🗊Презентация Диалоговое взаимодействие учащихся и учителя на уроке математики

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Диалоговое взаимодействие учащихся и учителя на уроке математики, слайд №1Диалоговое взаимодействие учащихся и учителя на уроке математики, слайд №2Диалоговое взаимодействие учащихся и учителя на уроке математики, слайд №3Диалоговое взаимодействие учащихся и учителя на уроке математики, слайд №4Диалоговое взаимодействие учащихся и учителя на уроке математики, слайд №5Диалоговое взаимодействие учащихся и учителя на уроке математики, слайд №6Диалоговое взаимодействие учащихся и учителя на уроке математики, слайд №7Диалоговое взаимодействие учащихся и учителя на уроке математики, слайд №8Диалоговое взаимодействие учащихся и учителя на уроке математики, слайд №9Диалоговое взаимодействие учащихся и учителя на уроке математики, слайд №10Диалоговое взаимодействие учащихся и учителя на уроке математики, слайд №11Диалоговое взаимодействие учащихся и учителя на уроке математики, слайд №12Диалоговое взаимодействие учащихся и учителя на уроке математики, слайд №13Диалоговое взаимодействие учащихся и учителя на уроке математики, слайд №14Диалоговое взаимодействие учащихся и учителя на уроке математики, слайд №15Диалоговое взаимодействие учащихся и учителя на уроке математики, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Диалоговое взаимодействие учащихся и учителя на уроке математики. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Диалоговое взаимодействие учащихся и учителя на уроке математики.
Выполнила : 
Кежутина Ольга
студентка ФМ-112.
Научный руководитель :
к.п.н., доцент Лопаткина Е. В.
Описание слайда:
Диалоговое взаимодействие учащихся и учителя на уроке математики. Выполнила : Кежутина Ольга студентка ФМ-112. Научный руководитель : к.п.н., доцент Лопаткина Е. В.

Слайд 2





    Современные технологии обучения и создание на уроке эффективной среды взаимодействия участников образовательного процесса — это залог успешного развития ученика.
    Современные технологии обучения и создание на уроке эффективной среды взаимодействия участников образовательного процесса — это залог успешного развития ученика.
Описание слайда:
Современные технологии обучения и создание на уроке эффективной среды взаимодействия участников образовательного процесса — это залог успешного развития ученика. Современные технологии обучения и создание на уроке эффективной среды взаимодействия участников образовательного процесса — это залог успешного развития ученика.

Слайд 3





Технология диалогового взаимодействия
    Это технология, в которой чередование разговора двоих и разговора нескольких является необходимым и достаточным условием для организации учебной деятельности.
Описание слайда:
Технология диалогового взаимодействия Это технология, в которой чередование разговора двоих и разговора нескольких является необходимым и достаточным условием для организации учебной деятельности.

Слайд 4





Цель технологии:
    формирование интеллектуальной компетентности учащихся в информационном взаимодействии с учителем.
Описание слайда:
Цель технологии: формирование интеллектуальной компетентности учащихся в информационном взаимодействии с учителем.

Слайд 5





Технология диалогового взаимодействия направлена на:
присвоение знания и приобретение опыта рационального его использования;
развитие способностей, знаний, умений 
    и навыков;
обеспечение условий для метапредметной направленности образовательного процесса.
Описание слайда:
Технология диалогового взаимодействия направлена на: присвоение знания и приобретение опыта рационального его использования; развитие способностей, знаний, умений и навыков; обеспечение условий для метапредметной направленности образовательного процесса.

Слайд 6





В ходе диалогового обучения школьники :

имеют возможность развивать универсальные учебные действия;
приобретают осознание того, что если я хочу, значит, я смогу (целеполагание становится основным мотивом деятельности школьника).
Описание слайда:
В ходе диалогового обучения школьники : имеют возможность развивать универсальные учебные действия; приобретают осознание того, что если я хочу, значит, я смогу (целеполагание становится основным мотивом деятельности школьника).

Слайд 7





Формы организации диалогового обучения:
индивидуальная,
парная,
групповая,
коллективная – работы в парах сменного состава.
Описание слайда:
Формы организации диалогового обучения: индивидуальная, парная, групповая, коллективная – работы в парах сменного состава.

Слайд 8





Этапы технологии диалогового взаимодействии.
  Первый этап :
 Ввод материала, осуществляется относительно возможностей учащихся. Они могут работать с информацией самостоятельно или в группах.
Описание слайда:
Этапы технологии диалогового взаимодействии. Первый этап : Ввод материала, осуществляется относительно возможностей учащихся. Они могут работать с информацией самостоятельно или в группах.

Слайд 9





    Второй этап :
    Второй этап :
 Кропотливая работа по превращению изучаемой информации в знания.
Описание слайда:
Второй этап : Второй этап : Кропотливая работа по превращению изучаемой информации в знания.

Слайд 10





Этапы технологии диалогового взаимодействии.
Третий этап :
Проверка качества усвоения.
Описание слайда:
Этапы технологии диалогового взаимодействии. Третий этап : Проверка качества усвоения.

Слайд 11





Реализация 
технологии диалогового взаимодействия 
на уроке алгебры в 7 классе

Технология «Взаимообмен заданиями»
Тема урока: Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.
Описание слайда:
Реализация технологии диалогового взаимодействия на уроке алгебры в 7 классе Технология «Взаимообмен заданиями» Тема урока: Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.

Слайд 12





Первый этап
Индивидуальная работа с карточкой. 

Первые части карточек




Роль учителя - помощник, консультант.
Описание слайда:
Первый этап Индивидуальная работа с карточкой. Первые части карточек Роль учителя - помощник, консультант.

Слайд 13





Второй этап
Обмен опытом    
 Выступление нескольких учеников у доски.
Во время выступлений остальные ученики корректируют или дополняют выступающего, задают вопросы.
Роль учителя - помощник, консультант.
Описание слайда:
Второй этап Обмен опытом Выступление нескольких учеников у доски. Во время выступлений остальные ученики корректируют или дополняют выступающего, задают вопросы. Роль учителя - помощник, консультант.

Слайд 14





Третий этап
Выполнение второй части карточки (сначала своей, потом соседа)

Вторые части карточек




Роль учителя - помощник, консультант.
Описание слайда:
Третий этап Выполнение второй части карточки (сначала своей, потом соседа) Вторые части карточек Роль учителя - помощник, консультант.

Слайд 15





    Использование технологии диалогового взаимодействия в процессе обучения математике способствует тому, что  учащиеся учатся:
    Использование технологии диалогового взаимодействия в процессе обучения математике способствует тому, что  учащиеся учатся:
критически мыслить, 
решать сложные задачи на основе анализа информации,
взвешивать альтернативные мнения, 
принимать совместные продуманные решения, 
участвовать в дискуссиях с друг с другом, с учителем.
Описание слайда:
Использование технологии диалогового взаимодействия в процессе обучения математике способствует тому, что  учащиеся учатся: Использование технологии диалогового взаимодействия в процессе обучения математике способствует тому, что  учащиеся учатся: критически мыслить, решать сложные задачи на основе анализа информации, взвешивать альтернативные мнения, принимать совместные продуманные решения, участвовать в дискуссиях с друг с другом, с учителем.

Слайд 16





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию