🗊Скачать презентацию История моды

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию История моды , слайд №1Скачать презентацию История моды , слайд №2Скачать презентацию История моды , слайд №3Скачать презентацию История моды , слайд №4Скачать презентацию История моды , слайд №5Скачать презентацию История моды , слайд №6Скачать презентацию История моды , слайд №7Скачать презентацию История моды , слайд №8Скачать презентацию История моды , слайд №9Скачать презентацию История моды , слайд №10Скачать презентацию История моды , слайд №11


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Если бы я была учителем технологии…
…я бы посвятила один урок истории моды…
Описание слайда:
Если бы я была учителем технологии… …я бы посвятила один урок истории моды…

Слайд 2





 
История моды почти также стара, как и история костюма. С того момента, когда человек открыл значение одежды, как средства защиты от неблагоприятных воздействий природы, оставалось немного до тех пор, пока он не начал размышлять о ее эстетической и стимулирующей функции. Одежда явилась именно тем объектом, в котором он, очевидно наиболее непосредственно, смог выразить свое художественное мировоззрение.
Выражение «таинственный язык моды» можно спокойно заменить формулировкой – «живой язык моды» и в особенности в применении к историческим эпохам, поскольку наряд человека остался до настоящего времени средством зрительного выражения представлений о самом костюме и обо всем мире в целом.
С древнейших времен человек стремился прикрыть свое обнаженное тело, что можно было объяснить целомудрием и чувством стыда. Однако, такое толкование представляется слишком узким и ограниченным. Одежда была не только прикрытием, но и символом. Даже амулет был в свое время «одеждой», так как являлся мостом между голым, ранимым человеческим телом и окружающим миром. Яркие примеры символического значения определенных форм одежды представляют собой жесткие правила средневековых сословий или испанских монахов.
Описание слайда:
История моды почти также стара, как и история костюма. С того момента, когда человек открыл значение одежды, как средства защиты от неблагоприятных воздействий природы, оставалось немного до тех пор, пока он не начал размышлять о ее эстетической и стимулирующей функции. Одежда явилась именно тем объектом, в котором он, очевидно наиболее непосредственно, смог выразить свое художественное мировоззрение. Выражение «таинственный язык моды» можно спокойно заменить формулировкой – «живой язык моды» и в особенности в применении к историческим эпохам, поскольку наряд человека остался до настоящего времени средством зрительного выражения представлений о самом костюме и обо всем мире в целом. С древнейших времен человек стремился прикрыть свое обнаженное тело, что можно было объяснить целомудрием и чувством стыда. Однако, такое толкование представляется слишком узким и ограниченным. Одежда была не только прикрытием, но и символом. Даже амулет был в свое время «одеждой», так как являлся мостом между голым, ранимым человеческим телом и окружающим миром. Яркие примеры символического значения определенных форм одежды представляют собой жесткие правила средневековых сословий или испанских монахов.

Слайд 3





 
Такие, дошедшие до нас от прежних времен правила стилизации внешности человека, хотя и в иной форме, обнаруживаются вплоть до настоящего времени. Французская революция гильотинировала не только головы аристократов, но и парики в буквальном и в переносном смысле этого слова. С этого времени присутствие парика было таким же обязательным в обществе, каким сейчас в определенных кругах молодежи является ношение джинсов.
Одежда говорит о многом, она разоблачает потаенные мысли. Одежда являет собой наиболее индивидуальное творение человеческой культуры, и в то же время рядом с модой, которая, как тень следует за одеждой, шествует могущественный инстинкт подражания.
Подражание одновременно является необходимой предпосылкой моды, ее противоречием. Человек приспособляется к окружающему миру, приемлет моду, но, вместе с тем, с помощью именно этой моды, он стремится отличаться от окружающих его людей.
Описание слайда:
Такие, дошедшие до нас от прежних времен правила стилизации внешности человека, хотя и в иной форме, обнаруживаются вплоть до настоящего времени. Французская революция гильотинировала не только головы аристократов, но и парики в буквальном и в переносном смысле этого слова. С этого времени присутствие парика было таким же обязательным в обществе, каким сейчас в определенных кругах молодежи является ношение джинсов. Одежда говорит о многом, она разоблачает потаенные мысли. Одежда являет собой наиболее индивидуальное творение человеческой культуры, и в то же время рядом с модой, которая, как тень следует за одеждой, шествует могущественный инстинкт подражания. Подражание одновременно является необходимой предпосылкой моды, ее противоречием. Человек приспособляется к окружающему миру, приемлет моду, но, вместе с тем, с помощью именно этой моды, он стремится отличаться от окружающих его людей.

Слайд 4


Скачать презентацию История моды , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





 
Модой, в широком смысле этого слова, называют существующие в определенный период и общепризнанные на данном этапе отношения к внешним формам культуры: к стилю жизни, обычаям сервировки и поведения за столом, автомашинам, одежде. Однако, при употреблении слова «мода» обычно имеют в виду одежду.
Описание слайда:
Модой, в широком смысле этого слова, называют существующие в определенный период и общепризнанные на данном этапе отношения к внешним формам культуры: к стилю жизни, обычаям сервировки и поведения за столом, автомашинам, одежде. Однако, при употреблении слова «мода» обычно имеют в виду одежду.

Слайд 6





 
Кажущееся неразумным стремление человека к новизне всегда было излюбленной темой для сатириков и карикатуристов, но, тем не менее, мода в одежде требует серьезного отношения в цивилизованном обществе. В изменении и изменчивости моды каждый раз снова и снова возникает обещание окончательного идеала красоты, которого нет по определению. А мы, каждый раз, с готовностью верим этим обещаниям, и каждый раз вынуждены покоряться велениям новой моды.
Каждая эпоха создает свои собственные эстетические идеалы. Самый простой пример – изменение идеала женской красоты от пышных рубенсовских форм до предпочитаемых в наше время стройных, узких, высоких линий. Получается, что одежда подчеркивает или скрывает определенные части тела, приближая наш силуэт к общепринятому идеалу? Да, именно так, она и подправляет, и стилизует. 
На какие только жертвы идут женщины, чтобы быть модными: это и деформация туловища корсетом, и ограничение роста ступней у маленьких девочек в Китае и Японии.
Описание слайда:
Кажущееся неразумным стремление человека к новизне всегда было излюбленной темой для сатириков и карикатуристов, но, тем не менее, мода в одежде требует серьезного отношения в цивилизованном обществе. В изменении и изменчивости моды каждый раз снова и снова возникает обещание окончательного идеала красоты, которого нет по определению. А мы, каждый раз, с готовностью верим этим обещаниям, и каждый раз вынуждены покоряться велениям новой моды. Каждая эпоха создает свои собственные эстетические идеалы. Самый простой пример – изменение идеала женской красоты от пышных рубенсовских форм до предпочитаемых в наше время стройных, узких, высоких линий. Получается, что одежда подчеркивает или скрывает определенные части тела, приближая наш силуэт к общепринятому идеалу? Да, именно так, она и подправляет, и стилизует. На какие только жертвы идут женщины, чтобы быть модными: это и деформация туловища корсетом, и ограничение роста ступней у маленьких девочек в Китае и Японии.

Слайд 7





  
19 век
Описание слайда:
19 век

Слайд 8





  
Еще 40 тысяч лет назад человек стремился к красоте и совершенству. Именно в это время создаются первые украшения: ожерелья и бусы. Человек начинает укрываться от холода и дождя шкурами животных - и 35 тысяч лет назад появились набедренные повязки из кусков кожи.
Где-то 25 тысяч лет назад появилась первая шитая одежда из меха и шкур. Первые прически в Европе появились примерно 10 тысяч лет назад, а драпированная одежда изо льна в Древнем Египте известна была еще 6 тысяч лет до н.э. назад. В том же Египте 5 тысяч лет до н.э. назад появились первые парики, самыми пышными из которых обладали фараоны и члены их семей. 
А 4 тысячи лет до н.э назад, в том же Древнем Египте, появились первые сандалии. Их изготовляли из папируса, тростника, кожи, но только фараон имел право носить эту обувь.
В Киевской Руси в IX-Х веках в моду вошли лиса, куница, соболь, бархат, восточные шелка и парча. Все это предназначалось для князей и знати.
Описание слайда:
Еще 40 тысяч лет назад человек стремился к красоте и совершенству. Именно в это время создаются первые украшения: ожерелья и бусы. Человек начинает укрываться от холода и дождя шкурами животных - и 35 тысяч лет назад появились набедренные повязки из кусков кожи. Где-то 25 тысяч лет назад появилась первая шитая одежда из меха и шкур. Первые прически в Европе появились примерно 10 тысяч лет назад, а драпированная одежда изо льна в Древнем Египте известна была еще 6 тысяч лет до н.э. назад. В том же Египте 5 тысяч лет до н.э. назад появились первые парики, самыми пышными из которых обладали фараоны и члены их семей. А 4 тысячи лет до н.э назад, в том же Древнем Египте, появились первые сандалии. Их изготовляли из папируса, тростника, кожи, но только фараон имел право носить эту обувь. В Киевской Руси в IX-Х веках в моду вошли лиса, куница, соболь, бархат, восточные шелка и парча. Все это предназначалось для князей и знати.

Слайд 9





 
Моделирование одежды началось в эпоху готики. Тогда же появились и первые вытачки, что позволило шить прилегающую одежду. В XI появилась широкая одежда с капюшоном - она предназначалась для духовенства. 
XV-XVI века. Именно в это время законодательницей мод в Европе становится Италия. Возникают новые эталоны красоты: широкие плечи, тонкая талия, высокие прически, красные губы, которые и по сей день остаются актуальными в мире моды. Модным становится костюм, основанный на каркасе и корсете. 
Французская революция 1789 года разрушила вековые устои и традиции. В моду вошел революционный костюм с элементами народной одежды. В это время во Франции появились первые дома моды.
В середине девятнадцатого века в мужскую одежду входит пиджак, который вместе с жилетом и брюками изготовляется из одной ткани - так появился костюм. С этого времени вплоть до 60-х годов прошлого столетия мужская мода не изменялась.
Описание слайда:
Моделирование одежды началось в эпоху готики. Тогда же появились и первые вытачки, что позволило шить прилегающую одежду. В XI появилась широкая одежда с капюшоном - она предназначалась для духовенства. XV-XVI века. Именно в это время законодательницей мод в Европе становится Италия. Возникают новые эталоны красоты: широкие плечи, тонкая талия, высокие прически, красные губы, которые и по сей день остаются актуальными в мире моды. Модным становится костюм, основанный на каркасе и корсете. Французская революция 1789 года разрушила вековые устои и традиции. В моду вошел революционный костюм с элементами народной одежды. В это время во Франции появились первые дома моды. В середине девятнадцатого века в мужскую одежду входит пиджак, который вместе с жилетом и брюками изготовляется из одной ткани - так появился костюм. С этого времени вплоть до 60-х годов прошлого столетия мужская мода не изменялась.

Слайд 10





     
В 1925 году Габриель Шанель создает свое классическое маленькое черное платье, и в том же году появляются вискозные чулки светлых тонов. 
Сразу же после войны появляются капроновые чулки, а в 1948 году Кристиан Диор создает новый стиль одежды: широкую расклешенную юбку, то, что было модно и в 2006 году.
В 1960 году начался джинсовый бум. Джинсовая мода к нам пришла из Америки. Это стало одеждой «номер один» не только у молодежи. Появилась совершенно другая мода, другой стиль.
А спустя пять лет по миру пошла мода на «мини» – самую короткую одежду за всю историю костюма. В 1985 году в моду входят кроссовки, которые стали неотъемлемой частью нашего гардероба.
Рассказывать о моде, об истории костюма можно бесконечно. Ведь интересно же узнать, когда впервые появился женский брючный костюм, и с какими трудностями он столкнулся, завоевывая себе популярность, про первые кружева и носовые платки, про шляпки и шпильки и многое другое. Но…
Описание слайда:
В 1925 году Габриель Шанель создает свое классическое маленькое черное платье, и в том же году появляются вискозные чулки светлых тонов. Сразу же после войны появляются капроновые чулки, а в 1948 году Кристиан Диор создает новый стиль одежды: широкую расклешенную юбку, то, что было модно и в 2006 году. В 1960 году начался джинсовый бум. Джинсовая мода к нам пришла из Америки. Это стало одеждой «номер один» не только у молодежи. Появилась совершенно другая мода, другой стиль. А спустя пять лет по миру пошла мода на «мини» – самую короткую одежду за всю историю костюма. В 1985 году в моду входят кроссовки, которые стали неотъемлемой частью нашего гардероба. Рассказывать о моде, об истории костюма можно бесконечно. Ведь интересно же узнать, когда впервые появился женский брючный костюм, и с какими трудностями он столкнулся, завоевывая себе популярность, про первые кружева и носовые платки, про шляпки и шпильки и многое другое. Но…

Слайд 11





  …наверняка сейчас прозвенит звонок…
Описание слайда:
…наверняка сейчас прозвенит звонок…


Презентацию на тему История моды можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию