🗊Методы познания химии

Категория: Химия
Нажмите для полного просмотра!
Методы  познания  химии, слайд №1Методы  познания  химии, слайд №2Методы  познания  химии, слайд №3Методы  познания  химии, слайд №4Методы  познания  химии, слайд №5Методы  познания  химии, слайд №6Методы  познания  химии, слайд №7Методы  познания  химии, слайд №8Методы  познания  химии, слайд №9Методы  познания  химии, слайд №10Методы  познания  химии, слайд №11Методы  познания  химии, слайд №12Методы  познания  химии, слайд №13Методы  познания  химии, слайд №14Методы  познания  химии, слайд №15Методы  познания  химии, слайд №16Методы  познания  химии, слайд №17Методы  познания  химии, слайд №18Методы  познания  химии, слайд №19Методы  познания  химии, слайд №20Методы  познания  химии, слайд №21Методы  познания  химии, слайд №22Методы  познания  химии, слайд №23Методы  познания  химии, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Методы познания химии. Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Методы 
познания 
химии
Описание слайда:
Методы познания химии

Слайд 2





Метод (от греческого слова «методос» — путь к чему-либо) означает совокупность приемов и операций практического и теоретического освоения действительности.
Метод (от греческого слова «методос» — путь к чему-либо) означает совокупность приемов и операций практического и теоретического освоения действительности.
Описание слайда:
Метод (от греческого слова «методос» — путь к чему-либо) означает совокупность приемов и операций практического и теоретического освоения действительности. Метод (от греческого слова «методос» — путь к чему-либо) означает совокупность приемов и операций практического и теоретического освоения действительности.

Слайд 3


Методы  познания  химии, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Видный философ XVII века Ф. Бэкон сравнивал метод познания с «фонарем, освещающим дорогу путнику, идущему в темноте».
Видный философ XVII века Ф. Бэкон сравнивал метод познания с «фонарем, освещающим дорогу путнику, идущему в темноте».
Описание слайда:
Видный философ XVII века Ф. Бэкон сравнивал метод познания с «фонарем, освещающим дорогу путнику, идущему в темноте». Видный философ XVII века Ф. Бэкон сравнивал метод познания с «фонарем, освещающим дорогу путнику, идущему в темноте».

Слайд 5





МЕТОДЫ ПОЗНАНИЯ
Описание слайда:
МЕТОДЫ ПОЗНАНИЯ

Слайд 6





ОБЩЕНАУЧНЫЕ МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ПОЗНАНИЯ

Наблюдение есть чувственное отражение предметов и явлений внешнего мира. Это — исходный метод эмпирического познания, позволяющий получить некоторую первичную информацию об объектах окружающей действительности.  Наблюдение опирается, в основном, на такие чувственные способности человека, как ощущение, восприятие, представление.
Описание слайда:
ОБЩЕНАУЧНЫЕ МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ПОЗНАНИЯ Наблюдение есть чувственное отражение предметов и явлений внешнего мира. Это — исходный метод эмпирического познания, позволяющий получить некоторую первичную информацию об объектах окружающей действительности. Наблюдение опирается, в основном, на такие чувственные способности человека, как ощущение, восприятие, представление.

Слайд 7





Особенности наблюдения
Целенаправленность;
планомерность;
отсутствие деятельности, направленной на преобразование, изменение объектов познания;
сопровождается описанием объекта познания;
Описание слайда:
Особенности наблюдения Целенаправленность; планомерность; отсутствие деятельности, направленной на преобразование, изменение объектов познания; сопровождается описанием объекта познания;

Слайд 8





Классификация наблюдений по способу проведения
Описание слайда:
Классификация наблюдений по способу проведения

Слайд 9





Эксперимент — предполагает активное, целенаправленное и строго контролируемое воздействие исследователя на изучаемый объект для выявления и изучения тех или иных сторон, свойств, связей.
Эксперимент — предполагает активное, целенаправленное и строго контролируемое воздействие исследователя на изучаемый объект для выявления и изучения тех или иных сторон, свойств, связей.
Описание слайда:
Эксперимент — предполагает активное, целенаправленное и строго контролируемое воздействие исследователя на изучаемый объект для выявления и изучения тех или иных сторон, свойств, связей. Эксперимент — предполагает активное, целенаправленное и строго контролируемое воздействие исследователя на изучаемый объект для выявления и изучения тех или иных сторон, свойств, связей.

Слайд 10





Особенности эксперимента
Возможность преобразовывать исследуемый объект;
возможность создания искусственных условия его изучения;
возможность вмешиваться в естественное течение процессов;
возможность воспроизведения.
Описание слайда:
Особенности эксперимента Возможность преобразовывать исследуемый объект; возможность создания искусственных условия его изучения; возможность вмешиваться в естественное течение процессов; возможность воспроизведения.

Слайд 11





Классификация экспериментов
По характеру решаемых проблем:
исследовательские;
проверочные; 
качественные;
количественные.
Описание слайда:
Классификация экспериментов По характеру решаемых проблем: исследовательские; проверочные; качественные; количественные.

Слайд 12





Измерение — это процесс, заключающийся в определении количественных значений тех или иных свойств, сторон изучаемого объекта, явления с помощью специальных технических устройств.
Измерение — это процесс, заключающийся в определении количественных значений тех или иных свойств, сторон изучаемого объекта, явления с помощью специальных технических устройств.
Описание слайда:
Измерение — это процесс, заключающийся в определении количественных значений тех или иных свойств, сторон изучаемого объекта, явления с помощью специальных технических устройств. Измерение — это процесс, заключающийся в определении количественных значений тех или иных свойств, сторон изучаемого объекта, явления с помощью специальных технических устройств.

Слайд 13


Методы  познания  химии, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Методы  познания  химии, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





ИЗМЕРЕНИЯ
Описание слайда:
ИЗМЕРЕНИЯ

Слайд 16





 Общенаучные методы
 теоретического познания
Описание слайда:
Общенаучные методы теоретического познания

Слайд 17





Идеализация. 
Мысленный эксперимент.

Идеализация представляет собой мысленное внесение определенных изменений в изучаемый объект в соответствии с целями исследований.
Описание слайда:
Идеализация. Мысленный эксперимент. Идеализация представляет собой мысленное внесение определенных изменений в изучаемый объект в соответствии с целями исследований.

Слайд 18





Индукция (от лат. Inductio — наведение, побуждение) есть метод познания, основывающийся на умозаключении, которое приводит к получению общего вывода на основании частных посылок. Другими словами, это есть движение нашего мышления от частного, единичного к общему.
Индукция (от лат. Inductio — наведение, побуждение) есть метод познания, основывающийся на умозаключении, которое приводит к получению общего вывода на основании частных посылок. Другими словами, это есть движение нашего мышления от частного, единичного к общему.
Описание слайда:
Индукция (от лат. Inductio — наведение, побуждение) есть метод познания, основывающийся на умозаключении, которое приводит к получению общего вывода на основании частных посылок. Другими словами, это есть движение нашего мышления от частного, единичного к общему. Индукция (от лат. Inductio — наведение, побуждение) есть метод познания, основывающийся на умозаключении, которое приводит к получению общего вывода на основании частных посылок. Другими словами, это есть движение нашего мышления от частного, единичного к общему.

Слайд 19





Дедукция (от лат. deductio — выведение) есть получение частных выводов на основе знания каких-то общих положений. Другими словами, это есть движение нашего мышления от общего к частному, единичному.
Дедукция (от лат. deductio — выведение) есть получение частных выводов на основе знания каких-то общих положений. Другими словами, это есть движение нашего мышления от общего к частному, единичному.
Описание слайда:
Дедукция (от лат. deductio — выведение) есть получение частных выводов на основе знания каких-то общих положений. Другими словами, это есть движение нашего мышления от общего к частному, единичному. Дедукция (от лат. deductio — выведение) есть получение частных выводов на основе знания каких-то общих положений. Другими словами, это есть движение нашего мышления от общего к частному, единичному.

Слайд 20





Общенаучные методы, применяемые на эмпирическом и теоретическом уровнях познания

Анализ - разделение объекта (мысленно или реально) на составные частицы с целью их отдельного изучения. В качестве таких частей могут быть какие-то вещественные элементы объекта или же его свойства, признаки, отношения
Описание слайда:
Общенаучные методы, применяемые на эмпирическом и теоретическом уровнях познания Анализ - разделение объекта (мысленно или реально) на составные частицы с целью их отдельного изучения. В качестве таких частей могут быть какие-то вещественные элементы объекта или же его свойства, признаки, отношения

Слайд 21





Синтез  - соединение воедино составных частей (сторон, свойств, признаков и т. п.) изучаемого объекта, разделенных в  результате анализа. На этой основе происходит дальнейшее изучение объекта, но уже как единого целого.
Синтез  - соединение воедино составных частей (сторон, свойств, признаков и т. п.) изучаемого объекта, разделенных в  результате анализа. На этой основе происходит дальнейшее изучение объекта, но уже как единого целого.
Описание слайда:
Синтез - соединение воедино составных частей (сторон, свойств, признаков и т. п.) изучаемого объекта, разделенных в результате анализа. На этой основе происходит дальнейшее изучение объекта, но уже как единого целого. Синтез - соединение воедино составных частей (сторон, свойств, признаков и т. п.) изучаемого объекта, разделенных в результате анализа. На этой основе происходит дальнейшее изучение объекта, но уже как единого целого.

Слайд 22





Аналогия  - подобие, сходство каких-то свойств, признаков или отношений у различных в целом объектов. 
Аналогия  - подобие, сходство каких-то свойств, признаков или отношений у различных в целом объектов. 
Моделирование -  изучение моделируемого объекта (оригинала), включающее в себя построение модели, изучение ее и перенос полученных сведений на моделируемый объект.
Описание слайда:
Аналогия - подобие, сходство каких-то свойств, признаков или отношений у различных в целом объектов. Аналогия - подобие, сходство каких-то свойств, признаков или отношений у различных в целом объектов. Моделирование - изучение моделируемого объекта (оригинала), включающее в себя построение модели, изучение ее и перенос полученных сведений на моделируемый объект.

Слайд 23





Моделирование:
Мысленное (идеальное) моделирование;
Физическое моделирование;
Символическое (знаковое) моделирование;
Численное моделирование.
Описание слайда:
Моделирование: Мысленное (идеальное) моделирование; Физическое моделирование; Символическое (знаковое) моделирование; Численное моделирование.

Слайд 24





Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию