🗊тренинг

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
тренинг, слайд №1тренинг, слайд №2тренинг, слайд №3тренинг, слайд №4тренинг, слайд №5тренинг, слайд №6тренинг, слайд №7тренинг, слайд №8тренинг, слайд №9тренинг, слайд №10тренинг, слайд №11тренинг, слайд №12тренинг, слайд №13тренинг, слайд №14тренинг, слайд №15тренинг, слайд №16тренинг, слайд №17тренинг, слайд №18тренинг, слайд №19тренинг, слайд №20тренинг, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать тренинг. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






тренинг
Описание слайда:
тренинг

Слайд 2






Тема 1
Описание слайда:
Тема 1

Слайд 3





Классическая композиция информационного сюжета
Часть 1. Что произошло? (рассказываем о самом событии, новости)
Часть 2. Почему это произошло? (зачем это делается? почему это важно?)
Часть 3. Что будет дальше? (как будут развиваться события)
Описание слайда:
Классическая композиция информационного сюжета Часть 1. Что произошло? (рассказываем о самом событии, новости) Часть 2. Почему это произошло? (зачем это делается? почему это важно?) Часть 3. Что будет дальше? (как будут развиваться события)

Слайд 4





Классическая композиция информационного сюжета
	В каких случаях используется наиболее часто:
однотипная картинка (например, съемки во время семинара);
ограничен хронометраж сюжета;
мало времени на съемку события;
официальный характер сообщения.
Описание слайда:
Классическая композиция информационного сюжета В каких случаях используется наиболее часто: однотипная картинка (например, съемки во время семинара); ограничен хронометраж сюжета; мало времени на съемку события; официальный характер сообщения.

Слайд 5





Классическая композиция информационного сюжета
	В рассказе о событии (часть 1) наиболее важно подчеркнуть:
событие происходит впервые;
событие уникально;
событие необычно;
событие окажет влияние на большое количество людей.
Описание слайда:
Классическая композиция информационного сюжета В рассказе о событии (часть 1) наиболее важно подчеркнуть: событие происходит впервые; событие уникально; событие необычно; событие окажет влияние на большое количество людей.

Слайд 6






Тема 2
Описание слайда:
Тема 2

Слайд 7





Требования к закадровому тексту
Четкая привязка к картинке: 
Закадровый текст поясняет картинку и дает дополнительную информацию.
НЕ ГОВОРИМ О ТОМ, О ЧЁМ У НАС НЕТ КАРТИНКИ !!!
В закадровом тексте не нужно называть то, что зритель и так видит
Описание слайда:
Требования к закадровому тексту Четкая привязка к картинке: Закадровый текст поясняет картинку и дает дополнительную информацию. НЕ ГОВОРИМ О ТОМ, О ЧЁМ У НАС НЕТ КАРТИНКИ !!! В закадровом тексте не нужно называть то, что зритель и так видит

Слайд 8





Требования к закадровому тексту
Вместе с синхронами образует единый текст сюжета 
Не должно быть несогласованности предложений на стыках закадрового текста с интервью, стендапом, лайфом
Уточняет важные моменты, которые не совсем четко сказаны в синхронах
Содержит логические «мостики» – переходы от одного смыслового куска к другому. Текст не должен быть «рваным».
Описание слайда:
Требования к закадровому тексту Вместе с синхронами образует единый текст сюжета Не должно быть несогласованности предложений на стыках закадрового текста с интервью, стендапом, лайфом Уточняет важные моменты, которые не совсем четко сказаны в синхронах Содержит логические «мостики» – переходы от одного смыслового куска к другому. Текст не должен быть «рваным».

Слайд 9





Требования к закадровому тексту
Легко читается, с первого раза воспринимается на слух 
Простые, короткие предложения
Избегать общих слов – зритель не должен гадать, о чем идет речь. Говорим конкретно!
Стараться не использовать прилагательных, страдательного залога, шипящих слогов (без «вшей»!).
Не использовать канцелярских оборотов – максимальное приближение к разговорной речи.
Описание слайда:
Требования к закадровому тексту Легко читается, с первого раза воспринимается на слух Простые, короткие предложения Избегать общих слов – зритель не должен гадать, о чем идет речь. Говорим конкретно! Стараться не использовать прилагательных, страдательного залога, шипящих слогов (без «вшей»!). Не использовать канцелярских оборотов – максимальное приближение к разговорной речи.

Слайд 10






Тема 3
Описание слайда:
Тема 3

Слайд 11





С чего начать?
Определяем основную идею сюжета:
Одним предложением записываем идею, которую мы хотим донести до зрителей. Это – главная мысль сюжета.
Само по себе мероприятие не является идеей сюжета – идею нужно искать внутри. Она должна отражать смысл того, что происходит.
Например: вместо «сюжет о морском фестивале» – «школьники сами построили лодку и поплывут на ней в кругосветное путешествие». 
Определение основной идеи позволит нам набрать нужный материал и отсечь «посторонние темы»
Описание слайда:
С чего начать? Определяем основную идею сюжета: Одним предложением записываем идею, которую мы хотим донести до зрителей. Это – главная мысль сюжета. Само по себе мероприятие не является идеей сюжета – идею нужно искать внутри. Она должна отражать смысл того, что происходит. Например: вместо «сюжет о морском фестивале» – «школьники сами построили лодку и поплывут на ней в кругосветное путешествие». Определение основной идеи позволит нам набрать нужный материал и отсечь «посторонние темы»

Слайд 12





С чего начать?
Проверяем идею сюжета на соответствие критериям хорошей истории:
История необычна;
История «касается каждого»;
В истории есть конфликт;
В истории есть человеческие отношения – любовь, предательство, самопожертвование («вечные ценности»);
Есть герой с неординарными поступками, особенной судьбой, собственным взглядом на жизнь.
Описание слайда:
С чего начать? Проверяем идею сюжета на соответствие критериям хорошей истории: История необычна; История «касается каждого»; В истории есть конфликт; В истории есть человеческие отношения – любовь, предательство, самопожертвование («вечные ценности»); Есть герой с неординарными поступками, особенной судьбой, собственным взглядом на жизнь.

Слайд 13






Тема 4
Описание слайда:
Тема 4

Слайд 14





Композиция телесюжета: шаблон «Конфликт»
Часть 1. Жертвы конфликта (кто и как пострадал).
Часть 2. Кто виноват? (позиции конфликтующих сторон, столкновение их мнений о причинах ситуации).
Часть 3. Что дальше? (вернется ли ситуация в нормальное русло, когда и как это произойдет).
Описание слайда:
Композиция телесюжета: шаблон «Конфликт» Часть 1. Жертвы конфликта (кто и как пострадал). Часть 2. Кто виноват? (позиции конфликтующих сторон, столкновение их мнений о причинах ситуации). Часть 3. Что дальше? (вернется ли ситуация в нормальное русло, когда и как это произойдет).

Слайд 15





Композиция телесюжета: шаблон «Конфликт»
Обратить внимание:
Журналист не должен открыто вставать на чью-то сторону и давать оценки от своего имени. Его задача – представить столкновение позиций и показать реальную ситуацию. Выводы делает сам зритель.
Мнения конфликтующих сторон должны быть представлены точно. Обязательны эмоционально окрашенные синхроны!
Описание слайда:
Композиция телесюжета: шаблон «Конфликт» Обратить внимание: Журналист не должен открыто вставать на чью-то сторону и давать оценки от своего имени. Его задача – представить столкновение позиций и показать реальную ситуацию. Выводы делает сам зритель. Мнения конфликтующих сторон должны быть представлены точно. Обязательны эмоционально окрашенные синхроны!

Слайд 16





Композиция телесюжета: шаблон «Конфликт»
Обратить внимание:
В сюжете нужно показать развитие конфликта. С чего всё начиналось? Как развивались события дальше?
Должны быть «переломные точки» - неожиданные повороты. Это новые факты, мнения, события, после которых зритель видит конфликт по-другому и изменяет своё отношение к происходящему.
Описание слайда:
Композиция телесюжета: шаблон «Конфликт» Обратить внимание: В сюжете нужно показать развитие конфликта. С чего всё начиналось? Как развивались события дальше? Должны быть «переломные точки» - неожиданные повороты. Это новые факты, мнения, события, после которых зритель видит конфликт по-другому и изменяет своё отношение к происходящему.

Слайд 17





Композиция телесюжета: шаблон «Личная история»
Часть 1. Герой сюжета в необычных жизненных обстоятельствах (как какие-то события изменили обычную жизнь конкретного человека).
Часть 2. Почему возникла такая ситуация? (кого затронули эти события, почему они произошли и как они будут развиваться; пояснения людей, от которых зависит исход дела).
Часть 3. Что герой намерен делать дальше?
Описание слайда:
Композиция телесюжета: шаблон «Личная история» Часть 1. Герой сюжета в необычных жизненных обстоятельствах (как какие-то события изменили обычную жизнь конкретного человека). Часть 2. Почему возникла такая ситуация? (кого затронули эти события, почему они произошли и как они будут развиваться; пояснения людей, от которых зависит исход дела). Часть 3. Что герой намерен делать дальше?

Слайд 18





Композиция телесюжета: шаблон «Личная история»
Обратить внимание:
На примере личной истории мы рассказываем о ситуации, которая касается большого количества людей;
Нужно показать героя в действии – он должен не просто давать интервью, но и выполнять какие-то действия, которые показывают его жизнь в необычных обстоятельствах
Описание слайда:
Композиция телесюжета: шаблон «Личная история» Обратить внимание: На примере личной истории мы рассказываем о ситуации, которая касается большого количества людей; Нужно показать героя в действии – он должен не просто давать интервью, но и выполнять какие-то действия, которые показывают его жизнь в необычных обстоятельствах

Слайд 19





Композиция телесюжета: шаблон «Личная история»
Как выбрать героя:
Герой должен быть активно включен в события: эмоционально реагирует на возникшую ситуацию, внятно высказывает свою позицию.
Жизнь героя наиболее сильно изменилась под влиянием новых обстоятельств. Например:
Творческий конкурс: героем будет обладатель призового места;
В доме протекла крыша: героем будет одинокая бабушка, у которой затопило всю квартиру.
Описание слайда:
Композиция телесюжета: шаблон «Личная история» Как выбрать героя: Герой должен быть активно включен в события: эмоционально реагирует на возникшую ситуацию, внятно высказывает свою позицию. Жизнь героя наиболее сильно изменилась под влиянием новых обстоятельств. Например: Творческий конкурс: героем будет обладатель призового места; В доме протекла крыша: героем будет одинокая бабушка, у которой затопило всю квартиру.

Слайд 20





Композиция телесюжета: шаблон «Наглядный пример»
Часть 1. Рассказываем о конкретном случае, который является проявлением какой-либо существующей проблемы.
Часть 2. Рассказываем о самой проблеме и путях её решения (как правило, с привлечением экспертов).
Описание слайда:
Композиция телесюжета: шаблон «Наглядный пример» Часть 1. Рассказываем о конкретном случае, который является проявлением какой-либо существующей проблемы. Часть 2. Рассказываем о самой проблеме и путях её решения (как правило, с привлечением экспертов).

Слайд 21





Композиция телесюжета: шаблон «Наглядный пример»
Обратить внимание:
В подобных ситуациях оказываются многие люди.
Из сюжета зрители хотят найти ответ на вопрос:
что делать, если они оказались или окажутся в такой ситуации;
либо какие меры нужно принять для того, чтобы не попасть в эту ситуацию.
Описание слайда:
Композиция телесюжета: шаблон «Наглядный пример» Обратить внимание: В подобных ситуациях оказываются многие люди. Из сюжета зрители хотят найти ответ на вопрос: что делать, если они оказались или окажутся в такой ситуации; либо какие меры нужно принять для того, чтобы не попасть в эту ситуацию.



Теги тренинг
Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию