🗊Этический диалог

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Этический диалог, слайд №1Этический диалог, слайд №2Этический диалог, слайд №3Этический диалог, слайд №4Этический диалог, слайд №5Этический диалог, слайд №6Этический диалог, слайд №7Этический диалог, слайд №8Этический диалог, слайд №9Этический диалог, слайд №10Этический диалог, слайд №11Этический диалог, слайд №12Этический диалог, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Этический диалог. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Этический диалог
Описание слайда:
Этический диалог

Слайд 2





Что есть истина? 
Что есть добро? 
Что есть зло?
Описание слайда:
Что есть истина? Что есть добро? Что есть зло?

Слайд 3





	Этика -  философская наука, объектом изучения которой является мораль, нравственность как форма общественного сознания, как одна из важнейших сторон жизнедеятельности человека, специфическое явление общественно-исторической жизни. 
	Этика -  философская наука, объектом изучения которой является мораль, нравственность как форма общественного сознания, как одна из важнейших сторон жизнедеятельности человека, специфическое явление общественно-исторической жизни.
Описание слайда:
Этика - философская наука, объектом изучения которой является мораль, нравственность как форма общественного сознания, как одна из важнейших сторон жизнедеятельности человека, специфическое явление общественно-исторической жизни. Этика - философская наука, объектом изучения которой является мораль, нравственность как форма общественного сознания, как одна из важнейших сторон жизнедеятельности человека, специфическое явление общественно-исторической жизни.

Слайд 4





	«Истина не рождается и не находится в голове отдельного человека. Она рождается между людьми, совместно ищущими истину, в процессе их диалогического общения» (М.М.Бахтин)
	«Истина не рождается и не находится в голове отдельного человека. Она рождается между людьми, совместно ищущими истину, в процессе их диалогического общения» (М.М.Бахтин)
 «Истина есть совместное мышление» (Вильгельм Виндельбанд)
Описание слайда:
«Истина не рождается и не находится в голове отдельного человека. Она рождается между людьми, совместно ищущими истину, в процессе их диалогического общения» (М.М.Бахтин) «Истина не рождается и не находится в голове отдельного человека. Она рождается между людьми, совместно ищущими истину, в процессе их диалогического общения» (М.М.Бахтин) «Истина есть совместное мышление» (Вильгельм Виндельбанд)

Слайд 5





 Этический диалог с подростками — четко и логически выстроенный педагогом сюжет, начало, развитие и кульминация которого позволяет погружать детей на уровне их возрастных особенностей и способностей личного восприятия в мир этических категорий и культур, в сферу мышления выдающихся философов, в противоречия этических учений, в историю развития этической мысли.
 Этический диалог с подростками — четко и логически выстроенный педагогом сюжет, начало, развитие и кульминация которого позволяет погружать детей на уровне их возрастных особенностей и способностей личного восприятия в мир этических категорий и культур, в сферу мышления выдающихся философов, в противоречия этических учений, в историю развития этической мысли.
Описание слайда:
Этический диалог с подростками — четко и логически выстроенный педагогом сюжет, начало, развитие и кульминация которого позволяет погружать детей на уровне их возрастных особенностей и способностей личного восприятия в мир этических категорий и культур, в сферу мышления выдающихся философов, в противоречия этических учений, в историю развития этической мысли. Этический диалог с подростками — четко и логически выстроенный педагогом сюжет, начало, развитие и кульминация которого позволяет погружать детей на уровне их возрастных особенностей и способностей личного восприятия в мир этических категорий и культур, в сферу мышления выдающихся философов, в противоречия этических учений, в историю развития этической мысли.

Слайд 6





1. Завязка, выявляющая проблему.
диагностирующая методика
проблемная ситуация
альтернативное суждение
нравственная коллизия
Описание слайда:
1. Завязка, выявляющая проблему. диагностирующая методика проблемная ситуация альтернативное суждение нравственная коллизия

Слайд 7





2. Процесс диалогического общения по выявленной проблеме и обращение к личности учащегося
индивидуальные и групповые обоснования альтернативных суждений 
вычленение доказательств
формулирование определившихся позиций
выбор высказываний, афоризмов.
Описание слайда:
2. Процесс диалогического общения по выявленной проблеме и обращение к личности учащегося индивидуальные и групповые обоснования альтернативных суждений вычленение доказательств формулирование определившихся позиций выбор высказываний, афоризмов.

Слайд 8





3. Точка интеллектуального и эмоционального напряжения как
кульминация сопряжения альтернативных позиций, суждений.
	Суждение, которое объективно выводит на нерешенные «вечные» проблемы человеческого бытия, не заканчивается в данном диалоге. Оно оставляется для индивидуального размышления.
Описание слайда:
3. Точка интеллектуального и эмоционального напряжения как кульминация сопряжения альтернативных позиций, суждений. Суждение, которое объективно выводит на нерешенные «вечные» проблемы человеческого бытия, не заканчивается в данном диалоге. Оно оставляется для индивидуального размышления.

Слайд 9





4. Нравственный выбор как внутренний диалог подростка с
собой, как самоопределение, самооценка.
Описание слайда:
4. Нравственный выбор как внутренний диалог подростка с собой, как самоопределение, самооценка.

Слайд 10





5. «Открытый» финал как возможность последующего индивидуального размышления над проблемой.
Из утверждения и отрицания рождается истина (Л.Фейхвангер)
Описание слайда:
5. «Открытый» финал как возможность последующего индивидуального размышления над проблемой. Из утверждения и отрицания рождается истина (Л.Фейхвангер)

Слайд 11





Приемы:
	Обращение к истокам этической мысли: «В гостях у философов». Последовательность логически связанных проблем и альтернативных суждений мыслителей с включением афоризмов, различных высказываний, биографических и исторических сведений.
Описание слайда:
Приемы: Обращение к истокам этической мысли: «В гостях у философов». Последовательность логически связанных проблем и альтернативных суждений мыслителей с включением афоризмов, различных высказываний, биографических и исторических сведений.

Слайд 12





Приемы:
	Проведение аналогий и сопоставлений с актуальными вопросами и проблемами современной жизни, вычленение и осмысление тождественного в них. Включение эмоционально-образных элементов: игровых моментов, стимулирующих материалов, музыкальных и художественных фрагментов, упражнений, экспериментов, тестов.
Описание слайда:
Приемы: Проведение аналогий и сопоставлений с актуальными вопросами и проблемами современной жизни, вычленение и осмысление тождественного в них. Включение эмоционально-образных элементов: игровых моментов, стимулирующих материалов, музыкальных и художественных фрагментов, упражнений, экспериментов, тестов.

Слайд 13





	«Говорят, истина лежит между двумя противоположными мнениями. Неверно! Между ними лежит проблема»
	«Говорят, истина лежит между двумя противоположными мнениями. Неверно! Между ними лежит проблема»
	(И.В.Гете)
Описание слайда:
«Говорят, истина лежит между двумя противоположными мнениями. Неверно! Между ними лежит проблема» «Говорят, истина лежит между двумя противоположными мнениями. Неверно! Между ними лежит проблема» (И.В.Гете)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию