🗊Скачать презентацию Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствии требованиями ФГОС

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствии требованиями ФГОС , слайд №1Скачать презентацию Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствии требованиями ФГОС , слайд №2Скачать презентацию Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствии требованиями ФГОС , слайд №3Скачать презентацию Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствии требованиями ФГОС , слайд №4Скачать презентацию Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствии требованиями ФГОС , слайд №5Скачать презентацию Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствии требованиями ФГОС , слайд №6Скачать презентацию Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствии требованиями ФГОС , слайд №7Скачать презентацию Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствии требованиями ФГОС , слайд №8Скачать презентацию Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствии требованиями ФГОС , слайд №9Скачать презентацию Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствии требованиями ФГОС , слайд №10Скачать презентацию Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствии требованиями ФГОС , слайд №11Скачать презентацию Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствии требованиями ФГОС , слайд №12Скачать презентацию Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствии требованиями ФГОС , слайд №13Скачать презентацию Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствии требованиями ФГОС , слайд №14Скачать презентацию Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствии требованиями ФГОС , слайд №15Скачать презентацию Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствии требованиями ФГОС , слайд №16Скачать презентацию Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствии требованиями ФГОС , слайд №17Скачать презентацию Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствии требованиями ФГОС , слайд №18Скачать презентацию Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствии требованиями ФГОС , слайд №19Скачать презентацию Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствии требованиями ФГОС , слайд №20Скачать презентацию Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствии требованиями ФГОС , слайд №21Скачать презентацию Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствии требованиями ФГОС , слайд №22Скачать презентацию Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствии требованиями ФГОС , слайд №23Скачать презентацию Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствии требованиями ФГОС , слайд №24Скачать презентацию Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствии требованиями ФГОС , слайд №25Скачать презентацию Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствии требованиями ФГОС , слайд №26Скачать презентацию Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствии требованиями ФГОС , слайд №27Скачать презентацию Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствии требованиями ФГОС , слайд №28


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1








Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствии требованиями ФГОС



Выполнила 
Третьякова Ольга Валерьевна
учитель технологии
МНБОУ «Лицей № 76»
Описание слайда:
Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствии требованиями ФГОС Выполнила Третьякова Ольга Валерьевна учитель технологии МНБОУ «Лицей № 76»

Слайд 2


Скачать презентацию Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствии требованиями ФГОС , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Цель исследовательской деятельности - в приобретении учащимся функционального навыка исследования как универсального способа освоения действительности, развитии способности к исследовательскому типу мышления, активизации личностной позиции учащегося в образовательном процессе на основе приобретения субъективно новых знаний
Цель исследовательской деятельности - в приобретении учащимся функционального навыка исследования как универсального способа освоения действительности, развитии способности к исследовательскому типу мышления, активизации личностной позиции учащегося в образовательном процессе на основе приобретения субъективно новых знаний
Описание слайда:
Цель исследовательской деятельности - в приобретении учащимся функционального навыка исследования как универсального способа освоения действительности, развитии способности к исследовательскому типу мышления, активизации личностной позиции учащегося в образовательном процессе на основе приобретения субъективно новых знаний Цель исследовательской деятельности - в приобретении учащимся функционального навыка исследования как универсального способа освоения действительности, развитии способности к исследовательскому типу мышления, активизации личностной позиции учащегося в образовательном процессе на основе приобретения субъективно новых знаний

Слайд 4





Учебно-исследовательская деятельность - это
деятельность обучающихся, связанная с решением  учащимися  творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным  решением и предполагающая наличие  основных этапов, характерных для исследования в научной сфере: постановка проблемы, изучение теории, посвященной данной  проблематике, подбор методик исследования и практическое  овладение ими, сбор  собственного материала, его анализ и обобщение, научный комментарий, собственные выводы.
Описание слайда:
Учебно-исследовательская деятельность - это деятельность обучающихся, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере: постановка проблемы, изучение теории, посвященной данной проблематике, подбор методик исследования и практическое овладение ими, сбор собственного материала, его анализ и обобщение, научный комментарий, собственные выводы.

Слайд 5





К общим характеристикам  следует отнести:
практически значимые цели и задачи исследовательской и проектной  деятельности;
структуру проектной и учебно- исследовательской  деятельности, которая включает общие компоненты: анализ актуальности проводимого исследования; целеполагание, формулировку задач, которые следует решить; выбор средств и методов, адекватных поставленным целям; планирование, определение последовательности и сроков  работ; проведение проектных работ или исследования; оформление  результатов работ в соответствии с замыслом проекта или целями исследования; представление результатов в соответствующем использованию виде;
компетенцию в выбранной  сфере  исследования, творческую активность, собранность, аккуратность, целеустремленность, высокую мотивацию;
итогами проектной и исследовательской  деятельности  следует считать не столько предметные  результаты, сколько интеллектуальное, личностное  развитие школьников, рост их компетенции в выбранной для исследования или проекта сфере, формирование умения сотрудничать в коллективе и самостоятельно  работать, уяснение  сущности творческой исследовательской и проектной работы, которая рассматривается как показатель успешности (неуспешности) исследовательской деятельности.
Описание слайда:
К общим характеристикам следует отнести: практически значимые цели и задачи исследовательской и проектной деятельности; структуру проектной и учебно- исследовательской деятельности, которая включает общие компоненты: анализ актуальности проводимого исследования; целеполагание, формулировку задач, которые следует решить; выбор средств и методов, адекватных поставленным целям; планирование, определение последовательности и сроков работ; проведение проектных работ или исследования; оформление результатов работ в соответствии с замыслом проекта или целями исследования; представление результатов в соответствующем использованию виде; компетенцию в выбранной сфере исследования, творческую активность, собранность, аккуратность, целеустремленность, высокую мотивацию; итогами проектной и исследовательской деятельности следует считать не столько предметные результаты, сколько интеллектуальное, личностное развитие школьников, рост их компетенции в выбранной для исследования или проекта сфере, формирование умения сотрудничать в коллективе и самостоятельно работать, уяснение сущности творческой исследовательской и проектной работы, которая рассматривается как показатель успешности (неуспешности) исследовательской деятельности.

Слайд 6





Специфические  черты (различия) проектной и учебно-исследовательской  деятельности
Описание слайда:
Специфические черты (различия) проектной и учебно-исследовательской деятельности

Слайд 7





Этапы учебно-исследовательской деятельности
Описание слайда:
Этапы учебно-исследовательской деятельности

Слайд 8


Скачать презентацию Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствии требованиями ФГОС , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9








В результате учебной деятельности, осуществляемой в формах учебного исследования, в ходе освоения системы научных понятий у выпускника будут заложены:

потребность вникать в суть изучаемых проблем, ставить вопросы, затрагивающие основы знаний, личный, социальный, исторический жизненный опыт;
основы критического отношения к знанию, жизненному опыту;
основы ценностных суждений и оценок;
уважение к величию человеческого разума, позволяющего преодолевать невежество и предрассудки, развивать теоретическое знание, продвигаться в установлении взаимопонимания между отдельными людьми и культурами;
основы понимания принципиальной ограниченности знания, существования различных точек зрения, взглядов, характерных для разных социокультурных сред и эпох.
Описание слайда:
В результате учебной деятельности, осуществляемой в формах учебного исследования, в ходе освоения системы научных понятий у выпускника будут заложены: потребность вникать в суть изучаемых проблем, ставить вопросы, затрагивающие основы знаний, личный, социальный, исторический жизненный опыт; основы критического отношения к знанию, жизненному опыту; основы ценностных суждений и оценок; уважение к величию человеческого разума, позволяющего преодолевать невежество и предрассудки, развивать теоретическое знание, продвигаться в установлении взаимопонимания между отдельными людьми и культурами; основы понимания принципиальной ограниченности знания, существования различных точек зрения, взглядов, характерных для разных социокультурных сред и эпох.

Слайд 10





Выпускник научится:
планировать и выполнять учебное исследование , используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме
выбирать и использовать методы, релевантные рассматриваемой проблеме;
распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены путём научного исследования, отбирать адекватные методы исследования, формулировать вытекающие из исследования выводы;
использовать такие математические методы и приёмы, как абстракция и идеализация, доказательство, доказательство от противного, доказательство по аналогии, опровержение, контрпример, индуктивные и дедуктивные рассуждения, построение и исполнение алгоритма;
использовать такие естественно-научные методы и приёмы, как наблюдение, постановка проблемы, выдвижение «хорошей гипотезы», эксперимент, моделирование, использование математических моделей, теоретическое обоснование, установление границ применимости модели/теории;
Описание слайда:
Выпускник научится: планировать и выполнять учебное исследование , используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме выбирать и использовать методы, релевантные рассматриваемой проблеме; распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены путём научного исследования, отбирать адекватные методы исследования, формулировать вытекающие из исследования выводы; использовать такие математические методы и приёмы, как абстракция и идеализация, доказательство, доказательство от противного, доказательство по аналогии, опровержение, контрпример, индуктивные и дедуктивные рассуждения, построение и исполнение алгоритма; использовать такие естественно-научные методы и приёмы, как наблюдение, постановка проблемы, выдвижение «хорошей гипотезы», эксперимент, моделирование, использование математических моделей, теоретическое обоснование, установление границ применимости модели/теории;

Слайд 11


Скачать презентацию Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствии требованиями ФГОС , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Скачать презентацию Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствии требованиями ФГОС , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Скачать презентацию Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствии требованиями ФГОС , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Скачать презентацию Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствии требованиями ФГОС , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Скачать презентацию Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствии требованиями ФГОС , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Скачать презентацию Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствии требованиями ФГОС , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17









Формы организации и примерное содержание учебно-исследовательской деятельности обучающихся
 


На  урочных  занятиях
Учебно-исследовательская деятельность 
Нетрадиционные  формы занятий 
Учебный  эксперимент (планирование и проведение эксперимента, обработка и анализ его результатов)
Применение исследовательского метода обучения   
Домашнее  задание исследовательского характера
На  внеурочных занятиях
Исследовательская  практика обучающихся 
Образовательные  экспедиции — походы, поездки, экскурсии 
Факультативные  занятия
Ученическое  научно-исследовательское общество 
Участие  обучающихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях
Описание слайда:
Формы организации и примерное содержание учебно-исследовательской деятельности обучающихся   На урочных занятиях Учебно-исследовательская деятельность  Нетрадиционные формы занятий  Учебный эксперимент (планирование и проведение эксперимента, обработка и анализ его результатов) Применение исследовательского метода обучения   Домашнее задание исследовательского характера На внеурочных занятиях Исследовательская практика обучающихся  Образовательные экспедиции — походы, поездки, экскурсии Факультативные занятия Ученическое научно-исследовательское общество Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях

Слайд 18


Скачать презентацию Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствии требованиями ФГОС , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Скачать презентацию Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствии требованиями ФГОС , слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Критерии оценки исследовательских работ
Степень  самостоятельности в выполнении различных этапов работы над проектом
Степень  включенности в групповую работу и четкость выполнения отведенной роли
Практическое  использование предметных и универсальных учебных действий
Количество  новой информации, использованной для выполнения проекта
Степень  осмысления использованной информации
Уровень  сложности и степень владения использованными методиками
Оригинальность  идеи, способа решения проблемы
Осмысление  проблемы проекта и формулирование цели проекта или исследования
Уровень  организации и проведения презентации: устного сообщения, письменного отчета, обеспечения объектами наглядности
Владение   рефлексией
Творческий  подход в подготовке объектов наглядности презентации;
социальное или  прикладное значение полученных результатов
Описание слайда:
Критерии оценки исследовательских работ Степень самостоятельности в выполнении различных этапов работы над проектом Степень включенности в групповую работу и четкость выполнения отведенной роли Практическое использование предметных и универсальных учебных действий Количество новой информации, использованной для выполнения проекта Степень осмысления использованной информации Уровень сложности и степень владения использованными методиками Оригинальность идеи, способа решения проблемы Осмысление проблемы проекта и формулирование цели проекта или исследования Уровень организации и проведения презентации: устного сообщения, письменного отчета, обеспечения объектами наглядности Владение рефлексией Творческий подход в подготовке объектов наглядности презентации; социальное или прикладное значение полученных результатов

Слайд 21


Скачать презентацию Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствии требованиями ФГОС , слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Скачать презентацию Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствии требованиями ФГОС , слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Скачать презентацию Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствии требованиями ФГОС , слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Скачать презентацию Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствии требованиями ФГОС , слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Скачать презентацию Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствии требованиями ФГОС , слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Примерные учебно - исследовательские проекты для обучающихся 7 классов
Описание слайда:
Примерные учебно - исследовательские проекты для обучающихся 7 классов

Слайд 27


Скачать презентацию Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствии требованиями ФГОС , слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Скачать презентацию Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствии требованиями ФГОС , слайд №28
Описание слайда:


Презентацию на тему Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствии требованиями ФГОС можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию