостоятельно приобретать знания; 2) закрепление и уточнение знаний; 3) выработка учения применять знания в решении учебных и практических задач; 4) формирование учений и навыков практического характера; 5) формирование умений и навыков творческого характера, умения применять знания в усложненной ситуации

Слайд 10





-
  1. Работа с книгой. 
 2.  Упражнения. 
 3.   Выполнение практических и лабораторных работ. 
 4.  Проверочные самостоятельные, контрольные работы, диктанты, сочинения. 
 5.  Подготовка докладов, рефератов. 
 6.  Домашние опыты, наблюдения. 
 7. Техническое моделирование и конструирование
Описание слайда:
- 1. Работа с книгой. 2. Упражнения. 3. Выполнение практических и лабораторных работ. 4. Проверочные самостоятельные, контрольные работы, диктанты, сочинения. 5. Подготовка докладов, рефератов. 6. Домашние опыты, наблюдения. 7. Техническое моделирование и конструирование

Слайд 11





-
Основные виды самостоятельных работ:
    Обучающие;
     Тренировочные
     Закрепляющие;
     Повторительно-обобщающие
     Развивающие
     Творческие 
         Контрольные
Описание слайда:
- Основные виды самостоятельных работ: Обучающие; Тренировочные Закрепляющие; Повторительно-обобщающие Развивающие Творческие Контрольные

Слайд 12





-
Описание слайда:
-

Слайд 13





-
Описание слайда:
-

Слайд 14





-
Описание слайда:
-

Слайд 15





-
Описание слайда:
-

Слайд 16





-
 Среди функций, заданных формулами
 у = х + 0,5, у = – 0,5х + 4, у = 5х – 1, 
у = 0,5х + 1, у = 0,5х, выделить те графики, которые параллельны графику функции 
у = 0,5х + 4.
Описание слайда:
- Среди функций, заданных формулами у = х + 0,5, у = – 0,5х + 4, у = 5х – 1, у = 0,5х + 1, у = 0,5х, выделить те графики, которые параллельны графику функции у = 0,5х + 4.

Слайд 17





-
               "Умножение десятичных дробей" 
 Чтобы найти произведение двух десятичных дробей, нужно:
1) выполнить ..., не обращая внимания на ...,
2) отделить ..., столько цифр ..., сколько их стоит после запятой вместе.... 
3) если в произведении получается меньше цифр, чем надо отделить запятой, то впереди пишут ....
Найти произведение чисел 
а) 1,213 и 0,5;
б) 4,8 и 0,042;
в) 72,36 и 1,7; 
г) 0,713 и 30,72
Описание слайда:
- "Умножение десятичных дробей" Чтобы найти произведение двух десятичных дробей, нужно: 1) выполнить ..., не обращая внимания на ..., 2) отделить ..., столько цифр ..., сколько их стоит после запятой вместе.... 3) если в произведении получается меньше цифр, чем надо отделить запятой, то впереди пишут .... Найти произведение чисел а) 1,213 и 0,5; б) 4,8 и 0,042; в) 72,36 и 1,7; г) 0,713 и 30,72

Слайд 18





-
         3.  Закрепляющие
                             Цель:
определить, нужно ли ещё заниматься по данной    теме.
Выполняются задания, которые развивают логическое мышление, требуют комбинированного применения различных правил, теорем, показывают, насколько прочно, осмысленно усвоен учебный материал.
Описание слайда:
- 3. Закрепляющие Цель: определить, нужно ли ещё заниматься по данной теме. Выполняются задания, которые развивают логическое мышление, требуют комбинированного применения различных правил, теорем, показывают, насколько прочно, осмысленно усвоен учебный материал.

Слайд 19





-
Примеры карточек по теме "Равнобедренный треугольник":
А. 
а) Начертить равнобедренный треугольник и обозначить его.
 б) Указать: основание треугольника и его боковые стороны; углы при основании; угол противолежащий основанию.
 в) Сформулировать свойство равнобедренного треугольника.
В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 6 см, а основание – 8 см. Вычислить периметр треугольника.
Б. 
Сформулировать и доказать признак равнобедренного треугольника.
Основание равнобедренного треугольника 6 см, боковая сторона на 1 см меньше основания. Найти периметр треугольника.
В. 
Доказать, что если в треугольнике биссектриса является медианой, то треугольник равнобедренный.
В равнобедренном треугольнике АВС на основании АС отмечены точки Н и К так, что ВК является биссектрисой угла СВН, а ВН является биссектрисой угла АВК. Вычислить градусную меру угла АВК, если ВНС = 72°
Описание слайда:
- Примеры карточек по теме "Равнобедренный треугольник": А. а) Начертить равнобедренный треугольник и обозначить его. б) Указать: основание треугольника и его боковые стороны; углы при основании; угол противолежащий основанию. в) Сформулировать свойство равнобедренного треугольника. В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 6 см, а основание – 8 см. Вычислить периметр треугольника. Б. Сформулировать и доказать признак равнобедренного треугольника. Основание равнобедренного треугольника 6 см, боковая сторона на 1 см меньше основания. Найти периметр треугольника. В. Доказать, что если в треугольнике биссектриса является медианой, то треугольник равнобедренный. В равнобедренном треугольнике АВС на основании АС отмечены точки Н и К так, что ВК является биссектрисой угла СВН, а ВН является биссектрисой угла АВК. Вычислить градусную меру угла АВК, если ВНС = 72°

Слайд 20





-
4.Повторительные (обзорные или тематические)
Проводятся перед изучением нового материала
Цель: узнать, есть ли необходимые знания, какие пробелы смогут затруднить изучение новой темы.
Описание слайда:
- 4.Повторительные (обзорные или тематические) Проводятся перед изучением нового материала Цель: узнать, есть ли необходимые знания, какие пробелы смогут затруднить изучение новой темы.

Слайд 21





-
Описание слайда:
-

Слайд 22





-

5.Развивающие
Даются домашние задания по составлению рефератов, докладов, презентаций, сочинений, проектов, а также - подготовка к олимпиадам.
Описание слайда:
- 5.Развивающие Даются домашние задания по составлению рефератов, докладов, презентаций, сочинений, проектов, а также - подготовка к олимпиадам.

Слайд 23





-
6.Творческие
Цель: научить учащихся открывать для себя новые стороны уже имеющихся знаний, применять эти знания в новых неожиданных ситуациях.
Это задания высокого уровня (например: поиск второго, третьего способа решения задач),
Описание слайда:
- 6.Творческие Цель: научить учащихся открывать для себя новые стороны уже имеющихся знаний, применять эти знания в новых неожиданных ситуациях. Это задания высокого уровня (например: поиск второго, третьего способа решения задач),

Слайд 24





-
7.Контрольные
Цель:  проверить достижения планируемых результатов, уровень обучения, отработать основные навыки.

Контрольные работы должны стимулировать учащихся, позволять им продемонстрировать прогресс  в своей общей подготовке
Описание слайда:
- 7.Контрольные Цель: проверить достижения планируемых результатов, уровень обучения, отработать основные навыки. Контрольные работы должны стимулировать учащихся, позволять им продемонстрировать прогресс в своей общей подготовке

Слайд 25





-
  Формы проведения
    самостоятельных работ
 Индивидуальные 
 Групповые
Фронтальные
 В парах  
- С взаимопроверкой, самопроверкой
- Математические диктанты
-Комментированное чтение 
-Практическая работа 
(построение схем , графиков)
-Тесты  с выбором ответа, с выбором истинности или ложности предложения , с заполнением пропусков.
Описание слайда:
- Формы проведения самостоятельных работ Индивидуальные Групповые Фронтальные В парах - С взаимопроверкой, самопроверкой - Математические диктанты -Комментированное чтение -Практическая работа (построение схем , графиков) -Тесты с выбором ответа, с выбором истинности или ложности предложения , с заполнением пропусков.

Слайд 26





-
1.  Самостоятельная  работа  с  предварительным  разбором
2.  Решение  задач  с  последующей  проверкой
  3.  Многовариантные  задания  с  готовыми  ответами  по типу  перфокарт.
  4.  Математические диктанты с самопроверкой и взаимопроверкой
Описание слайда:
- 1. Самостоятельная работа с предварительным разбором 2. Решение задач с последующей проверкой 3. Многовариантные задания с готовыми ответами по типу перфокарт. 4. Математические диктанты с самопроверкой и взаимопроверкой

Слайд 27


Самостоятельная работа учащихся на уроках математики, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





-
1. Вставьте пропущенные слова так, чтобы получилось истинное высказывание: 
 1). Число 5 является арифметическим квадратным корнем числа 25, так как число 5 
… 0 и квадрат … равен … . 
 2). Число 12 … арифметическим квадратным корнем числа 144, так как число 12 … 
и квадрат его … . 
 3). Число -3 … арифметическим квадратным корнем числа 9, так как число -3 … 0. 
 4). Число 0,3 … арифметическим  квадратным  корнем  числа 0,9, так  как  квадрат 
числа 0,3 … 0,9. 
2. Какие из следующих равенств являются верными: 
 а)  25  = 5;в)  −16  = - 4; д)  9  = - 3. 
 б) -  25  = - 5; г)  9  = 3;
Описание слайда:
- 1. Вставьте пропущенные слова так, чтобы получилось истинное высказывание: 1). Число 5 является арифметическим квадратным корнем числа 25, так как число 5 … 0 и квадрат … равен … . 2). Число 12 … арифметическим квадратным корнем числа 144, так как число 12 … и квадрат его … . 3). Число -3 … арифметическим квадратным корнем числа 9, так как число -3 … 0. 4). Число 0,3 … арифметическим квадратным корнем числа 0,9, так как квадрат числа 0,3 … 0,9. 2. Какие из следующих равенств являются верными: а) 25 = 5;в) −16 = - 4; д) 9 = - 3. б) - 25 = - 5; г) 9 = 3;

Слайд 29


Самостоятельная работа учащихся на уроках математики, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





-
Описание слайда:
-

Слайд 31





УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СР учащихся 
 необходимо, чтобы учащиеся были подготовлены к выполнению предлагаемой им работы предшествующими занятиями. 
задания  для СР должны быть посильными для учащихся; 
мотивация СР;
задания СР должны быть максимально  дифференцированными
Описание слайда:
УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СР учащихся необходимо, чтобы учащиеся были подготовлены к выполнению предлагаемой им работы предшествующими занятиями. задания для СР должны быть посильными для учащихся; мотивация СР; задания СР должны быть максимально дифференцированными

Слайд 32





-
Самостоятельная работа является частью понятия «активизация учащихся». 
Теоретические знания, приобретённые самостоятельно, бывают сознательно усвоенными и более прочными.
Описание слайда:
- Самостоятельная работа является частью понятия «активизация учащихся». Теоретические знания, приобретённые самостоятельно, бывают сознательно усвоенными и более прочными.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию