🗊Отгадайте ребус

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Отгадайте ребус, слайд №1Отгадайте ребус, слайд №2Отгадайте ребус, слайд №3Отгадайте ребус, слайд №4Отгадайте ребус, слайд №5Отгадайте ребус, слайд №6Отгадайте ребус, слайд №7Отгадайте ребус, слайд №8Отгадайте ребус, слайд №9Отгадайте ребус, слайд №10Отгадайте ребус, слайд №11Отгадайте ребус, слайд №12Отгадайте ребус, слайд №13Отгадайте ребус, слайд №14Отгадайте ребус, слайд №15Отгадайте ребус, слайд №16Отгадайте ребус, слайд №17Отгадайте ребус, слайд №18Отгадайте ребус, слайд №19Отгадайте ребус, слайд №20Отгадайте ребус, слайд №21Отгадайте ребус, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать Отгадайте ребус. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Отгадайте ребус
Описание слайда:
Отгадайте ребус

Слайд 2





Понятие алгоритма и исполнителя
Описание слайда:
Понятие алгоритма и исполнителя

Слайд 3


Отгадайте ребус, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Отгадайте ребус, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Отгадайте ребус, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Отгадайте ребус, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Отгадайте ребус, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Алгоритм
Описание слайда:
Алгоритм

Слайд 9





Алгоритм открывания двери
Достать ключ из кармана.
Вставить ключ в замочную скважину.
Повернуть ключ два раза против часовой стрелки.
Вынуть ключ.
Описание слайда:
Алгоритм открывания двери Достать ключ из кармана. Вставить ключ в замочную скважину. Повернуть ключ два раза против часовой стрелки. Вынуть ключ.

Слайд 10





Алгоритм деления отрезка АВ пополам
Поставить ножку циркуля в точку А.
Установить раствор циркуля равным длине отрезка АВ.
Провести окружность.
Поставить ножку циркуля в точку В.
Провести окружность.
Через точки пересечения окружностей провести прямую.
Отметить точку пересечения этой прямой с отрезком АВ.
Описание слайда:
Алгоритм деления отрезка АВ пополам Поставить ножку циркуля в точку А. Установить раствор циркуля равным длине отрезка АВ. Провести окружность. Поставить ножку циркуля в точку В. Провести окружность. Через точки пересечения окружностей провести прямую. Отметить точку пересечения этой прямой с отрезком АВ.

Слайд 11





Формы представления алгоритмов
В устной форме
В письменной форме на естественном языке
В письменной форме на формальном языке (язык математики, химии и др.)
Графическая форма – с помощью блок-схем
Описание слайда:
Формы представления алгоритмов В устной форме В письменной форме на естественном языке В письменной форме на формальном языке (язык математики, химии и др.) Графическая форма – с помощью блок-схем

Слайд 12





Стадии создания алгоритма
Алгоритм должен быть представлен ы форме, понятной человеку, который его разрабатывает (определить цель, наметить план действий).
Алгоритм должен быть представлен в форме, понятной тому объекту (в том числе и человеку), который будет выполнять описанные в алгоритме действия (выбрать среду и объект алгоритма, детализировать алгоритм)
Описание слайда:
Стадии создания алгоритма Алгоритм должен быть представлен ы форме, понятной человеку, который его разрабатывает (определить цель, наметить план действий). Алгоритм должен быть представлен в форме, понятной тому объекту (в том числе и человеку), который будет выполнять описанные в алгоритме действия (выбрать среду и объект алгоритма, детализировать алгоритм)

Слайд 13





Исполнитель алгоритма
Описание слайда:
Исполнитель алгоритма

Слайд 14





Характеристики исполнителя
Среда– обстановка, в которой функционирует исполнитель.
Система команд исполнителя (СКИ) – совокупность всех команд, которые исполнитель может выполнить.
Элементарное действие.
Отказ – случай, когда попытка выполнить команду приводит к аварии.
Описание слайда:
Характеристики исполнителя Среда– обстановка, в которой функционирует исполнитель. Система команд исполнителя (СКИ) – совокупность всех команд, которые исполнитель может выполнить. Элементарное действие. Отказ – случай, когда попытка выполнить команду приводит к аварии.

Слайд 15


Отгадайте ребус, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Отгадайте ребус, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Учебные исполнители алгоритмов
Назначение – обучение составлению управляющих алгоритмов

Примеры: Черепашка, Робот, Чертежник, Кенгуренок, Пылесосик, Муравей, Кукарача и др.
Описание слайда:
Учебные исполнители алгоритмов Назначение – обучение составлению управляющих алгоритмов Примеры: Черепашка, Робот, Чертежник, Кенгуренок, Пылесосик, Муравей, Кукарача и др.

Слайд 18





Запишите исполнителей для приведённых ниже видов работ:
Уборка мусора во дворе 
Перевозка пассажиров  в поезде 
Выдача заработной платы 
Приём экзаменов в школе 
Сдача экзамена в университете 
Набор текста на компьютере 
Приготовление еды в ресторане
Описание слайда:
Запишите исполнителей для приведённых ниже видов работ: Уборка мусора во дворе Перевозка пассажиров в поезде Выдача заработной платы Приём экзаменов в школе Сдача экзамена в университете Набор текста на компьютере Приготовление еды в ресторане

Слайд 19





Есть исполнитель «Перевозчик», который перевозит через реку волка, козу и капусту
Напишите алгоритм перевоза через реку волка, козы и капусты, если СКИ «Перевозчика» содержит 5 команд: 
ВЗЯТЬ КОЗУ, 
ВЗЯТЬ ВОЛКА, 
ВЗЯТЬ КАПУСТУ, 
ВЫСАДИТЬ, 
ПЕРЕПЛЫТЬ. 
В лодку может поместиться только один предмет или животное. 
Нельзя оставлять на берегу одних волка с козой и козу с капустой.
Описание слайда:
Есть исполнитель «Перевозчик», который перевозит через реку волка, козу и капусту Напишите алгоритм перевоза через реку волка, козы и капусты, если СКИ «Перевозчика» содержит 5 команд: ВЗЯТЬ КОЗУ, ВЗЯТЬ ВОЛКА, ВЗЯТЬ КАПУСТУ, ВЫСАДИТЬ, ПЕРЕПЛЫТЬ. В лодку может поместиться только один предмет или животное. Нельзя оставлять на берегу одних волка с козой и козу с капустой.

Слайд 20





Есть исполнитель «Арифмометр», который понимает следующие команды:
- взять число N (занести в память число N),
- умножить (перемножаются занесённые в память последние два числа),
- сложить (складываются занесённые в память последние два числа),
- вычесть (вычисляется разность занесенных в память последних двух чисел),
- результат (вывести результат)
Например, в результате выполнения алгоритма:
взять число 5,
взять число 10,
взять число 2,
вычесть,
умножить,
результат
получим ответ 40, так как 5*(10-2)=40.
Описание слайда:
Есть исполнитель «Арифмометр», который понимает следующие команды: - взять число N (занести в память число N), - умножить (перемножаются занесённые в память последние два числа), - сложить (складываются занесённые в память последние два числа), - вычесть (вычисляется разность занесенных в память последних двух чисел), - результат (вывести результат) Например, в результате выполнения алгоритма: взять число 5, взять число 10, взять число 2, вычесть, умножить, результат получим ответ 40, так как 5*(10-2)=40.

Слайд 21





Почему приведённые ниже алгоритмы для исполнителя «Арифмометр» не могут быть выполнены (какие свойства алгоритма нарушены)?
Описание слайда:
Почему приведённые ниже алгоритмы для исполнителя «Арифмометр» не могут быть выполнены (какие свойства алгоритма нарушены)?

Слайд 22





Исполнитель «Арифмометр»
Какой результат будет получен при выполнении приведённого ниже алгоритма?
взять число 4,
взять число 8,
взять число 2,
вычесть,
взять число 10,
умножить,
взять число 56,
вычесть,
вычесть,
результат.
Дайте объяснение своему ответу
Описание слайда:
Исполнитель «Арифмометр» Какой результат будет получен при выполнении приведённого ниже алгоритма? взять число 4, взять число 8, взять число 2, вычесть, взять число 10, умножить, взять число 56, вычесть, вычесть, результат. Дайте объяснение своему ответу



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию