🗊Работа над словом на уроках русского языка - презентация для начальной школы

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Работа над словом на уроках русского языка - презентация для начальной школы, слайд №1Работа над словом на уроках русского языка - презентация для начальной школы, слайд №2Работа над словом на уроках русского языка - презентация для начальной школы, слайд №3Работа над словом на уроках русского языка - презентация для начальной школы, слайд №4Работа над словом на уроках русского языка - презентация для начальной школы, слайд №5Работа над словом на уроках русского языка - презентация для начальной школы, слайд №6Работа над словом на уроках русского языка - презентация для начальной школы, слайд №7Работа над словом на уроках русского языка - презентация для начальной школы, слайд №8Работа над словом на уроках русского языка - презентация для начальной школы, слайд №9Работа над словом на уроках русского языка - презентация для начальной школы, слайд №10Работа над словом на уроках русского языка - презентация для начальной школы, слайд №11Работа над словом на уроках русского языка - презентация для начальной школы, слайд №12Работа над словом на уроках русского языка - презентация для начальной школы, слайд №13Работа над словом на уроках русского языка - презентация для начальной школы, слайд №14Работа над словом на уроках русского языка - презентация для начальной школы, слайд №15Работа над словом на уроках русского языка - презентация для начальной школы, слайд №16Работа над словом на уроках русского языка - презентация для начальной школы, слайд №17Работа над словом на уроках русского языка - презентация для начальной школы, слайд №18Работа над словом на уроках русского языка - презентация для начальной школы, слайд №19Работа над словом на уроках русского языка - презентация для начальной школы, слайд №20Работа над словом на уроках русского языка - презентация для начальной школы, слайд №21Работа над словом на уроках русского языка - презентация для начальной школы, слайд №22Работа над словом на уроках русского языка - презентация для начальной школы, слайд №23Работа над словом на уроках русского языка - презентация для начальной школы, слайд №24Работа над словом на уроках русского языка - презентация для начальной школы, слайд №25Работа над словом на уроках русского языка - презентация для начальной школы, слайд №26Работа над словом на уроках русского языка - презентация для начальной школы, слайд №27Работа над словом на уроках русского языка - презентация для начальной школы, слайд №28Работа над словом на уроках русского языка - презентация для начальной школы, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Работа над словом на уроках русского языка - презентация для начальной школы. Презентация содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Работа над словом на уроках русского языка - презентация для начальной школы, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





I. Введение.
I. Введение.
II. Основная часть 
Глава I. Принципы и содержание словарной работы в начальных классах.
Глава II. Работа над словом в период обучения грамоте в связи с особенностями детской речи и лексикой словаря.
Глава III. Работа над словом при изучении имени существительного и имени прилагательного в начальных классах.
Работа над значением слов.
Упражнения над синонимами.
Упражнения над антонимами.
Глава IV. Словарная работа в связи с изучением темы: «Глагол в начальных классах».
Глава V. Методика работы с орфографическим словарём в начальных классах.
Глава VI. Словарно-орфографическая работа в начальных классах.
III. Заключение.
IV. Литература.
Описание слайда:
I. Введение. I. Введение. II. Основная часть Глава I. Принципы и содержание словарной работы в начальных классах. Глава II. Работа над словом в период обучения грамоте в связи с особенностями детской речи и лексикой словаря. Глава III. Работа над словом при изучении имени существительного и имени прилагательного в начальных классах. Работа над значением слов. Упражнения над синонимами. Упражнения над антонимами. Глава IV. Словарная работа в связи с изучением темы: «Глагол в начальных классах». Глава V. Методика работы с орфографическим словарём в начальных классах. Глава VI. Словарно-орфографическая работа в начальных классах. III. Заключение. IV. Литература.

Слайд 3


Работа над словом на уроках русского языка - презентация для начальной школы, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Их цель:
Их цель:
 расширение активного словаря детей
 выработка умения выбирать из своего словарного запаса для выражения мысли те слова, которые наиболее соответствуют содержанию высказывания и делают его правильным, точным и выразительным.
Описание слайда:
Их цель: Их цель: расширение активного словаря детей выработка умения выбирать из своего словарного запаса для выражения мысли те слова, которые наиболее соответствуют содержанию высказывания и делают его правильным, точным и выразительным.

Слайд 5





1.  Направлена на ознакомление учащихся с лексическим значением новых для них слов и словосочетаний.
1.  Направлена на ознакомление учащихся с лексическим значением новых для них слов и словосочетаний.
2. Преследует грамматические цели: усвоение некоторых грамматических форм, образование которых вызывает у детей затруднения. 
3. Обучает детей орфоэпическому произношению слов и, прежде всего, соблюдению нормативного ударения.
4. Для усвоения правописания слов с непроверяемыми орфограммами проводится словарно-орфографическая работа.
Описание слайда:
1. Направлена на ознакомление учащихся с лексическим значением новых для них слов и словосочетаний. 1. Направлена на ознакомление учащихся с лексическим значением новых для них слов и словосочетаний. 2. Преследует грамматические цели: усвоение некоторых грамматических форм, образование которых вызывает у детей затруднения. 3. Обучает детей орфоэпическому произношению слов и, прежде всего, соблюдению нормативного ударения. 4. Для усвоения правописания слов с непроверяемыми орфограммами проводится словарно-орфографическая работа.

Слайд 6





Задача уроков обучения грамоте – не только научить детей чтению и письму, но и обогатить их словарь и речь в целом.
Задача уроков обучения грамоте – не только научить детей чтению и письму, но и обогатить их словарь и речь в целом.
Предпосылка для успешной словарной работы на уроке обучения грамоте является знание учителем:
словаря устной речи первоклассника
объёма устной речи 
особенностей употребления детьми различных частей речи, их грамматических форм, значений слов.
Описание слайда:
Задача уроков обучения грамоте – не только научить детей чтению и письму, но и обогатить их словарь и речь в целом. Задача уроков обучения грамоте – не только научить детей чтению и письму, но и обогатить их словарь и речь в целом. Предпосылка для успешной словарной работы на уроке обучения грамоте является знание учителем: словаря устной речи первоклассника объёма устной речи особенностей употребления детьми различных частей речи, их грамматических форм, значений слов.

Слайд 7


Работа над словом на уроках русского языка - презентация для начальной школы, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Работа над словом на уроках русского языка - презентация для начальной школы, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





            На уроках русского языка нельзя проходить мимо непонятных детям слов и учитель должен разъяснить детям смысл каждого непонятного слова.
            На уроках русского языка нельзя проходить мимо непонятных детям слов и учитель должен разъяснить детям смысл каждого непонятного слова.
             Перед выполнением упражнения необходимо выделить трудные для понимания слова, записать их на классной доске и объяснить их детям. К участию в толковании слов следует привлекать и самих детей.
Описание слайда:
На уроках русского языка нельзя проходить мимо непонятных детям слов и учитель должен разъяснить детям смысл каждого непонятного слова. На уроках русского языка нельзя проходить мимо непонятных детям слов и учитель должен разъяснить детям смысл каждого непонятного слова. Перед выполнением упражнения необходимо выделить трудные для понимания слова, записать их на классной доске и объяснить их детям. К участию в толковании слов следует привлекать и самих детей.

Слайд 10





подбор слов-синонимов 
подбор слов-синонимов 
перечисление объектов, которые называются этим словом 
описание предмета 
логическое определение предмета (лиственница – это…)
Описание слайда:
подбор слов-синонимов подбор слов-синонимов перечисление объектов, которые называются этим словом описание предмета логическое определение предмета (лиственница – это…)

Слайд 11





Работа над синонимами – важная часть словарной работы. 
Работа над синонимами – важная часть словарной работы. 
Чем больше в словаре синонимов, тем богаче и выразительнее язык. 
Цель работы над синонимами – не только наблюдать их в предложениях и текстах, но и добиваться понимания различения оттенковых значений для более точной передачи мысли в творческих работах детей.
Описание слайда:
Работа над синонимами – важная часть словарной работы. Работа над синонимами – важная часть словарной работы. Чем больше в словаре синонимов, тем богаче и выразительнее язык. Цель работы над синонимами – не только наблюдать их в предложениях и текстах, но и добиваться понимания различения оттенковых значений для более точной передачи мысли в творческих работах детей.

Слайд 12





Обнаружение синонимов в читаемых текстах, объяснение значений и особенно оттенков значений, различий между словами-синонимами.
Обнаружение синонимов в читаемых текстах, объяснение значений и особенно оттенков значений, различий между словами-синонимами.
Подбор синонимов, которые могут служить заменой данному.
Специальные упражнения с синонимами (градация синонимов и пр.).
Активизация синонимов, т.е. использование их в связной речи.
Использование речевых ошибок (неудачное употребление слов, замена слова другим синонимичным ему и более уместным   в данном тексте).
Описание слайда:
Обнаружение синонимов в читаемых текстах, объяснение значений и особенно оттенков значений, различий между словами-синонимами. Обнаружение синонимов в читаемых текстах, объяснение значений и особенно оттенков значений, различий между словами-синонимами. Подбор синонимов, которые могут служить заменой данному. Специальные упражнения с синонимами (градация синонимов и пр.). Активизация синонимов, т.е. использование их в связной речи. Использование речевых ошибок (неудачное употребление слов, замена слова другим синонимичным ему и более уместным в данном тексте).

Слайд 13





    Словарная работа в начальных классах должна быть направлена на активное усвоение учащимися лексики, имеющейся по русскому языку, поэтому упражнения и над антонимами следует проводить преимущественно
    Словарная работа в начальных классах должна быть направлена на активное усвоение учащимися лексики, имеющейся по русскому языку, поэтому упражнения и над антонимами следует проводить преимущественно
на лексическом 
материале учебных 
книг по русскому 
языку.
Описание слайда:
Словарная работа в начальных классах должна быть направлена на активное усвоение учащимися лексики, имеющейся по русскому языку, поэтому упражнения и над антонимами следует проводить преимущественно Словарная работа в начальных классах должна быть направлена на активное усвоение учащимися лексики, имеющейся по русскому языку, поэтому упражнения и над антонимами следует проводить преимущественно на лексическом материале учебных книг по русскому языку.

Слайд 14





Изучение глагола значительно продвигает речевое развитие учащихся. 
Изучение глагола значительно продвигает речевое развитие учащихся. 
Одна из характерных особенностей глагола – его организующая роль в предложении. 
Глагольное управление цементирует предложение, оказывает решающее влияние на сочетание слов, на постановку их в необходимых для правильного выражения мыслей формах. 
Само по себе глагольное слово богато по своему значению. 
Глагол обладает развитой многозначностью
 и омонимичностью.
Описание слайда:
Изучение глагола значительно продвигает речевое развитие учащихся. Изучение глагола значительно продвигает речевое развитие учащихся. Одна из характерных особенностей глагола – его организующая роль в предложении. Глагольное управление цементирует предложение, оказывает решающее влияние на сочетание слов, на постановку их в необходимых для правильного выражения мыслей формах. Само по себе глагольное слово богато по своему значению. Глагол обладает развитой многозначностью и омонимичностью.

Слайд 15





Богатство значений глагола усиливается разнообразием живых значений приставок.
Богатство значений глагола усиливается разнообразием живых значений приставок.
Описание слайда:
Богатство значений глагола усиливается разнообразием живых значений приставок. Богатство значений глагола усиливается разнообразием живых значений приставок.

Слайд 16





Подчеркнуть в словах приставки, объяснить значение однокоренных слов.
Подчеркнуть в словах приставки, объяснить значение однокоренных слов.
Выписать однокоренные слова с разными приставками. Объяснить значение этих слов.
Образовать с помощью приставок новые слова, составить с ними словосочетания или предложения.
Описание слайда:
Подчеркнуть в словах приставки, объяснить значение однокоренных слов. Подчеркнуть в словах приставки, объяснить значение однокоренных слов. Выписать однокоренные слова с разными приставками. Объяснить значение этих слов. Образовать с помощью приставок новые слова, составить с ними словосочетания или предложения.

Слайд 17





В первый столбик записать слова, обозначающие приближение, а во второй слова, обозначающие удаление.
В первый столбик записать слова, обозначающие приближение, а во второй слова, обозначающие удаление.
Указать, какие приставки придают словам значение удаления и приближения.
Образовать с помощью приставок новые 
    слова и объяснить их значение.
Описание слайда:
В первый столбик записать слова, обозначающие приближение, а во второй слова, обозначающие удаление. В первый столбик записать слова, обозначающие приближение, а во второй слова, обозначающие удаление. Указать, какие приставки придают словам значение удаления и приближения. Образовать с помощью приставок новые слова и объяснить их значение.

Слайд 18





Употребить нужное по смыслу однокоренное слово.
Употребить нужное по смыслу однокоренное слово.
Списать, употребляя нужные приставки.
                   Как лук без земли вырастить.
        Надо (резать) кусок картона, (резать) его на квадратики, (резать) в них кружочки. В банку надо (лить) воды, прикрыть её картоном и на вырез положить луковицу.
Составить и записать предложения со словами отрезать, перерезать, вырезать.
Распределить слова в зависимости от
     значения, которое вносится приставкой. 
   (Знакомство с многозначностью приставок).
Описание слайда:
Употребить нужное по смыслу однокоренное слово. Употребить нужное по смыслу однокоренное слово. Списать, употребляя нужные приставки. Как лук без земли вырастить. Надо (резать) кусок картона, (резать) его на квадратики, (резать) в них кружочки. В банку надо (лить) воды, прикрыть её картоном и на вырез положить луковицу. Составить и записать предложения со словами отрезать, перерезать, вырезать. Распределить слова в зависимости от значения, которое вносится приставкой. (Знакомство с многозначностью приставок).

Слайд 19





Сравни употребление глаголов в предложении, укажи глаголы в прямом и переносном значениях.
Сравни употребление глаголов в предложении, укажи глаголы в прямом и переносном значениях.
Укажи в тексте глаголы в переносном значении, объясни значение.
Составь предложения, в которых глаголы были бы употреблены в прямом смысле.
Составь предложения, в которых бы о деревьях, о солнце, о снежинке говорилось 
    бы как об одушевлённых предметах.
Описание слайда:
Сравни употребление глаголов в предложении, укажи глаголы в прямом и переносном значениях. Сравни употребление глаголов в предложении, укажи глаголы в прямом и переносном значениях. Укажи в тексте глаголы в переносном значении, объясни значение. Составь предложения, в которых глаголы были бы употреблены в прямом смысле. Составь предложения, в которых бы о деревьях, о солнце, о снежинке говорилось бы как об одушевлённых предметах.

Слайд 20





    Правильность и выразительность речи связана с расширением словаря ребёнка за счёт глаголов-синонимов.
    Правильность и выразительность речи связана с расширением словаря ребёнка за счёт глаголов-синонимов.
    Понятие о глаголах-синонимах закрепляется рядом упражнений, которые решают следующие задачи:
«накопления» у учащихся синонимов, 
уяснения их роли в речи для наиболее точной выразительной передачи мысли,
самостоятельного употребления их на основе понимания оттенков значения и условий их употребления.
Описание слайда:
Правильность и выразительность речи связана с расширением словаря ребёнка за счёт глаголов-синонимов. Правильность и выразительность речи связана с расширением словаря ребёнка за счёт глаголов-синонимов. Понятие о глаголах-синонимах закрепляется рядом упражнений, которые решают следующие задачи: «накопления» у учащихся синонимов, уяснения их роли в речи для наиболее точной выразительной передачи мысли, самостоятельного употребления их на основе понимания оттенков значения и условий их употребления.

Слайд 21





В тексте найти глаголы-синонимы. Объяснить их значение. К какой части речи они относятся? 
В тексте найти глаголы-синонимы. Объяснить их значение. К какой части речи они относятся? 
Выписать из текста синонимы к данному глаголу.
Выписать глаголы-синонимы. Какое общее значение они имеют? Дополни синонимический ряд 2-3 глаголами.
Укажи значение глаголов-синонимов, составь с ними предложение.
С какими из данных слов лучше употребить глаголы-синонимы?
           Тихо …              Как белуга …                (реветь, плакать)
Подбери синонимы к подчёркнутым глаголам
Стал он кликать золотую рыбку.
Воротился старик ко старухе.
Расположи синонимы по принципу усиления действия.
Вставь в предложения подходящие по смыслу глаголы:
Мы с друзьями  …  на озеро.
Дорога  …  через лес.
Описание слайда:
В тексте найти глаголы-синонимы. Объяснить их значение. К какой части речи они относятся? В тексте найти глаголы-синонимы. Объяснить их значение. К какой части речи они относятся? Выписать из текста синонимы к данному глаголу. Выписать глаголы-синонимы. Какое общее значение они имеют? Дополни синонимический ряд 2-3 глаголами. Укажи значение глаголов-синонимов, составь с ними предложение. С какими из данных слов лучше употребить глаголы-синонимы? Тихо … Как белуга … (реветь, плакать) Подбери синонимы к подчёркнутым глаголам Стал он кликать золотую рыбку. Воротился старик ко старухе. Расположи синонимы по принципу усиления действия. Вставь в предложения подходящие по смыслу глаголы: Мы с друзьями … на озеро. Дорога … через лес.

Слайд 22





Прочность усвоения фразеологизмов обеспечивается пониманием их значения, а это достигается:
Прочность усвоения фразеологизмов обеспечивается пониманием их значения, а это достигается:
 Систематическими наблюдениями над употреблением фразеологизмов в контексте.
 Синонимическими сопоставлениями слова и фразеологического оборота. (Зарубить на носу – запомнить).
 Усвоением синтаксической роли структуры, лексической и грамматической сочетаемости с другими словами в предложении.
Виды упражнений по фразеологии
Описание слайда:
Прочность усвоения фразеологизмов обеспечивается пониманием их значения, а это достигается: Прочность усвоения фразеологизмов обеспечивается пониманием их значения, а это достигается: Систематическими наблюдениями над употреблением фразеологизмов в контексте. Синонимическими сопоставлениями слова и фразеологического оборота. (Зарубить на носу – запомнить). Усвоением синтаксической роли структуры, лексической и грамматической сочетаемости с другими словами в предложении. Виды упражнений по фразеологии

Слайд 23





Школьный орфографический словарь, являясь учебным пособием по орфографии должен быть использован при обучении детей правописанию. 
Школьный орфографический словарь, являясь учебным пособием по орфографии должен быть использован при обучении детей правописанию. 
Роль словаря нельзя ограничивать только орфографическими целями. 
Использование словаря окажет 
учителю большую помощь при 
изучении грамматики, а также в 
работе по развитию речи учащихся.
Описание слайда:
Школьный орфографический словарь, являясь учебным пособием по орфографии должен быть использован при обучении детей правописанию. Школьный орфографический словарь, являясь учебным пособием по орфографии должен быть использован при обучении детей правописанию. Роль словаря нельзя ограничивать только орфографическими целями. Использование словаря окажет учителю большую помощь при изучении грамматики, а также в работе по развитию речи учащихся.

Слайд 24





Устные упражнения в отыскивании в словаре названных учителем слов, связанных с изучаемой грамматико-орфографической темой. 
Устные упражнения в отыскивании в словаре названных учителем слов, связанных с изучаемой грамматико-орфографической темой. 
Выписывание из словаря слов по определённым смысловым или грамматическим признакам. Использование выписанных слов для упражнений в склонении и спряжении, составление с ними словосочетаний и предложений.
Упражнения в списывании слов с пропущенными буквами. Правильность выполненного задания учащиеся проверяют по словарю.
Упражнения в составлении словосочетаний и предложений с трудными по управлению 
     словами, имеющимися в словаре.
Описание слайда:
Устные упражнения в отыскивании в словаре названных учителем слов, связанных с изучаемой грамматико-орфографической темой. Устные упражнения в отыскивании в словаре названных учителем слов, связанных с изучаемой грамматико-орфографической темой. Выписывание из словаря слов по определённым смысловым или грамматическим признакам. Использование выписанных слов для упражнений в склонении и спряжении, составление с ними словосочетаний и предложений. Упражнения в списывании слов с пропущенными буквами. Правильность выполненного задания учащиеся проверяют по словарю. Упражнения в составлении словосочетаний и предложений с трудными по управлению словами, имеющимися в словаре.

Слайд 25





    Основной путь усвоения слов с непроверяемыми безударными гласными – запоминание их написания.
    Основной путь усвоения слов с непроверяемыми безударными гласными – запоминание их написания.
Описание слайда:
Основной путь усвоения слов с непроверяемыми безударными гласными – запоминание их написания. Основной путь усвоения слов с непроверяемыми безударными гласными – запоминание их написания.

Слайд 26





Работа со словарными словами сводиться к контрольно-повторительным упражнениям.
Работа со словарными словами сводиться к контрольно-повторительным упражнениям.
Работа над ошибками в словах с непроверяемыми орфограммами нередко носит риторический характер и сводится к многократному выписыванию ошибочно написанных слов. Ошибки повторяются, т.к. в работе нет активной мыслительной деятельности детей.
Словарно-орфографическая работа часто не бывает связана с изучением основного грамматико-орфографического материала, проводится в отрыве от него, нарушает логический ход урока.
Описание слайда:
Работа со словарными словами сводиться к контрольно-повторительным упражнениям. Работа со словарными словами сводиться к контрольно-повторительным упражнениям. Работа над ошибками в словах с непроверяемыми орфограммами нередко носит риторический характер и сводится к многократному выписыванию ошибочно написанных слов. Ошибки повторяются, т.к. в работе нет активной мыслительной деятельности детей. Словарно-орфографическая работа часто не бывает связана с изучением основного грамматико-орфографического материала, проводится в отрыве от него, нарушает логический ход урока.

Слайд 27





Чёткое планирование слов, подлежащих изучению.
Чёткое планирование слов, подлежащих изучению.
Сочетание словарно-орфографической работы  с изучением основных программных тем.
Тренировочные упражнения, опирающиеся на зрительные, рукодвигательные, слухо-артикуляционные восприятия.
Систематичность и разносторонний характер работы с орфографическим словарём.
Постоянный контроль за усвоением правописания трудных слов.
Описание слайда:
Чёткое планирование слов, подлежащих изучению. Чёткое планирование слов, подлежащих изучению. Сочетание словарно-орфографической работы с изучением основных программных тем. Тренировочные упражнения, опирающиеся на зрительные, рукодвигательные, слухо-артикуляционные восприятия. Систематичность и разносторонний характер работы с орфографическим словарём. Постоянный контроль за усвоением правописания трудных слов.

Слайд 28







Справедливо говорится и повторяется, 
что "язык - это орудие культуры". 
А ведь овладение культурой, 
"всеми знаниями, которое выработало человечество", - 
это насущная задача, острая необходимость 
для каждого человека.
Описание слайда:
Справедливо говорится и повторяется, что "язык - это орудие культуры". А ведь овладение культурой, "всеми знаниями, которое выработало человечество", - это насущная задача, острая необходимость для каждого человека.

Слайд 29





1.Агаркова Н.Г. Обучение письму, как основа для речевого развития младшего школьника. - М., 1990.
1.Агаркова Н.Г. Обучение письму, как основа для речевого развития младшего школьника. - М., 1990.
2. Аномович Е.А. Русский язык в начальных классах. - М., 1989.
3. Богоявленский Д.Н. Психология усвоения орфографии. - М., 1989.
4. Власенков А.И. Развивающее обучение русскому языку. - М., 1993.
5.Грушников П.А. Принципы и содержание словарной работы в начальных классах. –М., 1987
6.Грушников П.А. «Орфографический словарик» - М., 1987
7. Жинкин Н.И. Психологические основы развития речи // В защиту живого слова. - М., 1989.
8.Журжина Ш.В. Словарная работа в связи с изучением темы «Глагол в начальных классах». – М., 1995
9. Карпюк Г.В. Обучение и воспитание младших школьников. - М., 1989.
10. Карупе А.Я. Обучение детей в школе. - М., 1994.
11. Костомаров В.Г. Русский язык среди других языков мира. - М., 1985.
12. Липкина А.И. Работа над устной речью учащихся. - М., 1993.
13. Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах. - М., 1983.
14. Львов М.Р. Общие вопросы методики русского языка. - М., 1983.
15.Неусыпова Н.М. Толковый словарик русского языка. – М.:Антал,1992
16.Никитина Н.К. Работа над словом при изучении имени существительного и имени прилагательного в начальных классах. – М., 1991
17.Новикова Ю.В. Работа над словом в период обучения грамоте в связи с особенностями детской речи и лексикой букваря. – М., 1986
18. Панов Б.Г. Внеклассная работа по русскому языку. - М., 1990.
19. Политова Н.И. Развитие речи учащихся на уроках русского языка. - М., 1994.
20. Рамзаева Т.Г. Уроки русского языка в третьем классе. - М., 1991.
21. Рождественский Н.С. Обучение орфографии в начальной школе. - М., 1975.
 
22. Рождественский Н.С., Кустарева В.Л и др. Методика начального обучения русскому языку. - М., 1978.
23. Федоренко Л.П. Методика русского языка. - М., 1984.
24. Фомичева Г.А. Работа над словосочетанием. - М., 1985.
25. Яковлева В.И. Слово о словарном слове. - М., 1989.
26.Журналы «Начальная школа».
27.Газеты «1-е сентября».
 
Описание слайда:
1.Агаркова Н.Г. Обучение письму, как основа для речевого развития младшего школьника. - М., 1990. 1.Агаркова Н.Г. Обучение письму, как основа для речевого развития младшего школьника. - М., 1990. 2. Аномович Е.А. Русский язык в начальных классах. - М., 1989. 3. Богоявленский Д.Н. Психология усвоения орфографии. - М., 1989. 4. Власенков А.И. Развивающее обучение русскому языку. - М., 1993. 5.Грушников П.А. Принципы и содержание словарной работы в начальных классах. –М., 1987 6.Грушников П.А. «Орфографический словарик» - М., 1987 7. Жинкин Н.И. Психологические основы развития речи // В защиту живого слова. - М., 1989. 8.Журжина Ш.В. Словарная работа в связи с изучением темы «Глагол в начальных классах». – М., 1995 9. Карпюк Г.В. Обучение и воспитание младших школьников. - М., 1989. 10. Карупе А.Я. Обучение детей в школе. - М., 1994. 11. Костомаров В.Г. Русский язык среди других языков мира. - М., 1985. 12. Липкина А.И. Работа над устной речью учащихся. - М., 1993. 13. Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах. - М., 1983. 14. Львов М.Р. Общие вопросы методики русского языка. - М., 1983. 15.Неусыпова Н.М. Толковый словарик русского языка. – М.:Антал,1992 16.Никитина Н.К. Работа над словом при изучении имени существительного и имени прилагательного в начальных классах. – М., 1991 17.Новикова Ю.В. Работа над словом в период обучения грамоте в связи с особенностями детской речи и лексикой букваря. – М., 1986 18. Панов Б.Г. Внеклассная работа по русскому языку. - М., 1990. 19. Политова Н.И. Развитие речи учащихся на уроках русского языка. - М., 1994. 20. Рамзаева Т.Г. Уроки русского языка в третьем классе. - М., 1991. 21. Рождественский Н.С. Обучение орфографии в начальной школе. - М., 1975.   22. Рождественский Н.С., Кустарева В.Л и др. Методика начального обучения русскому языку. - М., 1978. 23. Федоренко Л.П. Методика русского языка. - М., 1984. 24. Фомичева Г.А. Работа над словосочетанием. - М., 1985. 25. Яковлева В.И. Слово о словарном слове. - М., 1989. 26.Журналы «Начальная школа». 27.Газеты «1-е сентября».  



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию