🗊Скачать презентацию Новые подходы к преодолению и профилактике дислексии у учащихся 1-х классов с ОНР

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Новые подходы к преодолению и профилактике дислексии у учащихся 1-х классов с ОНР , слайд №1Скачать презентацию Новые подходы к преодолению и профилактике дислексии у учащихся 1-х классов с ОНР , слайд №2Скачать презентацию Новые подходы к преодолению и профилактике дислексии у учащихся 1-х классов с ОНР , слайд №3Скачать презентацию Новые подходы к преодолению и профилактике дислексии у учащихся 1-х классов с ОНР , слайд №4Скачать презентацию Новые подходы к преодолению и профилактике дислексии у учащихся 1-х классов с ОНР , слайд №5Скачать презентацию Новые подходы к преодолению и профилактике дислексии у учащихся 1-х классов с ОНР , слайд №6Скачать презентацию Новые подходы к преодолению и профилактике дислексии у учащихся 1-х классов с ОНР , слайд №7Скачать презентацию Новые подходы к преодолению и профилактике дислексии у учащихся 1-х классов с ОНР , слайд №8Скачать презентацию Новые подходы к преодолению и профилактике дислексии у учащихся 1-х классов с ОНР , слайд №9Скачать презентацию Новые подходы к преодолению и профилактике дислексии у учащихся 1-х классов с ОНР , слайд №10Скачать презентацию Новые подходы к преодолению и профилактике дислексии у учащихся 1-х классов с ОНР , слайд №11Скачать презентацию Новые подходы к преодолению и профилактике дислексии у учащихся 1-х классов с ОНР , слайд №12Скачать презентацию Новые подходы к преодолению и профилактике дислексии у учащихся 1-х классов с ОНР , слайд №13Скачать презентацию Новые подходы к преодолению и профилактике дислексии у учащихся 1-х классов с ОНР , слайд №14Скачать презентацию Новые подходы к преодолению и профилактике дислексии у учащихся 1-х классов с ОНР , слайд №15Скачать презентацию Новые подходы к преодолению и профилактике дислексии у учащихся 1-х классов с ОНР , слайд №16Скачать презентацию Новые подходы к преодолению и профилактике дислексии у учащихся 1-х классов с ОНР , слайд №17Скачать презентацию Новые подходы к преодолению и профилактике дислексии у учащихся 1-х классов с ОНР , слайд №18Скачать презентацию Новые подходы к преодолению и профилактике дислексии у учащихся 1-х классов с ОНР , слайд №19Скачать презентацию Новые подходы к преодолению и профилактике дислексии у учащихся 1-х классов с ОНР , слайд №20Скачать презентацию Новые подходы к преодолению и профилактике дислексии у учащихся 1-х классов с ОНР , слайд №21


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Новые подходы 
к преодолению и 
профилактике дислексии 
у учащихся 1-х классов с ОНР



МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа №2»
Описание слайда:
Новые подходы к преодолению и профилактике дислексии у учащихся 1-х классов с ОНР МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа №2»

Слайд 2





                           «Читать и не понимать – 
                             то же, что совсем не читать.»
                                             Я.А. Каменский
Описание слайда:
«Читать и не понимать – то же, что совсем не читать.» Я.А. Каменский

Слайд 3







 
Исследование чтения у учащихся 1-х классов  с ОНР (октябрь, 2013 г.)
(Тестовая методика Г.Л. Фотековой, Т.В. Ахутиной 
«Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов»)
Описание слайда:
Исследование чтения у учащихся 1-х классов с ОНР (октябрь, 2013 г.) (Тестовая методика Г.Л. Фотековой, Т.В. Ахутиной «Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов»)

Слайд 4






Дислексия—это частичное специфическое нарушение процесса чтения, обуслов-ленное несформированностью (наруше-нием) высших психических функций и проявляющееся в повторяющихся ошибках стойкого характера.
Описание слайда:
Дислексия—это частичное специфическое нарушение процесса чтения, обуслов-ленное несформированностью (наруше-нием) высших психических функций и проявляющееся в повторяющихся ошибках стойкого характера.

Слайд 5






Классификация дислексии 
(по Р.И. Лалаевой)
Описание слайда:
Классификация дислексии (по Р.И. Лалаевой)

Слайд 6





Речевые и психологические особенности детей с ОНР
недостаточное понимание учебных заданий, указаний, инструкций учителя;
трудности овладения учебными понятиями, терминами;
трудности формирования и формулирования собственных мыслей в процессе учебной работы;
недостаточное развитие связной речи;
бедность словарного запаса.
Описание слайда:
Речевые и психологические особенности детей с ОНР недостаточное понимание учебных заданий, указаний, инструкций учителя; трудности овладения учебными понятиями, терминами; трудности формирования и формулирования собственных мыслей в процессе учебной работы; недостаточное развитие связной речи; бедность словарного запаса.

Слайд 7







Исследование мотивационной готовности к обучению 
учащихся 1-х классов  с дислексией
 (октябрь, 2013 г.) 
(«Беседа о школе» -модифицированная методика Т.А.Нежновой, А.Л.Венгера, Д.Б.Эльконина)
Описание слайда:
Исследование мотивационной готовности к обучению учащихся 1-х классов с дислексией (октябрь, 2013 г.) («Беседа о школе» -модифицированная методика Т.А.Нежновой, А.Л.Венгера, Д.Б.Эльконина)

Слайд 8









Методическая  тема
«Новые походы к  преодолению 
и профилактике дислексии 
у учащихся 1-х классов с ОНР»
Описание слайда:
Методическая тема «Новые походы к преодолению и профилактике дислексии у учащихся 1-х классов с ОНР»

Слайд 9






Новизна
    Применение методики Д. Дейвиса 
с целью коррекции и профилактики дислексии и повышения мотивационной готовности к школьному обучению у учащихся 1-х классов с ОНР.
Описание слайда:
Новизна Применение методики Д. Дейвиса с целью коррекции и профилактики дислексии и повышения мотивационной готовности к школьному обучению у учащихся 1-х классов с ОНР.

Слайд 10





 
Цель: Разработка системы работы по коррекции и профилактике дислексии у учащихся 1-х классов с ОНР.
  
         Задачи:
Провести диагностическое обследование навыка чтения у первоклассников с общим недоразвитием речи.
 Проанализировать  особенности развития мотивационной готовности  к обучению у детей с дислексией.
Изучить методику Рональда Д. Дейвиса по устранению дислексии и использовать элементы данной методики в коррекции и профилактике нарушения чтения у младших школьников с ОНР.
Разработать методический материал по формированию образа букв у  учащихся  с дислексией.
Активно взаимодействовать с педагогом -    психологом, учителями начальных классов по формированию навыка чтения и                     
                      развитию     личностных качеств учащихся с ОНР.
                           Выявить эффективность коррекционного обучения .
Описание слайда:
Цель: Разработка системы работы по коррекции и профилактике дислексии у учащихся 1-х классов с ОНР. Задачи: Провести диагностическое обследование навыка чтения у первоклассников с общим недоразвитием речи. Проанализировать особенности развития мотивационной готовности к обучению у детей с дислексией. Изучить методику Рональда Д. Дейвиса по устранению дислексии и использовать элементы данной методики в коррекции и профилактике нарушения чтения у младших школьников с ОНР. Разработать методический материал по формированию образа букв у учащихся с дислексией. Активно взаимодействовать с педагогом - психологом, учителями начальных классов по формированию навыка чтения и развитию личностных качеств учащихся с ОНР. Выявить эффективность коррекционного обучения .

Слайд 11





Принципы коррекционно-развивающей деятельности
единство диагностики и коррекции; 
учет возрастных и индивидуальных особенностей ребенка;
комплексность методов психологического 
    и  логопедического воздействия; 
 активное привлечение 
  ближайшего  социального 
                        окружения
                к работе с ребенком.
Описание слайда:
Принципы коррекционно-развивающей деятельности единство диагностики и коррекции; учет возрастных и индивидуальных особенностей ребенка; комплексность методов психологического и логопедического воздействия; активное привлечение ближайшего социального окружения к работе с ребенком.

Слайд 12


Скачать презентацию Новые подходы к преодолению и профилактике дислексии у учащихся 1-х классов с ОНР , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13






Методика Д.Дейвиса

 оценка способности восприятия;
переключение; 
разрядка и проверка;
точная настройка; 
координация;
освоение символов;
три шага к легкому чтению;
освоение символов
    применительно к словам. 
Описание слайда:
Методика Д.Дейвиса оценка способности восприятия; переключение;  разрядка и проверка; точная настройка;  координация; освоение символов; три шага к легкому чтению; освоение символов применительно к словам. 

Слайд 14






Основные приёмы и методы работы с детьми-дислексиками:

Дыхательная, зрительная и артикуляционная гимнастики.
Метод кинезиологической коррекции.
Стимулирующий массаж и самомассаж кистей и пальцев рук.
Ритмико-речевая, музыкальная и витаминная терапия.
Зеркально-симметричное рисование обеими руками.
Упражнения для развития 
  зрительно-моторных координаций, 
  оперативного поля чтения.
Модифицированные зрительные 
         диктанты Федоренко-Пальченко.
           Интеллектуально-развивающие 
           словесные игры.
           Метод "озвученного" чтения.
Описание слайда:
Основные приёмы и методы работы с детьми-дислексиками: Дыхательная, зрительная и артикуляционная гимнастики. Метод кинезиологической коррекции. Стимулирующий массаж и самомассаж кистей и пальцев рук. Ритмико-речевая, музыкальная и витаминная терапия. Зеркально-симметричное рисование обеими руками. Упражнения для развития зрительно-моторных координаций, оперативного поля чтения. Модифицированные зрительные диктанты Федоренко-Пальченко. Интеллектуально-развивающие словесные игры. Метод "озвученного" чтения.

Слайд 15


Скачать презентацию Новые подходы к преодолению и профилактике дислексии у учащихся 1-х классов с ОНР , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Скачать презентацию Новые подходы к преодолению и профилактике дислексии у учащихся 1-х классов с ОНР , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Скачать презентацию Новые подходы к преодолению и профилактике дислексии у учащихся 1-х классов с ОНР , слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





 

Исследование чтения у учащихся 1-х классов  с ОНР (апрель, 2014 г.)
(Тестовая методика Г.Л. Фотековой, Т.В. Ахутиной
«Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов» )
Описание слайда:
Исследование чтения у учащихся 1-х классов с ОНР (апрель, 2014 г.) (Тестовая методика Г.Л. Фотековой, Т.В. Ахутиной «Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов» )

Слайд 19





 



Исследование мотивационной готовности к обучению 
учащихся 1-х классов  с дислексией
 (апрель, 2014 г.) 
(«Беседа о школе» - модифицированная методика Т.А.Нежновой, А.Л.Венгера, Д.Б.Эльконина)
Описание слайда:
Исследование мотивационной готовности к обучению учащихся 1-х классов с дислексией (апрель, 2014 г.) («Беседа о школе» - модифицированная методика Т.А.Нежновой, А.Л.Венгера, Д.Б.Эльконина)

Слайд 20





 
Практическая значимость 
Методические рекомендации и дидактические материалы
«Копилочка компьютерных игр» по формированию образа букв при обучении чтению
Описание слайда:
Практическая значимость Методические рекомендации и дидактические материалы «Копилочка компьютерных игр» по формированию образа букв при обучении чтению

Слайд 21





 


Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Презентацию на тему Новые подходы к преодолению и профилактике дислексии у учащихся 1-х классов с ОНР можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию