🗊Тема проекта

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Тема проекта, слайд №1Тема проекта, слайд №2Тема проекта, слайд №3Тема проекта, слайд №4Тема проекта, слайд №5Тема проекта, слайд №6Тема проекта, слайд №7Тема проекта, слайд №8Тема проекта, слайд №9Тема проекта, слайд №10Тема проекта, слайд №11Тема проекта, слайд №12Тема проекта, слайд №13Тема проекта, слайд №14Тема проекта, слайд №15Тема проекта, слайд №16Тема проекта, слайд №17Тема проекта, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Тема проекта. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема проекта
Описание слайда:
Тема проекта

Слайд 2


Тема проекта, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Айвазян Динара Фанзильевна , учитель математики
Айвазян Динара Фанзильевна , учитель математики
учащиеся десятых классов МОУ СОШ № 27
Описание слайда:
Айвазян Динара Фанзильевна , учитель математики Айвазян Динара Фанзильевна , учитель математики учащиеся десятых классов МОУ СОШ № 27

Слайд 4


Тема проекта, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Тема проекта, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6







Новые практические приемы: работа с учебной, научно-познавательной литературой; размещение информации в сети Интернет;
Обобщающие понятия, представления, знания, на получение которых нацелен результат проекта: тригонометрические функции, формулы.
Развитие навыков:
— самостоятельной работы с: источниками информации, информационными технологиями;
— самостоятельного принятия решений;
— коммуникативности в групповом взаимодействии, обмене информацией;
— мыслительной деятельности при проектировании, планировании, работе с источниками информации,  анализе, синтезе, структурировании информации;
самоанализа и рефлексии.
Описание слайда:
Новые практические приемы: работа с учебной, научно-познавательной литературой; размещение информации в сети Интернет; Обобщающие понятия, представления, знания, на получение которых нацелен результат проекта: тригонометрические функции, формулы. Развитие навыков: — самостоятельной работы с: источниками информации, информационными технологиями; — самостоятельного принятия решений; — коммуникативности в групповом взаимодействии, обмене информацией; — мыслительной деятельности при проектировании, планировании, работе с источниками информации, анализе, синтезе, структурировании информации; самоанализа и рефлексии.

Слайд 7


Тема проекта, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8






Формирование исследовательских навыков в поиске, анализе явлений природы, человеческой деятельности. 
Формирование навыков самостоятельной работы в познавательной деятельности.
Описание слайда:
Формирование исследовательских навыков в поиске, анализе явлений природы, человеческой деятельности. Формирование навыков самостоятельной работы в познавательной деятельности.

Слайд 9






использование понятий тригонометрических функций на основе рассмотрения примеров из реальной жизни, при решении практико-ориентированных задач.
  Работа в программах MX Power Point, MX Publisher
Описание слайда:
использование понятий тригонометрических функций на основе рассмотрения примеров из реальной жизни, при решении практико-ориентированных задач. Работа в программах MX Power Point, MX Publisher

Слайд 10






Подготовительный (осознание проблемной ситуации, выбор темы проекта, постановка целей) 
     04.12.06 – 10.12.06
Проектировочный (выбор тем исследований учащихся, формирование групп для проведения исследований) 
    11.12.06 – 19.12.064
Описание слайда:
Подготовительный (осознание проблемной ситуации, выбор темы проекта, постановка целей) 04.12.06 – 10.12.06 Проектировочный (выбор тем исследований учащихся, формирование групп для проведения исследований) 11.12.06 – 19.12.064

Слайд 11






   Самостоятельная работа
   (сбор информации по выбранной теме, систематизация материалов, подготовка и оформление результатов работы в виде презентаций, тестов, публикаций и др.) 
   20.12.06 – 20.04.07
Описание слайда:
Самостоятельная работа (сбор информации по выбранной теме, систематизация материалов, подготовка и оформление результатов работы в виде презентаций, тестов, публикаций и др.) 20.12.06 – 20.04.07

Слайд 12






   Заключительный (защита проектов и подведение итогов) 22.04.07- 28.04.07
Описание слайда:
Заключительный (защита проектов и подведение итогов) 22.04.07- 28.04.07

Слайд 13





Проблемные вопросы и темы исследований учащихся
Описание слайда:
Проблемные вопросы и темы исследований учащихся

Слайд 14





История развития тригонометрии до XVI века 
История развития тригонометрии до XVI века 
История развития тригонометрии с XVI века 
Углы и их измерение 
Леонард Эйлер 
Династия Бернулли 
Сферическая тригонометрия
Описание слайда:
История развития тригонометрии до XVI века История развития тригонометрии до XVI века История развития тригонометрии с XVI века Углы и их измерение Леонард Эйлер Династия Бернулли Сферическая тригонометрия

Слайд 15





Что общего между заходом Солнца и синусом? 
Что общего между заходом Солнца и синусом? 
Почему летом теплее, чем зимой? 
Тригонометрия в физике 
Математика колебания струны
Описание слайда:
Что общего между заходом Солнца и синусом? Что общего между заходом Солнца и синусом? Почему летом теплее, чем зимой? Тригонометрия в физике Математика колебания струны

Слайд 16






Тригонометрия помогает алгебре Методы решения тригонометрических уравнений
Простейшие тригонометрические уравнения с параметрами
Описание слайда:
Тригонометрия помогает алгебре Методы решения тригонометрических уравнений Простейшие тригонометрические уравнения с параметрами

Слайд 17





Визитка проекта
Визитка проекта
Веб-сайт
Методические материалы 
     «Методы решения тригонометрических уравнений»
      «Простейшие тригонометрические уравнения с параметрами»
Описание слайда:
Визитка проекта Визитка проекта Веб-сайт Методические материалы «Методы решения тригонометрических уравнений» «Простейшие тригонометрические уравнения с параметрами»

Слайд 18





Перельман Я.И. Занимательная математика. – ВАПАР, 1994. – 312с.
Перельман Я.И. Занимательная математика. – ВАПАР, 1994. – 312с.
Перельман Я.И. Занимательная геометрия. – ВАПАР, 1994. – 275с.
Перельман Я.И. Занимательная физика. – ВАПАР, 1994. – 496с.
Башмаков М.И. Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов средней школы. – М.: Просвещение, 1993. - 352с.
Колмогоров А.Н. Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов средней школы. – М.: Просвещение, 1990. - 320с.
Кабардин О.Ф. Физика. Справочник для старшеклассников и поступающих в вузы. – М.: АСТ-ПРЕСС, 2001. - 528с.
Новиков Ф.А., Яценко А.Д. Microsoft Office 2000 в целом. – СПб.: БХВ-Петербург, 2001. – 728с.
Серия «Школьная Энциклопедия» Математика. Гл. редактор Никольский С.М. – М.: ДРОФА, 1992. - 529с.
«Аванта» Энциклопедия для детей, том 11, Математика, гл. редактор Аксенова М.Д. – М.6 Аванта, 1999. – 688с.
Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа. Учебное пособие для поступающих в вузы, 4-е издание. – М.: Вербум -  М, 2000. – 416с.
Тарасов Л.В. Физика в природе: книга для учащихся. – М.: Вербум – М, 2002, 352с.
Касаткина И.Л. Репетитор по физике. Электромагнетизм. Колебания и волны. Издание 3-е. – Ростов н/д: Феникс, 2003. – 832с.
Физическая энциклопедия, гл. редактор Прохоров А.М. – М.: Советская энциклопедия, 1988.
Мякишев Г.Я. Физика: Учебник для 11 кл. общеобразоват. Учреждений. – М.: Просвещение, 2003. – 332с.
Описание слайда:
Перельман Я.И. Занимательная математика. – ВАПАР, 1994. – 312с. Перельман Я.И. Занимательная математика. – ВАПАР, 1994. – 312с. Перельман Я.И. Занимательная геометрия. – ВАПАР, 1994. – 275с. Перельман Я.И. Занимательная физика. – ВАПАР, 1994. – 496с. Башмаков М.И. Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов средней школы. – М.: Просвещение, 1993. - 352с. Колмогоров А.Н. Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов средней школы. – М.: Просвещение, 1990. - 320с. Кабардин О.Ф. Физика. Справочник для старшеклассников и поступающих в вузы. – М.: АСТ-ПРЕСС, 2001. - 528с. Новиков Ф.А., Яценко А.Д. Microsoft Office 2000 в целом. – СПб.: БХВ-Петербург, 2001. – 728с. Серия «Школьная Энциклопедия» Математика. Гл. редактор Никольский С.М. – М.: ДРОФА, 1992. - 529с. «Аванта» Энциклопедия для детей, том 11, Математика, гл. редактор Аксенова М.Д. – М.6 Аванта, 1999. – 688с. Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа. Учебное пособие для поступающих в вузы, 4-е издание. – М.: Вербум - М, 2000. – 416с. Тарасов Л.В. Физика в природе: книга для учащихся. – М.: Вербум – М, 2002, 352с. Касаткина И.Л. Репетитор по физике. Электромагнетизм. Колебания и волны. Издание 3-е. – Ростов н/д: Феникс, 2003. – 832с. Физическая энциклопедия, гл. редактор Прохоров А.М. – М.: Советская энциклопедия, 1988. Мякишев Г.Я. Физика: Учебник для 11 кл. общеобразоват. Учреждений. – М.: Просвещение, 2003. – 332с.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию