🗊Прикоснись к природе сердцем Автор: учитель-логопед высшей квалификационной категории Гусева Л. Ю. учитель-логопед высшей к

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Прикоснись к природе сердцем  Автор:   учитель-логопед высшей квалификационной категории         Гусева Л. Ю.  учитель-логопед высшей к, слайд №1Прикоснись к природе сердцем  Автор:   учитель-логопед высшей квалификационной категории         Гусева Л. Ю.  учитель-логопед высшей к, слайд №2Прикоснись к природе сердцем  Автор:   учитель-логопед высшей квалификационной категории         Гусева Л. Ю.  учитель-логопед высшей к, слайд №3Прикоснись к природе сердцем  Автор:   учитель-логопед высшей квалификационной категории         Гусева Л. Ю.  учитель-логопед высшей к, слайд №4Прикоснись к природе сердцем  Автор:   учитель-логопед высшей квалификационной категории         Гусева Л. Ю.  учитель-логопед высшей к, слайд №5Прикоснись к природе сердцем  Автор:   учитель-логопед высшей квалификационной категории         Гусева Л. Ю.  учитель-логопед высшей к, слайд №6Прикоснись к природе сердцем  Автор:   учитель-логопед высшей квалификационной категории         Гусева Л. Ю.  учитель-логопед высшей к, слайд №7Прикоснись к природе сердцем  Автор:   учитель-логопед высшей квалификационной категории         Гусева Л. Ю.  учитель-логопед высшей к, слайд №8Прикоснись к природе сердцем  Автор:   учитель-логопед высшей квалификационной категории         Гусева Л. Ю.  учитель-логопед высшей к, слайд №9Прикоснись к природе сердцем  Автор:   учитель-логопед высшей квалификационной категории         Гусева Л. Ю.  учитель-логопед высшей к, слайд №10Прикоснись к природе сердцем  Автор:   учитель-логопед высшей квалификационной категории         Гусева Л. Ю.  учитель-логопед высшей к, слайд №11Прикоснись к природе сердцем  Автор:   учитель-логопед высшей квалификационной категории         Гусева Л. Ю.  учитель-логопед высшей к, слайд №12Прикоснись к природе сердцем  Автор:   учитель-логопед высшей квалификационной категории         Гусева Л. Ю.  учитель-логопед высшей к, слайд №13Прикоснись к природе сердцем  Автор:   учитель-логопед высшей квалификационной категории         Гусева Л. Ю.  учитель-логопед высшей к, слайд №14Прикоснись к природе сердцем  Автор:   учитель-логопед высшей квалификационной категории         Гусева Л. Ю.  учитель-логопед высшей к, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Прикоснись к природе сердцем Автор: учитель-логопед высшей квалификационной категории Гусева Л. Ю. учитель-логопед высшей к. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Прикоснись к природе сердцем
Автор: 
учитель-логопед высшей квалификационной категории         Гусева Л. Ю.
учитель-логопед высшей квалификационной категории        Чернова О. В.
МБ ДОУ «Детский сад № 195»
  г. Новокузнецк
Описание слайда:
Прикоснись к природе сердцем Автор: учитель-логопед высшей квалификационной категории Гусева Л. Ю. учитель-логопед высшей квалификационной категории Чернова О. В. МБ ДОУ «Детский сад № 195» г. Новокузнецк

Слайд 2





Главная цель пособия
Формирование и развитие начал экологической культуры у дошкольников с  проблемами в речевом развитии, которые проявляются в осознанно-правильном отношении к природным объектам и явлениям.
Описание слайда:
Главная цель пособия Формирование и развитие начал экологической культуры у дошкольников с проблемами в речевом развитии, которые проявляются в осознанно-правильном отношении к природным объектам и явлениям.

Слайд 3





Задачи:
-получение начальных представлений об экологии, в том числе об экологии человека - понимание отдельных проявлений зависимости здоровья детей и взрослых от условий среды, в которых они живут;
-развитие познавательного интереса к миру природы через непосредственный контакт ребёнка с объектами природы, посредством наблюдений и практической деятельности;
Описание слайда:
Задачи: -получение начальных представлений об экологии, в том числе об экологии человека - понимание отдельных проявлений зависимости здоровья детей и взрослых от условий среды, в которых они живут; -развитие познавательного интереса к миру природы через непосредственный контакт ребёнка с объектами природы, посредством наблюдений и практической деятельности;

Слайд 4





-способствовать развитию речи у детей с ОНР через использование многогранных возможностей экологических игр на логопедических фронтальных, подгрупповых занятиях, во взаимодействии логопеда и воспитателя с ребёнком;
-способствовать развитию речи у детей с ОНР через использование многогранных возможностей экологических игр на логопедических фронтальных, подгрупповых занятиях, во взаимодействии логопеда и воспитателя с ребёнком;
-обеспечить комфортное самочувствие через игровое  взаимодействие со сверстниками;
-формирование бережного отношения к объектам природы через использование приёмов, вызывающих положительные эмоции.
Описание слайда:
-способствовать развитию речи у детей с ОНР через использование многогранных возможностей экологических игр на логопедических фронтальных, подгрупповых занятиях, во взаимодействии логопеда и воспитателя с ребёнком; -способствовать развитию речи у детей с ОНР через использование многогранных возможностей экологических игр на логопедических фронтальных, подгрупповых занятиях, во взаимодействии логопеда и воспитателя с ребёнком; -обеспечить комфортное самочувствие через игровое взаимодействие со сверстниками; -формирование бережного отношения к объектам природы через использование приёмов, вызывающих положительные эмоции.

Слайд 5





Перечень вопросов, на которые можно получить достоверные, научные объяснения.
Природные явления: Почему бывают снежные узоры на окнах? Почему идут дожди? Почему бывают грозы? Почему небо голубое? Почему бывают туманы? Отчего бывает ветер? Почему бывает радуга? Почему бывае роса?
Животные: Кто из зверей-бегунов самый быстрый? Почему у жирафа длинная шея? Почему бобры строят плотины? Почему глаза кошки светятся в темноте? Почему животные впадают в зимнюю спячку? Почему у змей нет ног? Почему у слона такие большие уши?
Птицы: Почему сову называют мудрой? Почему грачи любят гулять по пашне? Почему павлин распускает перья? Почему гуси летят строем? Почему дятел долбит дерево? Почему птицы ежегодно улетают на юг? Почему у самцов птиц окрас ярче, чем у самок?
Описание слайда:
Перечень вопросов, на которые можно получить достоверные, научные объяснения. Природные явления: Почему бывают снежные узоры на окнах? Почему идут дожди? Почему бывают грозы? Почему небо голубое? Почему бывают туманы? Отчего бывает ветер? Почему бывает радуга? Почему бывае роса? Животные: Кто из зверей-бегунов самый быстрый? Почему у жирафа длинная шея? Почему бобры строят плотины? Почему глаза кошки светятся в темноте? Почему животные впадают в зимнюю спячку? Почему у змей нет ног? Почему у слона такие большие уши? Птицы: Почему сову называют мудрой? Почему грачи любят гулять по пашне? Почему павлин распускает перья? Почему гуси летят строем? Почему дятел долбит дерево? Почему птицы ежегодно улетают на юг? Почему у самцов птиц окрас ярче, чем у самок?

Слайд 6





Насекомые: Почему комар пищит? Почему майский жук забирается в землю? Почему пауки не попадают в свою паутину? Почему божья коровка называется божьей коровкой? Почему мухи потирают лапкой о лапку?
Насекомые: Почему комар пищит? Почему майский жук забирается в землю? Почему пауки не попадают в свою паутину? Почему божья коровка называется божьей коровкой? Почему мухи потирают лапкой о лапку?
Растения: Почему крапива жжётся? Почему кактус обходится без воды? Почему у растений есть корни? Какие растения и как предсказывают погоду?
Человек: Почему мы мигаем? Почему мы плачем? Почему у человека появляются сопли? Почему у человека одна стопа больше другой?
Описание слайда:
Насекомые: Почему комар пищит? Почему майский жук забирается в землю? Почему пауки не попадают в свою паутину? Почему божья коровка называется божьей коровкой? Почему мухи потирают лапкой о лапку? Насекомые: Почему комар пищит? Почему майский жук забирается в землю? Почему пауки не попадают в свою паутину? Почему божья коровка называется божьей коровкой? Почему мухи потирают лапкой о лапку? Растения: Почему крапива жжётся? Почему кактус обходится без воды? Почему у растений есть корни? Какие растения и как предсказывают погоду? Человек: Почему мы мигаем? Почему мы плачем? Почему у человека появляются сопли? Почему у человека одна стопа больше другой?

Слайд 7





Дидактические игры
Если коррекция речевых процессов дошкольников будет осуществляться на основе личностно-ориентированной модели взаимодействия учителя-логопеда с ребёнком, а в формировании начал экологической культуры у дошкольников будет планомерно и целенаправленно использоваться серийный подбор практического материала, дидактических игр, то гарантировано высокое качество коррекционных услуг.
Описание слайда:
Дидактические игры Если коррекция речевых процессов дошкольников будет осуществляться на основе личностно-ориентированной модели взаимодействия учителя-логопеда с ребёнком, а в формировании начал экологической культуры у дошкольников будет планомерно и целенаправленно использоваться серийный подбор практического материала, дидактических игр, то гарантировано высокое качество коррекционных услуг.

Слайд 8





Серия игр «Хорошо-плохо».
Цели игр: показать ребенку, что в любой ситуации, в любом действии в любом предмете есть и хорошие и плохие стороны, свойства; научить ребенка размышлять, анализировать, находить причинно-следственные связи; подвести ребенка к пониманию противоречия и ТРИЗовских приемов разрешения противоречий: «НАОБОРОТ» и «ОБРАТИ ВРЕД В ПОЛЬЗУ».
Описание слайда:
Серия игр «Хорошо-плохо». Цели игр: показать ребенку, что в любой ситуации, в любом действии в любом предмете есть и хорошие и плохие стороны, свойства; научить ребенка размышлять, анализировать, находить причинно-следственные связи; подвести ребенка к пониманию противоречия и ТРИЗовских приемов разрешения противоречий: «НАОБОРОТ» и «ОБРАТИ ВРЕД В ПОЛЬЗУ».

Слайд 9





Игра «Не беда, что…зато теперь я знаю, что…»
Игра «Не беда, что…зато теперь я знаю, что…»
    Например: не беда, что в лесу я поранил палец, зато теперь я знаю, что лекарственные растения помогают заживить рану.
Ассоциации.
    Глаз – очки, ресницы, брови…
Ассоциативные цепочки.
   Облако – белое – вата – мягкая – трава – гладкая – бумага – легкая – задача…
Книга – дерево – липа – чай – стакан – вода – река – камень – башня – принцесса…
Часть-целое.
Описание слайда:
Игра «Не беда, что…зато теперь я знаю, что…» Игра «Не беда, что…зато теперь я знаю, что…» Например: не беда, что в лесу я поранил палец, зато теперь я знаю, что лекарственные растения помогают заживить рану. Ассоциации. Глаз – очки, ресницы, брови… Ассоциативные цепочки. Облако – белое – вата – мягкая – трава – гладкая – бумага – легкая – задача… Книга – дерево – липа – чай – стакан – вода – река – камень – башня – принцесса… Часть-целое.

Слайд 10





Конкурс детских рисунков « Я рисую».
Описание слайда:
Конкурс детских рисунков « Я рисую».

Слайд 11


Прикоснись к природе сердцем  Автор:   учитель-логопед высшей квалификационной категории         Гусева Л. Ю.  учитель-логопед высшей к, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Прикоснись к природе сердцем  Автор:   учитель-логопед высшей квалификационной категории         Гусева Л. Ю.  учитель-логопед высшей к, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Прикоснись к природе сердцем  Автор:   учитель-логопед высшей квалификационной категории         Гусева Л. Ю.  учитель-логопед высшей к, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!

Слайд 15





Использованные интернет ресурсы:
fotki.yandex.ru
Detsad-kitty.ru
Proshkolu.ru
Freeoboi.ru
Videla.ru
Blogs.mail.ru
Sky Clip.art.ru
Forchel.ru
Описание слайда:
Использованные интернет ресурсы: fotki.yandex.ru Detsad-kitty.ru Proshkolu.ru Freeoboi.ru Videla.ru Blogs.mail.ru Sky Clip.art.ru Forchel.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию