🗊Скачать презентацию ФГТ и ФГОС преемственность образования

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию ФГТ и ФГОС преемственность образования , слайд №1Скачать презентацию ФГТ и ФГОС преемственность образования , слайд №2Скачать презентацию ФГТ и ФГОС преемственность образования , слайд №3Скачать презентацию ФГТ и ФГОС преемственность образования , слайд №4Скачать презентацию ФГТ и ФГОС преемственность образования , слайд №5Скачать презентацию ФГТ и ФГОС преемственность образования , слайд №6Скачать презентацию ФГТ и ФГОС преемственность образования , слайд №7Скачать презентацию ФГТ и ФГОС преемственность образования , слайд №8Скачать презентацию ФГТ и ФГОС преемственность образования , слайд №9Скачать презентацию ФГТ и ФГОС преемственность образования , слайд №10Скачать презентацию ФГТ и ФГОС преемственность образования , слайд №11Скачать презентацию ФГТ и ФГОС преемственность образования , слайд №12Скачать презентацию ФГТ и ФГОС преемственность образования , слайд №13Скачать презентацию ФГТ и ФГОС преемственность образования , слайд №14Скачать презентацию ФГТ и ФГОС преемственность образования , слайд №15Скачать презентацию ФГТ и ФГОС преемственность образования , слайд №16Скачать презентацию ФГТ и ФГОС преемственность образования , слайд №17Скачать презентацию ФГТ и ФГОС преемственность образования , слайд №18Скачать презентацию ФГТ и ФГОС преемственность образования , слайд №19Скачать презентацию ФГТ и ФГОС преемственность образования , слайд №20Скачать презентацию ФГТ и ФГОС преемственность образования , слайд №21Скачать презентацию ФГТ и ФГОС преемственность образования , слайд №22Скачать презентацию ФГТ и ФГОС преемственность образования , слайд №23Скачать презентацию ФГТ и ФГОС преемственность образования , слайд №24Скачать презентацию ФГТ и ФГОС преемственность образования , слайд №25

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






ФГТ и ФГОС: 
преемственность образования
Описание слайда:
ФГТ и ФГОС: преемственность образования

Слайд 2





«…Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком ранее" 
«…Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком ранее" 
                            В.А. Сухомлинский
Описание слайда:
«…Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком ранее" «…Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком ранее" В.А. Сухомлинский

Слайд 3





Федеральные  государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ)
Федеральный Закон «Об образовании» 
  (в редакции Федерального закона 
  от 28.09.2010 N 243 - ФЗ пункт 6.2  
  статья 9)  

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 
   от 23 ноября 2009 года № 655 (зарегистрирован Минюстом России 
   8 февраля 2010 г., 
   регистрационный номер 16299)
Описание слайда:
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ) Федеральный Закон «Об образовании» (в редакции Федерального закона от 28.09.2010 N 243 - ФЗ пункт 6.2 статья 9) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 года № 655 (зарегистрирован Минюстом России 8 февраля 2010 г., регистрационный номер 16299)

Слайд 4





Концепция дошкольного воспитания (одобрена коллегией Госкомитета по народному образованию 16.06.1989 г. 
Концепция дошкольного воспитания (одобрена коллегией Госкомитета по народному образованию 16.06.1989 г. 
   № 7/1)

Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) (одобрена и утверждена Федеральным координационным советом по общему образованию Минобразования РФ 17.06.2003г.)
Описание слайда:
Концепция дошкольного воспитания (одобрена коллегией Госкомитета по народному образованию 16.06.1989 г. Концепция дошкольного воспитания (одобрена коллегией Госкомитета по народному образованию 16.06.1989 г. № 7/1) Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) (одобрена и утверждена Федеральным координационным советом по общему образованию Минобразования РФ 17.06.2003г.)

Слайд 5





Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009г, № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». Зарегистрирован в Минюсте  России   22 декабря 2009г.      N 15785. Утвержден и введен в действие с 1 января 2010г. 
Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009г, № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». Зарегистрирован в Минюсте  России   22 декабря 2009г.      N 15785. Утвержден и введен в действие с 1 января 2010г.
Описание слайда:
Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009г, № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». Зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009г.      N 15785. Утвержден и введен в действие с 1 января 2010г. Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009г, № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». Зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009г.      N 15785. Утвержден и введен в действие с 1 января 2010г.

Слайд 6





Стандартизация 
дошкольного образования
Особенности состояния дошкольного детства в России
Совместная деятельность воспитателя и детей
Игровые формы образования 
Отсутствие жесткой регламентации 
Гендерный подход 
Универсальность и интеграция 
Единство требований к выпускнику
Описание слайда:
Стандартизация дошкольного образования Особенности состояния дошкольного детства в России Совместная деятельность воспитателя и детей Игровые формы образования Отсутствие жесткой регламентации Гендерный подход Универсальность и интеграция Единство требований к выпускнику

Слайд 7





Концептуальные требования к основной общеобразовательной программе (ООП)
 начального общего образования
Соответствие принципам развивающего образования
Интегративный подход к образованию дошкольников как альтернативы предметному
Комплексно-тематический принцип построения как особая организация образовательной деятельности, стимулирующая «принятие» ребенком образовательной программы
Сочетание принципов научной обоснованности и практической применимости
Использование адекватных возрасту форм работы с детьми
Осуществление образования через организацию детских видов деятельности (исключая учебную)
Описание слайда:
Концептуальные требования к основной общеобразовательной программе (ООП) начального общего образования Соответствие принципам развивающего образования Интегративный подход к образованию дошкольников как альтернативы предметному Комплексно-тематический принцип построения как особая организация образовательной деятельности, стимулирующая «принятие» ребенком образовательной программы Сочетание принципов научной обоснованности и практической применимости Использование адекватных возрасту форм работы с детьми Осуществление образования через организацию детских видов деятельности (исключая учебную)

Слайд 8





Образовательные 
области
Описание слайда:
Образовательные области

Слайд 9





Основополагающий
 принцип ФГТ
Описание слайда:
Основополагающий принцип ФГТ

Слайд 10





Сравнительный анализ ФГТ и ФГОС
Описание слайда:
Сравнительный анализ ФГТ и ФГОС

Слайд 11





Портрет выпускника

Выпускник ДОУ

Физически развитый, овладевший 
        основными культурно – гигиеническими навыками

Любознательный, активный

Эмоционально отзывчивый


Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками

Способный управлять своим поведением,  планировать свои действия соблюдать нормы и правила поведения

Имеющий первичные представления о семье, себе, обществе и государстве, мире, природе

Овладевший универсальными  предпосылками учебной деятельности – умение работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватно возрасту

Овладевший необходимыми умениями и навыками
Описание слайда:
Портрет выпускника Выпускник ДОУ Физически развитый, овладевший основными культурно – гигиеническими навыками Любознательный, активный Эмоционально отзывчивый Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками Способный управлять своим поведением, планировать свои действия соблюдать нормы и правила поведения Имеющий первичные представления о семье, себе, обществе и государстве, мире, природе Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности – умение работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватно возрасту Овладевший необходимыми умениями и навыками

Слайд 12





УУД
    совокупность способов действия  учащегося, обеспечивающих  его способность  к самостоятельному усвоению  новых  знаний и  умений,  включая организацию  этого процесса
Описание слайда:
УУД совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса

Слайд 13





Универсальные учебные действия
Описание слайда:
Универсальные учебные действия

Слайд 14





Личностные УУД
Описание слайда:
Личностные УУД

Слайд 15





Регулятивные  УУД
Описание слайда:
Регулятивные УУД

Слайд 16





Познавательные УУД
Описание слайда:
Познавательные УУД

Слайд 17





Коммуникативные УУД
Описание слайда:
Коммуникативные УУД

Слайд 18





Критерии сформированности 
«внутренней позиции школьника»
Описание слайда:
Критерии сформированности «внутренней позиции школьника»

Слайд 19





Предпосылки   
регулятивных УУД дошкольника
Описание слайда:
Предпосылки регулятивных УУД дошкольника

Слайд 20





Предпосылки   
познавательных УУД дошкольника
Описание слайда:
Предпосылки познавательных УУД дошкольника

Слайд 21





Предпосылки   
знаково-символических УУД дошкольника
Описание слайда:
Предпосылки знаково-символических УУД дошкольника

Слайд 22





Предпосылки   
коммуникативных  УУД дошкольника
Описание слайда:
Предпосылки коммуникативных УУД дошкольника

Слайд 23


Скачать презентацию ФГТ и ФГОС преемственность образования , слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24







«…Школа не должна вносить резкой перемены в жизнь детей. 
Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера… 
Пусть новое проявляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений…" 
В.А. Сухомлинский
Описание слайда:
«…Школа не должна вносить резкой перемены в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера… Пусть новое проявляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений…" В.А. Сухомлинский

Слайд 25






Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Презентацию на тему ФГТ и ФГОС преемственность образования можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию