🗊ПРОЕКТ: «Мир профессий»

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
ПРОЕКТ: «Мир профессий», слайд №1ПРОЕКТ: «Мир профессий», слайд №2ПРОЕКТ: «Мир профессий», слайд №3ПРОЕКТ: «Мир профессий», слайд №4ПРОЕКТ: «Мир профессий», слайд №5ПРОЕКТ: «Мир профессий», слайд №6ПРОЕКТ: «Мир профессий», слайд №7ПРОЕКТ: «Мир профессий», слайд №8ПРОЕКТ: «Мир профессий», слайд №9ПРОЕКТ: «Мир профессий», слайд №10ПРОЕКТ: «Мир профессий», слайд №11ПРОЕКТ: «Мир профессий», слайд №12ПРОЕКТ: «Мир профессий», слайд №13ПРОЕКТ: «Мир профессий», слайд №14ПРОЕКТ: «Мир профессий», слайд №15ПРОЕКТ: «Мир профессий», слайд №16ПРОЕКТ: «Мир профессий», слайд №17ПРОЕКТ: «Мир профессий», слайд №18ПРОЕКТ: «Мир профессий», слайд №19ПРОЕКТ: «Мир профессий», слайд №20ПРОЕКТ: «Мир профессий», слайд №21ПРОЕКТ: «Мир профессий», слайд №22ПРОЕКТ: «Мир профессий», слайд №23ПРОЕКТ: «Мир профессий», слайд №24ПРОЕКТ: «Мир профессий», слайд №25ПРОЕКТ: «Мир профессий», слайд №26ПРОЕКТ: «Мир профессий», слайд №27ПРОЕКТ: «Мир профессий», слайд №28

Вы можете ознакомиться и скачать ПРОЕКТ: «Мир профессий». Презентация содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


ПРОЕКТ: «Мир профессий», слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Авторы: 
Авторы: 
Бельды Наталья,  ученица 9 кл. (VIII вида);

Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида);

Ворокина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида);

Кузминская Виктория, ученица 6 кл. (VIII вида);

Швец Анастасия, ученица 6 кл. (VIII вида).

Руководитель: педагог-психолог Паскал                                   
                               Виктория Викторовна.
Описание слайда:
Авторы: Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Ворокина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская Виктория, ученица 6 кл. (VIII вида); Швец Анастасия, ученица 6 кл. (VIII вида). Руководитель: педагог-психолог Паскал Виктория Викторовна.

Слайд 3





Получить:
Получить:
 подробную информацию об учебных заведениях и различных профессиях;
информацию о правилах выбора профессии;
определиться в выборе будущей профессии; 
сформировать представления о своей будущей профессии;  
повысить интерес к профессиональной деятельности людей;
развивать свою психолого-педагогическую культуру;
подготовиться к дальнейшему выбору профессии .
Описание слайда:
Получить: Получить: подробную информацию об учебных заведениях и различных профессиях; информацию о правилах выбора профессии; определиться в выборе будущей профессии; сформировать представления о своей будущей профессии; повысить интерес к профессиональной деятельности людей; развивать свою психолого-педагогическую культуру; подготовиться к дальнейшему выбору профессии .

Слайд 4





В жизни каждого человека наступает момент, когда приходиться решать где продолжить образование или куда пойти работать, какую  профессию выбрать в будущем. 
В жизни каждого человека наступает момент, когда приходиться решать где продолжить образование или куда пойти работать, какую  профессию выбрать в будущем. 
Актуальность этой проблемы отражена в Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года: «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия; способны к сотрудничеству; отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью; обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны».
Современная экономическая и политическая обстановка заставляет предъявлять все более высокие требования к индивидуальным психофизиологическим особенностям человека. Рыночные отношения кардинально меняют характер и цели труда: возрастает его интенсивность, усиливается напряженность, требуется высокий профессионализм, выносливость и ответственность.
Выбор профессии –  важное решение, которое необходимо принять в подростковом возрасте. Часто бывает так: окончив профессиональное учебное заведение и начав работать, люди понимают, что это совсем не то, о чем они мечтали. А это влечет за собой разочарование, кризисы нереализованности, бесперспективности.
Нам бы хотелось изучить мир профессий и выявить для себя более интересную. Вот почему проблема выбора будущей профессии актуальна и для нас.
Описание слайда:
В жизни каждого человека наступает момент, когда приходиться решать где продолжить образование или куда пойти работать, какую профессию выбрать в будущем. В жизни каждого человека наступает момент, когда приходиться решать где продолжить образование или куда пойти работать, какую профессию выбрать в будущем. Актуальность этой проблемы отражена в Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года: «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия; способны к сотрудничеству; отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью; обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны». Современная экономическая и политическая обстановка заставляет предъявлять все более высокие требования к индивидуальным психофизиологическим особенностям человека. Рыночные отношения кардинально меняют характер и цели труда: возрастает его интенсивность, усиливается напряженность, требуется высокий профессионализм, выносливость и ответственность. Выбор профессии – важное решение, которое необходимо принять в подростковом возрасте. Часто бывает так: окончив профессиональное учебное заведение и начав работать, люди понимают, что это совсем не то, о чем они мечтали. А это влечет за собой разочарование, кризисы нереализованности, бесперспективности. Нам бы хотелось изучить мир профессий и выявить для себя более интересную. Вот почему проблема выбора будущей профессии актуальна и для нас.

Слайд 5


ПРОЕКТ: «Мир профессий», слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


ПРОЕКТ: «Мир профессий», слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


ПРОЕКТ: «Мир профессий», слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


ПРОЕКТ: «Мир профессий», слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


ПРОЕКТ: «Мир профессий», слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


ПРОЕКТ: «Мир профессий», слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


ПРОЕКТ: «Мир профессий», слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


ПРОЕКТ: «Мир профессий», слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


ПРОЕКТ: «Мир профессий», слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


ПРОЕКТ: «Мир профессий», слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


ПРОЕКТ: «Мир профессий», слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


ПРОЕКТ: «Мир профессий», слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Профессия -  это необходимая для общества, ограниченная область приложения физических и духовных сил человека,
Профессия -  это необходимая для общества, ограниченная область приложения физических и духовных сил человека,
   дающая ему взамен приложенного им труда возможность существования и развития.
Описание слайда:
Профессия - это необходимая для общества, ограниченная область приложения физических и духовных сил человека, Профессия - это необходимая для общества, ограниченная область приложения физических и духовных сил человека, дающая ему взамен приложенного им труда возможность существования и развития.

Слайд 18





Специальность - вид занятий в рамках одной профессии.
Специальность - вид занятий в рамках одной профессии.

Должность — это конкретный трудовой пост в организации. 
 
Описание слайда:
Специальность - вид занятий в рамках одной профессии. Специальность - вид занятий в рамках одной профессии. Должность — это конкретный трудовой пост в организации.  

Слайд 19







Начальная—общеобразовательные школы, учебно-производственые комбинаты, производство.
Средняя — профессиональные училища, частные профессиональные школы.
Средне-специальная -техникумы, педучилища, специальные средние школы - и училища.
Высшая—государственные и частные вузы.
Описание слайда:
Начальная—общеобразовательные школы, учебно-производственые комбинаты, производство. Средняя — профессиональные училища, частные профессиональные школы. Средне-специальная -техникумы, педучилища, специальные средние школы - и училища. Высшая—государственные и частные вузы.

Слайд 20





При выборе будущей профессии необходимо учитывать  факторы:
При выборе будущей профессии необходимо учитывать  факторы:
Описание слайда:
При выборе будущей профессии необходимо учитывать факторы: При выборе будущей профессии необходимо учитывать факторы:

Слайд 21





состояние здоровья;
состояние здоровья;
способности;
уровень знаний;
психологические 
    особенности личности.
Описание слайда:
состояние здоровья; состояние здоровья; способности; уровень знаний; психологические особенности личности.

Слайд 22





наши желания; 
наши желания; 
интересы; 
склонности.
Описание слайда:
наши желания; наши желания; интересы; склонности.

Слайд 23





потребности рынка труда в кадрах
потребности рынка труда в кадрах
Описание слайда:
потребности рынка труда в кадрах потребности рынка труда в кадрах

Слайд 24





 Мнение о престижности профессии  . Престижность профессии должна учитываться  после учета моих интересов и способностей. Иначе буду владеть  "модным", но не с приносящей удовольствия специальностью. 
 Мнение о престижности профессии  . Престижность профессии должна учитываться  после учета моих интересов и способностей. Иначе буду владеть  "модным", но не с приносящей удовольствия специальностью. 
Выбор профессии под влиянием товарищей (за компанию, чтобы не отстать).  Нужно стараться увидеть, чем я отличаюсь от товари- щей  и в чем мы сходны. Это поможет понять, что если, например, Вася идет на пожарного (он рискованный человек), но мне эта профессия  может не понравиться (я ведь очень осторожный и рассудительный). 
Перенос отношения к человеку, представителю той или иной про- фессии, на саму профессию.  При выборе профессии надо учи- тывать, прежде всего, особенности данного вида деятельности, а не выбирать профессию только потому, что мне нравится или не нравится человек,  который занимается данным видом деятель- ности.
Описание слайда:
Мнение о престижности профессии . Престижность профессии должна учитываться после учета моих интересов и способностей. Иначе буду владеть "модным", но не с приносящей удовольствия специальностью. Мнение о престижности профессии . Престижность профессии должна учитываться после учета моих интересов и способностей. Иначе буду владеть "модным", но не с приносящей удовольствия специальностью. Выбор профессии под влиянием товарищей (за компанию, чтобы не отстать). Нужно стараться увидеть, чем я отличаюсь от товари- щей и в чем мы сходны. Это поможет понять, что если, например, Вася идет на пожарного (он рискованный человек), но мне эта профессия может не понравиться (я ведь очень осторожный и рассудительный). Перенос отношения к человеку, представителю той или иной про- фессии, на саму профессию. При выборе профессии надо учи- тывать, прежде всего, особенности данного вида деятельности, а не выбирать профессию только потому, что мне нравится или не нравится человек, который занимается данным видом деятель- ности.

Слайд 25





Увлечение только внешней стороной профессии. За легкостью, с
Увлечение только внешней стороной профессии. За легкостью, с
      которой актер создает на сцене образ, стоит напряженный, буд- ничный труд.  А журналисты не всегда выступают в телепере- дачах, чаще они изучают массу информации, архивов, разгова-
      ривают с десятками людей, прежде, чем подготовят 10-минутное сообщение.
Отождествление школьного учебного предмета с профессией или
плохое различение  этих понятий. Есть такой предмет, как иност-
      ранный язык, а профессий, где требуется способность к языку много – переводчик, экскурсовод, телефонист международной связи и др. Поэтому при выборе профессии надо учитывать какие профессии за этим предметом стоят. 
Неумение или нежелание разбираться в своих личностных качествах
(склонностях,  способностях). Разобраться в себе мне помогут психо-
      лог, родители, учителя, товарищи. Полезными также могут ока- заться психологические тесты, а также статьи и публикации на тему популярной психологии.
Описание слайда:
Увлечение только внешней стороной профессии. За легкостью, с Увлечение только внешней стороной профессии. За легкостью, с которой актер создает на сцене образ, стоит напряженный, буд- ничный труд. А журналисты не всегда выступают в телепере- дачах, чаще они изучают массу информации, архивов, разгова- ривают с десятками людей, прежде, чем подготовят 10-минутное сообщение. Отождествление школьного учебного предмета с профессией или плохое различение этих понятий. Есть такой предмет, как иност- ранный язык, а профессий, где требуется способность к языку много – переводчик, экскурсовод, телефонист международной связи и др. Поэтому при выборе профессии надо учитывать какие профессии за этим предметом стоят. Неумение или нежелание разбираться в своих личностных качествах (склонностях, способностях). Разобраться в себе мне помогут психо- лог, родители, учителя, товарищи. Полезными также могут ока- заться психологические тесты, а также статьи и публикации на тему популярной психологии.

Слайд 26





Незнание или недооценка своих физических особенностей, недостат-
Незнание или недооценка своих физических особенностей, недостат-
ков, необходимых при выборе профессии. Существуют профессии,
      которые могут быть тебе противопоказаны, т.к. они могут ухуд- шить мое состояние здоровья. 
Таких профессий немного и к ним относятся, в основном те, в кото-
рых требуется длительное напряжение тех или иных физиологичес- ких систем. Секретари - сильно напрягают глаза, а летчики - сердце...
Описание слайда:
Незнание или недооценка своих физических особенностей, недостат- Незнание или недооценка своих физических особенностей, недостат- ков, необходимых при выборе профессии. Существуют профессии, которые могут быть тебе противопоказаны, т.к. они могут ухуд- шить мое состояние здоровья. Таких профессий немного и к ним относятся, в основном те, в кото- рых требуется длительное напряжение тех или иных физиологичес- ких систем. Секретари - сильно напрягают глаза, а летчики - сердце...

Слайд 27





изучить глубже самого себя: в своих интересах, 
изучить глубже самого себя: в своих интересах, 
    склонностях и способностях, особенностях своего 
     характера и физических возможностях;
прочесть побольше книг, статей, журналов о выбранной профессии;
познакомиться  с представителем выбранной профессии и побеседовать с ним;
ознакомиться с учебными заведениями, в кото- рых можно получить информацию и образование о выбранной профессии;
быть настойчивым в достижении намеченной цели. 
Описание слайда:
изучить глубже самого себя: в своих интересах,  изучить глубже самого себя: в своих интересах,  склонностях и способностях, особенностях своего  характера и физических возможностях; прочесть побольше книг, статей, журналов о выбранной профессии; познакомиться с представителем выбранной профессии и побеседовать с ним; ознакомиться с учебными заведениями, в кото- рых можно получить информацию и образование о выбранной профессии; быть настойчивым в достижении намеченной цели. 

Слайд 28


ПРОЕКТ: «Мир профессий», слайд №28
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию