🗊Скачать презентацию История открытия фотосинтеза

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию История открытия фотосинтеза , слайд №1Скачать презентацию История открытия фотосинтеза , слайд №2Скачать презентацию История открытия фотосинтеза , слайд №3Скачать презентацию История открытия фотосинтеза , слайд №4Скачать презентацию История открытия фотосинтеза , слайд №5Скачать презентацию История открытия фотосинтеза , слайд №6Скачать презентацию История открытия фотосинтеза , слайд №7Скачать презентацию История открытия фотосинтеза , слайд №8Скачать презентацию История открытия фотосинтеза , слайд №9Скачать презентацию История открытия фотосинтеза , слайд №10Скачать презентацию История открытия фотосинтеза , слайд №11Скачать презентацию История открытия фотосинтеза , слайд №12Скачать презентацию История открытия фотосинтеза , слайд №13


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





История открытия фотосинтеза
Яковлева Светлана Витальевна,
учитель биологии, химии
МОУ Уканская средняя школа
Описание слайда:
История открытия фотосинтеза Яковлева Светлана Витальевна, учитель биологии, химии МОУ Уканская средняя школа

Слайд 2





Фотосинтез.
История открытия.
Цель урока:
              Продолжить развитие понятия о питании растений.
              Формировать научное  мировоззрение на примере явления фотосинтеза.
Описание слайда:
Фотосинтез. История открытия. Цель урока: Продолжить развитие понятия о питании растений. Формировать научное мировоззрение на примере явления фотосинтеза.

Слайд 3





Аристотель 
(384-322 до н.э.)
Аристотель учил:
Растение – это животное, поставленное на голову; органы размножения у него наверху, а голова внизу. С помощью корней, имеющих роль рта, растение извлекает из земли совершенно готовую пищу. Поэтому оно и не выделяет нечистот.
Описание слайда:
Аристотель (384-322 до н.э.) Аристотель учил: Растение – это животное, поставленное на голову; органы размножения у него наверху, а голова внизу. С помощью корней, имеющих роль рта, растение извлекает из земли совершенно готовую пищу. Поэтому оно и не выделяет нечистот.

Слайд 4





Гельмонт ( 1579- 1644).
Голландский естествоиспытатель,  положил начало научному подходу к физиологии растений. В 1889 году в Брюсселе за заслуги в области науки ему воздвигли памятник.
Описание слайда:
Гельмонт ( 1579- 1644). Голландский естествоиспытатель, положил начало научному подходу к физиологии растений. В 1889 году в Брюсселе за заслуги в области науки ему воздвигли памятник.

Слайд 5





Вода или почва?
Вывод:
Пищей растению служит вода.
Описание слайда:
Вода или почва? Вывод: Пищей растению служит вода.

Слайд 6





Пристли (1733-1804)
Английский философ-материалист, химик, общественный деятель, открыл в 1774 году кислород.
Описание слайда:
Пристли (1733-1804) Английский философ-материалист, химик, общественный деятель, открыл в 1774 году кислород.

Слайд 7





Цель: Найти способ очистки воздуха, испорченного горением.
Вывод:
Растения выделяют кислород.
Описание слайда:
Цель: Найти способ очистки воздуха, испорченного горением. Вывод: Растения выделяют кислород.

Слайд 8





Вот что писал о своем открытии в 1772 году сам Пристли.
«Мне посчастливилось случайно напасть на метод исправления воздуха, который был испорчен горением свечи, и открыть по крайней мере один из  исправителей, которым Природа пользуется для этой цели. Это растительность. Можно было бы себе представить, что поскольку обычный воздух необходим для жизни как растений так и животных, то растения и животные действуют на него одинаково. Признаюсь, что и я так предполагал, когда поместил пучок мяты в стеклянный кувшин, опрокинутый в сосуд с водой, но когда она продолжала расти там несколько месяцев, я убедился, что этот воздух не тушит свечи и не вредит мыши, которую я туда поместил…»
Описание слайда:
Вот что писал о своем открытии в 1772 году сам Пристли. «Мне посчастливилось случайно напасть на метод исправления воздуха, который был испорчен горением свечи, и открыть по крайней мере один из исправителей, которым Природа пользуется для этой цели. Это растительность. Можно было бы себе представить, что поскольку обычный воздух необходим для жизни как растений так и животных, то растения и животные действуют на него одинаково. Признаюсь, что и я так предполагал, когда поместил пучок мяты в стеклянный кувшин, опрокинутый в сосуд с водой, но когда она продолжала расти там несколько месяцев, я убедился, что этот воздух не тушит свечи и не вредит мыши, которую я туда поместил…»

Слайд 9





Ингенхауз (1730-1799)
Голландец, врач, доктор медицины, провел серию исследований по фотосинтезу и написал книгу, сделавщую его членом Королевского общества и классиком науки.
Описание слайда:
Ингенхауз (1730-1799) Голландец, врач, доктор медицины, провел серию исследований по фотосинтезу и написал книгу, сделавщую его членом Королевского общества и классиком науки.

Слайд 10





Опыт Ингенхауза
Вывод:
Кислород выделяется только на свету,
Описание слайда:
Опыт Ингенхауза Вывод: Кислород выделяется только на свету,

Слайд 11





Сенебье (1742-109)
Вывод:
Растения, используя воду и углекислый газ  на свету выделяет кислород.
Описание слайда:
Сенебье (1742-109) Вывод: Растения, используя воду и углекислый газ на свету выделяет кислород.

Слайд 12





Майер (1814-1878)
Немецкий врач, физиолог и физик.
В 1845 году в работе «Органическое движение в его связи с обменом веществ» сформулировал закон сохранения энергии.
Он писал: « Природа поставила себе задачей перехватить налету  прилетающий на Землю свет и превратить эту подвижнейшую из сил в твердую форму, сложив ее в запас. Для достижения этой цели она покрыла земную кору организмами, которые, живя, поглощают солнечный свет… Этими организмами являются растения.»
Описание слайда:
Майер (1814-1878) Немецкий врач, физиолог и физик. В 1845 году в работе «Органическое движение в его связи с обменом веществ» сформулировал закон сохранения энергии. Он писал: « Природа поставила себе задачей перехватить налету прилетающий на Землю свет и превратить эту подвижнейшую из сил в твердую форму, сложив ее в запас. Для достижения этой цели она покрыла земную кору организмами, которые, живя, поглощают солнечный свет… Этими организмами являются растения.»

Слайд 13





Вывод:
Фотосинтез – процесс образования органических веществ в зеленых частях растения из углекислого газа и воды на свету, при этом выделяется кислород.
Описание слайда:
Вывод: Фотосинтез – процесс образования органических веществ в зеленых частях растения из углекислого газа и воды на свету, при этом выделяется кислород.


Презентацию на тему История открытия фотосинтеза можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию