🗊О работе воспитателя в группе для детей с ОНР

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
О работе воспитателя в группе для детей с ОНР, слайд №1О работе воспитателя в группе для детей с ОНР, слайд №2О работе воспитателя в группе для детей с ОНР, слайд №3О работе воспитателя в группе для детей с ОНР, слайд №4О работе воспитателя в группе для детей с ОНР, слайд №5О работе воспитателя в группе для детей с ОНР, слайд №6О работе воспитателя в группе для детей с ОНР, слайд №7О работе воспитателя в группе для детей с ОНР, слайд №8О работе воспитателя в группе для детей с ОНР, слайд №9О работе воспитателя в группе для детей с ОНР, слайд №10О работе воспитателя в группе для детей с ОНР, слайд №11О работе воспитателя в группе для детей с ОНР, слайд №12О работе воспитателя в группе для детей с ОНР, слайд №13О работе воспитателя в группе для детей с ОНР, слайд №14О работе воспитателя в группе для детей с ОНР, слайд №15О работе воспитателя в группе для детей с ОНР, слайд №16О работе воспитателя в группе для детей с ОНР, слайд №17О работе воспитателя в группе для детей с ОНР, слайд №18О работе воспитателя в группе для детей с ОНР, слайд №19О работе воспитателя в группе для детей с ОНР, слайд №20О работе воспитателя в группе для детей с ОНР, слайд №21О работе воспитателя в группе для детей с ОНР, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать О работе воспитателя в группе для детей с ОНР. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1











О работе воспитателя в группе для детей с ОНР
Описание слайда:
О работе воспитателя в группе для детей с ОНР

Слайд 2


О работе воспитателя в группе для детей с ОНР, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


О работе воспитателя в группе для детей с ОНР, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Воспитатель должен помнить:
только корректная форма предъявления замечаний  и рекомендаций по исправлению речевых ошибок положительно влияет на развитие речи ребенка;
при исправлении ошибки не следует повторять ее - нужно предложить ребенку послушать, как надо правильно говорить, предупредив его о том, что он сказал неверно, а значит, должен повторить за воспитателем правильное слово или предложение.
Описание слайда:
Воспитатель должен помнить: только корректная форма предъявления замечаний и рекомендаций по исправлению речевых ошибок положительно влияет на развитие речи ребенка; при исправлении ошибки не следует повторять ее - нужно предложить ребенку послушать, как надо правильно говорить, предупредив его о том, что он сказал неверно, а значит, должен повторить за воспитателем правильное слово или предложение.

Слайд 5





Приёмы работы с детьми
 Возможность обогащать словарь детей дает повседневное общение воспитателя с детьми.

 Необходимо задавать детям вопросы: что ты делаешь? Во что играешь? Что строишь? Что надеваешь кукле? Какое тебе купили платье? Чем ты моешь руки? Чем вытираешь? 
И т.д.

 Воспитатель поручает кому-нибудь из детей объяснить ребенку, где в группе можно взять игрушки, карандаши, книги, настольные игры, и рассказать о правилах пользования ими.
Описание слайда:
Приёмы работы с детьми Возможность обогащать словарь детей дает повседневное общение воспитателя с детьми. Необходимо задавать детям вопросы: что ты делаешь? Во что играешь? Что строишь? Что надеваешь кукле? Какое тебе купили платье? Чем ты моешь руки? Чем вытираешь? И т.д. Воспитатель поручает кому-нибудь из детей объяснить ребенку, где в группе можно взять игрушки, карандаши, книги, настольные игры, и рассказать о правилах пользования ими.

Слайд 6





Развитию речи способствуют и игры 
сюжетно-ролевые игры всегда сопровождаются речью:  дети договариваются об условиях игры, спорят, ведут диалоги от имени действующих лиц; 
воспитатель должен вводить в быт детей подвижные игры, которые сопровождаются потешками, диалогами, звукоподражаниями;
на занятиях по формированию связной речи хорошо использовать различные графические схемы, помогающие выстраивать фразы (подобный игровой прием можно использовать в дидактических играх)
Описание слайда:
Развитию речи способствуют и игры сюжетно-ролевые игры всегда сопровождаются речью: дети договариваются об условиях игры, спорят, ведут диалоги от имени действующих лиц; воспитатель должен вводить в быт детей подвижные игры, которые сопровождаются потешками, диалогами, звукоподражаниями; на занятиях по формированию связной речи хорошо использовать различные графические схемы, помогающие выстраивать фразы (подобный игровой прием можно использовать в дидактических играх)

Слайд 7


О работе воспитателя в группе для детей с ОНР, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


О работе воспитателя в группе для детей с ОНР, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Примерный режим дня средней группы 
в сочетании 
с задачами 
по развитию речи, которые решает воспитатель.
Описание слайда:
Примерный режим дня средней группы в сочетании с задачами по развитию речи, которые решает воспитатель.

Слайд 10





Прием детей.
Воспитатель встречает детей, 
беседует с родителями (в зависимости от погодных условий прием детей может проходить на улице), 
организует раздевание и умывание, 
проводит  утреннюю гимнастику, 
следит за работой дежурных по столовой.
Описание слайда:
Прием детей. Воспитатель встречает детей, беседует с родителями (в зависимости от погодных условий прием детей может проходить на улице), организует раздевание и умывание, проводит утреннюю гимнастику, следит за работой дежурных по столовой.

Слайд 11





Раздевание, одевание
В течение дня дети снимают и надевают верхнюю одежду не менее пяти раз (особенно много времени на это уходит зимой). 
В помещении дети переодеваются на музыкальные и физкультурные занятия, а также готовясь ко сну. 
      

     Часть этого времени можно посвятить 
      уточнению и расширению словарного запаса 
      по теме «Одежда»: воспитатель привлекает 
      внимание детей к названиям предметов одежды, 
      обогащая словарь прилагательными и глаголами.
Описание слайда:
Раздевание, одевание В течение дня дети снимают и надевают верхнюю одежду не менее пяти раз (особенно много времени на это уходит зимой). В помещении дети переодеваются на музыкальные и физкультурные занятия, а также готовясь ко сну. Часть этого времени можно посвятить уточнению и расширению словарного запаса по теме «Одежда»: воспитатель привлекает внимание детей к названиям предметов одежды, обогащая словарь прилагательными и глаголами.

Слайд 12


О работе воспитателя в группе для детей с ОНР, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Подготовка к завтраку, завтрак
(к обеду, обед; к полднику, полдник; к ужину, ужин)
Воспитатель приглашает детей к столу, 
учит правильно сидеть за столом, 
пользоваться приборами, 
совершенствует навыки самообслуживания. 
Во время еды уточняет названия блюд, 
обращает внимание детей на аромат и вкус еды, 
на способы ее приготовления.
Описание слайда:
Подготовка к завтраку, завтрак (к обеду, обед; к полднику, полдник; к ужину, ужин) Воспитатель приглашает детей к столу, учит правильно сидеть за столом, пользоваться приборами, совершенствует навыки самообслуживания. Во время еды уточняет названия блюд, обращает внимание детей на аромат и вкус еды, на способы ее приготовления.

Слайд 14


О работе воспитателя в группе для детей с ОНР, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


О работе воспитателя в группе для детей с ОНР, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Игры, подготовка к занятиям, занятия
Воспитатель следит за тем, чтобы дети, 
      вышедшие из-за стола, были заняты играми, 
      которые не требуют длительного времени. 
Готовится к занятиям вместе с детьми. Привлекает                                                                       детей к подготовке оборудования для занятия                                                                 (расставить баночки для воды, раздать краски,                                                                         кисточки, бумагу и т.д.).
Проводятся по подгруппам, 
      чередуются с занятиями логопеда.
Описание слайда:
Игры, подготовка к занятиям, занятия Воспитатель следит за тем, чтобы дети, вышедшие из-за стола, были заняты играми, которые не требуют длительного времени. Готовится к занятиям вместе с детьми. Привлекает детей к подготовке оборудования для занятия (расставить баночки для воды, раздать краски, кисточки, бумагу и т.д.). Проводятся по подгруппам, чередуются с занятиями логопеда.

Слайд 17





Подготовка к прогулке, прогулка
Отбирает с детьми игрушки для прогулки, организуя одевание, продолжает формировать соответствующие навыки.
В группах для детей с ОНР занятия по ознакомлению с художественной литературой в теплое время года рекомендуется проводить на прогулке. 
В период изучения лексических тем целесообразно время прогулки использовать для проведения экскурсий на аналогичные темы: «Осень», «Растения», «Насекомые», «Транспорт» и т.д.

Готовясь к прогулке, воспитатель подбирает игры с речевым сопровождением, в них дети быстро заучивают короткие стихи, охотно проговаривают их хором.
При выборе подвижной игры необходимо учитывать лексическую тему, изучаемую в этот период, - например,                                                                                                                                          при изучении темы «Домашние животные» проводятся игры «Лохматый пес», «Кот и мыши»; 
	при изучении темы «Дикие животные» - игры «Зайка», «Лиса и гуси», «У медведя во бору».
На прогулке наблюдает за играми детей.
Описание слайда:
Подготовка к прогулке, прогулка Отбирает с детьми игрушки для прогулки, организуя одевание, продолжает формировать соответствующие навыки. В группах для детей с ОНР занятия по ознакомлению с художественной литературой в теплое время года рекомендуется проводить на прогулке. В период изучения лексических тем целесообразно время прогулки использовать для проведения экскурсий на аналогичные темы: «Осень», «Растения», «Насекомые», «Транспорт» и т.д. Готовясь к прогулке, воспитатель подбирает игры с речевым сопровождением, в них дети быстро заучивают короткие стихи, охотно проговаривают их хором. При выборе подвижной игры необходимо учитывать лексическую тему, изучаемую в этот период, - например, при изучении темы «Домашние животные» проводятся игры «Лохматый пес», «Кот и мыши»; при изучении темы «Дикие животные» - игры «Зайка», «Лиса и гуси», «У медведя во бору». На прогулке наблюдает за играми детей.

Слайд 18





Подготовка ко сну, сон.
 Постепенный подъем, игры. 
Воспитатель организует раздевание и укладывание детей спать, 
может предложить детям прослушать сказку или рассказ
 	  (содержание прочитанного 
соответствует изучаемой 
лексической теме).
 Воспитатель организует одевание детей 
	 и привлекает их к уборке постелей,
Описание слайда:
Подготовка ко сну, сон. Постепенный подъем, игры. Воспитатель организует раздевание и укладывание детей спать, может предложить детям прослушать сказку или рассказ (содержание прочитанного соответствует изучаемой лексической теме). Воспитатель организует одевание детей и привлекает их к уборке постелей,

Слайд 19


О работе воспитателя в группе для детей с ОНР, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Самостоятельная игровая деятельность
Воспитатель организует игры (строительные, ролевые, сюжетные), 
индивидуальные или подгрупповые занятия 
	по заданию логопеда, 
создает ситуации, стимулирующие развитие 
	самостоятельной речевой деятельности у детей.
Описание слайда:
Самостоятельная игровая деятельность Воспитатель организует игры (строительные, ролевые, сюжетные), индивидуальные или подгрупповые занятия по заданию логопеда, создает ситуации, стимулирующие развитие самостоятельной речевой деятельности у детей.

Слайд 21





Уход домой. 
    
	Воспитатель беседует с родителями, раздает им тетради с заданиями логопеда, объясняет их суть, при необходимости привлекая детей: предлагает им выполнить то или другое упражнение. 
	
	В беседах с родителями дает советы по организации речевого общения с ребенком и разъясняет требования, предъявляемые к его речи.
Описание слайда:
Уход домой. Воспитатель беседует с родителями, раздает им тетради с заданиями логопеда, объясняет их суть, при необходимости привлекая детей: предлагает им выполнить то или другое упражнение. В беседах с родителями дает советы по организации речевого общения с ребенком и разъясняет требования, предъявляемые к его речи.

Слайд 22


О работе воспитателя в группе для детей с ОНР, слайд №22
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию