🗊Практико-значимый проект по теме: «Использование игровых технологий учителем-логопедом для работы с детьми с ОНР» Автор проекта:

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Практико-значимый проект по теме: «Использование игровых технологий учителем-логопедом для работы с детьми с ОНР»    Автор проекта:, слайд №1Практико-значимый проект по теме: «Использование игровых технологий учителем-логопедом для работы с детьми с ОНР»    Автор проекта:, слайд №2Практико-значимый проект по теме: «Использование игровых технологий учителем-логопедом для работы с детьми с ОНР»    Автор проекта:, слайд №3Практико-значимый проект по теме: «Использование игровых технологий учителем-логопедом для работы с детьми с ОНР»    Автор проекта:, слайд №4Практико-значимый проект по теме: «Использование игровых технологий учителем-логопедом для работы с детьми с ОНР»    Автор проекта:, слайд №5Практико-значимый проект по теме: «Использование игровых технологий учителем-логопедом для работы с детьми с ОНР»    Автор проекта:, слайд №6Практико-значимый проект по теме: «Использование игровых технологий учителем-логопедом для работы с детьми с ОНР»    Автор проекта:, слайд №7Практико-значимый проект по теме: «Использование игровых технологий учителем-логопедом для работы с детьми с ОНР»    Автор проекта:, слайд №8Практико-значимый проект по теме: «Использование игровых технологий учителем-логопедом для работы с детьми с ОНР»    Автор проекта:, слайд №9Практико-значимый проект по теме: «Использование игровых технологий учителем-логопедом для работы с детьми с ОНР»    Автор проекта:, слайд №10Практико-значимый проект по теме: «Использование игровых технологий учителем-логопедом для работы с детьми с ОНР»    Автор проекта:, слайд №11Практико-значимый проект по теме: «Использование игровых технологий учителем-логопедом для работы с детьми с ОНР»    Автор проекта:, слайд №12Практико-значимый проект по теме: «Использование игровых технологий учителем-логопедом для работы с детьми с ОНР»    Автор проекта:, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Практико-значимый проект по теме: «Использование игровых технологий учителем-логопедом для работы с детьми с ОНР» Автор проекта:. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







Практико-значимый проект
по теме: «Использование игровых технологий учителем-логопедом для работы с детьми с ОНР»



Автор проекта:
                Петрущенкова Ольга Валентиновна учитель-логопед
                              МДОУ ЦРР д/с№31 «Журавушка» г.Серпухова.












Серпухов, 2014г.
Описание слайда:
Практико-значимый проект по теме: «Использование игровых технологий учителем-логопедом для работы с детьми с ОНР» Автор проекта: Петрущенкова Ольга Валентиновна учитель-логопед МДОУ ЦРР д/с№31 «Журавушка» г.Серпухова. Серпухов, 2014г.

Слайд 2


Практико-значимый проект по теме: «Использование игровых технологий учителем-логопедом для работы с детьми с ОНР»    Автор проекта:, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Практико-значимый проект по теме: «Использование игровых технологий учителем-логопедом для работы с детьми с ОНР»    Автор проекта:, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Практико-значимый проект по теме: «Использование игровых технологий учителем-логопедом для работы с детьми с ОНР»    Автор проекта:, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





педагог         Ребёнок       родители

сверстники 

Модель взаимодействия участников проекта
Описание слайда:
педагог Ребёнок родители сверстники Модель взаимодействия участников проекта

Слайд 6





Модель интеграции образовательных областей






Игра
Описание слайда:
Модель интеграции образовательных областей Игра

Слайд 7





Технология работы с играми
название игры
правила игры
                                 методическое  обеспечение игры

               сотрудничество в игре
               (участие педагога как играющего.
                                                    болельщика или арбитра),
                                     анализ игры (выявление ошибок педагогом)
    
 включение игры в
             НОД, индивидуальную
              и подгрупповую работу
 
правила и  действия
усвоены
Описание слайда:
Технология работы с играми название игры правила игры методическое обеспечение игры сотрудничество в игре (участие педагога как играющего. болельщика или арбитра), анализ игры (выявление ошибок педагогом) включение игры в НОД, индивидуальную и подгрупповую работу правила и действия усвоены

Слайд 8


Практико-значимый проект по теме: «Использование игровых технологий учителем-логопедом для работы с детьми с ОНР»    Автор проекта:, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Виды дидактических игр
Описание слайда:
Виды дидактических игр

Слайд 10


Практико-значимый проект по теме: «Использование игровых технологий учителем-логопедом для работы с детьми с ОНР»    Автор проекта:, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Практическая значимость проекта
Игра – самодеятельная детская активность, в которой взрослый может занять то или иное место. Можно влиять на игру косвенно, через ролевое поведение и отдельные предложения, реплики, вопросы. Взрослый не должен ставить перед играющим ребенком дидактические цели, связанные с освоением форм и функций речи. Игры, оказывающие комплексное воздействие на словарь, грамматику, связность речи, должны быть интересными и увлекательными.
В игре сам процесс мышления протекает активнее, трудности умственной работы ребенок преодолевает легко, не замечая, что его учат.
Описание слайда:
Практическая значимость проекта Игра – самодеятельная детская активность, в которой взрослый может занять то или иное место. Можно влиять на игру косвенно, через ролевое поведение и отдельные предложения, реплики, вопросы. Взрослый не должен ставить перед играющим ребенком дидактические цели, связанные с освоением форм и функций речи. Игры, оказывающие комплексное воздействие на словарь, грамматику, связность речи, должны быть интересными и увлекательными. В игре сам процесс мышления протекает активнее, трудности умственной работы ребенок преодолевает легко, не замечая, что его учат.

Слайд 12





Список литературы
Описание слайда:
Список литературы

Слайд 13





ВЫВОДЫ
Описание слайда:
ВЫВОДЫ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию