🗊Учитель начальных классов: Фогель С.С. МОБУ «Лицей №5» Оренбург- 2012г.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Учитель начальных классов: Фогель С.С.  МОБУ «Лицей №5»  Оренбург- 2012г., слайд №1Учитель начальных классов: Фогель С.С.  МОБУ «Лицей №5»  Оренбург- 2012г., слайд №2Учитель начальных классов: Фогель С.С.  МОБУ «Лицей №5»  Оренбург- 2012г., слайд №3Учитель начальных классов: Фогель С.С.  МОБУ «Лицей №5»  Оренбург- 2012г., слайд №4Учитель начальных классов: Фогель С.С.  МОБУ «Лицей №5»  Оренбург- 2012г., слайд №5Учитель начальных классов: Фогель С.С.  МОБУ «Лицей №5»  Оренбург- 2012г., слайд №6Учитель начальных классов: Фогель С.С.  МОБУ «Лицей №5»  Оренбург- 2012г., слайд №7Учитель начальных классов: Фогель С.С.  МОБУ «Лицей №5»  Оренбург- 2012г., слайд №8Учитель начальных классов: Фогель С.С.  МОБУ «Лицей №5»  Оренбург- 2012г., слайд №9Учитель начальных классов: Фогель С.С.  МОБУ «Лицей №5»  Оренбург- 2012г., слайд №10Учитель начальных классов: Фогель С.С.  МОБУ «Лицей №5»  Оренбург- 2012г., слайд №11Учитель начальных классов: Фогель С.С.  МОБУ «Лицей №5»  Оренбург- 2012г., слайд №12Учитель начальных классов: Фогель С.С.  МОБУ «Лицей №5»  Оренбург- 2012г., слайд №13Учитель начальных классов: Фогель С.С.  МОБУ «Лицей №5»  Оренбург- 2012г., слайд №14Учитель начальных классов: Фогель С.С.  МОБУ «Лицей №5»  Оренбург- 2012г., слайд №15Учитель начальных классов: Фогель С.С.  МОБУ «Лицей №5»  Оренбург- 2012г., слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Учитель начальных классов: Фогель С.С. МОБУ «Лицей №5» Оренбург- 2012г.. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Учитель начальных классов: Фогель С.С.
МОБУ «Лицей №5»
Оренбург- 2012г.
Описание слайда:
Учитель начальных классов: Фогель С.С. МОБУ «Лицей №5» Оренбург- 2012г.

Слайд 2






   Сущность коммуникативных технологий состоит в ориентации на межличностное взаимодействие в учебно-воспитательном процессе, гуманизации педагогического воздействия.
Описание слайда:
Сущность коммуникативных технологий состоит в ориентации на межличностное взаимодействие в учебно-воспитательном процессе, гуманизации педагогического воздействия.

Слайд 3






Коммуникативная компетенция это:
овладение всеми видами речевой деятельности и культурой речи;
способность учащихся решать языковыми средствами те или иные коммуникативные задачи в разных сферах и ситуациях общения;
совокупность ЗУН в области вербальных и невербальных средств для адекватного восприятия и отражения действительности в различных ситуациях общения.
Описание слайда:
Коммуникативная компетенция это: овладение всеми видами речевой деятельности и культурой речи; способность учащихся решать языковыми средствами те или иные коммуникативные задачи в разных сферах и ситуациях общения; совокупность ЗУН в области вербальных и невербальных средств для адекватного восприятия и отражения действительности в различных ситуациях общения.

Слайд 4






 Каково же значение  коммуникативной компетенции для младшего школьника?
 Во – первых, она влияет на учебную успешность. 
 Во – вторых, от коммуникативной компетенции во многом зависит процесс адаптации ребёнка в школе, в частности его эмоциональное благополучие в классном коллективе. 
В – третьих, коммуникативная компетенция может рассматриваться в образовательном процессе не только как условие сегодняшней эффективности  и благополучия его будущей жизни.
Описание слайда:
Каково же значение коммуникативной компетенции для младшего школьника? Во – первых, она влияет на учебную успешность. Во – вторых, от коммуникативной компетенции во многом зависит процесс адаптации ребёнка в школе, в частности его эмоциональное благополучие в классном коллективе. В – третьих, коммуникативная компетенция может рассматриваться в образовательном процессе не только как условие сегодняшней эффективности и благополучия его будущей жизни.

Слайд 5






Для формирования данной компетенции необходимо:
овладеть технологией формирования коммуникативных компетенций;
определить её понятие и структуру, а так же определить содержание на разных возрастных этапах;
применять системный подход, обеспечить взаимодействие различных субъектов;
в целях достижения полноценного результата выбрать методы, направления, технологии и техники развития компетенции.
Описание слайда:
Для формирования данной компетенции необходимо: овладеть технологией формирования коммуникативных компетенций; определить её понятие и структуру, а так же определить содержание на разных возрастных этапах; применять системный подход, обеспечить взаимодействие различных субъектов; в целях достижения полноценного результата выбрать методы, направления, технологии и техники развития компетенции.

Слайд 6





Когнитивный компонент образует знания о ценностно – смысловой стороне общения, о личностных качествах, способствующих и препятствующих общению, об эмоциях и чувствах, всегда сопровождающих его.
Когнитивный компонент образует знания о ценностно – смысловой стороне общения, о личностных качествах, способствующих и препятствующих общению, об эмоциях и чувствах, всегда сопровождающих его.
Личностный компонент образует особенности личности, вступающей в общение, которые естественным образом  влияют на содержание, процесс и сущность коммуникации.
Описание слайда:
Когнитивный компонент образует знания о ценностно – смысловой стороне общения, о личностных качествах, способствующих и препятствующих общению, об эмоциях и чувствах, всегда сопровождающих его. Когнитивный компонент образует знания о ценностно – смысловой стороне общения, о личностных качествах, способствующих и препятствующих общению, об эмоциях и чувствах, всегда сопровождающих его. Личностный компонент образует особенности личности, вступающей в общение, которые естественным образом влияют на содержание, процесс и сущность коммуникации.

Слайд 7






Эмоциональный компонент коммуникативной компетентности связан, прежде всего, с созданием и поддержанием позитивного эмоционального контакта с собеседником, саморегуляцией, умением не только реагировать на изменение состояния партнёра, но и предвосхищать его. 
Поведенческий компонент образуют коммуникативные умения, способы деятельности и опыт, который является образованием, интегрирующим в себя на уровне поведения и деятельности все проявления коммуникативной компетентности.
Описание слайда:
Эмоциональный компонент коммуникативной компетентности связан, прежде всего, с созданием и поддержанием позитивного эмоционального контакта с собеседником, саморегуляцией, умением не только реагировать на изменение состояния партнёра, но и предвосхищать его. Поведенческий компонент образуют коммуникативные умения, способы деятельности и опыт, который является образованием, интегрирующим в себя на уровне поведения и деятельности все проявления коммуникативной компетентности.

Слайд 8


Учитель начальных классов: Фогель С.С.  МОБУ «Лицей №5»  Оренбург- 2012г., слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





готовность учащихся участвовать в  общении на уроке
готовность учащихся участвовать в  общении на уроке
отвечать на вопросы, давая при этом исчерпывающий ответ
задавать вопросы, следя за содержанием работы над проблемой или темой
комментировать вопросы и ответы
делать сообщения
Рассказывать логично и последовательно.
Описание слайда:
готовность учащихся участвовать в общении на уроке готовность учащихся участвовать в общении на уроке отвечать на вопросы, давая при этом исчерпывающий ответ задавать вопросы, следя за содержанием работы над проблемой или темой комментировать вопросы и ответы делать сообщения Рассказывать логично и последовательно.

Слайд 10





простота и чёткость речевого высказывания
простота и чёткость речевого высказывания
отработка умения сделать своё высказывание понятным каждому человеку
умение высказывать свою мысль образно, ярко и кратко
умение использовать примеры, подтверждающие высказывание
умение использовать риторические вопросы
умение вступать в контакт с партнёром и собеседником
умение регулировать громкость и скорость речевого высказывания.
Описание слайда:
простота и чёткость речевого высказывания простота и чёткость речевого высказывания отработка умения сделать своё высказывание понятным каждому человеку умение высказывать свою мысль образно, ярко и кратко умение использовать примеры, подтверждающие высказывание умение использовать риторические вопросы умение вступать в контакт с партнёром и собеседником умение регулировать громкость и скорость речевого высказывания.

Слайд 11





умение вести беседу в паре, в группе
умение вести беседу в паре, в группе
умение поддерживать беседу
умение вести конструктивный диалог
умение построить дискуссию и вести её
умение участвовать в конференциях, играх и турнирах
Описание слайда:
умение вести беседу в паре, в группе умение вести беседу в паре, в группе умение поддерживать беседу умение вести конструктивный диалог умение построить дискуссию и вести её умение участвовать в конференциях, играх и турнирах

Слайд 12





 Наблюдения за детьми в повседневной жизни с целью выявления речевой активности, коммуникативных умений. 
 Наблюдения за детьми в повседневной жизни с целью выявления речевой активности, коммуникативных умений. 
 Исследование речемыслительной деятельности учащихся. 
Диагностика развития коммуникативных умений через формы общения.
 Выработка и применение наиболее эффективных приемов развития речи.
Описание слайда:
Наблюдения за детьми в повседневной жизни с целью выявления речевой активности, коммуникативных умений. Наблюдения за детьми в повседневной жизни с целью выявления речевой активности, коммуникативных умений. Исследование речемыслительной деятельности учащихся. Диагностика развития коммуникативных умений через формы общения. Выработка и применение наиболее эффективных приемов развития речи.

Слайд 13


Учитель начальных классов: Фогель С.С.  МОБУ «Лицей №5»  Оренбург- 2012г., слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Учитель начальных классов: Фогель С.С.  МОБУ «Лицей №5»  Оренбург- 2012г., слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





   использование совокупности современных образовательных технологий в урочной и внеурочной деятельности даёт возможность сказать, что задачи формирования познавательной и коммуникативной компетенций учащихся мною решаются. Результаты свидетельствуют о достаточной эффективности работы. 
   использование совокупности современных образовательных технологий в урочной и внеурочной деятельности даёт возможность сказать, что задачи формирования познавательной и коммуникативной компетенций учащихся мною решаются. Результаты свидетельствуют о достаточной эффективности работы. 
«Образование – это то, что остаётся у человека, когда он забудет всё, чему его учили.» (А. Энштейн)
 
Описание слайда:
использование совокупности современных образовательных технологий в урочной и внеурочной деятельности даёт возможность сказать, что задачи формирования познавательной и коммуникативной компетенций учащихся мною решаются. Результаты свидетельствуют о достаточной эффективности работы. использование совокупности современных образовательных технологий в урочной и внеурочной деятельности даёт возможность сказать, что задачи формирования познавательной и коммуникативной компетенций учащихся мною решаются. Результаты свидетельствуют о достаточной эффективности работы. «Образование – это то, что остаётся у человека, когда он забудет всё, чему его учили.» (А. Энштейн)  

Слайд 16


Учитель начальных классов: Фогель С.С.  МОБУ «Лицей №5»  Оренбург- 2012г., слайд №16
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию