🗊1 СЕНТЯБРЯ Тема: «От пера до компьютера»

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
1 СЕНТЯБРЯ Тема: «От пера до компьютера», слайд №11 СЕНТЯБРЯ Тема: «От пера до компьютера», слайд №21 СЕНТЯБРЯ Тема: «От пера до компьютера», слайд №31 СЕНТЯБРЯ Тема: «От пера до компьютера», слайд №41 СЕНТЯБРЯ Тема: «От пера до компьютера», слайд №51 СЕНТЯБРЯ Тема: «От пера до компьютера», слайд №61 СЕНТЯБРЯ Тема: «От пера до компьютера», слайд №71 СЕНТЯБРЯ Тема: «От пера до компьютера», слайд №81 СЕНТЯБРЯ Тема: «От пера до компьютера», слайд №91 СЕНТЯБРЯ Тема: «От пера до компьютера», слайд №101 СЕНТЯБРЯ Тема: «От пера до компьютера», слайд №111 СЕНТЯБРЯ Тема: «От пера до компьютера», слайд №121 СЕНТЯБРЯ Тема: «От пера до компьютера», слайд №131 СЕНТЯБРЯ Тема: «От пера до компьютера», слайд №141 СЕНТЯБРЯ Тема: «От пера до компьютера», слайд №151 СЕНТЯБРЯ Тема: «От пера до компьютера», слайд №161 СЕНТЯБРЯ Тема: «От пера до компьютера», слайд №171 СЕНТЯБРЯ Тема: «От пера до компьютера», слайд №181 СЕНТЯБРЯ Тема: «От пера до компьютера», слайд №191 СЕНТЯБРЯ Тема: «От пера до компьютера», слайд №201 СЕНТЯБРЯ Тема: «От пера до компьютера», слайд №211 СЕНТЯБРЯ Тема: «От пера до компьютера», слайд №221 СЕНТЯБРЯ Тема: «От пера до компьютера», слайд №231 СЕНТЯБРЯ Тема: «От пера до компьютера», слайд №241 СЕНТЯБРЯ Тема: «От пера до компьютера», слайд №251 СЕНТЯБРЯ Тема: «От пера до компьютера», слайд №261 СЕНТЯБРЯ Тема: «От пера до компьютера», слайд №271 СЕНТЯБРЯ Тема: «От пера до компьютера», слайд №281 СЕНТЯБРЯ Тема: «От пера до компьютера», слайд №291 СЕНТЯБРЯ Тема: «От пера до компьютера», слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать 1 СЕНТЯБРЯ Тема: «От пера до компьютера». Презентация содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


1 СЕНТЯБРЯ Тема: «От пера до компьютера», слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





1 СЕНТЯБРЯ-ДЕНЬ ЗНАНИЙ.
Какой государственный праздник
отмечает наша страна 1 сентября?
Описание слайда:
1 СЕНТЯБРЯ-ДЕНЬ ЗНАНИЙ. Какой государственный праздник отмечает наша страна 1 сентября?

Слайд 3





Почему день знаний
отмечают  1 сентября?
        Официальным праздником первое сентября стало только в 1984 году по учреждению Верховного Совета СССР. 
   1 сентября открывает начало учебного года. Весь сентябрь принято считать месяцем познаний. 
   В этот день не только торжественно открываются двери учебных заведений. 
   1 сентября знаменует собой силу человеческого ума, призванного служить во благо человечества и всей природы!
Описание слайда:
Почему день знаний отмечают 1 сентября? Официальным праздником первое сентября стало только в 1984 году по учреждению Верховного Совета СССР. 1 сентября открывает начало учебного года. Весь сентябрь принято считать месяцем познаний. В этот день не только торжественно открываются двери учебных заведений. 1 сентября знаменует собой силу человеческого ума, призванного служить во благо человечества и всей природы!

Слайд 4





    Что такое знание?
   Знание —отражение внешнего и внутреннего мира в сознании человека в форме представлений, понятий, суждений, теорий.
Описание слайда:
Что такое знание? Знание —отражение внешнего и внутреннего мира в сознании человека в форме представлений, понятий, суждений, теорий.

Слайд 5





Какую роль знания играют в жизни человека?
   В жизни современного человека, знания играют важнейшую роль. Знание помогает людям рационально организовывать свою деятельность и решать различные проблемы, возникающие в её процессе.
Описание слайда:
Какую роль знания играют в жизни человека? В жизни современного человека, знания играют важнейшую роль. Знание помогает людям рационально организовывать свою деятельность и решать различные проблемы, возникающие в её процессе.

Слайд 6





Как вы понимаете слова английского философа Френсиса Бекона «Знание – сила»?
   Все области жизни, все возрасты, профессии покорны могучей и благородной силе – силе Знаний. Знания открывают мир, дают уверенность в своих силах, помогают найти верный путь в жизни. Каждое человеческое творение — это результат знаний, и нескончаема дорога к новым открытиям, изобретениям, усовершенствованиям.
Описание слайда:
Как вы понимаете слова английского философа Френсиса Бекона «Знание – сила»? Все области жизни, все возрасты, профессии покорны могучей и благородной силе – силе Знаний. Знания открывают мир, дают уверенность в своих силах, помогают найти верный путь в жизни. Каждое человеческое творение — это результат знаний, и нескончаема дорога к новым открытиям, изобретениям, усовершенствованиям.

Слайд 7





                            ШКОЛА В ПРОШЛОМ.
Описание слайда:
ШКОЛА В ПРОШЛОМ.

Слайд 8





          СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА
Описание слайда:
СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА

Слайд 9






   Что могло поразить ученика, попавшего из школы прошлого в школу сегодняшнего дня?
  А могло ли ему что-то показаться знакомым?
  Какие изменения произошли в школе?
Описание слайда:
Что могло поразить ученика, попавшего из школы прошлого в школу сегодняшнего дня? А могло ли ему что-то показаться знакомым? Какие изменения произошли в школе?

Слайд 10


1 СЕНТЯБРЯ Тема: «От пера до компьютера», слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





   О чём не говорится в песне?
   Чему ещё «учат в школе»?    
   Наряду с высокими требованиями к обучению, использованием новейших средств обучения, неизменными остаются подходы к нравственному воспитанию. В качестве нравственных ценностей у всех народов почитаются честность, верность, уважение к старшим, трудолюбие, патриотизм.
Описание слайда:
О чём не говорится в песне? Чему ещё «учат в школе»? Наряду с высокими требованиями к обучению, использованием новейших средств обучения, неизменными остаются подходы к нравственному воспитанию. В качестве нравственных ценностей у всех народов почитаются честность, верность, уважение к старшим, трудолюбие, патриотизм.

Слайд 12


1 СЕНТЯБРЯ Тема: «От пера до компьютера», слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Почему учиться стало сложнее?
   Современная школа работает в условиях всё усложняющегося общества, требующего высокого уровня профессиональной подготовки, умения действовать в сложных жизненных ситуациях.
Описание слайда:
Почему учиться стало сложнее? Современная школа работает в условиях всё усложняющегося общества, требующего высокого уровня профессиональной подготовки, умения действовать в сложных жизненных ситуациях.

Слайд 14


1 СЕНТЯБРЯ Тема: «От пера до компьютера», слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





    Почему в песне говорится      «добывать знания», а не «полу-
чать»?
Основная цель образования –приобщение человека к
достижениям цивилизации, передача и сохранение ее
культурного достояния. Это означает, что изучать в школах
необходимо не только достижения прошлого, но и инно-
вационные технологии, которые будут необходимы в
будущем. Учащиеся должны уметь выполнять исследо-
вательские проекты, творческие задания, изобретать,
понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными
выражать собственные мысли, уметь принимать решения и
помогать друг другу, формулировать свои интересы и
осознавать свои возможности, соотнося их с потребностями
общества.
Описание слайда:
Почему в песне говорится «добывать знания», а не «полу- чать»? Основная цель образования –приобщение человека к достижениям цивилизации, передача и сохранение ее культурного достояния. Это означает, что изучать в школах необходимо не только достижения прошлого, но и инно- вационные технологии, которые будут необходимы в будущем. Учащиеся должны уметь выполнять исследо- вательские проекты, творческие задания, изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать свои интересы и осознавать свои возможности, соотнося их с потребностями общества.

Слайд 16





Реформы образования в разные эпохи.
Описание слайда:
Реформы образования в разные эпохи.

Слайд 17






    В примитивных, перво-бытных обществах не существовало ни школ, ни учителей. В передаче культурного наследия, опыта, знания, традиций участвовали все члены общества. Все необхо-димые знания, навыки и способности приобре-тались и развивались в ходе непосредственного приобщения детей к практическим делам племени.
Описание слайда:
В примитивных, перво-бытных обществах не существовало ни школ, ни учителей. В передаче культурного наследия, опыта, знания, традиций участвовали все члены общества. Все необхо-димые знания, навыки и способности приобре-тались и развивались в ходе непосредственного приобщения детей к практическим делам племени.

Слайд 18






   Потребности в образовании в XVII в. были продиктованы практическими нуждами: развитие торговли,произ-водства, формирование админист-
   ративного аппарата – все это требовало от людей знаний определенного  уровня и практических навыков. Во второй половине XVII в. в Москве было создано несколько государственных школ, готовивших служащих для работы в учреждениях.
Описание слайда:
Потребности в образовании в XVII в. были продиктованы практическими нуждами: развитие торговли,произ-водства, формирование админист- ративного аппарата – все это требовало от людей знаний определенного уровня и практических навыков. Во второй половине XVII в. в Москве было создано несколько государственных школ, готовивших служащих для работы в учреждениях.

Слайд 19


1 СЕНТЯБРЯ Тема: «От пера до компьютера», слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20






       В послепетровское время в русском обществе произошло большое количество преобразований. Сфера образования этого периода тоже подверглась реформам.Именно в это время впервые были разрабо-таны теории и методики светского образования в России, так же была предпринята попытка создания государственной системы образо-вания. В 1755 году был основан
Описание слайда:
В послепетровское время в русском обществе произошло большое количество преобразований. Сфера образования этого периода тоже подверглась реформам.Именно в это время впервые были разрабо-таны теории и методики светского образования в России, так же была предпринята попытка создания государственной системы образо-вания. В 1755 году был основан

Слайд 21






   Александр I, придя к власти, продолжил проведение в России образовательной реформы. В указе 1803 года о «Предварительных правилах народного просвещения» образование было возведено в ранг государственной задачи. За время царствования Александра I было открыто три новых университета: в Казани, Харькове и Петербурге.
Описание слайда:
Александр I, придя к власти, продолжил проведение в России образовательной реформы. В указе 1803 года о «Предварительных правилах народного просвещения» образование было возведено в ранг государственной задачи. За время царствования Александра I было открыто три новых университета: в Казани, Харькове и Петербурге.

Слайд 22


1 СЕНТЯБРЯ Тема: «От пера до компьютера», слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23






Обновление и совершенствование качества образования.
Развитие системы поддержки талантливых детей.
Развитие и обновление педагогического потенциала.
Создание современной образовательной инфраструктуры.
Сбережение здоровья и формирование культуры здорового образа жизни обучаю-щихся и воспитанников, учителей. 
Развитие инклюзивного образования. 
Расширение самостоятельности образо-вательных учреждений.
Описание слайда:
Обновление и совершенствование качества образования. Развитие системы поддержки талантливых детей. Развитие и обновление педагогического потенциала. Создание современной образовательной инфраструктуры. Сбережение здоровья и формирование культуры здорового образа жизни обучаю-щихся и воспитанников, учителей. Развитие инклюзивного образования. Расширение самостоятельности образо-вательных учреждений.

Слайд 24





    Статус московской школы.
  -Московская школа находится в центре России, центре науки
   и культуры. 
  -Условия московской жизни дают лучшие возможности для
   развития школ города.
  -Москва обладает одним из лучших в мире образовательных
   потенциалов (ресурсы ведущих российских вузов, учреж-
   дений общего и дополнительного образования, креативный
   потенциал молодежи).
  -Современные подходы к школе, передовые методики и
   технологии обучения.
  -Самое большое среди регионов РФ число победителей и
   призеров Всероссийских олимпиад школьников от Москвы.
  -Наличие ежегодных чемпионов международных олимпиад и
   конкурсов учащихся образовательных учреждений, высокие
   на общероссийском уровне результаты ЕГЭ и ГИА.
Описание слайда:
Статус московской школы. -Московская школа находится в центре России, центре науки и культуры. -Условия московской жизни дают лучшие возможности для развития школ города. -Москва обладает одним из лучших в мире образовательных потенциалов (ресурсы ведущих российских вузов, учреж- дений общего и дополнительного образования, креативный потенциал молодежи). -Современные подходы к школе, передовые методики и технологии обучения. -Самое большое среди регионов РФ число победителей и призеров Всероссийских олимпиад школьников от Москвы. -Наличие ежегодных чемпионов международных олимпиад и конкурсов учащихся образовательных учреждений, высокие на общероссийском уровне результаты ЕГЭ и ГИА.

Слайд 25





            Мини-проект.
   Тема: «Наше школьное завтра. Каким оно должно быть?»
Что мне нравится в нашей школе?
Чтобы я хотел в ней изменить и почему?
Зачем я учусь?
Чем я могу быть полезным обществу?
Описание слайда:
Мини-проект. Тема: «Наше школьное завтра. Каким оно должно быть?» Что мне нравится в нашей школе? Чтобы я хотел в ней изменить и почему? Зачем я учусь? Чем я могу быть полезным обществу?

Слайд 26





                Рефлексия.
Нужны ли реформы в образовании?
Что такое московское качество образования?
Какие условия создаются для качественного образования в Москве?
Зачем я учусь?
Какова моя роль в развитии моей школы?
Какой я вижу школу будущего?
Описание слайда:
Рефлексия. Нужны ли реформы в образовании? Что такое московское качество образования? Какие условия создаются для качественного образования в Москве? Зачем я учусь? Какова моя роль в развитии моей школы? Какой я вижу школу будущего?

Слайд 27


1 СЕНТЯБРЯ Тема: «От пера до компьютера», слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





                ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ:
http://umcpo.ru/files/meropriyatiya/09_08_2011/metod_recom.pdf ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ,МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПЕРВОГО УРОКА В 1 – 11 КЛАССАХ ПО ТЕМЕ: «ОТ ЦИФИРНОЙ ШКОЛЫ К ЦИФРОВОЙ»(«ОТ ПЕРА ДО КОМПЬЮТЕРА») 
http://cards.yandex.ru/card.xml?card_id=3824 (слайд 2) открытка «День знаний».
http://pedsovet.su/load/204-1-0-8782  (слайд 2)  стихотворение Кобзева Людмила Станиславовна Сценарий Праздника 1 сентября для учеников 4 класса
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%ED%E0%ED%E8%E5 (слайд 5) роль знаний (первое значение)
http://daz.su/nash-otvet/nauka/109/index.aspx (слайд 4) значение слова «знание» (второе значение 
http://gr-event.ru/index/0-71 ((слайд 3) празднование 1 сентября (5 и 7 абзац)
http://miranimashek.com/photo/275 заставка 10 слайд (иллюстрация)
http://www.zaycev.net/pages/1974/197484.shtml (слайд 14) песня «Первоклашка»
http://www.zaycev.net/pages/1338/133836.shtml  (слайд 12)песня «Песенка первоклассника»
http://www.zaycev.net/pages/191/19166.shtml  (слайд 10) песня «Учат в школе»
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%B8%F2%F0_I (слайд 19) царь Пётр I (иллюстрация)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%EE%EC%EE%ED%EE%F1%EE%E2,_%CC%E8%F5%E0%E8%EB_%C2%E0%F1%E8%EB%FC%E5%E2%E8%F7 (слайд 20) Ломоносов М.В.(иллюстрация)
http://www.nemiga.info/peterburg/peterburg/elizaveta-alekseevna.htm  (слайд 21) царь Александр I (иллюстрация)
http://www.biografguru.ru/about/aleksandr/?q=701&p=1 (слайд 21)  царь Александр II (иллюстрация)
http://www.hrono.ru/biograf/bio_s/stolypin_pa.php (слайд 22)  Столыпин П.А. (иллюстрация)
http://www.sergemaksimov.com/illustrations/books/azbuka-o/ (слайд 17) первобытный человек в пещере (иллюстрация)
http://peremeshschool.narod.ru/20fe.htm  (слайд 8) кабинет физики (иллюстрация)
Описание слайда:
ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ: http://umcpo.ru/files/meropriyatiya/09_08_2011/metod_recom.pdf ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ,МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПЕРВОГО УРОКА В 1 – 11 КЛАССАХ ПО ТЕМЕ: «ОТ ЦИФИРНОЙ ШКОЛЫ К ЦИФРОВОЙ»(«ОТ ПЕРА ДО КОМПЬЮТЕРА») http://cards.yandex.ru/card.xml?card_id=3824 (слайд 2) открытка «День знаний». http://pedsovet.su/load/204-1-0-8782 (слайд 2) стихотворение Кобзева Людмила Станиславовна Сценарий Праздника 1 сентября для учеников 4 класса http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%ED%E0%ED%E8%E5 (слайд 5) роль знаний (первое значение) http://daz.su/nash-otvet/nauka/109/index.aspx (слайд 4) значение слова «знание» (второе значение http://gr-event.ru/index/0-71 ((слайд 3) празднование 1 сентября (5 и 7 абзац) http://miranimashek.com/photo/275 заставка 10 слайд (иллюстрация) http://www.zaycev.net/pages/1974/197484.shtml (слайд 14) песня «Первоклашка» http://www.zaycev.net/pages/1338/133836.shtml (слайд 12)песня «Песенка первоклассника» http://www.zaycev.net/pages/191/19166.shtml (слайд 10) песня «Учат в школе» http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%B8%F2%F0_I (слайд 19) царь Пётр I (иллюстрация) http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%EE%EC%EE%ED%EE%F1%EE%E2,_%CC%E8%F5%E0%E8%EB_%C2%E0%F1%E8%EB%FC%E5%E2%E8%F7 (слайд 20) Ломоносов М.В.(иллюстрация) http://www.nemiga.info/peterburg/peterburg/elizaveta-alekseevna.htm (слайд 21) царь Александр I (иллюстрация) http://www.biografguru.ru/about/aleksandr/?q=701&p=1 (слайд 21) царь Александр II (иллюстрация) http://www.hrono.ru/biograf/bio_s/stolypin_pa.php (слайд 22) Столыпин П.А. (иллюстрация) http://www.sergemaksimov.com/illustrations/books/azbuka-o/ (слайд 17) первобытный человек в пещере (иллюстрация) http://peremeshschool.narod.ru/20fe.htm (слайд 8) кабинет физики (иллюстрация)

Слайд 29






http://sinncom.ru/content/reforma/index.htm  значение  слова «реформа»
http://www.stplan.ru/articles/theory/strategy.htm  значение  слова «стратегия»
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%84%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0 значение слова «инфраструктура»
http://inclusion.tomsk.ru/about_inclusion/  значение выражения «инклюзивное образование»
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F   значение  слова «инновация»
«http://bse.sci-lib.com/article121199.html  ( слайд 19) значение выражения «цифирная школа»
http://www.pressfoto.ru/categories/society/education/?page=6  заставка 12 слайд (иллюстрация)
http://umcpo.ru/files/meropriyatiya/09_08_2011/metod_recom.pdf (слайд 7)
      иллюстрации «Школа в прошлом» (из метод. рекомендаций Департамента образования г. Москвы, стр.6,7,8 ) 
http://umcpo.ru/files/meropriyatiya/09_08_2011/metod_recom.pdf (слайд 8)
      иллюстрация «»компьютерный класс»(из метод. рекомендаций Департамента образования г. Москвы, стр.9 ) 
http://www.nsportal.ru/berestova-tatyana-nikolaevna  Фотографии  слайд 1 (фото ГОУ СОШ № 163), слайд 14 («День знаний» 1 класс), слайд 8 (кабинет начальных классов и спортивный зал моей школы) из личного портфолио.
http://umcpo.ru/files/meropriyatiya/09_08_2011/metod_recom.pdf  (слайд 11) стр.10 из метод. рекомендаций
http://umcpo.ru/files/meropriyatiya/09_08_2011/metod_recom.pdf  (слайд  13) стр.10 из метод.рекомендаций
Описание слайда:
http://sinncom.ru/content/reforma/index.htm значение слова «реформа» http://www.stplan.ru/articles/theory/strategy.htm значение слова «стратегия» http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%84%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0 значение слова «инфраструктура» http://inclusion.tomsk.ru/about_inclusion/ значение выражения «инклюзивное образование» http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F значение слова «инновация» «http://bse.sci-lib.com/article121199.html ( слайд 19) значение выражения «цифирная школа» http://www.pressfoto.ru/categories/society/education/?page=6 заставка 12 слайд (иллюстрация) http://umcpo.ru/files/meropriyatiya/09_08_2011/metod_recom.pdf (слайд 7) иллюстрации «Школа в прошлом» (из метод. рекомендаций Департамента образования г. Москвы, стр.6,7,8 ) http://umcpo.ru/files/meropriyatiya/09_08_2011/metod_recom.pdf (слайд 8) иллюстрация «»компьютерный класс»(из метод. рекомендаций Департамента образования г. Москвы, стр.9 ) http://www.nsportal.ru/berestova-tatyana-nikolaevna Фотографии слайд 1 (фото ГОУ СОШ № 163), слайд 14 («День знаний» 1 класс), слайд 8 (кабинет начальных классов и спортивный зал моей школы) из личного портфолио. http://umcpo.ru/files/meropriyatiya/09_08_2011/metod_recom.pdf (слайд 11) стр.10 из метод. рекомендаций http://umcpo.ru/files/meropriyatiya/09_08_2011/metod_recom.pdf (слайд 13) стр.10 из метод.рекомендаций

Слайд 30





17
 http://umcpo.ru/files/meropriyatiya/09_08_2011/metod_recom.pdf  (слайд 17) стр.16 метод.рекомендаций.
http://umcpo.ru/files/meropriyatiya/09_08_2011/metod_recom.pdf  (слайд 18) стр.17 из метод. Рекомендаций
http://umcpo.ru/files/meropriyatiya/09_08_2011/metod_recom.pdf  (слайд 19) стр.18-19 из метод.рекомендаций
http://umcpo.ru/files/meropriyatiya/09_08_2011/metod_recom.pdf  (слайд 20) стр.19-20 из метод.рекомендаций
http://umcpo.ru/files/meropriyatiya/09_08_2011/metod_recom.pdf  (слайд 21) стр.21-22 из метод.рекомендаций
http://umcpo.ru/files/meropriyatiya/09_08_2011/metod_recom.pdf  (слайд 22) стр.23-24 из метод.рекомендаций
http://umcpo.ru/files/meropriyatiya/09_08_2011/metod_recom.pdf  (слайд 23) стр.27 из метод.рекомендаций
http://umcpo.ru/files/meropriyatiya/09_08_2011/metod_recom.pdf  (слайд 24) стр.11,30 из метод.рекомендаций
http://umcpo.ru/files/meropriyatiya/09_08_2011/metod_recom.pdf  (слайд 25)
            стр. 11 из метод.рекомендаций
http://umcpo.ru/files/meropriyatiya/09_08_2011/metod_recom.pdf  (слайд 27) стр.33 из метод. Рекомендаций
http://umcpo.ru/files/meropriyatiya/09_08_2011/metod_recom.pdf  ( стр. 15, 2 абзац) значение слова «образование»
http://sp-18.ru/2010/09/v-put-za-znaniyami-v-god-znanij/  (слайд 5) абзац 2,6 «сила знаний»
Описание слайда:
17 http://umcpo.ru/files/meropriyatiya/09_08_2011/metod_recom.pdf (слайд 17) стр.16 метод.рекомендаций. http://umcpo.ru/files/meropriyatiya/09_08_2011/metod_recom.pdf (слайд 18) стр.17 из метод. Рекомендаций http://umcpo.ru/files/meropriyatiya/09_08_2011/metod_recom.pdf (слайд 19) стр.18-19 из метод.рекомендаций http://umcpo.ru/files/meropriyatiya/09_08_2011/metod_recom.pdf (слайд 20) стр.19-20 из метод.рекомендаций http://umcpo.ru/files/meropriyatiya/09_08_2011/metod_recom.pdf (слайд 21) стр.21-22 из метод.рекомендаций http://umcpo.ru/files/meropriyatiya/09_08_2011/metod_recom.pdf (слайд 22) стр.23-24 из метод.рекомендаций http://umcpo.ru/files/meropriyatiya/09_08_2011/metod_recom.pdf (слайд 23) стр.27 из метод.рекомендаций http://umcpo.ru/files/meropriyatiya/09_08_2011/metod_recom.pdf (слайд 24) стр.11,30 из метод.рекомендаций http://umcpo.ru/files/meropriyatiya/09_08_2011/metod_recom.pdf (слайд 25) стр. 11 из метод.рекомендаций http://umcpo.ru/files/meropriyatiya/09_08_2011/metod_recom.pdf (слайд 27) стр.33 из метод. Рекомендаций http://umcpo.ru/files/meropriyatiya/09_08_2011/metod_recom.pdf ( стр. 15, 2 абзац) значение слова «образование» http://sp-18.ru/2010/09/v-put-za-znaniyami-v-god-znanij/ (слайд 5) абзац 2,6 «сила знаний»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию