🗊Скачать презентацию Порядок выполнения действий (5 класс)

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Порядок выполнения действий (5 класс) , слайд №1Скачать презентацию Порядок выполнения действий (5 класс) , слайд №2Скачать презентацию Порядок выполнения действий (5 класс) , слайд №3Скачать презентацию Порядок выполнения действий (5 класс) , слайд №4Скачать презентацию Порядок выполнения действий (5 класс) , слайд №5Скачать презентацию Порядок выполнения действий (5 класс) , слайд №6Скачать презентацию Порядок выполнения действий (5 класс) , слайд №7Скачать презентацию Порядок выполнения действий (5 класс) , слайд №8Скачать презентацию Порядок выполнения действий (5 класс) , слайд №9Скачать презентацию Порядок выполнения действий (5 класс) , слайд №10Скачать презентацию Порядок выполнения действий (5 класс) , слайд №11Скачать презентацию Порядок выполнения действий (5 класс) , слайд №12Скачать презентацию Порядок выполнения действий (5 класс) , слайд №13


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ

Урок математики 5 класс
Андреева Людмила Евстафьевна – учитель  математики МОУ «Староювалинская СОШ»
Кожевниковский район
Описание слайда:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ Урок математики 5 класс Андреева Людмила Евстафьевна – учитель математики МОУ «Староювалинская СОШ» Кожевниковский район

Слайд 2





ВЫ НАС УЗНАЛИ?
К нам на урок       
пришли 
математические 
действия
Описание слайда:
ВЫ НАС УЗНАЛИ? К нам на урок пришли математические действия

Слайд 3





Действие «сложение» считает, что день надо начинать с утренней гимнастики, 
а урок математики – с гимнастики ума.
Вычислите устно




Найдите значение выражения
2а + 7а;        8х – 7х;        5у + у
Описание слайда:
Действие «сложение» считает, что день надо начинать с утренней гимнастики, а урок математики – с гимнастики ума. Вычислите устно Найдите значение выражения 2а + 7а; 8х – 7х; 5у + у

Слайд 4





А действие «вычитание» предлагает вам найти значение выражения

245 : 7 – 35 : 5 + 11 *10 = 




245 : 7 – 35 : 5 + 11 *10 = 110
Описание слайда:
А действие «вычитание» предлагает вам найти значение выражения 245 : 7 – 35 : 5 + 11 *10 = 245 : 7 – 35 : 5 + 11 *10 = 110

Слайд 5





ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ чисел называют действиями                      первой ступени.
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ чисел называют действиями                      второй ступени
Порядок выполнения действий при нахождении значений выражений определяется правилами.
Расскажем эти правила для Буратино.
Описание слайда:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ чисел называют действиями первой ступени. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ чисел называют действиями второй ступени Порядок выполнения действий при нахождении значений выражений определяется правилами. Расскажем эти правила для Буратино.

Слайд 6





Порядок выполнения действий при нахождении значений выражений определяется следующими правилами:
Если в выражении нет скобок и оно содержит действия только одной ступени, то их выполняют по порядку слева направо.
Если выражение содержит действия первой и второй ступени и в нем нет скобок, то сначала выполняют действия второй ступени, потом – действия первой ступени.
Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия в скобках (учитывая при этом правила 1 и 2)
Описание слайда:
Порядок выполнения действий при нахождении значений выражений определяется следующими правилами: Если в выражении нет скобок и оно содержит действия только одной ступени, то их выполняют по порядку слева направо. Если выражение содержит действия первой и второй ступени и в нем нет скобок, то сначала выполняют действия второй ступени, потом – действия первой ступени. Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия в скобках (учитывая при этом правила 1 и 2)

Слайд 7





Каждое выражение задает программу своего вычисления.
Она состоит из команд.
(814 + 36 * 27) : (101 – 2052 : 38) =
Перемножить числа 36 и 27
Сложить 814 с результатом команды 1.
Разделить 2052 на 38
Вычесть из 101 результат команды 3
Разделить результат команды 2 на результат команды 4.
Описание слайда:
Каждое выражение задает программу своего вычисления. Она состоит из команд. (814 + 36 * 27) : (101 – 2052 : 38) = Перемножить числа 36 и 27 Сложить 814 с результатом команды 1. Разделить 2052 на 38 Вычесть из 101 результат команды 3 Разделить результат команды 2 на результат команды 4.

Слайд 8





Действие «умножения» предлагает вам гимнастику для глаз.
А действие «деление» - гимнастику для вас «истинно – ложно»:
Если предположение верное, то вы сидите.
Если предположение ложное, вы встаете и один из вас объясняет, почему оно ложное.
Описание слайда:
Действие «умножения» предлагает вам гимнастику для глаз. А действие «деление» - гимнастику для вас «истинно – ложно»: Если предположение верное, то вы сидите. Если предположение ложное, вы встаете и один из вас объясняет, почему оно ложное.

Слайд 9





Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка.
№ 615
№ 616
№ 613 (ж)
Описание слайда:
Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка. № 615 № 616 № 613 (ж)

Слайд 10





Семь раз отмерь – один отрежь
Выполни тест
В выражении 200 + (20 – 10 : 2) * 8 последним выполняется действие:
         А) умножение;  Б) деление
         В)вычитание;    Г) сложение
2. Составьте выражение для решения задачи: У Белоснежки и 7 гномов было 25 конфет. Белоснежка съела 4 конфеты, а остальные конфеты гномы разделили между собой поровну. Сколько конфет стало у каждого гнома?
         А) (25– 4):7;  Б) (25 – 7):4; В) 25 – 4:7; Г) 25 : 7 – 4
3. Не производя вычислений определить , в каком из примеров указанный порядок действий приводит к неверному результату:
Описание слайда:
Семь раз отмерь – один отрежь Выполни тест В выражении 200 + (20 – 10 : 2) * 8 последним выполняется действие: А) умножение; Б) деление В)вычитание; Г) сложение 2. Составьте выражение для решения задачи: У Белоснежки и 7 гномов было 25 конфет. Белоснежка съела 4 конфеты, а остальные конфеты гномы разделили между собой поровну. Сколько конфет стало у каждого гнома? А) (25– 4):7; Б) (25 – 7):4; В) 25 – 4:7; Г) 25 : 7 – 4 3. Не производя вычислений определить , в каком из примеров указанный порядок действий приводит к неверному результату:

Слайд 11





Проверь тест
Описание слайда:
Проверь тест

Слайд 12





ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: п.15, № 631, 633(д), 635
Что на уроке у вас хорошо получалось?
Над чем еще надо работать?

ПОСТАВИМ ОЦЕНКИ ЗА УРОК.
Описание слайда:
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: п.15, № 631, 633(д), 635 Что на уроке у вас хорошо получалось? Над чем еще надо работать? ПОСТАВИМ ОЦЕНКИ ЗА УРОК.

Слайд 13





СПАСИБО ЗА УРОК
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА УРОК


Презентацию на тему Порядок выполнения действий (5 класс) можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию