🗊Дифференциальная диагностика детей с ОНР и другими нарушениями

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Дифференциальная диагностика детей с ОНР  и другими нарушениями, слайд №1Дифференциальная диагностика детей с ОНР  и другими нарушениями, слайд №2Дифференциальная диагностика детей с ОНР  и другими нарушениями, слайд №3Дифференциальная диагностика детей с ОНР  и другими нарушениями, слайд №4Дифференциальная диагностика детей с ОНР  и другими нарушениями, слайд №5Дифференциальная диагностика детей с ОНР  и другими нарушениями, слайд №6Дифференциальная диагностика детей с ОНР  и другими нарушениями, слайд №7Дифференциальная диагностика детей с ОНР  и другими нарушениями, слайд №8Дифференциальная диагностика детей с ОНР  и другими нарушениями, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Дифференциальная диагностика детей с ОНР и другими нарушениями. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Дифференциальная диагностика детей с ОНР 
и другими нарушениями
Описание слайда:
Дифференциальная диагностика детей с ОНР и другими нарушениями

Слайд 2





ОНР               и       УО
Задержанное или неравномерное развитие интеллекта
Трудности выполнения вербальных мыслительных заданий
Нет инертности психических процессов(аналогии)
Меньше помощи при формировании обобщений
Дифференцированные эмоциональные реакции
Критично относятся к своей речевой недостаточности
Деятельность целенаправленна, контролируется
Заинтересованы в выполнении заданий
Проявляют сообразительность
Описание слайда:
ОНР и УО Задержанное или неравномерное развитие интеллекта Трудности выполнения вербальных мыслительных заданий Нет инертности психических процессов(аналогии) Меньше помощи при формировании обобщений Дифференцированные эмоциональные реакции Критично относятся к своей речевой недостаточности Деятельность целенаправленна, контролируется Заинтересованы в выполнении заданий Проявляют сообразительность

Слайд 3





   ОНР          и         ЗПР
Слабость произвольного внимания
Недостатки в развитии наглядного и словесно-логического мышления
Деятельность целенаправленна, контролируется
Психические процессы относительно развиты
Височно-теменно-затылочные зоны
Описание слайда:
ОНР и ЗПР Слабость произвольного внимания Недостатки в развитии наглядного и словесно-логического мышления Деятельность целенаправленна, контролируется Психические процессы относительно развиты Височно-теменно-затылочные зоны

Слайд 4





Сенсорная          и        Нарушения           алалия                           слуха
Пользоваться слуховым аппаратом не может
Голос имеет нормальную громкость и звонкость 
Сложно наладить контакт 
Повышенная чувствительность к тихим звукам, безразличных для окружающих
Описание слайда:
Сенсорная и Нарушения алалия слуха Пользоваться слуховым аппаратом не может Голос имеет нормальную громкость и звонкость Сложно наладить контакт Повышенная чувствительность к тихим звукам, безразличных для окружающих

Слайд 5





Сенсорная          и        Нарушения           алалия                           слуха
Усиление громкости не улучшает восприятие 
Мерцающее непостоянство слуховой функции
Нарушена работоспособность
Повышенная утомляемость
Дисгармоничность процессов возбуждения и торможения
Слабые возможности высшего аккустического анализа и синтеза
Описание слайда:
Сенсорная и Нарушения алалия слуха Усиление громкости не улучшает восприятие Мерцающее непостоянство слуховой функции Нарушена работоспособность Повышенная утомляемость Дисгармоничность процессов возбуждения и торможения Слабые возможности высшего аккустического анализа и синтеза

Слайд 6





Указанное нарушение не наблюдается совсем или оно не имеет резко выраженного «глобального» характера
Указанное нарушение не наблюдается совсем или оно не имеет резко выраженного «глобального» характера
Мимика и жестикуляция достаточно развиты и используются вместо словесной речи
Описание слайда:
Указанное нарушение не наблюдается совсем или оно не имеет резко выраженного «глобального» характера Указанное нарушение не наблюдается совсем или оно не имеет резко выраженного «глобального» характера Мимика и жестикуляция достаточно развиты и используются вместо словесной речи

Слайд 7





Отмечается дифференцированные и адекватные реакции: дети в состоянии учитывать изменения в ситуации
Отмечается дифференцированные и адекватные реакции: дети в состоянии учитывать изменения в ситуации
Наблюдаются различные нарушения  двигательной сферы. Своеобразные неадекватные стереотипичные движения отсутствуют
Описание слайда:
Отмечается дифференцированные и адекватные реакции: дети в состоянии учитывать изменения в ситуации Отмечается дифференцированные и адекватные реакции: дети в состоянии учитывать изменения в ситуации Наблюдаются различные нарушения двигательной сферы. Своеобразные неадекватные стереотипичные движения отсутствуют

Слайд 8





Обычно картина своеобразной задержки интеллектуального развития; прежде всего страдают интеллектуальные процессы, связанные с речевой деятельностью 
Обычно картина своеобразной задержки интеллектуального развития; прежде всего страдают интеллектуальные процессы, связанные с речевой деятельностью
Описание слайда:
Обычно картина своеобразной задержки интеллектуального развития; прежде всего страдают интеллектуальные процессы, связанные с речевой деятельностью Обычно картина своеобразной задержки интеллектуального развития; прежде всего страдают интеллектуальные процессы, связанные с речевой деятельностью

Слайд 9





Выраженная в той  или иной степени задержка в овладении речью, замедленное формирование речевой деятельности. Отмечаемый речевой негативизм не приводит к полному отказу от речевого общения
Выраженная в той  или иной степени задержка в овладении речью, замедленное формирование речевой деятельности. Отмечаемый речевой негативизм не приводит к полному отказу от речевого общения
Описание слайда:
Выраженная в той или иной степени задержка в овладении речью, замедленное формирование речевой деятельности. Отмечаемый речевой негативизм не приводит к полному отказу от речевого общения Выраженная в той или иной степени задержка в овладении речью, замедленное формирование речевой деятельности. Отмечаемый речевой негативизм не приводит к полному отказу от речевого общения



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию