🗊Презентация Умножение отрицательных чисел. 6 класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Умножение отрицательных чисел. 6 класс, слайд №1Умножение отрицательных чисел. 6 класс, слайд №2Умножение отрицательных чисел. 6 класс, слайд №3Умножение отрицательных чисел. 6 класс, слайд №4Умножение отрицательных чисел. 6 класс, слайд №5Умножение отрицательных чисел. 6 класс, слайд №6Умножение отрицательных чисел. 6 класс, слайд №7Умножение отрицательных чисел. 6 класс, слайд №8Умножение отрицательных чисел. 6 класс, слайд №9Умножение отрицательных чисел. 6 класс, слайд №10Умножение отрицательных чисел. 6 класс, слайд №11Умножение отрицательных чисел. 6 класс, слайд №12Умножение отрицательных чисел. 6 класс, слайд №13Умножение отрицательных чисел. 6 класс, слайд №14Умножение отрицательных чисел. 6 класс, слайд №15Умножение отрицательных чисел. 6 класс, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Умножение отрицательных чисел. 6 класс. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






6 класс
Описание слайда:
6 класс

Слайд 2





         Умножение отрицательных
      чисел
Учебник « Математика 6»
Авторы: Э.Р. Нурк,
А.Э. Тельгмаа
Описание слайда:
Умножение отрицательных чисел Учебник « Математика 6» Авторы: Э.Р. Нурк, А.Э. Тельгмаа

Слайд 3





Материалы для проведения урока.
Описание слайда:
Материалы для проведения урока.

Слайд 4





Цели урока:
Формировать у учащихся предусмотренные программой знания;
Начать работу по формированию умения умножать отрицательные числа;
Продолжать работу по изучению истории математики.
Описание слайда:
Цели урока: Формировать у учащихся предусмотренные программой знания; Начать работу по формированию умения умножать отрицательные числа; Продолжать работу по изучению истории математики.

Слайд 5





Что необходимо знать на уроке?
Правила действий с обыкновенными и десятичными дробями.
Определение модуля числа.
Описание слайда:
Что необходимо знать на уроке? Правила действий с обыкновенными и десятичными дробями. Определение модуля числа.

Слайд 6





Эпиграф к уроку:
« Минус на минус – всегда только плюс.
   Отчего так бывает, сказать не берусь».
                           Английский поэт                   
                                     У.Г.Орден
Описание слайда:
Эпиграф к уроку: « Минус на минус – всегда только плюс. Отчего так бывает, сказать не берусь». Английский поэт У.Г.Орден

Слайд 7





Основная проблема:
Понятно, как выполнить действие
    (-7) * 3 =
 = (-7) + (-7) +(-7) = 
     = -21
Описание слайда:
Основная проблема: Понятно, как выполнить действие (-7) * 3 = = (-7) + (-7) +(-7) = = -21

Слайд 8





Задание к игре.
0,8 * 26 + 3,4 * 12
( 9,5 + 3,8 ) * 7 – 6.1
0,23 * 12 + 0,27 *12
0,18 * 57 – 0,18 * 47
83,8 + ( 24 * 5,7 – 4,7)
12 * 3,44 * 5 + 43,6
8,5 * 4 – 1,4 * 20
1,3 * 0,6 + 3,4 * 0,3
4,8 * 13 – 0,3 * 27
( 11,3 – 8,4 ) * 6 + 3,6
24 * 0,37 + 24 * 0,13
Описание слайда:
Задание к игре. 0,8 * 26 + 3,4 * 12 ( 9,5 + 3,8 ) * 7 – 6.1 0,23 * 12 + 0,27 *12 0,18 * 57 – 0,18 * 47 83,8 + ( 24 * 5,7 – 4,7) 12 * 3,44 * 5 + 43,6 8,5 * 4 – 1,4 * 20 1,3 * 0,6 + 3,4 * 0,3 4,8 * 13 – 0,3 * 27 ( 11,3 – 8,4 ) * 6 + 3,6 24 * 0,37 + 24 * 0,13

Слайд 9





Задания к игре.
( 12,7 + 6,8 ) * 10                   
( 8,53 – 4,33 ) * 100                
( 24,83 – 22,33 ) * 100                 
( 12,3 – 6,9 ) + 81,6
Описание слайда:
Задания к игре. ( 12,7 + 6,8 ) * 10 ( 8,53 – 4,33 ) * 100 ( 24,83 – 22,33 ) * 100 ( 12,3 – 6,9 ) + 81,6

Слайд 10





Таблица ответов.
Описание слайда:
Таблица ответов.

Слайд 11





Заполнение ключа.
Описание слайда:
Заполнение ключа.

Слайд 12





Правильный ответ.
«Честность красит звание любое.»
                            Ф. Шиллер
Описание слайда:
Правильный ответ. «Честность красит звание любое.» Ф. Шиллер

Слайд 13





Исторические сведения
Брамагупта – индийский математик.
Жил в VII веке.
Отрицательные числа представлял как «долги», положительные – как «имущества».
Описание слайда:
Исторические сведения Брамагупта – индийский математик. Жил в VII веке. Отрицательные числа представлял как «долги», положительные – как «имущества».

Слайд 14





ДРЕВНЕЕ ПРАВИЛО СЛОЖЕНИЯ
« Сумма двух имуществ – имущество»:
                           (+Х) + (+Х) = (+Х)
« Сумма двух долгов есть долг»:
                           (-Х) + (-Х) = (-Х)
Описание слайда:
ДРЕВНЕЕ ПРАВИЛО СЛОЖЕНИЯ « Сумма двух имуществ – имущество»: (+Х) + (+Х) = (+Х) « Сумма двух долгов есть долг»: (-Х) + (-Х) = (-Х)

Слайд 15





Что бы это значило: «+» – это «друг», «–» – это «враг»?
Также в древности положительное число связывали  со словом «друг», а отрицательное число со словом «враг».
На этом языке сформулировано правило умножения. 
Современное правило по сути не отличается от правил древности, но выражено другими словами.
Описание слайда:
Что бы это значило: «+» – это «друг», «–» – это «враг»? Также в древности положительное число связывали со словом «друг», а отрицательное число со словом «враг». На этом языке сформулировано правило умножения. Современное правило по сути не отличается от правил древности, но выражено другими словами.

Слайд 16





ДРЕВНЕЕ ПРАВИЛО УМНОЖЕНИЯ:
Друг моего друга – мой друг: (+)*(+)=(+)
Друг моего врага – мой враг:(+)*(–)=(–)
Враг моего друга – мой враг:(–)*(+)=(–)
Враг моего врага – мой друг:(–)*(–)=(+)
Описание слайда:
ДРЕВНЕЕ ПРАВИЛО УМНОЖЕНИЯ: Друг моего друга – мой друг: (+)*(+)=(+) Друг моего врага – мой враг:(+)*(–)=(–) Враг моего друга – мой враг:(–)*(+)=(–) Враг моего врага – мой друг:(–)*(–)=(+)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию