🗊Валентины Ринкевичус 8 а

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Валентины Ринкевичус 8 а, слайд №1Валентины Ринкевичус 8 а, слайд №2Валентины Ринкевичус 8 а, слайд №3Валентины Ринкевичус 8 а, слайд №4Валентины Ринкевичус 8 а, слайд №5Валентины Ринкевичус 8 а, слайд №6Валентины Ринкевичус 8 а, слайд №7Валентины Ринкевичус 8 а, слайд №8Валентины Ринкевичус 8 а, слайд №9Валентины Ринкевичус 8 а, слайд №10Валентины Ринкевичус 8 а, слайд №11Валентины Ринкевичус 8 а, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Валентины Ринкевичус 8 а. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Валентины Ринкевичус 8 а
Описание слайда:
Валентины Ринкевичус 8 а

Слайд 2





Цель: 

•Познакомить учащихся с учеными математики, открытия которых являются основой научно-технического прогресса.
•Наглядно продемонстрировать применение научных открытий в жизни.
•Развивать интерес к математике как к предмету на основе знакомства с историческим материалом.
•Расширять кругозор учащихся, стимулировать их познавательную активность и творчеству.
Описание слайда:
Цель: •Познакомить учащихся с учеными математики, открытия которых являются основой научно-технического прогресса. •Наглядно продемонстрировать применение научных открытий в жизни. •Развивать интерес к математике как к предмету на основе знакомства с историческим материалом. •Расширять кругозор учащихся, стимулировать их познавательную активность и творчеству.

Слайд 3





Необходимость решать уравнения не только первой степени, но и второй ещё в древности была вызвана потребностью решать задачи, связанные с нахождением площадей земельных участков, с развитием астрономии и самой математики. Квадратные уравнения умели решать около 2000 лет до н. э. вавилоняне. Правила решения этих уравнений , изложенные в вавилонских текстах, совпадает по существу с современными, но в этих текстах отсутствуют понятие отрицательного числа и общие методы решения квадратных уравнений.
Необходимость решать уравнения не только первой степени, но и второй ещё в древности была вызвана потребностью решать задачи, связанные с нахождением площадей земельных участков, с развитием астрономии и самой математики. Квадратные уравнения умели решать около 2000 лет до н. э. вавилоняне. Правила решения этих уравнений , изложенные в вавилонских текстах, совпадает по существу с современными, но в этих текстах отсутствуют понятие отрицательного числа и общие методы решения квадратных уравнений.
Описание слайда:
Необходимость решать уравнения не только первой степени, но и второй ещё в древности была вызвана потребностью решать задачи, связанные с нахождением площадей земельных участков, с развитием астрономии и самой математики. Квадратные уравнения умели решать около 2000 лет до н. э. вавилоняне. Правила решения этих уравнений , изложенные в вавилонских текстах, совпадает по существу с современными, но в этих текстах отсутствуют понятие отрицательного числа и общие методы решения квадратных уравнений. Необходимость решать уравнения не только первой степени, но и второй ещё в древности была вызвана потребностью решать задачи, связанные с нахождением площадей земельных участков, с развитием астрономии и самой математики. Квадратные уравнения умели решать около 2000 лет до н. э. вавилоняне. Правила решения этих уравнений , изложенные в вавилонских текстах, совпадает по существу с современными, но в этих текстах отсутствуют понятие отрицательного числа и общие методы решения квадратных уравнений.

Слайд 4





 Евклид, или Эвклид.
 Евклид, или Эвклид.
(365 — 300 г. до н.э.) — древне­греческий математик, автор первых дошедших до нас теоретических трактатов по математике.
Описание слайда:
Евклид, или Эвклид. Евклид, или Эвклид. (365 — 300 г. до н.э.) — древне­греческий математик, автор первых дошедших до нас теоретических трактатов по математике.

Слайд 5


Валентины Ринкевичус 8 а, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Валентины Ринкевичус 8 а, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7






Квадратные уравнения в Индии 
В Древней Индии были распространены публичные соревнования в решении трудных задач. В одной из старинных индийских книг говорится по поводу таких соревнований следующее: «Как солнце блеском своим затмевает звезды, так ученый человек затмит славу другого в народных собраниях, предлагая и решая алгебраические задачи».
Описание слайда:
Квадратные уравнения в Индии В Древней Индии были распространены публичные соревнования в решении трудных задач. В одной из старинных индийских книг говорится по поводу таких соревнований следующее: «Как солнце блеском своим затмевает звезды, так ученый человек затмит славу другого в народных собраниях, предлагая и решая алгебраические задачи».

Слайд 8





Квадратные уравнения в Европе 13-17вв. 
Формулы решения квадратных уравнений по образцу ал-Хорезми в Европе были впервые изложены в «Книге абака», написанной в 1202 г. итальянским математиком Леонардо Фибоначчи. Этот объемистый труд, в котором отражено влияние математики как стран ислама, так и Древней Греции, отличается и полнотой, и ясностью изложения. Автор разработал самостоятельно некоторые новые алгебраические решения задач и первый в Европе подошел к введению отрицательных чисел. Его книга способствовала распространению алгебраических знаний не только в Италии, но и в Германии, Франции и других странах Европы. Многие задачи из «Книги абака» переходили почти во все европейские учебники 16-17вв. и частично 18.
Описание слайда:
Квадратные уравнения в Европе 13-17вв. Формулы решения квадратных уравнений по образцу ал-Хорезми в Европе были впервые изложены в «Книге абака», написанной в 1202 г. итальянским математиком Леонардо Фибоначчи. Этот объемистый труд, в котором отражено влияние математики как стран ислама, так и Древней Греции, отличается и полнотой, и ясностью изложения. Автор разработал самостоятельно некоторые новые алгебраические решения задач и первый в Европе подошел к введению отрицательных чисел. Его книга способствовала распространению алгебраических знаний не только в Италии, но и в Германии, Франции и других странах Европы. Многие задачи из «Книги абака» переходили почти во все европейские учебники 16-17вв. и частично 18.

Слайд 9






крупнейший математик 16 века 
До Ф. Виета решение квадратного уравнения выполнялось по своим правилам в виде очень длинных словесных рассуждений и описаний, довольно громоздких действий. Даже само уравнение не могли записать, для этого требовалось довольно длинное и сложное словесное описание.
Он ввел термин «коэффициент». Предложил искомые величины обозначать гласными, а данные – согласными. Благодаря символике Виета можно записать квадратное уравнение в виде: ax2+bx+c =0.
Теорема: Сумма корней приведенного квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно свободному члену. 
Несмотря на то, что эта теорема называется «Теорема Виета», она была известна и до него, а он только преобразовал ее в современный вид. Виета называют «отцом алгебры»
Описание слайда:
крупнейший математик 16 века До Ф. Виета решение квадратного уравнения выполнялось по своим правилам в виде очень длинных словесных рассуждений и описаний, довольно громоздких действий. Даже само уравнение не могли записать, для этого требовалось довольно длинное и сложное словесное описание. Он ввел термин «коэффициент». Предложил искомые величины обозначать гласными, а данные – согласными. Благодаря символике Виета можно записать квадратное уравнение в виде: ax2+bx+c =0. Теорема: Сумма корней приведенного квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно свободному члену. Несмотря на то, что эта теорема называется «Теорема Виета», она была известна и до него, а он только преобразовал ее в современный вид. Виета называют «отцом алгебры»

Слайд 10






Заключительное слово
Нас, живущих в начале XXI века, влечет старина. В своих предках мы замечаем прежде всего то, чего им не хватает с современной точки зрения, и обычно не замечаем того, что нам самим не хватает по сравнению с ними.
Описание слайда:
Заключительное слово Нас, живущих в начале XXI века, влечет старина. В своих предках мы замечаем прежде всего то, чего им не хватает с современной точки зрения, и обычно не замечаем того, что нам самим не хватает по сравнению с ними.

Слайд 11






Не будем и мы забывать о них…
Описание слайда:
Не будем и мы забывать о них…

Слайд 12





 Спасибо за внимание!
 Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию