🗊Роль классного руководителя в разрешении конфликтов.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Роль классного руководителя в разрешении конфликтов., слайд №1Роль классного руководителя в разрешении конфликтов., слайд №2Роль классного руководителя в разрешении конфликтов., слайд №3Роль классного руководителя в разрешении конфликтов., слайд №4Роль классного руководителя в разрешении конфликтов., слайд №5Роль классного руководителя в разрешении конфликтов., слайд №6Роль классного руководителя в разрешении конфликтов., слайд №7Роль классного руководителя в разрешении конфликтов., слайд №8Роль классного руководителя в разрешении конфликтов., слайд №9Роль классного руководителя в разрешении конфликтов., слайд №10Роль классного руководителя в разрешении конфликтов., слайд №11Роль классного руководителя в разрешении конфликтов., слайд №12Роль классного руководителя в разрешении конфликтов., слайд №13Роль классного руководителя в разрешении конфликтов., слайд №14Роль классного руководителя в разрешении конфликтов., слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Роль классного руководителя в разрешении конфликтов.. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Роль классного руководителя в разрешении
конфликтов.
Описание слайда:
Роль классного руководителя в разрешении конфликтов.

Слайд 2





 Конфликт
   отсутствие согласия между двумя или более сторонами - лицами или группами
(столкновение).
Описание слайда:
Конфликт отсутствие согласия между двумя или более сторонами - лицами или группами (столкновение).

Слайд 3





Основные функции конфликтов
Описание слайда:
Основные функции конфликтов

Слайд 4





Поведение людей в конфликте
Описание слайда:
Поведение людей в конфликте

Слайд 5





Отрицательные последствия доминирования одной из стратегий:
Описание слайда:
Отрицательные последствия доминирования одной из стратегий:

Слайд 6





Предупреждение конфликтов.
Тот, кто первым скомандует себе: "Стоп! 
Никакой грубости и бестактности !", тот предотвращает ссору. Это называется "взять себя в руки".
Описание слайда:
Предупреждение конфликтов. Тот, кто первым скомандует себе: "Стоп! Никакой грубости и бестактности !", тот предотвращает ссору. Это называется "взять себя в руки".

Слайд 7





Как управлять конфликтом
Описание слайда:
Как управлять конфликтом

Слайд 8





Правило 1-е: непредвзято относись к инициатору конфликта. 
справедливое, непредвзятое отношение к инициатору конфликта. Всякий межличностный конфликт начинается с того, что в паре или группе появляется человек чем-то недовольный — это инициатор конфликта. Именно он выступает с требованиями, претензиями, обидами и ждет, что партнер прислушается к нему и изменит свое поведение 
Таким образом, для того, чтобы конфликт с первого же шага не пошел по «кривому пути», нужно справедливо и, главное, терпеливо отнестись к инициатору столкновения: сразу же «с порога» не осуждать, не отмахиваться, не бранить, но внимательно и по возможности максимально доброжелательно его выслушать.
Описание слайда:
Правило 1-е: непредвзято относись к инициатору конфликта. справедливое, непредвзятое отношение к инициатору конфликта. Всякий межличностный конфликт начинается с того, что в паре или группе появляется человек чем-то недовольный — это инициатор конфликта. Именно он выступает с требованиями, претензиями, обидами и ждет, что партнер прислушается к нему и изменит свое поведение Таким образом, для того, чтобы конфликт с первого же шага не пошел по «кривому пути», нужно справедливо и, главное, терпеливо отнестись к инициатору столкновения: сразу же «с порога» не осуждать, не отмахиваться, не бранить, но внимательно и по возможности максимально доброжелательно его выслушать.

Слайд 9





           Правило 2-е: не расширяй предмет спора.


выявить предмет конфликта и не расширять его. Под предметом понимается причина недовольства партнера: что его конкретно не устраивает, что ему не нравится в поведении другого? Это правило должен соблюдать и инициатор конфликта, т. е. отчетливо и ясно сформулировать прежде всего для себя, что его не устраивает и раздражает в другом. Затем полно и понятно изложить причину своих претензий.
Описание слайда:
Правило 2-е: не расширяй предмет спора. выявить предмет конфликта и не расширять его. Под предметом понимается причина недовольства партнера: что его конкретно не устраивает, что ему не нравится в поведении другого? Это правило должен соблюдать и инициатор конфликта, т. е. отчетливо и ясно сформулировать прежде всего для себя, что его не устраивает и раздражает в другом. Затем полно и понятно изложить причину своих претензий.

Слайд 10





Правило 3-е: стремись к позитивному решению конфликта.
Описание слайда:
Правило 3-е: стремись к позитивному решению конфликта.

Слайд 11





Правило 4-е: сдерживай эмоции.


самое обязательное условие спора, столкновения — максимально спокойный и ровный тон высказываний, точность и продуманность слов. Нужно говорить так, чтобы в голосе и словах не было даже намека на раздраженность, гнев, упрек, не было оскорбления в адрес партнера, Словом, по форме спор должен быть «деловым разговором деловых людей».
Описание слайда:
Правило 4-е: сдерживай эмоции. самое обязательное условие спора, столкновения — максимально спокойный и ровный тон высказываний, точность и продуманность слов. Нужно говорить так, чтобы в голосе и словах не было даже намека на раздраженность, гнев, упрек, не было оскорбления в адрес партнера, Словом, по форме спор должен быть «деловым разговором деловых людей».

Слайд 12





«Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась, сначала сам улыбнись жизни!»
                                                                        Джон Э. Смитт
Описание слайда:
«Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась, сначала сам улыбнись жизни!»                                                                         Джон Э. Смитт

Слайд 13





Методика оценки психологической атмосферы в классе   А.Ф.Фидпера
Описание слайда:
Методика оценки психологической атмосферы в классе А.Ф.Фидпера

Слайд 14





Шкала самооценки личности
Описание слайда:
Шкала самооценки личности

Слайд 15






Спасибо за внимание.
Описание слайда:
Спасибо за внимание.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию