🗊Скачать презентацию Реализация технологий деятельностного типа в начальной школе

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Реализация технологий деятельностного типа в начальной школе , слайд №1Скачать презентацию Реализация технологий деятельностного типа в начальной школе , слайд №2Скачать презентацию Реализация технологий деятельностного типа в начальной школе , слайд №3Скачать презентацию Реализация технологий деятельностного типа в начальной школе , слайд №4Скачать презентацию Реализация технологий деятельностного типа в начальной школе , слайд №5Скачать презентацию Реализация технологий деятельностного типа в начальной школе , слайд №6Скачать презентацию Реализация технологий деятельностного типа в начальной школе , слайд №7Скачать презентацию Реализация технологий деятельностного типа в начальной школе , слайд №8Скачать презентацию Реализация технологий деятельностного типа в начальной школе , слайд №9Скачать презентацию Реализация технологий деятельностного типа в начальной школе , слайд №10Скачать презентацию Реализация технологий деятельностного типа в начальной школе , слайд №11


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МКОУ «Эртильская СОШ с УИОП»
учитель начальных классов
Бочарова Марина Валентиновна

Реализация технологий деятельностного типа в начальной школе
Описание слайда:
МКОУ «Эртильская СОШ с УИОП» учитель начальных классов Бочарова Марина Валентиновна Реализация технологий деятельностного типа в начальной школе

Слайд 2


Скачать презентацию Реализация технологий деятельностного типа в начальной школе , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Деятельностный метод
- это метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно – познавательной деятельности.
Описание слайда:
Деятельностный метод - это метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно – познавательной деятельности.

Слайд 4





Технологии деятельностного типа.
Технология обучения на основе учебных ситуаций.
Технология уровневой дифференциации.
Информационно – коммуникативная технология.
Проблемно – диалогическая технология.
Технология оценивания образовательных достижений.
Технология формирования типа правильной читательской деятельности.
Технология проектов.
Описание слайда:
Технологии деятельностного типа. Технология обучения на основе учебных ситуаций. Технология уровневой дифференциации. Информационно – коммуникативная технология. Проблемно – диалогическая технология. Технология оценивания образовательных достижений. Технология формирования типа правильной читательской деятельности. Технология проектов.

Слайд 5





Технология проблемного диалога
Дает развернутый ответ на вопрос, как учить, чтобы ученики ставили и решали проблемы.
Постановка проблемы- это этап формулирования темы урока или вопроса для исследования.
Поиск решения- этап открытия и формулирования нового знания.
Описание слайда:
Технология проблемного диалога Дает развернутый ответ на вопрос, как учить, чтобы ученики ставили и решали проблемы. Постановка проблемы- это этап формулирования темы урока или вопроса для исследования. Поиск решения- этап открытия и формулирования нового знания.

Слайд 6





Мотивация учебной деятельности.
- Всякое начало трудно! Что я сейчас произнесла? (ответы детей).
-Какие знаки препинания могут стоять в конце предложения?
- Какой знак вы бы поставили в предложение, которое я произнесла? ( ответы детей). Сегодня мы продолжим работу над темой «Предложение», разгадав шифр, вы узнаете, о чём именно мы будем говорить на уроке.
Описание слайда:
Мотивация учебной деятельности. - Всякое начало трудно! Что я сейчас произнесла? (ответы детей). -Какие знаки препинания могут стоять в конце предложения? - Какой знак вы бы поставили в предложение, которое я произнесла? ( ответы детей). Сегодня мы продолжим работу над темой «Предложение», разгадав шифр, вы узнаете, о чём именно мы будем говорить на уроке.

Слайд 7





Оценивание своей работы.         Оценивание работы ученика.
Описание слайда:
Оценивание своей работы. Оценивание работы ученика.

Слайд 8





Технология продуктивного чтения
Ориентирована на формирование правильной читательской деятельности
I этап. Работа с текстом до чтения (предугадывание предстоящего текста по названию, имени автора, ключевым словам, иллюстрации к тексту)
II этап. Работа с текстом во время чтения (первичное чтение,беседа по восприятию, повторное чтение и анализ текста, деление на части, постановка к тексту обобщающих вопросов, выразительное чтение)
III этап. Работа с текстом после чтения (смысловая беседа по тексту, формулирование основной идеи текста, работа с иллюстрациями, обсуждение смысла заглавия, творческие задания)
Описание слайда:
Технология продуктивного чтения Ориентирована на формирование правильной читательской деятельности I этап. Работа с текстом до чтения (предугадывание предстоящего текста по названию, имени автора, ключевым словам, иллюстрации к тексту) II этап. Работа с текстом во время чтения (первичное чтение,беседа по восприятию, повторное чтение и анализ текста, деление на части, постановка к тексту обобщающих вопросов, выразительное чтение) III этап. Работа с текстом после чтения (смысловая беседа по тексту, формулирование основной идеи текста, работа с иллюстрациями, обсуждение смысла заглавия, творческие задания)

Слайд 9





Работа в группах.          Работа в парах.
Описание слайда:
Работа в группах. Работа в парах.

Слайд 10





Академик А.А. Леонтьев отмечал – «главное не знания, а умение ими пользоваться». 

Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Академик А.А. Леонтьев отмечал – «главное не знания, а умение ими пользоваться». Спасибо за внимание!

Слайд 11





Праздник «Прощай, Азбука».
Описание слайда:
Праздник «Прощай, Азбука».


Презентацию на тему Реализация технологий деятельностного типа в начальной школе можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию