🗊18 января. Краеведение. 4А кл. Тема: «СТРУКТУРА ЖИВОЙ ВОДЫ». Цели урока: познакомить детей со свойствами и особе

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
18 января. Краеведение. 4А кл.                               Тема:          «СТРУКТУРА ЖИВОЙ ВОДЫ».  Цели урока: познакомить детей со свойствами и особе, слайд №118 января. Краеведение. 4А кл.                               Тема:          «СТРУКТУРА ЖИВОЙ ВОДЫ».  Цели урока: познакомить детей со свойствами и особе, слайд №218 января. Краеведение. 4А кл.                               Тема:          «СТРУКТУРА ЖИВОЙ ВОДЫ».  Цели урока: познакомить детей со свойствами и особе, слайд №318 января. Краеведение. 4А кл.                               Тема:          «СТРУКТУРА ЖИВОЙ ВОДЫ».  Цели урока: познакомить детей со свойствами и особе, слайд №418 января. Краеведение. 4А кл.                               Тема:          «СТРУКТУРА ЖИВОЙ ВОДЫ».  Цели урока: познакомить детей со свойствами и особе, слайд №518 января. Краеведение. 4А кл.                               Тема:          «СТРУКТУРА ЖИВОЙ ВОДЫ».  Цели урока: познакомить детей со свойствами и особе, слайд №618 января. Краеведение. 4А кл.                               Тема:          «СТРУКТУРА ЖИВОЙ ВОДЫ».  Цели урока: познакомить детей со свойствами и особе, слайд №718 января. Краеведение. 4А кл.                               Тема:          «СТРУКТУРА ЖИВОЙ ВОДЫ».  Цели урока: познакомить детей со свойствами и особе, слайд №818 января. Краеведение. 4А кл.                               Тема:          «СТРУКТУРА ЖИВОЙ ВОДЫ».  Цели урока: познакомить детей со свойствами и особе, слайд №918 января. Краеведение. 4А кл.                               Тема:          «СТРУКТУРА ЖИВОЙ ВОДЫ».  Цели урока: познакомить детей со свойствами и особе, слайд №1018 января. Краеведение. 4А кл.                               Тема:          «СТРУКТУРА ЖИВОЙ ВОДЫ».  Цели урока: познакомить детей со свойствами и особе, слайд №1118 января. Краеведение. 4А кл.                               Тема:          «СТРУКТУРА ЖИВОЙ ВОДЫ».  Цели урока: познакомить детей со свойствами и особе, слайд №1218 января. Краеведение. 4А кл.                               Тема:          «СТРУКТУРА ЖИВОЙ ВОДЫ».  Цели урока: познакомить детей со свойствами и особе, слайд №1318 января. Краеведение. 4А кл.                               Тема:          «СТРУКТУРА ЖИВОЙ ВОДЫ».  Цели урока: познакомить детей со свойствами и особе, слайд №1418 января. Краеведение. 4А кл.                               Тема:          «СТРУКТУРА ЖИВОЙ ВОДЫ».  Цели урока: познакомить детей со свойствами и особе, слайд №1518 января. Краеведение. 4А кл.                               Тема:          «СТРУКТУРА ЖИВОЙ ВОДЫ».  Цели урока: познакомить детей со свойствами и особе, слайд №1618 января. Краеведение. 4А кл.                               Тема:          «СТРУКТУРА ЖИВОЙ ВОДЫ».  Цели урока: познакомить детей со свойствами и особе, слайд №1718 января. Краеведение. 4А кл.                               Тема:          «СТРУКТУРА ЖИВОЙ ВОДЫ».  Цели урока: познакомить детей со свойствами и особе, слайд №1818 января. Краеведение. 4А кл.                               Тема:          «СТРУКТУРА ЖИВОЙ ВОДЫ».  Цели урока: познакомить детей со свойствами и особе, слайд №1918 января. Краеведение. 4А кл.                               Тема:          «СТРУКТУРА ЖИВОЙ ВОДЫ».  Цели урока: познакомить детей со свойствами и особе, слайд №2018 января. Краеведение. 4А кл.                               Тема:          «СТРУКТУРА ЖИВОЙ ВОДЫ».  Цели урока: познакомить детей со свойствами и особе, слайд №2118 января. Краеведение. 4А кл.                               Тема:          «СТРУКТУРА ЖИВОЙ ВОДЫ».  Цели урока: познакомить детей со свойствами и особе, слайд №2218 января. Краеведение. 4А кл.                               Тема:          «СТРУКТУРА ЖИВОЙ ВОДЫ».  Цели урока: познакомить детей со свойствами и особе, слайд №2318 января. Краеведение. 4А кл.                               Тема:          «СТРУКТУРА ЖИВОЙ ВОДЫ».  Цели урока: познакомить детей со свойствами и особе, слайд №2418 января. Краеведение. 4А кл.                               Тема:          «СТРУКТУРА ЖИВОЙ ВОДЫ».  Цели урока: познакомить детей со свойствами и особе, слайд №25

Вы можете ознакомиться и скачать 18 января. Краеведение. 4А кл. Тема: «СТРУКТУРА ЖИВОЙ ВОДЫ». Цели урока: познакомить детей со свойствами и особе. Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





18 января. Краеведение. 4А кл.
                             Тема:
        «СТРУКТУРА ЖИВОЙ ВОДЫ».
Цели урока: познакомить детей со свойствами и особенностями  воды, значением для жизни человека; показать наглядно научные наблюдения над структурой воды; развивать кругозор; воспитывать бережное отношение к воде и стремление  говорить только хорошее.

учитель: Копылова О.Н.
Описание слайда:
18 января. Краеведение. 4А кл. Тема: «СТРУКТУРА ЖИВОЙ ВОДЫ». Цели урока: познакомить детей со свойствами и особенностями воды, значением для жизни человека; показать наглядно научные наблюдения над структурой воды; развивать кругозор; воспитывать бережное отношение к воде и стремление говорить только хорошее. учитель: Копылова О.Н.

Слайд 2





ВОДА.
Воду изучали очень давно и довольно подробно, но несмотря на это только сейчас ученые поняли, что о воде они почти ничего не знают. Ученые доказали, что у воды есть память. Проводимые результаты ученых многих стран мира показали, что вода запоминает и запечатлевает любое воздействие, которое происходит в окружающем пространстве.
Описание слайда:
ВОДА. Воду изучали очень давно и довольно подробно, но несмотря на это только сейчас ученые поняли, что о воде они почти ничего не знают. Ученые доказали, что у воды есть память. Проводимые результаты ученых многих стран мира показали, что вода запоминает и запечатлевает любое воздействие, которое происходит в окружающем пространстве.

Слайд 3


18 января. Краеведение. 4А кл.                               Тема:          «СТРУКТУРА ЖИВОЙ ВОДЫ».  Цели урока: познакомить детей со свойствами и особе, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4






Догадывались ли наши предки, когда использовали в лечебных целях серебрянную воду. Запечатлевая информацию вода приобретает новые свойства, при этом ее химический состав остается прежним, что действительно было господствующей точкой зрения.
Описание слайда:
Догадывались ли наши предки, когда использовали в лечебных целях серебрянную воду. Запечатлевая информацию вода приобретает новые свойства, при этом ее химический состав остается прежним, что действительно было господствующей точкой зрения.

Слайд 5





Вода до молитвы
Описание слайда:
Вода до молитвы

Слайд 6





Слова молитвы к БОГУ - это всегда слова благодати, слова любви, благодарности, добра, плача, умиления.
Описание слайда:
Слова молитвы к БОГУ - это всегда слова благодати, слова любви, благодарности, добра, плача, умиления.

Слайд 7


18 января. Краеведение. 4А кл.                               Тема:          «СТРУКТУРА ЖИВОЙ ВОДЫ».  Цели урока: познакомить детей со свойствами и особе, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Вода из-под крана.
Описание слайда:
Вода из-под крана.

Слайд 9






Слова, показанные (мысленно произнесённые) воде, были следующими: "Ты надоела мне. Я убью тебя." Эти слова часто используются молодёжью в повседневной жизни.
Описание слайда:
Слова, показанные (мысленно произнесённые) воде, были следующими: "Ты надоела мне. Я убью тебя." Эти слова часто используются молодёжью в повседневной жизни.

Слайд 10






кристалл воды после показа (мысленного произнесения) слова "Любовь" и "Благодарность"
Описание слайда:
кристалл воды после показа (мысленного произнесения) слова "Любовь" и "Благодарность"

Слайд 11






Фотографии воды, взятой из ледника с горы Кука в Новой Зеландии.
Описание слайда:
Фотографии воды, взятой из ледника с горы Кука в Новой Зеландии.

Слайд 12


18 января. Краеведение. 4А кл.                               Тема:          «СТРУКТУРА ЖИВОЙ ВОДЫ».  Цели урока: познакомить детей со свойствами и особе, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


18 января. Краеведение. 4А кл.                               Тема:          «СТРУКТУРА ЖИВОЙ ВОДЫ».  Цели урока: познакомить детей со свойствами и особе, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14






Структура воды – это то, как организованы ее молекулы. Молекулы объединяются в группы, эти группы называются кластарами. Ученные предположили, что именно кластары, являются своеобразными ячейками памяти, в которые вода записывает все, что видит и слышит, как на магнитофонную пленку. Вода конечно остается водой, но ее структура меняется в зависимости от воздействия в положительную или отрицательную стороны.
Описание слайда:
Структура воды – это то, как организованы ее молекулы. Молекулы объединяются в группы, эти группы называются кластарами. Ученные предположили, что именно кластары, являются своеобразными ячейками памяти, в которые вода записывает все, что видит и слышит, как на магнитофонную пленку. Вода конечно остается водой, но ее структура меняется в зависимости от воздействия в положительную или отрицательную стороны.

Слайд 15






Японский ученный Эмото Масару исследовал воду, которая подвергалась различным впечатлениям, впоследствии чего вода стремительно замораживалась в креагенной камере. Если посмотреть под микроскопом, то вы увидите как, выглядит вода которой сказали: «Спасибо».
Описание слайда:
Японский ученный Эмото Масару исследовал воду, которая подвергалась различным впечатлениям, впоследствии чего вода стремительно замораживалась в креагенной камере. Если посмотреть под микроскопом, то вы увидите как, выглядит вода которой сказали: «Спасибо».

Слайд 16





«Извини».      «Ты мне противен».
Описание слайда:
«Извини». «Ты мне противен».

Слайд 17






Доктор Эмото провел еще один любопытный эксперимент. Поместил в три стеклянные банки рис и залил его водой. Потом каждый день в течении месяца говорил: «Спасибо» первой, второй говорил: «Ты - дурак», а на третью не обращал внимание. Через месяц рис, которому говорили спасибо начал бродить и издавал сильный приятный запах, рис из второй банки почернел, а рис, на который не обращали внимание начал загнивать.
Описание слайда:
Доктор Эмото провел еще один любопытный эксперимент. Поместил в три стеклянные банки рис и залил его водой. Потом каждый день в течении месяца говорил: «Спасибо» первой, второй говорил: «Ты - дурак», а на третью не обращал внимание. Через месяц рис, которому говорили спасибо начал бродить и издавал сильный приятный запах, рис из второй банки почернел, а рис, на который не обращали внимание начал загнивать.

Слайд 18






Я думаю, что вы уже сделали свои выводы, и поняли, что если человек обращается к воде с хорошими мыслями или благословляет ее, говорит ей: «Спасибо», то качество этой воды будет расти, и она будет положительно влиять на наши мысли. Человек влияет также на себя, в духовном плане на уровни мысли, те, чьи мысли негативные, загрязняет свою собственную воду, из которой на 75-90% состоит организм человека.
Описание слайда:
Я думаю, что вы уже сделали свои выводы, и поняли, что если человек обращается к воде с хорошими мыслями или благословляет ее, говорит ей: «Спасибо», то качество этой воды будет расти, и она будет положительно влиять на наши мысли. Человек влияет также на себя, в духовном плане на уровни мысли, те, чьи мысли негативные, загрязняет свою собственную воду, из которой на 75-90% состоит организм человека.

Слайд 19






В 1995 году впервые удалось зафиксировать музыкальные впечатления воды, ей дали послушать музыку, после чего стремительно заморозили и под микроскопом увидели кристаллы, которые в результате образовала вода. Посмотрите, как выглядит музыка Баха, Моцарта, Бетховена, а также тяжелый рок. Разница наверное понятна без слов.
Описание слайда:
В 1995 году впервые удалось зафиксировать музыкальные впечатления воды, ей дали послушать музыку, после чего стремительно заморозили и под микроскопом увидели кристаллы, которые в результате образовала вода. Посмотрите, как выглядит музыка Баха, Моцарта, Бетховена, а также тяжелый рок. Разница наверное понятна без слов.

Слайд 20





Музыка Баха          музыка Бетховена
Описание слайда:
Музыка Баха музыка Бетховена

Слайд 21





Моцарт, симфония №40
Описание слайда:
Моцарт, симфония №40

Слайд 22





Тяжелый  рок.
Описание слайда:
Тяжелый рок.

Слайд 23






Верите ли вы в Высшие силы? Задумывались ли вы, почему во всех мировых религиях (христианстве, исламе, иудаизме) принято читать перед принятием пищи молитву и освящать еду и воду во время больших религиозных праздников? Отчего нашим предкам казалось очевидным то, что наука пытается объяснить только сейчас. 
Сравните воду из под крана, от освященной крещенской воды. Вы видите, что кристаллы воды из под крана выглядят как хаотичное расплывчатое пятно, в то время как Крещенская вода имеет правильную симметричную форму шестилучиковой звезды.
Описание слайда:
Верите ли вы в Высшие силы? Задумывались ли вы, почему во всех мировых религиях (христианстве, исламе, иудаизме) принято читать перед принятием пищи молитву и освящать еду и воду во время больших религиозных праздников? Отчего нашим предкам казалось очевидным то, что наука пытается объяснить только сейчас. Сравните воду из под крана, от освященной крещенской воды. Вы видите, что кристаллы воды из под крана выглядят как хаотичное расплывчатое пятно, в то время как Крещенская вода имеет правильную симметричную форму шестилучиковой звезды.

Слайд 24





?
Описание слайда:
?

Слайд 25


18 января. Краеведение. 4А кл.                               Тема:          «СТРУКТУРА ЖИВОЙ ВОДЫ».  Цели урока: познакомить детей со свойствами и особе, слайд №25
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию