🗊Скачать презентацию Решение задач с помощью рациональных уравнений (8 класс)

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Решение задач с помощью рациональных уравнений (8 класс) , слайд №1Скачать презентацию Решение задач с помощью рациональных уравнений (8 класс) , слайд №2Скачать презентацию Решение задач с помощью рациональных уравнений (8 класс) , слайд №3Скачать презентацию Решение задач с помощью рациональных уравнений (8 класс) , слайд №4Скачать презентацию Решение задач с помощью рациональных уравнений (8 класс) , слайд №5Скачать презентацию Решение задач с помощью рациональных уравнений (8 класс) , слайд №6Скачать презентацию Решение задач с помощью рациональных уравнений (8 класс) , слайд №7Скачать презентацию Решение задач с помощью рациональных уравнений (8 класс) , слайд №8


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема урока: 
«Решение задач с помощью рациональных уравнений»

Урок по алгебре в 8 классе
Описание слайда:
Тема урока: «Решение задач с помощью рациональных уравнений» Урок по алгебре в 8 классе

Слайд 2





ЦЕЛИ УРОКА
Обучающая - формирование умения применять дробные уравнения при решении задач, проверять соответствие найденного решения условию задачи;
Воспитывающая – воспитание у учащихся познавательной деятельности;
Развивающая – развитие математического мышления, творческой деятельности.
Описание слайда:
ЦЕЛИ УРОКА Обучающая - формирование умения применять дробные уравнения при решении задач, проверять соответствие найденного решения условию задачи; Воспитывающая – воспитание у учащихся познавательной деятельности; Развивающая – развитие математического мышления, творческой деятельности.

Слайд 3





Структура урока
Организационный момент
Математический диктант
Фронтальная работа
Объяснение материала
Закрепление изученного материала
Задание на дом
Подведение итогов урока
Описание слайда:
Структура урока Организационный момент Математический диктант Фронтальная работа Объяснение материала Закрепление изученного материала Задание на дом Подведение итогов урока

Слайд 4





   Если хотите научиться плавать,
То смело входите в воду, а если
Хотите научиться решать задачи,
То решайте их.
   Если хотите научиться плавать,
То смело входите в воду, а если
Хотите научиться решать задачи,
То решайте их.
Дж. Пойа
Описание слайда:
Если хотите научиться плавать, То смело входите в воду, а если Хотите научиться решать задачи, То решайте их. Если хотите научиться плавать, То смело входите в воду, а если Хотите научиться решать задачи, То решайте их. Дж. Пойа

Слайд 5





Математический диктант
Описание слайда:
Математический диктант

Слайд 6





Задачи на движение
Если нет специальных оговорок, то движение считают равномерным.
Скорость считается положительной величиной.
Любой переход с одного режима движения на новый считается происходящим мгновенно.
Если тело с собственной скоростью х движется по реке, скорость которой равна у, то скорость движения тела по течению считают равной ( х + у ), против течения – равной (х -у). Если в задачах говорится о движении плота, то полагают, что он движется со скоростью течения.
Если два тела одновременно начинают двигаться навстречу друг другу со скоростями V1 и V2 , а начальное расстояние между ними равно S, то время, через которое они встретятся, равно 
Если одно тело догоняет другое, то время, через которое первое тело догонит второе, равно, где V1иV2 – скорости тел, V1>V2, S – начальное расстояние между телами.
Основными параметрами задач на движение являются:
Пройденный путь (S); 
Скорость (V);
Время (t).
Зависимость между указанными величинами выражается известными формулами:
S= Vt,   V=    ,   t= 
При вычислениях особое внимание следует уделить переводу величин в одну систему единиц.
Описание слайда:
Задачи на движение Если нет специальных оговорок, то движение считают равномерным. Скорость считается положительной величиной. Любой переход с одного режима движения на новый считается происходящим мгновенно. Если тело с собственной скоростью х движется по реке, скорость которой равна у, то скорость движения тела по течению считают равной ( х + у ), против течения – равной (х -у). Если в задачах говорится о движении плота, то полагают, что он движется со скоростью течения. Если два тела одновременно начинают двигаться навстречу друг другу со скоростями V1 и V2 , а начальное расстояние между ними равно S, то время, через которое они встретятся, равно Если одно тело догоняет другое, то время, через которое первое тело догонит второе, равно, где V1иV2 – скорости тел, V1>V2, S – начальное расстояние между телами. Основными параметрами задач на движение являются: Пройденный путь (S); Скорость (V); Время (t). Зависимость между указанными величинами выражается известными формулами: S= Vt, V= , t= При вычислениях особое внимание следует уделить переводу величин в одну систему единиц.

Слайд 7





Задание по вариантам
Описание слайда:
Задание по вариантам

Слайд 8





Домашнее задание
П.26, №№619,620,636(б)
Задача. Плоты шли из пункта А до устья реки вниз по течению. У устья реки их взял на буксир пароход и через 1,5 суток после выхода плотов из пункта А доставил их по озеру в пункт В. Сколько времени пароход вёл плоты, если известно, что пароход тратит на рейс (без буксировки) от А до В 40 часов, назад-48 часов, а скорость во время буксировки уменьшается вдвое.
Описание слайда:
Домашнее задание П.26, №№619,620,636(б) Задача. Плоты шли из пункта А до устья реки вниз по течению. У устья реки их взял на буксир пароход и через 1,5 суток после выхода плотов из пункта А доставил их по озеру в пункт В. Сколько времени пароход вёл плоты, если известно, что пароход тратит на рейс (без буксировки) от А до В 40 часов, назад-48 часов, а скорость во время буксировки уменьшается вдвое.


Презентацию на тему Решение задач с помощью рациональных уравнений (8 класс) можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию